Решение б/н Решение по жалобе ООО «СИЛК-ФАРМ» № 06-14/13-08 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/13-08

                                       

14 января 2013  года                                                                                               город   Мурманск

           

            Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее — Комиссия Мурманского УФАС)

            при участии представителей Государственного учреждения – Мурманское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации: <Г…> (по доверенности № 01-21/11/238 от 14.01.2013 года), <А…> (по доверенности № 01-21/11/10264 от 19.12.2011 года),

            в отсутствие представителей ООО «СИЛК-ФАРМ», ходатайствовавшего о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителей,

 

            рассмотрев  жалобу ООО «СИЛК-ФАРМ» на действия  Аукционной комиссии Государственного учреждения – Мурманское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, при размещении заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме «на право заключить государственный контракт на поставку  абсорбирующего белья, подгузников для обеспечения инвалидов в 2013 году», реестровой номер заказа 0249100000212000201  (далее – Открытый аукцион в электронной форме), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области обратился участник размещения заказа ООО «СИЛК-ФАРМ» (далее – Заявитель; ООО «СИЛК-ФАРМ») с жалобой на действия  Аукционной комиссии Государственного учреждения – Мурманское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – Аукционная комиссия), при размещении заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме «на право заключить государственный контракт на поставку  абсорбирующего белья, подгузников для обеспечения инвалидов в 2013 году».

 

            Из существа жалобы следует, что ООО «СИЛК-ФАРМ» подало заявку на участие в Открытом аукционе в электронной форме. Заявке юридического лица присвоен номер <...> . По результатам рассмотрения первых частей заявок ООО «СИЛК-ФАРМ»  отказано в допуске к участию в Открытом аукционе в электронной форме на основании части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, поскольку в первой части заявки на участие в Открытом аукционе в электронной форме участником предложен к поставке товар в количестве, не соответствующем техническому заданию заказчика.

 

            Заявитель с решением Аукционной комиссии не согласен, полагает, что предложение к поставке большего количества товара, нежели указано в документации об Открытом аукционе в электронной форме, не является основанием для отказа в допуске к участию в Открытом аукционе в электронной форме.

 

            ООО «СИЛК-ФАРМ» просит проверить правомерность действий Аукционной комиссии, а также обязать Государственное учреждение – Мурманское региональное отделение Фонда социального страхования РФ допустить ООО «СИЛК-ФАРМ» к участию в Открытом аукционе в электронной форме.

 

            Представители Государственного учреждения – Мурманского регионального отделения Фонда социального страхования РФ с доводами жалобы не согласились, настаивали на соответствии действий Аукционной комиссии требованиям Закона о размещении заказов.

 

            Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, возражения Уполномоченного органа, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

 

            Из существа дела следует, что Государственным учреждением – Мурманским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации 06 декабря 2012 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме  на «на право заключить государственный контракт на поставку  абсорбирующего белья, подгузников для обеспечения инвалидов в 2013 году».

 

            Государственный заказчик: Государственное учреждение – Мурманское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – Заказчик).

            Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 27.12.2012 года в 09:00.

            Окончание срока рассмотрения первых частей заявок: 28.12.2012 года.

            Дата и время проведения открытого аукциона в электронной форме: 09.01.2013 года в 11:20 минут.           

            Заказчик проводит аукцион с целью заключения государственного контракта на поставку  абсорбирующего белья, подгузников для обеспечения инвалидов в 2013 году, в количестве 456 000 (четырехсот пятидесяти шести тысяч) штук.

            Начальная (максимальная) цена контракта – 9194990,00 рублей (девять миллионов сто девяносто четыре тысячи девятьсот девяносто рублей 00 копеек).

 

            Документация об Открытом аукционе в электронной форме утверждена и.о. управляющего  Государственным учреждением – Мурманским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации <Ш…>.

 

Требования к содержанию документации об открытом аукционе в электронной форме установлены статьей 41.6 Закона о размещении заказов.

 

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать  требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

 

Требования к приобретаемому товару установлены Заказчиком в разделе II «Техническое задание» документации об Открытом аукционе в электронной форме. В частности, Заказчиком установлены требования к количеству закупаемого товара товара:

 

Подгузники для взрослых размер малый S (1), впитываемость не менее 1400 мл

40 000

Подгузники для взрослых размер средний M (2), впитываемость не менее 1900 мл

70 000

Подгузники для взрослых размер большой L (3), впитываемость не менее 2200 мл

10 000

Подгузники для взрослых размер очень большой XL (4), впитываемость не менее 2500 мл

60 000

Подгузники для детей (с массой тела 7 – 18 кг), впитываемость не менее 1000 мл

25 000

Подгузники для детей (с массой тела 11 – 25 кг), впитываемость не менее 1000 мл

50 000

Подгузники для детей (с массой тела 15 – 30 кг или 16+), впитываемость не менее 1100 мл

15 000

Пеленка впитывающая, размер 60 х 90 см, впитываемость не менее 1100 мл

50 000

Урологические прокладки для женщин впитываемость не менее 800 мл

40 000

Урологические прокладки для мужчин впитываемость не менее 800 мл

6 000

 

Всего: 456 000

           

Таким образом, потребностью Заказчика является приобретение для отдельной категории граждан товара, имеющего определенные характеристики, и в определенном количестве.

 

Порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме регламентирован статьей 41.8 Закона о размещении заказов.

 

Согласно части 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

 

Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, как следует из части 3 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, состоит из двух частей.

 

В соответствии с требованием подпункта «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие открытом аукционе в электронной форме, при размещении заказа на поставку товара, должна содержать  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

 

Пунктом 4.2 раздела I «Общие условия проведения открытого аукциона в электронной форме» документации об Открытом аукционе в электронной форме установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

 

Порядок рассмотрения первых частей заявок установлен статьей 41.9 Закона о размещении заказов.

 

Частью 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов определено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

 

В соответствии с частью 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

 

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

 

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

 

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Из материалов дела следует, что процедура рассмотрение первых частей заявок, поступивших на участие в Открытом аукционе в электронной форме, осуществлялась Аукционной комиссией. Результаты рассмотрения первых частей заявок оформлены протоколом № 0249100000212000201/1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку абсорбирующего белья, подгузников для обеспечения инвалидов в 2013 году от 28 декабря 2012 года (далее – Протокол).

 

Согласно пункту 3.2 Протокола, участнику размещения заказа, подавшему заявку под номером 4191002, отказано в допуске к участию в Открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов. Аукционная комиссия указала, что в первой части заявки участника размещения заказа количество предлагаемого товара не соответствует техническому заданию заказчика.

 

Комиссией Мурманского УФАС изучена первая часть заявки ООО «СИЛК-ФАРМ» и установлено, что участником предложена к поставке 456 065 единиц товара, в то время как потребностью заказчика является приобретение 456 000 единиц товара.

 

Следовательно, предложение ООО «СИЛК-ФАРМ» не соответствовало потребности Заказчика, выраженной в документации об Открытом аукционе в электронной форме.

 

На основании изложенного, Комиссия Мурманского УФАС полагает, что действия Аукционной комиссии соответствовали требованиям частей 3 и 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

Помимо прочего, необходимо отметить, что в соответствии с частью 10 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.

 

Предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка  абсорбирующего белья, подгузников для обеспечения инвалидов в 2013 году в количестве, составляющем  456 000 единиц.

 

На основании изложенного, Комиссия Мурманского УФАС признает жалобу ООО «СИЛК-ФАРМ»  необоснованной.

 

            Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области

 

РЕШИЛА:

 

            1. Признать жалобу   ООО «СИЛК-ФАРМ» на действия  Аукционной комиссии Государственного учреждения – Мурманское региональное отделение Фонда социального страхования РФ необоснованной.

 

Резолютивная часть решения  оглашена 14 января 2013 года.

            В полном объеме решение  изготовлено 14 января  2013 года.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.                      

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны