Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 13 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 06-12/17-19А

12 апреля 2017 года

город Мурманск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Попова Ирина Николаевна, действующая на основании статьи 23.83 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 22.03.2017 и материалы дела, возбужденного и.о. прокурора города Полярные Зори Мурманской области советником юстиции <...>, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении юридического лица — ФГБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии №118 Федерального медико-биологического агентства», ИНН: 5117101000, КПП: 511701001, ОГРН 1025100817323, адрес (место нахождения): 184230, Мурманская обл., г. Полярные Зори, ул. Ломоносова, д.3, дата регистрации: 27.06.2000 (далее - ФГБУЗ ЦГИЭ № 118 ФМБА России),

при участии представителя прокуратуры: помощника прокурора Первомайского административного округа города Мурманска Мурманской области <...> (служебное удостоверение),

УСТАНОВИЛ:

Прокуратурой города Полярные Зори проведена проверка исполнения требований законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в ходе которой выявлен факт нарушения требований законодательства о закупках в действиях ФГБУЗ ЦГИЭ № 118 ФМБА России.

ФГБУЗ ЦГИЭ № 118 ФМБА России осуществляет закупку товаров, работ, услуг, необходимых для нужд учреждения в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 года №223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках, Закон №223-ФЗ).

31.03.2014 утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ФГБУЗ ЦГИЭ № 118 ФМБА России и размещено в единой информационной системе в сфере закупок.

Согласно части 19 статьи 4 Федерального закона №223-ФЗ заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе:

1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг;

2) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

3) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, (ведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи;

4) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства, с указанием сведений о количестве, об обглей стоимости договоров, предусматривающих закупку конкретными заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации, инновационной продукции, высокотехнологичной продукции у таких субъектов в годовом объеме, определяемом в соответствии с пунктом 1 части 8.2 статьи 3 настоящего Федерального закона.

Аналогичные требования содержатся в пункте 1.3.2 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд ФГБУЗ ЦГИЭ № 118 ФМБА России.

Вместе с тем ФГБУЗ ЦГИЭ № 118 ФМБА России отчетность по договорам за февраль 2017 года размещена в единой информационной системе в сфере закупок только 13.03.2017г., т.е. с нарушением законодательно установленного срока.

Аналогичная ситуация отмечается при размещении отчетов по договорам за январь 2017г. (отчет размещен 16.02.2017г.), за декабрь 2016г. ( отчет размещен 13.01.2017г.), за ноябрь 2016г. ( отчет размещен 12.12.2016г.), за октябрь 2016г. ( отчет размещен 18.11,2016г.), за июль 2016г. ( отчет размещен 18.08.2016г.), за апрель 2016г. ( отчет размещен 19.05.2016г.), за март 2016 ( отчет размещен 18.04.2016г.)

Таким образом, ФГБУЗ ЦГИЭ № 118 ФМБА России нарушены требования части 19 статьи 4 Закона о закупках, т.к. заказчиком сведения о количестве и об общей стоимости договоров размещены в единой информационной системе с нарушением законодательно установленного срока.

Нарушение требований части 19 статьи 4 Закона №223-ФЗ образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

\Местом совершения административного правонарушения является место регистрации и место фактического осуществления деятельности ФГБУЗ ЦГИЭ № 118 ФМБА России - 184230, Мурманская обл., г. Полярные Зори, ул. Ломоносова, д.3. Время совершения правонарушения: 00 часов 00 минут 11.03.2017г. (датой совершения правонарушения считается день, следующий за последним днем срока исполнения обязанности по размещению информации в единой информационной системе).

Субъект административного правонарушения: ФГБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии №118 Федерального медико-биологического агентства».

Объект данного административного правонарушения: общественные отношения, возникающие в связи необходимостью соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Объективная сторона административного правонарушения состоит в том, что информация о закупке, размещение, которой предусмотрено частью 19 статьи 4 Закона №223-ФЗ не размещена в сети интернет в установленный срок. Субъективная сторона административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со статьей 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вина ФГБУЗ ЦГИЭ № 118 ФМБА России заключается в том, что учреждением не учтены требования к информационному обеспечению закупки, установленные частью 19 статьи 4 Закона о закупках. При указанных обстоятельствах действия ФГБУЗ ЦГИЭ № 118 ФМБА России образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

ФГБУЗ ЦГИЭ № 118 ФМБА России о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении уведомлено должным образом. На рассмотрении присутствовал защитник по доверенности <...>.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного правонарушения не установлены. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о закупках требований, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность (статьи 4.2., 4.3. КоАП РФ), не выявлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении не установлено.

Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В силу статьи 51 Конституции никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

На основании вышеизложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь статьями 4.2, 4.3, 23.83, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо – ФГБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии №118 Федерального медико-биологического агентства», ИНН: 5117101000, КПП: 511701001, ОГРН 1025100817323, адрес (место нахождения): 184230, Мурманская обл., г. Полярные Зори, ул. Ломоносова, д.3, дата регистрации: 27.06.2000 (ФГБУЗ ЦГИЭ № 118 ФМБА России) нарушившим часть 19 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. В соответствии с частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях наложить на юридическое лицо – ФГБУЗ ЦГИЭ № 118 ФМБА России штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России л/с 04491195250) ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ОТДЕЛЕНИЕ МУРМАНСК Г. МУРМАНСК. БИК 044705001.

Код ОКТМО 47 719 000. Код платежа 161 1 16 02010 01 6000 140 «Административные штрафы за нарушение антимонопольного законодательства, законодательства о естественных монополиях, законодательства о торговой деятельности, законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, законодательства в сфере контроля за иностранными инвестициями, налагаемые федеральными органами государственной власти».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя Мурманского УФАС России              И.Н. Попова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны