Решение б/н Решение по жалобе ИП Карповой Т.Г. № 06-14/13-114 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/13-114

 

22 апреля 2013 года                                                                                                город  Мурманск

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия Мурманского УФАС)

при участии:

представителя Управления государственного заказа Мурманской области – <С…> (по доверенности от 09.01.2013)

без участия ИП Карповой Т.Г. (направлено ходатайство о рассмотрении без участия),

 

рассмотрев жалобу ИП Карповой Т.Г. на действия Единой комиссии Управления государственного заказа Мурманской области по размещению заказов для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений при проведении открытого аукциона в электронной форме право заключения гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставку расходного материала для инъекций для нужд учреждений здравоохранения Мурманской области (0149200002313000269)  (далее — Открытый аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 15.04.2013 поступила жалоба ИП Карповой Т.Г. (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии Управления государственного заказа Мурманской области по размещению заказов для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме право заключения гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставку расходного материала для инъекций для нужд учреждений здравоохранения Мурманской области.

 

Из существа жалобы следует, что Единая комиссия при рассмотрении вторых частей заявок, поданных для участия в открытом аукционе в электронной форме, необоснованно отклонила заявку ИП Карповой Т.Г.

 

Комиссия Мурманского УФАС, ознакомившись с доводами жалобы ИП Карповой Т.Г., выслушав возражения члена Единой комиссии, проанализировав представленные документы, приходит к выводу о необоснованности жалобы по следующим основаниям.

 

Из существа дела следует, что   на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме право заключения гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставку расходного материала для инъекций для нужд учреждений здравоохранения Мурманской области.

 

            Уполномоченный орган: Управление государственного заказа Мурманской области.

 

            Подведомственные заказчики Мурманской области:

 

  1. Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Мурманский областной онкологический диспансер»
  2. Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Мурманский областной перинатальный центр»
  3. Государственное областное бюджетное учреждение  здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи»
  4. Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Мурманский областной противотуберкулезный диспансер»
  5. Государственное областное бюджетное учреждение  здравоохранения «Мурманский областной психоневрологический диспансер»
  6. Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Мурманская областная психиатрическая больница»
  7. Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения  «Оленегорская центральная городская больница»
  8. Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения  «Апатитско-Кировская центральная городская больница»
  9. Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения  «Кандалакшская центральная районная больница»
  10. Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения  «Кольская центральная районная больница»
  11. Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения  «Печенгская центральная районная больница»
  12. Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения  «Мончегорская центральная городская больница»
  13. Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения  «Ловозерская центральная районная больница»

 

В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

 

Частью 6 вышеназванной статьи установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

 

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

 

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

 

Согласно части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

 

1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);

 

2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме;

 

3) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом;

 

4) копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 настоящего Федерального закона;

 

5) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме;

 

6) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке;

 

7) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с частью 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации;

 

8) сведения об исполненных участником размещения заказа контрактах, номера записей исполненных контрактов из реестра контрактов, копии исполненных контрактов, копии актов приемки поставленных товаров, оказанных услуг по таким контрактам при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.3 статьи 11 настоящего Федерального закона.

 

Частью 7 тома 2 аукционной документации определен состав второй части заявки, подаваемой участниками размещения заказа для участия в торгах.

 

В частности аукционной документацией предусмотрено, что в составе второй части заявки участник размещения заказа должен представить копии регистрационных удостоверений на каждое наименование изделий медицинского назначения, выданные Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

 

В соответствии с протоколом №117/2/13 от 05.04.2013 заседания  Единой комиссии управления государственного заказа Мурманской области по размещению заказов для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений заявка ИП Карповой Т.Г. (заявка №2) была признана несоответствующей требованиям, установленным в документации по нижеследующей причине:

 

«В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона.

 

Пунктом 5 части 6 статьи 41.8 Закона установлено, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товаров требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.

 

Подпунктом 2 пункта 7.2. Тома 2 документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что вторая часть заявки должна содержать копии регистрационных удостоверений на каждое наименование изделий медицинского назначения, выданные Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

 

Требование об обязательной регистрации всех изделий медицинского назначения, предполагаемых к медицинскому применению на территории Российской Федерации установлено п. 1.3 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития РФ от 30.10.2006 № 735 («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 51, 18.12.2006).

 

Участником размещения заказа в составе второй части заявки по пункту (строке) технического задания 5 не представлены регистрационные удостоверения на изделия медицинского назначения, выданные Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития Министерства здравоохранения и социального развития.»

 

Комиссия Мурманского УФАС проанализировала вторую часть заявки ИП Карповой Т.Г. на предмет ее соответствия требованиям, установленным в документации.

 

В соответствии с пунктом 9 технического задания  установлены требования к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) закупаемого товара. В том числе, осуществлялась закупка шприцов инъекционных со следующими характеристиками: Шприц инъекционный трехдетальный однократного применения, стерильный, инсулиновый–туберкулиновый 1 мл со съемной иглой, с резиновой уплотнительной манжетой на поршне. Трёхгранная лазерная заточка иглы. Игла 26Gх½"(0,45 мм х 12 мм), покрыта и внешне и внутренне слоем специализированного силикона. Игла надета на шприц. Градуировка на шприце - темного цвета - несмываема. Прозрачная колба поршня, имеет дополнительное стопорное кольцо. Индивидуальная прозрачная, стерильная потребительская упаковка типа «блистер». Двойная шкала: инсулиновая — 100 единиц (соответствует 1 мл), цена деления 1 единица; туберкулиновая — 1 мл, цена деления 0,01 мл. Срок годности с даты производства и стерилизации не менее 5 лет.

 

В первой части заявки ИП Карпова Т.Г. дала согласие на поставку данного лекарственного средства, а во второй части заявки приложила копию регистрационного удостоверения №ФСЗ 2009/03552 от 28.01.2009 на изделие медицинского назначения: шприцы одноразовые стерильные объемом 1 см3 (мл), 2 см3 (мл), 3 см3 (мл), 5 см3 (мл), 10 см3 (мл) , 20 см3 (мл), 30 см3 (мл), 50 см3 (мл), 60 см3 (мл), 100 см3 (мл),150 см3 (мл) с иглами и без.

 

Из представленных регистрационных удостоверений не следует, что они выданы на шприцы инсулиновые – туберкулиновые с двойной шкалой.

 

 На основании изложенного, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу об обоснованности действия Единой комиссии в части отклонения второй части заявки ИП Карповой Т.Г.

 

Жалоба ИП Карповой Т.Г. признается необоснованной.

 

Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП Карповой Т.Г. на действия Единой комиссии Управления государственного заказа Мурманской области по размещению заказов для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений при проведении открытого аукциона в электронной форме право заключения гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставку расходного материала для инъекций для нужд учреждений здравоохранения Мурманской области необоснованной.

 

Резолютивная часть решения оглашена 22 апреля 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 23 апреля 2013 года.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.     

Связанные организации

Связанные организации не указаны