Решение б/н Решение по жалобе ООО «ЭЛКОМ-Сервис» № 06-14/12-355 ... от 12 июня 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/12-355           

 

03 декабря 2012  года                                                                                                   город   Мурманск

           

            Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее — Комиссия Мурманского УФАС)

при участии представителя  Управления государственного заказа Мурманской области – <С…> (по доверенности), представителя ГОКУ «Управление по делам гражданской обороны, защит населения от чрезвычайных  ситуаций и пожарной безопасности Мурманской области» <Г…> (по доверенности), представителя ООО «ЭЛКОМ-Сервис» <В…> (по доверенности),

 

рассмотрев  жалобу ООО «ЭЛКОМ-Сервис» на действия аукционной комиссии — Управление государственного заказа Мурманской области  при проведении открытого аукциона в электронной форме на «право заключения государственного контракта на поставку средств связи», номер извещения: 0149200002312003126 (далее — Открытый аукцион в электронной форме) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 26.11.2012 обратилось ООО «ЭЛКОМ-Сервис» (далее – заявитель, общество) с жалобой на действия аукционной комиссии — Управление государственного заказа Мурманской области  при проведении открытого аукциона в электронной форме на «право заключения государственного контракта на поставку средств связи».

 

            По мнению заявителя, аукционная комиссия отклонила заявку ООО «ЭЛКОМ-Сервис», поданную для участия  открытом аукционе, необоснованно.

 

            Помимо этого, общество обжалует положения аукционной документации.

 

            Управлением государственного заказа Мурманской области и ГОКУ «Управление по делам гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных  ситуаций и пожарной безопасности Мурманской области» представлены письменные возражения по существу доводов жалобы.

 

            Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, выслушав возражения представителя Управления государственного заказа, приходит к выводу о необоснованности доводов ООО «ЭЛКОМ-Сервис».

 

            Из существа дела следует, что извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на «право заключения государственного контракта на поставку средств связи» 25.10.2012 размещено  на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

 

            Уполномоченный орган: Управление государственного заказа Мурманской области.

Государственный заказчик Мурманской области: Государственное областное казенное учреждение «Управление по делам гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Мурманской области»

Начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет – 4 800 000,00 (четыре миллиона восемьсот тысяч) рублей.

Дата и время окончания подачи заявок: 15.11.2012 09:00.

Дата окончания рассмотрения заявок: 16.11. 2012.

Местом проведения аукциона является электронная торговая площадка ЭТП ММВБ «Госзакупки» по адресу – http://www.etp-micex.ru/.

 

            Главой 3.1 Закона о размещении заказов регламентирован порядок проведения открытых аукционов в  электронной форме.

 

   В силу части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов  аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

 

          Частью 4 статьи 41.8 вышеназванного закона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать

 

1)согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

 

2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

 

   В соответствии с частью 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

 

       Согласно протоколу № 1545/1/12 заседания  Конкурсной (аукционной) комиссии Управления государственного заказа Мурманской области по размещению заказов для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 16.11.2012 участнику размещения заказа ООО «ЭЛКОМ-Сервис» (заявка №2) отказано в допуске к участию в торгах.

 

       Обоснованием отказа послужило то, что в соответствии с пунктом 1  части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона.

 

Участником размещения заказа, заявке которого присвоен номер <...> , в отношении товаров, указанных в п.9 тома 3 документации об аукционе не указаны показатели. А именно:

 

1) «Радиостанция автомобильная» - отсутствует указание на соответствие ГОСТ Р МЭК 60065-2009 и совместимость с имеющимся у заказчика ПО ЦАВЖ;

2) «Радиостанция автомобильная» - отсутствует указание на соответствие ГОСТ Р МЭК 60065-2009 и совместимость с имеющимся у заказчика ПО ЦАВЖ;

11) «Радиостанция автомобильная» - не указана чувствительность в дуплексном режиме;

12) «Радиостанция автомобильная» - не указана чувствительность в дуплексном режиме;

 

            Комиссией Мурманского УФАС проанализирована заявка ООО «ЭЛКОМ-Сервис»  и установлено, что конкурсная (аукционная) комиссия Управления государственного заказа Мурманской области правомерно отклонила заявку общества как не соответствующую требованиям аукционной документации.

 

            Таким образом, жалоба ООО «ЭЛКОМ –Сервис» признается необоснованной.

 

            Как ранее было отмечено, заявителем также обжалуются положения аукционной документации, в части установления требований к закупаемому товару.

 

            В соответствии с частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок.

 

            Жалоба ООО «ЭЛКОМ-Сервис» подана 26.11.2012. Дата и время окончания подачи заявок: 15.11.2012 09:00.

 

            Таким образом, жалоба ООО «ЭЛКОМ-Сервис» на положения аукционной документации подана по истечению срока обжалования.

 

            Вместе с тем, в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещенного заказа.

 

            Необходимо указать, что заказчик наделен правом самостоятельно определять свою потребность в товарах с теми или иными характеристиками.

 

            Нарушений норм Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона  электронной форме на «право заключения государственного контракта на поставку средств связи» не установлено.

           

            Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

 

РЕШИЛА:

 

            Признать жалобу ООО «ЭЛКОМ-Сервис» на действия конкурсной (аукционной) комиссии  Управления государственного заказа Мурманской области  при проведении открытого аукциона в электронной форме на «право заключения государственного контракта на поставку средств связи» необоснованной.

 

Резолютивная часть решения  оглашена 03 декабря 2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 04 декабря 2012 года.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны