Решение б/н Решение по жалобе ООО «ИнСтрой» № 06-14/12-347 от 12 апреля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/12-347                 

                      

28 ноября 2012  года                                                                                                город   Мурманск

           

            Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее — Комиссия Мурманского УФАС)

             

            при участии представителя Отдела по формированию и размещению муниципального заказа администрации города Мурманска заведующей сектором организации размещения заказа <Р…> (по доверенности № 05-42/3521 от 17.10.2012г.);  генерального директора ООО «ИнСтрой» <Б…>;

 

рассмотрев  жалобу ООО «ИнСтрой» на действия Единой комиссии  Отдела по формированию и размещению муниципального заказа администрации города Мурманска   при проведении открытого аукциона в электронной форме  на право заключения муниципального контракта  на выполнение работ по объекту: «Реконструкция здания МБДОУ № 65 города Мурманска», номер извещения: 0349300033712001265 (далее – открытый аукцион в электронной форме), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 21.11.12г. обратился участник размещения заказа ООО «ИнСтрой» (далее – Заявитель, общество) с жалобой (входящий номер <...> ) на действия  Единой комиссии  Отдела по формированию и размещению муниципального заказа администрации города Мурманска   при проведении открытого аукциона в электронной форме  на право заключения муниципального контракта  на выполнение работ по объекту: «Реконструкция здания МБДОУ № 65 города Мурманска».

 

            Из существа поступившей жалобы следует, что Заявитель принял участие в Открытом аукционе в  электронной форме. По результатам рассмотрения первых частей заявок, ООО «ИнСтрой» было отказано в допуске к участию в Открытом аукционе в электронной форме на основании  части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

 

            Заявитель с принятым решением не согласен, находит его незаконным и необоснованным, поскольку, по мнению общества, поданная им заявка полностью соответствовала требованиям Заказчика. ООО «ИнСтрой» отмечает, что первая часть заявки содержала показатели предлагаемого товара, полностью соответствующие значениям, установленным  отделом по формированию и размещению муниципального заказа администрации города Мурманска   в документации об Открытом аукционе в электронной форме.

 

В жалобе ООО «ИнСтрой» просит:

 

- признать единую комиссию по размещению заказов отдела по формированию  и размещению муниципального заказа администрации г.Мурманска нарушившей ч.7 ст.41.11 Закона о размещении заказов;

 

- отменить результаты проведения открытого аукциона в электронной форме;

 

- единой комиссии отдела по формированию и размещению муниципального заказа администрации города Мурманска выдать предписание об устранении допущенных нарушений; 

  

Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы Заявителя, выслушав пояснения и возражения представителя Заказчика проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.

 

           Из существа дела следует, что муниципальным заказчиком  отделом   по формированию и размещению  муниципального заказа  администрации г.Мурманска  29  октября 2012 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме «на выполнение работ по объекту: «Реконструкция здания МБДОУ № 65 города Мурманска». 

 

Заказчик:  Мурманское муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства»

Уполномоченный орган: Отдел по формированию и размещению муниципального заказа Администрация города Мурманска.

 

            Предмет аукциона: выполнение работ по объекту: «Реконструкция здания МБДОУ № 65 города Мурманска».  

            Начальная (максимальная) цена:  45 930 640,00 Российский рубль  (сорок пять миллионов девятьсот тридцать тысяч шестьсот сорок рублей). 

            Дата окончания срока подачи заявок: 19.11.2012 года в 09:00.

            Дата окончания срока рассмотрения заявок:  20.11.2012года.

           

   Документация об Открытом аукционе в электронной форме утверждена  начальником  отдела по формированию и размещению муниципального заказа администрации города Мурманска <Б…>.

 

 В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов  аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

 

Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе проводилась  Единой комиссией единой комиссии отдела по формированию и размещению муниципального заказа администрации города Мурманска (далее- Единая комиссия) 20 ноября 2012 года в составе:  <…>.

 

Из протокола рассмотрения заявок  следует, что на участие в открытом аукционе до окончания срока приёма заявок было подано 22 (двадцать две) заявки. Заявке ООО «ИнСтрой» присвоен порядковый номер <...> .

 

На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе  Единой комиссией  принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявки с порядковым номером 3818900.

 

Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона.

 

В соответствии с подпунктом б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

  

Согласно пункт 1.2.1.  раздела 2 документации  об открытом аукционе в электронной форме первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемых для использования товаров, определенных в подпунктах 20, 22, 28  пункта 3.1. «Требования к материалам (технические характеристики (потребительские свойства))»  раздела 4  «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

3.1.Требования к материалам (технические характеристики и потребительские свойства):

 

№ п/п

Товар

(материалы)

Технические характеристики (потребительские свойства) товара

28

  Обои стекловолокнистые под окраску

Обои  стекловолокнистые прочные, негорящие, неразрушающиеся и цветостойкие. Выдерживают действие кислот, щелочей, воды, дыма, резкие удары, царапины.

Состав: ткань 100% стекловолокно

 плотность не менее 120 г/ м2 не более 160 г/м2

 

           Аналогичные требования к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам товара установлены в Техническом задании на выполнение работ  Приложения №1 к муниципальному контракту.

 

Комиссией Мурманского УФАС России исследована заявка Заявителя. В первой части заявки под номером 3818900 (заявка ООО «ИнСтрой») указаны показатели, несоответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно:

 

- по позиции 28 - Заявитель предложил  Обои  стекловолокнистые прочные, негорящие, неразрушающиеся и цветостойкие. Выдерживают действие кислот, щелочей, воды, дыма, резкие удары, царапины. Состав: ткань 100% стекловолокно; плотность не менее 120 г/ м2 не более 160 г/м2

 

Таким образом, Заявитель в своей заявке на участие в открытом аукционе не указал конкретную плотность предлагаемого к поставке материала, а лишь продублировал текст, указанный Заказчиком в документации об открытом аукционе.

 

Следовательно, указанная в заявке Участника размещения заказа формулировка не соответствует требованиям, установленным документацией, и не содержит конкретного предложения участника.

 

Несоответствие заявки участника размещения заказа требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.   

 

На основании изложенного, можно резюмировать, что Единая комиссия по размещению заказов, применив нормы Закона о размещении заказов, в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов правомерно отклонила первую часть  заявки ООО «ИнСтрой».

 

Заявитель за разъяснениями положений документации об открытом аукционе в электронной форме в порядке статьи 41.7 Закона о размещении заказов не обращался.

 

 

            Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ИнСтрой» на действия Единой комиссии  отдела по формированию и размещению муниципального заказа администрации города Мурманска   необоснованной.

 

Резолютивная часть решения  оглашена 28 ноября 2012 года.

            В полном объеме решение  изготовлено 29  ноября  2012 года.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.                

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны