Решение б/н Решение и предписание по жалобе ЗАО «Управление специализиро... от 1 октября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/12-487             

          

28 декабря  2012  года                                                                                                  город   Мурманск

           

            Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее — Комиссия Мурманского УФАС)

            при участии представителя ЗАО «Управление специализированных монтажных работ» - <Д…> (по доверенности б/н от 27 декабря 2012 года),

            в отсутствие представителей Администрации муниципального образования городское поселение Никель Печенгского района Мурманской области, уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы должным образом,

 

            рассмотрев жалобу ЗАО «Управление специализированных монтажных работ»  на действия Единой комиссии по размещению заказа для муниципальных нужд городского поселения Никель Печенгского района при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на «выбор генерального подрядчика на выполнение работ: «техническое перевооружение первого зала котельной», расположенной по адресу: Мурманская область, Печенгский район, п. Никель, ул. Советская, дом 14А», реестровый номер заказа 0149300004812000028 (далее – Открытый аукцион в электронной форме), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 24 декабря 2012 года обратился участник размещения заказа ЗАО «Управление специализированных монтажных работ» (далее – Заявитель; ЗАО «УСМР») с жалобой (входящий номер <...> ) на действия Единой комиссии по размещению заказа для муниципальных нужд городского поселения Никель Печенгского района (далее – Единая комиссия) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на «выбор генерального подрядчика на выполнение работ: «техническое перевооружение первого зала котельной», расположенной по адресу: Мурманская область, Печенгский район, п. Никель, ул. Советская, дом 14А».

 

            Из существа жалобы следует, что Заявитель являлся участником Открытого аукциона в электронной форме. По результатам рассмотрения вторых частей заявок ЗАО «УСМР», ООО «Сервисный центр БЗКО», ООО «СибЭнергоМонтаж», ООО «Адепт-Строй», Единой комиссией принято решение о признании ООО «Сервисный центр БЗКО» победителем Открытого аукциона в электронной форме. ЗАО «УСМР» акцентирует внимание на положении пп. 3 п. 4.1 информационной карты аукционной документации, которым установлено требование о соответствии участников размещения заказа требованиям законодательства РФ к лицам, выполняющим работы, являющиеся предметом торгов. В предмет подлежащих выполнению работ, продолжает Заявитель, входит транспортировка и размещение отходов I-IV класса опасности. Для выполнения данных работ необходимо обладать соответствующей лицензией Ростехнадзора. По мнению Заявителя, данная лицензия не была представлена ООО «Сервисный центр БЗКО» и участником, занявшим второе, после победителя, место, следовательно, Единая комиссия неправомерно признала заявки данных лиц соответствующими требованиям документации об Открытом аукционе в электронной форме.

 

            Также ЗАО «УСМР» указывает на то, что победителем Открытого аукциона в электронной форме признана организация, находящаяся в Алтайском крае, следовательно, Мурманская область не получит средства в форме уплаченных налогов.

 

            Заявитель просит проверить правомерность действий Единой комиссии и, в случае признания жалобы обоснованной, выдать предписание об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

 

            Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы Заявителя, письменные возражения Заказчика, исследовав представленные документы, приходит к следующим выводам.

           

            Из существа дела следует, что Администрацией муниципального образования городское поселение Никель Печенгского района Мурманской области 13 ноября 2012 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на «выбор генерального подрядчика на выполнение работ: «техническое перевооружение первого зала котельной», расположенной по адресу: Мурманская область, Печенгский район, п. Никель, ул. Советская, дом 14А».

 

Заказчик: Администрация муниципального образования городское поселение Никель Печенгского района Мурманской области (далее – Заказчик).

Предмет: выбор генерального подрядчика на выполнение работ: «Техническое перевооружение первого зала котельной», расположенной по адресу: Мурманская область, Печенгский район, п. Никель, ул. Советская, дом 14А.

Начальная (максимальная) цена: 18 730 120 (восемнадцать миллионов семьсот тридцать тысяч сто двадцать рублей 00 копеек).

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме:  13.12.2012 года в 09:00.

Окончание срока рассмотрения первых частей заявок:  14.12.2012 года.

Дата и время проведения открытого аукциона: 17.12.2012 года в 09:35.

