Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 5 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 06-12/17-13А

04 апреля 2017 года

город Мурманск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Попова Ирина Николаевна, действующая на основании статьи 23.83 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 01.03.2017 и материалы дела, возбужденного заместителем прокурора города Полярные Зори Мурманской области советником юстиции <...>, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении юридического лица — государственного автономного профессионального образовательного учреждения Мурманской области «Полярнозоринский энергетический колледж», ИНН: 5117100038, ОГРН: 1025100816784, КПП: 511701001, адрес (место нахождения): 184230, Мурманская обл., г.Полярные Зори, ул.Курчатова, д.24,дата регистрации: 04.09.2001 (далее — ГАПОУ МО «ПЭК»),

при участии представителя прокуратуры: помощника прокурора Первомайского округа города Мурманска Мурманской области <...> (служебное удостоверение),

УСТАНОВИЛ:

Прокуратурой города Полярные Зори проведена проверка исполнения требований законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в ходе которой выявлен факт нарушения требований законодательства о закупках в действиях государственного автономного профессионального образовательного учреждения Мурманской области «Полярнозоринский энергетический колледж» (далее — ГАПОУ МО «ПЭК», заказчик, учреждение).

ГАПОУ МО «ПЭК» осуществляет закупку товаров, работ, услуг, необходимых для нужд учреждения в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 года №223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках, Закон №223-ФЗ).

Согласно части 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг в том числе автономными учреждениями.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1 Закона о закупках федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивает ведение в единой информационной системе реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее - реестр договоров). Порядок ведения указанного реестра, в том числе включаемые в него информация и документы о закупках, сроки размещения таких информации и документов в указанном реестре, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1 Закона о закупках, в течение трех рабочих дней со дня заключения договора заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. Информация о результатах исполнения договора вносится заказчиками в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора.

Постановлением Правительства РФ от 31.10.2014 № 1132 утверждены правила ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки. Так, в соответствии с подпунктом «з» пункта 2 Правил в реестр включается информация и документы, касающиеся результатов исполнения договора, в том числе оплаты договора.

Вместе с тем, в нарушение указанных норм сведения об исполнении договора с ООО «Техпроект» на поставку, монтаж и пусконаладочные работы технических средств пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в помещениях 2, 3 этажей общежития, заключенного 26.08.2016, исполненного и оплаченного согласно платежному поручению от 03.10.2016 №632335, заказчиком — ГАПОУ «ПЭК» по состоянию на 28.02.2017 в реестре договоров в единой информационной системе не размещены.

Информацию об исполнении договора необходимо было разместить в сети Интернет не позднее 31 августа 2016 г.

Аналогичные нарушения допущены по договору от 27.05.2016, заключенному ГАПОУ «ПЭК» с ООО «МАСТЕРФАЙБР-МУРМАНСК» на выполнение работ по замене покрытия пола спортивного зала в бытовом корпусе Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Мурманской области, исполненному и оплаченному согласно платежному поручению от 19.08.2016 №350043, а также по договору от 19.12.2016 с ООО «Деловой центр» на установку, привязку к действующей электрической схеме системы учета электроэнергии в общежитии по адресу: г. Полярные Зори, ул. Курчатова, 24/1, исполненному и оплаченному 26.12.2016 согласно платежному поручению № 448612.

Таким образом, ГАПОУ «ПЭК» нарушены требования части 2 статьи 4.1. Федерального закона №223-ФЗ, т.к. подлежащая размещению в течение 10 дней со дня исполнения договора с ООО «Техпроект» информация, в реестре договоров в единой информационной системе не размещена в установленные законом сроки.

Нарушение требований части 2 статьи 4.1 Закона №223-ФЗ образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Местом совершения административного правонарушения является место регистрации и место фактического осуществления деятельности ГАПОУ «ПЭК» - 184230, Мурманская обл., г.Полярные Зори, ул.Курчатова, д.24. Время совершения правонарушения: 00 часов 00 минут 01.09.2016г. (датой совершения правонарушения считается день, следующий за последним днем срока исполнения обязанности по размещению информации в единой информационной системе).

Субъект административного правонарушения: государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области «Полярнозоринский энергетический колледж».

Объект данного административного правонарушения: общественные отношения, возникающие в связи необходимостью соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. Объективная сторона административного правонарушения состоит в том, что информация о закупке, размещение, которой предусмотрено частью 2 статьи 4.1 Закона №223-ФЗ не размещена в сети интернет в установленный срок.

Субъективная сторона административного правонарушения. В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. В соответствии со статьей 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях. Вина ГАПОУ «ПЭК» заключается в том, что при проведении закупки, учреждением не были учтены требования к реестру договоров, заключенных заказчиками, установленные частью 2 статьи 4.1 Закона о закупках. При указанных обстоятельствах действия ГАПОУ «ПЭК» образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5статьи 7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

ГАПОУ «ПЭК» о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении уведомлено должным образом. На рассмотрение присутствовала законный представитель — и.о. директора ГАПОУ МО «ПЭК» <...>.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного правонарушения не установлены. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о закупках требований, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность (статьи 4.2., 4.3. КоАП РФ), не выявлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении не установлено.

Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В силу статьи 51 Конституции никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

На основании вышеизложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь статьями 4.2, 4.3, 23.83, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо – государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области «Полярнозоринский энергетический колледж», ИНН: 5117100038, ОГРН: 1025100816784, КПП: 511701001, адрес (место нахождения): 184230, Мурманская обл., г.Полярные Зори, ул.Курчатова, д.24,дата регистрации: 04.09.2001 (ГАПОУ МО «ПЭК») нарушившим часть 2 статьи 4.1 Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. В соответствии с частью 5 статьи 7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях наложить на юридическое лицо – ГАПОУ МО «ПЭК» штраф в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России л/с 04491195250) ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ОТДЕЛЕНИЕ МУРМАНСК Г. МУРМАНСК. БИК 044705001.

Код ОКТМО 47 719 000. Код платежа 161 1 16 02010 01 6000 140 «Административные штрафы за нарушение антимонопольного законодательства, законодательства о естественных монополиях, законодательства о торговой деятельности, законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, законодательства в сфере контроля за иностранными инвестициями, налагаемые федеральными органами государственной власти».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя Мурманского УФАС России                   И.Н. Попова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны