Решение б/н Решение по жалобе ИП Тимофеевой Г.И. № 06-14/12-285 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/12-285

 

18 октября 2012  года                                                                                                     город Мурманск

           

            Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее — Комиссия Мурманского УФАС)

            при участии представителя Управления государственного  автодорожного надзора по Мурманской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта — <Б…> (удостоверение ТУ № 02551),

            в отсутствие представителя индивидуального предпринимателя Тимофеевой Г.И.,  надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы;

 

            рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя  Тимофеевой Г.И. (далее  — ИП Тимофеева Г.И., Заявитель) на действия Единой комиссии Управления государственного  автодорожного надзора по Мурманской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее – Единая комиссия) при проведении запроса котировок на «Индивидуальный пошив летней форменной одежды из материала исполнителя», номер извещения: 0349100014612000004  (далее — Запрос котировок), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 15 октября 2012 года обратился участник размещения заказа ИП Тимофеева Г.И. с жалобой на действия Единой комиссии при проведении Запроса котировок.

 

            Из существа жалобы следует, что Единая комиссия признала заявку ИП Тимофеевой Г.И. участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении Запроса котировок. По мнению ИП Тимофеевой Г.И., на этапе подачи котировочных заявок заказчик не обеспечил прием и регистрацию документов участников в соответствии с Законом о размещении заказов. Документы принимала не уполномоченная сотрудница, которая не проставила отметку на сопроводительном письме Заявителя, с указанием  даты и времени получения котировочной заявки. Также ИП Тимофеева указывает на то, что на сайте отсутствует протокол вскрытия конвертов с документацией. Заявитель полагает, что результаты проведения торгов являются  незаконными и просит аннулировать результаты Запроса котировок.

 

            Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы Заявителя, возражения представителя Единой комиссии, проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.

 

            Из существа дела следует, что на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Запроса котировок (реестровый номер извещения: 0349100014612000004).

Предмет контракта:  Индивидуальный пошив форменной одежды из материала исполнителя

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта: 204 117,50 руб.

Заказчик: Управление государственного  автодорожного надзора по Мурманской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

 

Размещение заказов путем запросов котировок регламентировано Главой 4 Закона о размещении заказов.

 

В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов,  котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

           

            Заявитель подал котировочную заявку, соответствующую требованиям, установленным статьей 44 Закона о размещении заказов.

 

            В ходе заседания установлено, что обязанность по приему и регистрации котировочных заявок возложена на врио заместителя начальника Управления государственного автодорожного надзора по Мурманской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта <Б…>. Отметка о приеме котировочной заявки Заявителя проставлена в журнал регистрации поступления котировочных заявок, а именно 04.10.2012 в 16:00.

 

            Согласно  части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов, результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.

 

Законом о размещении заказов не предусмотрена процедура вскрытия конвертов с котировочными заявками.

 

Согласно части 1 Статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказа может осуществляться:

 

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

 

В силу части 1 статьи 42 вышеназванного закона  под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

 

Таким образом, Комиссия Мурманского УФАС не усматривает в действиях Управления государственного  автодорожного надзора по Мурманской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта нарушений норм Закона о размещении заказов

 

            Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

 

РЕШИЛА:

 

            Признать жалобу ИП Тимофеевой Г.И. необоснованной.

           

      Резолютивная часть решения  оглашена 18 октября 2012 года.

            В полном объеме решение  изготовлено 23 октября 2012 года.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.      

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны