Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 06-12/18-274, 06-12/18-275, 06-12/18-276... от 19 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делам № 06-12/18-274, 06-12/18-275, 06-12/18-276, 06-12/18-277, 06-12/18-278, 06-12/18-279, 06-12/18-280, 06-12/18-281, 06-12/18-282

14.12.2018

г. Мурманск

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

председателя Комиссии Мурманского УФАС России:

Поповой И.Н. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

членов Комиссии:

Калитиной Н.А. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Гребенюковой М.Е.– главного специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

При участии представителя Акционерного общества «Управление отходами» <...>, (по доверенности), без участия представителей ООО «Автодорсервис», уведомленных о рассмотрении жалобы надлежащим образом,

рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу общества с ограниченной ответственностью «Автодорсервис» на действия организатора торгов - Мурманского филиала Акционерного общества «Управление отходами» при проведении электронных аукционов, со следующими номерами извещений: 0400700004618000002, 0400700004618000007, 0400700004618000008, 0400700004618000011, 0400700004618000012, 0400700004618000013, 0400700004618000014, 0400700004618000015, 0400700004618000016 (далее - Торги),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 29.11.2018 обратился Заявитель с жалобой на действия Организатора торгов при проведении Торгов.

В обоснование своей жалобы Заявитель указал, что извещения о проведении аукционов отсутствуют на заявленной электронной торговой площадке www.roseltorg.ru. Существуют разночтения в сроках оплаты оказания услуг по транспортированию ТКО, указанных в документации о проведении торгов и в проекте контракта. В документации содержится указание, что исполнитель не вправе отказаться от исполнения договора. Данное требование установлено в нарушение норм действующего законодательства. В проекте контракта существуют незаполненные приложения (№1,2,3 и 7). Штрафные санкции в проекта контракта установлены с нарушением требований действующего законодательства.

Заседание комиссии Мурманского УФАС было назначено на 06 декабря 2018. Определением от 06 декабря 2018 было принято решение о продлении срока принятия решения по жалобам, в связи с необходимостью получения дополнительных пояснений от АО «Управление отходами». Жалоба была рассмотрена 14 декабря 2018 года.

Комиссия Мурманского УФАС России, изучив доводы заявителя, возражения Организатора торгов, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 1 статьи 24.6. Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее по тексту - Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ), сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.

В соответствии с пунктом 4 названного Федерального закона, юридическому лицу присваивается статус регионального оператора и определяется зона его деятельности на основании конкурсного отбора, который проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки заседания конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Мурманской области (извещение о проведении конкурса № 101117/24067358/01, размещено на официальном сайте торгов http://torgi.gov.ru) от 26.12.2017 года между АО «Управление отходами» и Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области 10.01.2018 года было заключено Соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Мурманской области (далее по тексту - Соглашение).

Согласно пункту 3 Правил проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора, утверждённых Постановление Правительства РФ от 03.11.2016 N 1133 (далее по тексту -Правила), цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора должны формироваться по результатам торгов в следующих случаях:

если в зоне деятельности регионального оператора образуется более 30 процентов твердых коммунальных отходов (по массе отходов), образующихся на территории субъекта Российской Федерации;

если требование к формированию по результатам торгов цен на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора было установлено при проведении конкурсного отбора регионального оператора и определено в соглашении, заключенном между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и региональным оператором (далее - соглашение с субъектом Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 1.3. Соглашения, зоной деятельности регионального оператора является вся территория Мурманской области.

Согласно подпункту 2.1.1. Соглашения, региональный оператор обязан заключить договоры с операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющими сбор и транспортирование твердых коммунальных отходов (по итогам проведения торгов с согласованием условий их проведения уполномоченным органом в установленном порядке), и (или) операторами, владеющими объектами по обработке, обезвреживанию и (или) захоронению твердых коммунальных отходов, использование которых предусмотрено Территориальной схемой (далее - Операторы). Цены на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов формируются по результатам торгов.

В соответствии с пунктом 4 Правил, торги проводятся в форме аукциона в электронной форме (далее - аукцион) в порядке, установленном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), с учетом особенностей, предусмотренных настоящими Правилами.

18.11.2018 года в единой информационной системе АО «Управление отходами» были размещены извещения о проведении электронных аукционов по выбору операторов по транспортированию твердых коммунальных отходов на территории Мурманской области: 0400700004618000002, 0400700004618000007, 0400700004618000008, 0400700004618000011, 0400700004618000012, 0400700004618000013, 0400700004618000014, 0400700004618000015, 0400700004618000016.

Организатор аукциона: Акционерное общество «Управление отходами».

По существу первого довода Заявителя, о том, что извещения о проведении аукционов не размещены на заявленной в извещении о проведении торгов электронной торговой площадке https://www.roseltorg.ru/, Комиссия Мурманского УФАс отмечает следующее.

Порядок функционирования единой информационной системы, требования к технологическим и лингвистическим средствам единой информационной системы, в том числе требования к обеспечению автоматизации процессов сбора, обработки информации в единой информационной системе, порядок информационного взаимодействия единой информационной системы с иными информационными системами, в том числе в сфере управления государственными и муниципальными финансами, устанавливаются Правительством Российской Федерации (часть 2 названной статьи Федерального закона).

В соответствии с частью 1 статьи 24.1. Закона о контрактной системе, проведение электронных процедур, закрытых электронных процедур, в том числе направление участниками закупок запросов о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, подача участниками закупок заявок на участие в закупке, предложений о цене контракта, окончательных предложений, предоставление комиссии по осуществлению закупок доступа к указанным заявкам, сопоставление предложений о цене контракта участников закупки, формирование протоколов, заключение контракта с победителем закупки, обеспечивается на электронной площадке оператором электронной площадки, а при проведении закрытых электронных процедур на специализированной электронной площадке оператором специализированной электронной площадки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. При этом оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки не вправе отказаться от проведения электронной процедуры, закрытой электронной процедуры на такой электронной площадке, специализированной электронной площадке соответственно.

В соответствии с пунктом 2 Правил функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 23.12.2015 N 1414 «О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок» (далее по тексту - Правила функционирования ЕИС), единая информационная система во взаимодействии с иными информационными системами обеспечивает размещение информации и документов, предусмотренных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

Согласно подпункту «а» пункта 13 Правил функционирования ЕИС технологические (технические и программные) информационной системы должны обеспечивать реализацию функций единой информационной системы.

При размещении электронных документов в единой информационной системе или обмене электронными документами в процессе взаимодействия единой информационной системы с иными информационными системами применяются единые форматы электронных документов. Указанные форматы электронных документов устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации (пункт 17 Правил функционирования ЕИС).

Единая информационная система осуществляет информационное взаимодействие со следующими информационными системами: электронные площадки, обеспечивающие проведение определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, предусмотренными Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в электронной форме (далее - электронные площадки) (подпункт «б» пункта 18 Правил функционирования ЕИС).

Согласно пункту 20 Правил функционирования ЕИС, при информационном взаимодействии единой информационной системы с электронными площадками обеспечивается:

а) предоставление с электронных площадок в единую информационную систему сведений об аккредитованных на электронных площадках участниках закупок и иной информации и документов в соответствии с положениями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" с целью их размещения в единой информационной системе;

б) предоставление из единой информационной системы на электронные площадки нормативной справочной информации, извещений об осуществлении закупок и документации о закупках в форме электронного документа, о заключенных контрактах и иной информации и документов в соответствии с положениями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с целью их использования на электронных площадках;

в) обмен сведениями о протоколах определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Организация информационного взаимодействия единой информационной системы и информационных систем, указанных в пункте 18 настоящих Правил, осуществляется Федеральным казначейством и операторами иных информационных систем самостоятельно или с привлечением организаций, находящихся в их ведении, или иных организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 26 Правил функционирования ЕИС).

Так, 18.11.2018 года в единой информационной системе АО «Управление отходами» были размещены извещения о проведении электронных аукционов, которые опубликованы в установленном законом порядке.

Доступ к Единой информационной системе в сфере закупок предоставляется организатору аукциона после прохождения процедур регистрации, идентификации, аутентификации и авторизации в Единой информационной системе в сфере закупок. Регистрация организатора аукциона в единой информационной системе в сфере закупок осуществляется Федеральным казначейством в соответствии с устанавливаемым им порядком.

Как пояснил, Организатор закупочных процедур 06 ноября 2018г. он начал процедуру прохождения регистрации, идентификации, аутентификации и авторизации в Единой информационной системе в сфере закупок.

В Инструкции по регистрации организаций и пользователей в Единой информационной системе в соответствии с Приказом Казначейства России от 30.12.2015 г. № 27н указано, что регистрация организации через Единую систему идентификации и аутентификации, ранее не зарегистрированной в ЕИС, осуществляется с видом юридического лица «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами».

При регистрации Мурманского филиала АО «Управление отходами» принадлежность к виду юридического лица, путем выбора из выпадающего списка значения «региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами», указать не удалось, так как этого значения там не было прописано.

Мурманский филиал АО «Управление отходами» направлял по возникшей ошибке обращения в службу поддержки Единой информационной системы.

В ответ на эти обращения был получен ответ: «По данному вопросу/проблеме ведется работа в рамках инцидента. Ожидайте, пожалуйста, ответ о решении на электронную почту». Но до настоящего времени ответа в адрес Мурманского филиала АО «Управление отходами» не поступило.

При указанных обстоятельствах Организатор аукциона не может нести ответственность за лиц, в обязанности которых входит организация технического процесса функционирования единой информационной системы в сфере закупок с иными информационными системами (в частности, электронными площадками).

Данный довод Заявителя признается необоснованным.

По существу второго довода ООО «Автодорсервис» Комиссия Мурманского УФАС установила нижеследующее.

Пунктом 37 раздела II Информационной карты документации в каждом из вышеуказанных электронных аукционов установлено, что оплата услуги по транспортированию ТКО производится за расчетный период - календарный месяц (период времени с первого по последнее число соответствующего месяца) Региональным оператором не позднее 30 (тридцати) дней с даты подписания в предусмотренном условиями Договора на оказание услуги по транспортированию ТКО порядке акта, подтверждающего факт предоставления (оказания) услуги, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

Документация о каждом электронном аукционе содержит проект Договора, являющийся неотъемлемой частью данной документации.

Пунктом 4.9 каждого проекта Договора установлено, что оплата услуг по транспортированию ТКО за расчетный период производится Региональным оператором не позднее 60 (шестидесяти) дней с даты подписания в предусмотренном порядке Акта оказания услуг, составленного но форме в соответствии с Приложением № 6 к Договору, подтверждающего факт предоставления (оказания) услуг; путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

Таким образом, имеет место несоответствие сроков оплаты услуг, указанных в различных разделах документации об электронных аукционах.

Представитель Организатора торгов пояснил, что в пункте 4.9. проекта договора была допущена опечатка в части указания срока оплаты услуг по транспортированию ТКО.

Частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе установлено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В действиях АО «Управление отходами» признается нарушение части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, а жалоба в этой части признается обоснованной.

По существу третьего довода Заявителя, Комиссией Мурманского УФАС установлено нижеследующее.

В силу части 19 статьи 95 Закона о контрактной системе поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Пунктом 10.3 проекта договора Заказчик установил свое право на возможность принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Пунктом 10.5. проекта договора установлено, что исполнитель не вправе отказаться от исполнения настоящего договора.

Таким образом, АО «Управление отходами» допустило нарушение части 19 статьи 95 Закона о контрактной системе. Жалоба в этой части признается обоснованной.

По существу довода Заявителя о том, что в проекте договора не заполнены приложения (№1,2,3 и 7) необходимо отметить следующее.

Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе, к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Пункт 23 Правил обращения с ТКО, утвержденный постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 (далее - Правила обращения с ТКО), в целях обеспечения транспортирования ТКО региональный оператор вправе привлекать операторов по обращению с ТКО, осуществляющих деятельность по транспортированию ТКО, на основании договора на оказание услуг по транспортированию ТКО. Следовательно, к документации об электронном аукционе, проводимом в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением № 1133, должен быть приложен проект договора, являющийся неотъемлемой частью указанной документации.

Как ранее было отмечено, согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная данным Законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В проекте каждого договора, являющегося приложением к документации о проведении вышеуказанных электронных аукционов, приведен перечень приложений к договору: Приложение №1 «Описание границы Зоны деятельности Исполнителя»; Приложение №2 «Сведения о количестве (объеме и (или) массе) твердых коммунальных отходов, в том числе Крупногабаритных отходов»; Приложение № 3 «Сведения о Местах передачи ТКО»; Приложение № 4 «Перечень Мусоровозов (форма)»; Приложение № 5 «Реестр мест накопления твердых коммунальных отходов, в том числе крупногабаритных отходов (форма)»; Приложение № 6 «Акт оказания услуг (форма)»; Приложение № 7 «Сведения об объеме ТКО, образующихся в Зоне деятельности Исполнителя»; Приложение № 8 «Сведения об изменениях в объёме ТКО, образующихся в Зоне деятельности Исполнителя (форма)».

Приложения №4, 5, 6, 8 к проектам договоров являются формами и поэтому приводятся без заполнения. Приложения № 1, 2, 3, 7 к проектам договоров не являются формами и, следовательно. должны приводиться в полном объеме т. е. в заполненном виде.

Приложения №7 «Сведения об объеме ТКО, образующихся в Зоне деятельности Исполнителя» к проектам договоров не заполнены, отсутствуют предусмотренные ими сведения, в результате чего неясно, как составлены приложения №2 «Сведения о количестве (объеме и (или) массе) твердых коммунальных отходов, в том числе Крупногабаритных отходов» к проектам договоров при отсутствии заполненных приложений №7, на основании которых и должны формироваться приложения №2.

Информация, подлежащая указанию в приложениях №7, связана с перечнем потребителей услуг регионального оператора. Соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Мурманской области было заключено между Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области и АО «Управление отходами» 10 января 2018 года.

В соответствии с п. б Правил обращения с ТКО (в редакции, действовавшей до 01.10.2018) региональный оператор в течение месяца со дня наделения его статусом регионального оператора обязан направить всем потребителям по адресу многоквартирного дома или жилого дома, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и проект такого договора.

Из пункта 6 Правил обращения с ТКО (в редакции, действовавшей до 01.10.2018) - с учетом даты наделения АО «Управление отходами» статусом регионального оператора по обращению с ТКО в Мурманской области - следует, что региональному оператору - АО «Управление отходами» должны быть известны наименования и адреса потребителей его услуг.

На основании изложенного, Комиссия Мурманского УФАС признает в действиях АО «Управление отходами» нарушение части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе. Жалоба ООО «Автодорсервис» признается обоснованной.

Комиссия Мурманского УФАС рассмотрев пятый довод жалобы отмечает следующее.

Согласно части 8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно 2 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 (далее по тексту - Правила), размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном пунктами 3-9 настоящих Правил, в виде фиксированной суммы, в том числе рассчитываемой как процент цены контракта, или в случае, если контрактом предусмотрены этапы исполнения контракта, как процент этапа исполнения контракта (далее - цена контракта (этапа)).

Пунктом 3 Правил установлено, что за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 8 настоящих Правил):

а) 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 0,5 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 100 млн. рублей до 500 млн. рублей (включительно);

д) 0,4 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 500 млн. рублей до 1 млрд. рублей (включительно);

е) 0,3 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 1 млрд. рублей до 2 млрд. рублей (включительно);

ж) 0,25 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 2 млрд. рублей до 5 млрд. рублей (включительно);

з) 0,2 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 5 млрд. рублей до 10 млрд. рублей (включительно);

и) 0,1 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) превышает 10 млрд. рублей.

Пункт 8.6 проекта контракта содержит аналогичное требование, в том числе со ссылкой на то, что сумма штрафа рассчитывается в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе. Заказчиком только не указаны сами числовые значения процентного соотношения штрафа в зависимости от цены контракта.

Аналогично пункт 8.7. проекта договора соответствует положениям пункта 5 Правил, пункт 8.7. проекта договора - пункту 6 Правил.

Жалоба в этой части признается необоснованной.

Кроме того, необходимо отметить, что 03.12.2018 года Организатор аукциона принял решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по следующим аукционам: 0400700004618000002, 0400700004618000007, 0400700004618000008, 0400700004618000011, 0400700004618000012, 0400700004618000013, 0400700004618000014, 0400700004618000015.

В части аукциона с извещением № 0400700004618000016 сообщаем, что 30.11.2018 года в 12.00 истёк срок подачи заявок для участия в аукционе. До указанного момента по указанным выше обстоятельствам не подано ни одной заявки.

Принимая во внимание фактические обстоятельства дела, Комиссия Мурманского УФАС России, руководствуясь статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Автодорсервис» на действия организатора торгов - Мурманского филиала Акционерного общества «Управление отходами» при проведении электронных аукционов, со следующими номерами извещений: 0400700004618000002, 0400700004618000007, 0400700004618000008, 0400700004618000011, 0400700004618000012, 0400700004618000013, 0400700004618000014, 0400700004618000015, 0400700004618000016 обоснованной.

Признать организатора торгов - Мурманского филиала Акционерного общества «Управление отходами» нарушившим часть 3 статьи 7, часть 19 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Предписание не выдавать, в связи с тем, что аукционы с реестровыми номерами 0400700004618000002, 0400700004618000007, 0400700004618000008, 0400700004618000011, 0400700004618000012, 0400700004618000013, 0400700004618000014, 0400700004618000015 были отменены Организатором торгов, а по аукциону с реестровым номером 0400700004618000016 не поступило ни одной заявки.

может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

Мурманского УФАС России

И.Н. Попова

 

Члены комиссии

Мурманского УФАС России

Н.А. Калитина

М.Е. Гребенюкова

Связанные организации

Связанные организации не указаны