Решение б/н Решение по жалобе ООО «Ловстрой-М» № 06-14/12-276 от 10 ноября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/12-276

 

09 октября 2012 года                                                                                  город Мурманск

 

            Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области

            при участии представителя уполномоченного органа – Администрации города Мурманска – <Р…> (по доверенности № 05-42/162 от 20.03.2012 года), генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Ловстрой-М» <К…>,

 

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Ловстрой-М» на действия аукционной комиссий уполномоченного органа – Администрации города Мурманска – при размещении заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по текущему ремонту кровли учебного корпуса муниципального специального (коррекционного) бюджетного образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии г. Мурманска специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 1», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области обратилось общество с ограниченной ответственностью «Ловстрой-М» (далее по тексту – Заявитель, Общество) с жалобой на действия аукционной комиссий уполномоченного органа – Администрации города Мурманска – при размещении заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по текущему ремонту кровли учебного корпуса муниципального специального (коррекционного) бюджетного образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии г. Мурманска специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 1» (далее по тексту – открытый аукцион в электронной форме).

 

            В обоснование своей жалобы Заявитель указал, что не согласен с причиной отклонения первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

 

Из существа поступившей жалобы следует, что заявка Заявителя была отклонена, так как Заявитель не указал в своей заявке конкретных показателей товара.

 

Заявитель в жалобе утверждает, что Общество в первой части заявки приложило документ с характеристиками всех применяемых материалов при производстве работ, в том числе и кровельного материала «Ондулин».

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту – Комиссия Мурманского УФАС), исследовав доводы жалобы Заявителя, выслушав пояснения представителя уполномоченного органа, проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.

 

   Из существа дела следует, что 07.09.2012 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «выполнение работ по текущему ремонту кровли учебного корпуса муниципального специального (коррекционного) бюджетного образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии г. Мурманска специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 1», (реестровый номер извещения 0349300033712000985).

 

Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по адресу: http://www.sberbank-ast.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 644 366,00 руб.

            Заказчик: Муниципальное специальное (коррекционное) бюджетное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья г. Мурманска специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 1, 183038 город Мурманск, улица Калинина, дом 36.

            Уполномоченный орган: Администрация города Мурманска, 183006, город Мурманск, проспект Ленина, дом 75.

 

Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме проводилась Единой комиссией по размещению заказов уполномоченного органа 02 октября 2012 года (далее по тексту – аукционная комиссия), по итогам которой составлен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (далее по тексту – Протокол).

 

Из указанного Протокола следует, что до окончания срока приёма заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме поступило 23 заявки.

 

На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе трём участникам, в том числе участнику размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый номер <...> .

 

Порядковый номер <...> был присвоен заявке участника размещения заказа – общество с ограниченной ответственностью «Ловстрой-М».

 

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 02.10.2012 аукционная комиссия обосновала своё решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый номер <...> , следующим образом: «участнику размещения заказа, подавшему заявку № 3525166, в связи с тем, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержит конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, предлагаемого для использования товара (кровельного материала), определённого в пункте 1 раздела 4 «Техническое задание», что не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (п. 1.2.1 ч. 1 раздела 2 «Основные положения документации») и пп. б) п. 3) ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, регулирует Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов).

 

Статья 41.8 Закона о размещении заказов устанавливает порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

 

Согласно указанному порядку для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подаёт заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме (часть 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов).

 

Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов части заявки.

 

Согласно части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

 

- при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар (пункт 3):

 

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

 

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

 

В документации рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме (пункт 1.2.1 документации об открытом аукционе в электронной форме) установлено требование к содержанию первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме:

 

- согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара (кровельного материала), определённого в пункте 1 раздела 4 «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

В разделе 4 технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме от участников размещения заказа при выполнении работ требовалось использовать в частности следующий товар: кровельный материал из волнистых битумных листов.

 

Заказчик установил максимальные и минимальные значения, связанные с определением соответствия используемого товара при выполнении работ, потребностям заказчика, указав характеристики кровельного материала из волнистых битумных листов:

 

- длина листа не менее 2000мм;

- ширина листа не менее 960 мм не более 1045 мм;

- полная толщина листа не менее 3мм;

- высота волны не менее 34мм;

- число волн не менее 11 шт.;

- ширина волны не менее 95мм.

 

Конкретные показатели, необходимого к использованию товара при выполнении работ, участники размещения заказа приводят на основании показателей, установленных в документации самим заказчиком.

 

В свою очередь от участников размещения заказа в первой части заявки Законом о размещении заказов (подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8) требуется указать конкретные показатели используемого товара. Заказчик устанавливает в документации об открытом аукционе в электронной форме лишь значения конкретных показателей.

 

Участник размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый номер <...> (общество с ограниченной ответственностью «Ловстрой-М»), в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме предложил использовать кровельный материал из волнистых битумных листов при выполнении работ «Ондулин», указав характеристики: «длина листа не менее 2000мм; ширина листа не менее 960 мм не более 1045 мм; полная толщина листа не менее 3мм; высота волны не менее 34мм; число волн не менее 11 шт.; ширина волны не менее 95мм».

 

Участник размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый номер <...> (общество с ограниченной ответственностью «Ловстрой-М»), в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не указал конкретные показатели кровельного материала из волнистых битумных листов: длину листа, ширину листа, полную толщину листа, высоту волны, число волн, ширину волны, таким образом, не включил сведения по конкретным показателям используемого товара при выполнении работ (конкретные показатели кровельного материала из волнистых битумных листов).

 

Следовательно, при направлении заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участником размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый номер <...> (общество с ограниченной ответственностью «Ловстрой-М»), не были соблюдены требования части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

 

По правилам части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

 

На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьёй (часть 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).

 

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

 

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Следовательно, аукционная комиссия, по результатам рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа, правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый номер <...> (общество с ограниченной ответственностью «Ловстрой-М»).

 

Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Ловстрой-М» необоснованной.

           

            Резолютивная часть решения оглашена 09 октября 2012 года.

            В полном объёме решение изготовлено 09 октября 2012 года.           

 

            Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны