Решение б/н Решение по жалобе ООО «ДЕКАР-ПЛЮС» № 06-14/12-360 от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ по делу № 06-14/12-360
04 декабря 2012 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее — Комиссия Мурманского УФАС)
при участии представителей Отдела по формированию и размещению муниципального заказа администрации города Мурманска заведующих сектором организации размещения заказа <Р…> (по доверенности № 05-42/3521 от 17.10.2012г.), <Ф…> (по доверенности № 05-42/3491 от 16.10.2012; представителя ООО «ДЕКАР-ПЛЮС» <Ч…> (по доверенности №1/д от 04.12.2012);
рассмотрев жалобу ООО «ДЕКАР-ПЛЮС» на действия уполномоченного органа - Отдела по формированию и размещению муниципального заказа администрации города Мурманска, при проведении открытого аукциона в электронной форме на «выполнение работ по капитальному ремонту кровли жилого дома по адресу: улица Самойловой, дом 18 в городе Мурманске», номер извещения: 0349300033712001272 (далее — Открытый аукцион в электронной форме), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 27.11.12г. обратился участник размещения заказа ООО «ДЕКАР-ПЛЮС» (далее – Заявитель, общество) с жалобой (входящий номер <...> ) на действия уполномоченного органа - Отдела по формированию и размещению муниципального заказа администрации города Мурманска, при проведении открытого аукциона в электронной форме на «выполнение работ по капитальному ремонту кровли жилого дома по адресу: улица Самойловой, дом 18 в городе Мурманске».
По мнению заявителя, Единая комиссия по размещению заказов отдела по формированию и размещению муниципального заказа администрации города Мурманска отклонила заявку ООО «ДЕКАР-ПЛЮС», поданную для участия открытом аукционе необоснованно.
Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, выслушав возражения представителей Отдела по формированию и размещению муниципального заказа администрации города Мурманска, приходит к выводу о необоснованности доводов ООО «ДЕКАР-ПЛЮС».
Из существа дела следует, что извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на «выполнение работ по капитальному ремонту кровли жилого дома по адресу: улица Самойловой, дом 18 в городе Мурманске» 30.10.2012 размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Уполномоченный орган: администрация города Мурманска (Отдел по формированию и размещению муниципального заказа администрации города Мурманска), адрес: 183006, город Мурманск, пр. Ленина, д. 75 – 183038, город Мурманск, ул. Комсомольская, 10, тел/факс: (8152) 45-73-63, адрес электронной почты - murmangorzakaz@mail.ru.
Муниципальный Заказчик: Мурманское муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства».
Начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет – 4 403 677,00 (четыре миллиона четыреста три тысячи шестьсот семьдесят семь) рублей.
Дата и время окончания подачи заявок: 21.11.2012 09:00.
Дата окончания рассмотрения заявок: 26.11.2012.
Дата проведения аукциона: 29.11.2012.
В силу части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Частью 4 статьи 41.8 вышеназванного закона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать
1) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
В соответствии с частью 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе проводилась Единой комиссией по размещению заказов Отдела по формированию и размещению муниципального заказа администрации города Мурманска (далее- Единая комиссия).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 26.11.2012 участнику размещения заказа ООО «ДЕКАР-ПЛЮС» (заявка № 3922821) отказано в допуске к участию в открытом аукционе, в связи тем, что в первой части заявки характеристика предлагаемого для использования товара подпункт 1 (а именно: водонепроницаемость пароизоляции) пункта 3 «Требования к материалам (технические характеристики (потребительские свойства)) раздела 4 «Техническое задание» не позволяет определить соответствие предлагаемого для использования товара, товару определённому в подпункте 1 пункта 3 « Требование к материалам (технические характеристики (потребительские свойства))» раздела 4 Техническое задание»;
В соответствии с пунктом 1.2.1. раздела 2 «Основные положения» документации об открытом аукционе в электронной форме установлены следующие требования к содержанию первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме:
- Согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемых для использования товаров, определенных в подпунктах 1, 2 (в том числе 2.1, 2.2), 5, 6 пункта 3 «Требования к материалам (технические характеристики (потребительские свойства))» раздела 4 «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме.
В аукционной документации в подпункте 1 пункта 3 «Требования к материалам» раздела 4 «Технического задания», указано следующее:
3. Требования к материалам (технические характеристики (потребительские свойства).
№ п/п | Материал | Технические характеристики (потребительские свойства) | Примечание |
1 | Пароизоляция из наплавляемого материала | 1. Теплостойкость в течение 2 часов не менее 75 0С. 2. Масса покровного слоя 700-900 г/м². 3. Величина разрывной нагрузки не ниже 26 кгс. 4.Водонепроницаемость при давлении 0,01 кгс/cм² не менее 70 часов. | п. 17 ведомости видов и объемов работ |
Комиссией Мурманского УФАС России исследована заявка Заявителя и установлено что в первой части заявки ООО «ДЕКАР-ПЛЮС» указаны показатели, несоответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно:
- в пункте 3 «Требования к материалам» раздела 4 «Технического задания» - по позиции 1 - Заявитель предложил водонепроницаемость при давлении 0,01 кгс/cм²- абсолютная.
Таким образом, Заявитель в своей заявке на участие в открытом аукционе не указал конкретное время (количество часов) водонепроницаемости при давлении 0,01 кгс/cм² предлагаемого к поставке материала.
Следовательно, указанная в заявке участника размещения заказа формулировка не соответствует требованиям, установленным документацией, и не содержит конкретного предложения участника.
Несоответствие заявки участника размещения заказа требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
На основании изложенного, можно резюмировать, что Единая комиссия по размещению заказов, применив нормы Закона о размещении заказов, в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов правомерно отклонила первую часть заявки ООО «ДЕКАР-ПЛЮС». Жалоба ООО «ДЕКАР-ПЛЮС» признается необоснованной.
Вместе с тем, в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещенного заказа. Нарушений норм Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на «выполнение работ по капитальному ремонту кровли жилого дома по адресу: улица Самойловой, дом 18 в городе Мурманске» не установлено.
Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ДЕКАР-ПЛЮС» на действия Единой комиссии отдела по формированию и размещению муниципального заказа администрации города Мурманска необоснованной.
Резолютивная часть решения оглашена 04 декабря 2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 05 декабря 2012 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.