Решение б/н Решение по жалобе ООО «ИнСтрой» № 06-14/12-347 от 12 апреля 2012 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ по делу № 06-14/12-347
28 ноября 2012 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее — Комиссия Мурманского УФАС)
при участии представителя Отдела по формированию и размещению муниципального заказа администрации города Мурманска заведующей сектором организации размещения заказа <Р…> (по доверенности № 05-42/3521 от 17.10.2012г.); генерального директора ООО «ИнСтрой» <Б…>;
рассмотрев жалобу ООО «ИнСтрой» на действия Единой комиссии Отдела по формированию и размещению муниципального заказа администрации города Мурманска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту: «Реконструкция здания МБДОУ № 65 города Мурманска», номер извещения: 0349300033712001265 (далее – открытый аукцион в электронной форме), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 21.11.12г. обратился участник размещения заказа ООО «ИнСтрой» (далее – Заявитель, общество) с жалобой (входящий номер <...> ) на действия Единой комиссии Отдела по формированию и размещению муниципального заказа администрации города Мурманска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту: «Реконструкция здания МБДОУ № 65 города Мурманска».
Из существа поступившей жалобы следует, что Заявитель принял участие в Открытом аукционе в электронной форме. По результатам рассмотрения первых частей заявок, ООО «ИнСтрой» было отказано в допуске к участию в Открытом аукционе в электронной форме на основании части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Заявитель с принятым решением не согласен, находит его незаконным и необоснованным, поскольку, по мнению общества, поданная им заявка полностью соответствовала требованиям Заказчика. ООО «ИнСтрой» отмечает, что первая часть заявки содержала показатели предлагаемого товара, полностью соответствующие значениям, установленным отделом по формированию и размещению муниципального заказа администрации города Мурманска в документации об Открытом аукционе в электронной форме.
В жалобе ООО «ИнСтрой» просит:
- признать единую комиссию по размещению заказов отдела по формированию и размещению муниципального заказа администрации г.Мурманска нарушившей ч.7 ст.41.11 Закона о размещении заказов;
- отменить результаты проведения открытого аукциона в электронной форме;
- единой комиссии отдела по формированию и размещению муниципального заказа администрации города Мурманска выдать предписание об устранении допущенных нарушений;
Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы Заявителя, выслушав пояснения и возражения представителя Заказчика проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.
Из существа дела следует, что муниципальным заказчиком отделом по формированию и размещению муниципального заказа администрации г.Мурманска 29 октября 2012 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме «на выполнение работ по объекту: «Реконструкция здания МБДОУ № 65 города Мурманска». |
|
Заказчик: Мурманское муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства» Уполномоченный орган: Отдел по формированию и размещению муниципального заказа Администрация города Мурманска. |
|
Предмет аукциона: выполнение работ по объекту: «Реконструкция здания МБДОУ № 65 города Мурманска».
Начальная (максимальная) цена: 45 930 640,00 Российский рубль (сорок пять миллионов девятьсот тридцать тысяч шестьсот сорок рублей).
Дата окончания срока подачи заявок: 19.11.2012 года в 09:00.
Дата окончания срока рассмотрения заявок: 20.11.2012года.
Документация об Открытом аукционе в электронной форме утверждена начальником отдела по формированию и размещению муниципального заказа администрации города Мурманска <Б…>.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе проводилась Единой комиссией единой комиссии отдела по формированию и размещению муниципального заказа администрации города Мурманска (далее- Единая комиссия) 20 ноября 2012 года в составе: <…>.
Из протокола рассмотрения заявок следует, что на участие в открытом аукционе до окончания срока приёма заявок было подано 22 (двадцать две) заявки. Заявке ООО «ИнСтрой» присвоен порядковый номер <...> .
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе Единой комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявки с порядковым номером 3818900.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона.
В соответствии с подпунктом б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Согласно пункт 1.2.1. раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемых для использования товаров, определенных в подпунктах 20, 22, 28 пункта 3.1. «Требования к материалам (технические характеристики (потребительские свойства))» раздела 4 «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме.
3.1.Требования к материалам (технические характеристики и потребительские свойства):
№ п/п | Товар (материалы) | Технические характеристики (потребительские свойства) товара |
---|---|---|
28 | Обои стекловолокнистые под окраску | Обои стекловолокнистые прочные, негорящие, неразрушающиеся и цветостойкие. Выдерживают действие кислот, щелочей, воды, дыма, резкие удары, царапины. Состав: ткань 100% стекловолокно плотность не менее 120 г/ м2 не более 160 г/м2 |
Аналогичные требования к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам товара установлены в Техническом задании на выполнение работ Приложения №1 к муниципальному контракту.
Комиссией Мурманского УФАС России исследована заявка Заявителя. В первой части заявки под номером 3818900 (заявка ООО «ИнСтрой») указаны показатели, несоответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно:
- по позиции 28 - Заявитель предложил Обои стекловолокнистые прочные, негорящие, неразрушающиеся и цветостойкие. Выдерживают действие кислот, щелочей, воды, дыма, резкие удары, царапины. Состав: ткань 100% стекловолокно; плотность не менее 120 г/ м2 не более 160 г/м2 .
Таким образом, Заявитель в своей заявке на участие в открытом аукционе не указал конкретную плотность предлагаемого к поставке материала, а лишь продублировал текст, указанный Заказчиком в документации об открытом аукционе.
Следовательно, указанная в заявке Участника размещения заказа формулировка не соответствует требованиям, установленным документацией, и не содержит конкретного предложения участника.
Несоответствие заявки участника размещения заказа требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
На основании изложенного, можно резюмировать, что Единая комиссия по размещению заказов, применив нормы Закона о размещении заказов, в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов правомерно отклонила первую часть заявки ООО «ИнСтрой».
Заявитель за разъяснениями положений документации об открытом аукционе в электронной форме в порядке статьи 41.7 Закона о размещении заказов не обращался.
Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ИнСтрой» на действия Единой комиссии отдела по формированию и размещению муниципального заказа администрации города Мурманска необоснованной.
Резолютивная часть решения оглашена 28 ноября 2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 29 ноября 2012 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.