Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 06-12/18-57 по жалобе конкурсного управляю... от 11 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-12/18-57

10 апреля 2018 года

город Мурманск

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

председатель комиссии Мурманского УФАС России:

Попова И.Н. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

члены комиссии Мурманского УФАС России:

Калитина Н.А. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Фирсова Н.М. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

без участия конкурсного управляющего <...>, уведомленного о времени и месте рассмотрения дела должным образом,

без участия конкурсного управляющего <...>.

рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту решения – Закон о защите конкуренции) жалобу конкурсного управляющего <...> на действия организатора торгов - конкурсного управляющего <...> (далее по тексту – Организатор торгов) при проведении открытого аукциона с открытой формой предложения: номер извещения на ЭТП Фабрикант: 1463359, на сайте ЕФРСБ: 2478717 (далее по тексту – Открытый аукцион, торги),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 02 апреля 2018 года обратился конкурсный управляющий <...> с жалобой на действия Организатора торгов при проведении торгов.

Из существа жалобы следует, что проведение торгов было назначено на 26 марта 2018 года в 15:00.

Вместе с тем, 20 марта 2018 года Организатор торгов внес изменения в извещение о проведении торгов и установил новую дату проведения аукциона – 23 апреля 2018 года. При этом соответствующие объявления не были опубликованы в установленном в Законе о банкротстве порядке.

Конкурсный управляющий <...> просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание Организатору торгов.

Комиссия Мурманского УФАС России, изучив доводы заявителя, приходит к следующим выводам.

В статье 18.1 Закона о защите конкуренции указаны пределы рассмотрения жалоб антимонопольным органом и комиссией антимонопольного органа. Это - действия (бездействия) при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов, т.е. соблюдение порядка и правил организации и проведения торгов, заключения договоров по их итогам.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в соответствии с правилами настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы: на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства (далее в настоящей статье - заявитель).

Конкурсный управляющий <...> не являлся участником Открытого аукциона, а также лицом права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Жалоба не содержит указания на то, каким образом действия Организатора торгов в части продления срока проведения аукциона – 23 апреля 2018 года ущемляет или нарушает права конкурсного управляющего <...>, либо ООО «Ковдорслюда».

Принимая во внимание фактические обстоятельства дела, Комиссия Мурманского УФАС России, руководствуясь статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Жалобу конкурсного управляющего <...> на действия организатора торгов - конкурсного управляющего <...> при проведении открытого аукциона с открытой формой предложения: номер извещения на ЭТП Фабрикант: 1463359, на сайте ЕФРСБ: 2478717 оставить без рассмотрения.

 Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

Мурманского УФАС России:                                             И.Н. Попова

Члены комиссии

Мурманского УФАС России:                                             Н.А. Калитина

                                                                                        Н.М. Фирсова

Связанные организации

Связанные организации не указаны