 

            Документация об Открытом аукционе в электронной форме утверждена главой администрации городского поселения Никель Печенгского района - <П…>.

Требования к содержанию аукционной документации установлены в статье 41.6 Закона о размещении заказов.

 

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.

 

Пунктом 3.3 информационной карты документации об Открытом аукционе в электронной форме определено, что состав работ, подлежащих выполнению, включает: реконструкцию каналов дымоудаления; ремонт первого зала котельной; устройство монолитных железобетонных фундаментов под вновь устанавливаемое оборудование; устройство металлических площадок обслуживания котельного оборудования; монтаж нового котельного оборудования; антикоррозийная защита установленного оборудования; пусконаладочные работы.

 

Объем выполняемых работ перечислен в пункте 4 части 3 «техническое задание» документации об Открытом аукционе в электронной форме.

 

Работы подлежат выполнению в соответствии с разработанным проектом № 15-2011/Э по «техническому перевооружению первого зала  котельной»,  расположенной в пгт Никель Печенгский район Мурманской области, разработанной ООО «Эксперт-Технология» в 2011 году.

 

Из анализа приведенных положения аукционной документации следует, что работы по транспортировке и размещение отходов I-IV класса опасности в предмет Открытого аукциона в электронной форме муниципальным заказчиком не включены.

 

В соответствии с частью 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

 

В силу пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам об их соответствии требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

 

В соответствии с подпунктом 1 пункта 4 «требования к участникам размещения заказа» раздела 1.2 «информационная карта» документации об Открытом аукционе в электронной форме, к участникам размещения заказа установлено требование об их соответствии требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, а именно: наличие у участников свидетельства о допуске к виду работ, относящихся к предмету данного аукциона, выданное саморегулируемой организацией с учетом стоимости работ в порядке, установленном статьей 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (допуск к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)).

 

Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов определено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

 

Как следует из пункта 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, вторая часть заявки должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

 

Заказчиком, в пункте 7.2 раздела 1.2 «информационная карта» документации об Открытом аукционе в электронной форме установлены требования к содержанию второй части заявки на участие в Открытом аукционе в электронной форме. Так, в составе второй части заявки участники должна представить:

 

«копию свидетельства о допуске к выполнению работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией по форме и в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации:

 

3. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту

3.1. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)

3.2. Жилищно-гражданское строительство.

(стоимость объекта по одному контракту (договору), указанному в допуске СРО, не должна быть меньше цены контракта (договора), предложенного участником размещения заказа на аукционе; если свидетельство не содержит таких сведений необходимо представить документ, выданный саморегулируемой организацией (копию документа), о предельной стоимости работ по организации по одному договору)».

 

Требований о предоставлении участниками размещения заказа в составе второй части заявки копии лицензии на выполнение работ по транспортировке и размещению отходов I-IV класса опасности не установлено.

 

Согласно части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

 

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

 

Из материалов дела  следует, что 18 декабря 2012 года Единой комиссией проведена процедура рассмотрения вторых частей заявок, поступивших на участие в Открытом аукционе в электронной форме. Результаты рассмотрения вторых частей заявок оформлены протоколом № 69 от 18 декабря 2012 года (далее – Протокол).

 

Рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме по выбору генерального подрядчика на выполнение работ: «Техническое перевооружение первого зала котельной» расположенной по адресу: Мурманская область, Печенгский район, п. Никель, ул. Советская, дом 14А».   

   

Из содержания протокола следует, что Единой комиссией рассмотрены заявки ООО «Сервисный Центр БЗКО», ООО «СибЭнергоМонтаж», ЗАО «Управление специализированных монтажных работ», ООО «Адепт–Строй».

 

Заявки участников размещения заказов признаны Единой комиссией соответствующими части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и документации об Открытом аукционе в электронной форме. Победителем Открытого аукциона в электронной форме признано ООО «Сервисный Центр БЗКО».

 

Поскольку требование о предоставлении в составе вторых частей заявок копии лицензии на выполнение работ по транспортировке и размещению отходов I-IV класса опасности заказчиком установлено не было, Единая комиссия правомерно не отклонила вторые части заявок по причине отсутствия в их составе копии указанной лицензии.

 

На основании изложенного, Комиссия Мурманского УФАС России признает жалобу ЗАО «Управление специализированных монтажных работ» необоснованной.

 

Вместе с тем, Комиссией Мурманского УФАС, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, установлено нарушение Единой комиссией пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, которое выразилось в признании соответствующей требованиям документации об Открытом аукционе в электронной форме второй части заявки ООО «Сервисный Центр БЗКО».

 

Как было отмечено ранее, аукционной документацией установлено требование о предоставлении участниками размещения заказа в составе второй части заявки копии свидетельства саморегулируемой организации о допуске к выполнению работ, оказывающих влияние на безопасность объекта капитального строительства, а именно: к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): Жилищно-гражданское строительство.

 

Из анализа второй части заявки ООО «Сервисный Центр БЗКО» установлено, что допуска саморегулируемой организации к выполнению работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): жилищно-гражданское строительство, ООО «Сервисный Центр БЗКО» не представлено.

 

            Следовательно, вторая часть заявки ООО «Сервисный Центр БЗКО» не могла быть признана соответствующей требованиям документации об Открытом аукционе в электронной форме.

 

            Кроме того, Комиссией Мурманского УФАС установлено, что в пункте 2 технического задания документации об Открытом аукционе в электронной форме установлены требования к товару, подлежащему использованию при выполнении работ: котел паровой водотрубный ДЕ-25-14 ГМО (или эквивалент), экономайзер одноколонковый чугунный блочный ЭБ1-808И (или эквивалент), горелка ГМП-16 (или эквивалент), вентилятор ВДН 11,2-1500 (или эквивалент), дымосос ДН 12,5-1500 (или эквивалент). Заказчиком определены минимальные и максимальные показатели товара, по которым должна определяться эквивалентность товаров.

 

            Требования к содержанию первой части заявки установлены частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

 

            Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки должна содержать:

 

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

 

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

 

              В нарушение пункта 3 части 4 статьи 41.8 и пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, Заказчиком  в пункте 7.2 раздела 1.2 «информационная карта» документации об Открытом аукционе в электронной форме установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

- согласие участника размещения заказа на выполнение работ, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.

 

Помимо прочего, в ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС установлено, что Заказчиком, в нарушение требований части 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов и пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, Заказчиком в документации об открытом аукционе в электронной форме не установлено требований к участникам размещении заказов об их соответствии требованиям, установленным законодательством РФ к лицам,  выполняющим работы, являющиеся предметом торгов. Так, предметом Открытого аукциона в электронной форме является выполнение работ по техническому перевооружению первого зала котельной.

 

Согласно Приказу Росстата от 19.07.2011 № 328 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за внутренней и внешней торговлей», котельная - это комплекс технологически связанных тепловых энергоустановок, расположенных в обособленных производственных зданиях, встроенных (пристроенных или надстроенных) помещениях с котлами, водонагревателями (в т.ч. установками нетрадиционного способа получения тепловой энергии) и котельно-вспомогательным оборудованием, предназначенный для выработки теплоты.

 

Приказом Минрегиона России от 30.12.2009 N 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень).

 

Пунктом 33 раздела III Перечня установлены виды работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком), оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства.

 

Как следует из Перечня, код 33 «Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)» распределяются на подгруппы. Так, например, в отдельную подгруппу, помимо прочего, отнесены: 33.5. Объекты теплоснабжения.

 

Следовательно, для выполнения работе по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем объектов теплоснабжения подрядчик должен обладать соответствующим свидетельством саморегулируемой организации с допуском к выполнению работ 33.5 «Объекты теплоснабжения».

 

Поскольку в рассматриваемом случае предметом Открытого аукциона в электронной форме являются работ по техническому перевооружению котельной, являющейся объектом теплоснабжения, в документации об Открытом аукционе в электронной форме Заказчику надлежало установить требование к участникам размещения заказа о наличии у них свидетельства о допуске к выполнению работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства: «Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.5 Объекты теплоснабжения».

 

            Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ЗАО «Управление специализированных монтажных работ» необоснованной.

 

  1. Признать в действиях Единой комиссии по размещению заказа для муниципальных нужд городского поселения Никель Печенгского района нарушение части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

 

  1. Признать в действиях Администрации муниципального образования городское поселение Никель Печенгского района Мурманской области нарушения пункта 3 части 4 статьи 41.8 и пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, а также части 5 статьи 41.6 и пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов.

 

  1. Выдать Единой комиссии по размещению заказа для муниципальных нужд городского поселения Никель Печенгского района и Администрации муниципального образования городское поселение Никель Печенгского района Мурманской области  предписание об устранении выявленных нарушений.

 

  1. Выдать оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об обеспечении Единой комиссии по размещению заказа для муниципальных нужд городского поселения Никель Печенгского района и Администрации муниципального образования городское поселение Никель Печенгского района Мурманской области возможности устранить выявленные нарушения.

 

Резолютивная часть решения  оглашена 28 декабря 2012 года.

            В полном объеме решение  изготовлено 09 января  2013 года.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 06-14/12-487

                         

28 декабря 2012  года                                                                                               город   Мурманск

           

            Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее — Комиссия Мурманского УФАС) размещения государственного заказа,

 

            на основании  решения от 28 декабря 2012 года по делу № 06-14/12-487, принятого по итогам рассмотрения жалобы ЗАО «Управление специализированных монтажных работ»  на действия Единой комиссии по размещению заказа для муниципальных нужд городского поселения Никель Печенгского района при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на «выбор генерального подрядчика на выполнение работ: «техническое перевооружение первого зала котельной», расположенной по адресу: Мурманская область, Печенгский район, п. Никель, ул. Советская, дом 14А», реестровой номер заказа 0149300004812000028 (далее – Открытый аукцион в электронной форме), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее -  Закон о размещении заказов), руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

            1. Администрации муниципального образования городское поселение Никель Печенгского района Мурманской области (далее – Заказчик) устранить нарушения пункта 3 части 4 статьи 41.8 и пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, а также части 5 статьи 41.6 и пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов путем внесения изменений в извещение о проведении Открытого аукциона в электронной форме и документацию о проведении Открытого аукциона в электронной форме, либо путем аннулирования процедуры Открытого аукциона в электронной форме.

 

            Для внесения изменений в извещение и документацию об Открытом аукционе в электронной форме необходимо:

 

1.1. Заказчику и Единой комиссии по размещению заказа для муниципальных нужд городского поселения Никель Печенгского района (далее – Единая комиссия) отменить протоколы, составленные в ходе проведения Открытого аукциона в электронной форме.

 

            1.2. ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее - Оператор электронной площадки) обеспечить возможность отмены Заказчиком и Единой комиссией указанных в пункте 1.1 предписания протоколов, разместить на электронной площадке информацию об отмене протоколов, уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в Открытом аукционе в электронной форме, об отмене протоколов.

 

            1.3. Оператору электронной площадки, Заказчику  вернуть участникам размещения заказа заявки на участие в Открытом аукционе в электронной форме с уведомлением о возможности подать новые заявки на участие в Открытом аукционе в электронной форме.

 

            1.4.Оператору электронной площадки разблокировать средства, внесенные участниками размещения заказа в качестве обеспечения заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме.

 

            1.5. Заказчику устранить нарушения пункта 3 части 4 статьи 41.8 и пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, а также части 5 статьи 41.6 и пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов путем внесения изменений в извещение о проведении Открытого аукциона в электронной форме и документацию о проведении Открытого аукциона в электронной форме.

 

            1.6. Заказчику разместить на электронной площадке информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме, о новой дате рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме, о новой дате проведения Открытого аукциона в электронной форме.

 

            1.7. Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику  возможность внесения соответствующих изменении в документацию об Отрытом аукционе в электронной форме и размещения на электронной площадке соответствующей информации.

 

            2. Оператору электронной площадки прекратить приостановку Открытого аукциона в электронной форме  и обеспечить Заказчику и Единой комиссии возможность совершений действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания.

 

            3. Оператору электронной площадки, Заказчику исполнить предписание по 25 января 2013 года и незамедлительно представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области  доказательства исполнения предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru

 

Резолютивная часть предписания оглашена 28 декабря 2012 года.

В полном объеме предписание изготовлено 09 января 2013 года.

 

Комиссия Мурманского УФАС России предупреждает, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

                                                   

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны