Решение б/н Решение по жалобе ООО «МАРТ» № 06-14/13-117 от 5 июня 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/13-117

 

26 апреля 2013 года                                                                                                город  Мурманск

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия Мурманского УФАС)

при участии представителей уполномоченного органа — Отдела по формированию и размещению муниципального заказа Администрации города Мурманска: <Р…> (по доверенности № 05-42/4700 от 26.12.2012 года), <Г…> (по доверенности № 05-42/4696 от 26.12.2012 года); представителей ООО «МАРТ» - <Н…>, <С…> (по доверенности №101217 от 26.04.2013г)

 

рассмотрев жалобу ООО «МАРТ» на действия Единой комиссии по размещению заказов уполномоченного органа — Отдела по формированию и размещению муниципального заказа администрации города Мурманска  при проведении открытого аукциона в электронной форме «на право заключения гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений  на поставку реактивов для автоматических проявочных машин для нужд муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города Мурманска», реестровый номер заказа  0349300033713000219 (далее — Открытый аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 19.04.2013 поступила жалоба  ООО «МАРТ» (далее – Заявитель) на  действия Единой комиссии по размещению заказов уполномоченного органа — Отдела по формированию и размещению муниципального заказа администрации города Мурманска  (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме «на право заключения гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений  на поставку реактивов для автоматических проявочных машин для нужд муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города Мурманска».

 

Из существа жалобы следует, что Единая комиссия при рассмотрении вторых частей заявок, поданных для участия в открытом аукционе в электронной форме, необоснованно отклонила заявку ООО «МАРТ».

 

Комиссия Мурманского УФАС, ознакомившись с доводами жалобы ООО «МАРТ», выслушав возражения члена Единой комиссии, проанализировав представленные документы, приходит к выводу о необоснованности жалобы по следующим основаниям.

 

Из существа дела следует, что  26.03.2013г на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме  на право заключения гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений  на поставку реактивов для автоматических проявочных машин для нужд муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города Мурманска.

 

Уполномоченный орган (Организатор торгов): Администрация города Мурманска  в лице отдела по формированию и размещению муниципального заказа. 

 

Заказчики:

1. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи". 

2. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Объединенная медсанчасть «Севрыба». 

3. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Мурманская детская городская больница». 

4. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника № 1» г. Мурманска. 

5. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения  «Детская поликлиника № 2» г. Мурманска. 

 

Предмет гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений: поставка реактивов для автоматических проявочных машин для нужд муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города Мурманска.

 

В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

 

Частью 6 вышеназванной статьи установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

 

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

 

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

 

Согласно пункту 5 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме;

 

Пунктом 1.2.2. раздела 2 Основные положения аукционной документации  в составе второй части заявки, подаваемой участниками размещения заказа для участия в торгах, установлено требование представить копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, являющихся предметом торгов, указанные в пункте 3.2. Информационной карты.

 

В соответствии с пунктом 3.2. Информационной карты раздела 3 аукционной документации, участник размещения заказа должен представить  копию регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Минздрава РФ или Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития Минздравсоцразвития РФ. Требование об обязательной регистрации всех изделий медицинского назначения (медицинской техники), обращающихся на территории РФ установлено частью 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011  № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" предполагаемых к медицинскому применению на территории РФ, п. 1.3 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития РФ от 30.10.2006  № 735.

 

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона №  0349300033713000219-3 от 16.04.2013 заседания  Единой комиссии заявка ООО «МАРТ» (заявка № 4, защищенный номер <...> ) была признана несоответствующей требованиям, установленным в документации по нижеследующей причине:

 

«В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказа) Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «МАРТ» признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в связи с тем, что отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 5 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказа (в составе второй части заявки отсутствуют копии регистрационных удостоверений на товар, указанный в пунктах 1, 2 таблицы первой части заявки, выданные Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения Минздрава РФ или Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития Минздравсоцразвития РФ; наименование товара, указанного в представленном регистрационном удостоверении не соответствует наименованию товара, указанного в пунктах 1, 2 таблицы первой части заявки).

 

Комиссия Мурманского УФАС проанализировала вторую часть заявки ООО «МАРТ»  на предмет ее соответствия требованиям, установленным в документации и установила.

 

В соответствии с пунктами 4.1, 4.2 раздела 4 технического задания  установлено наименование закупаемого товара, в том числе требования к его техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам). Так в пунктах 1,2 таблиц указано наименование товара:

 

1. Концентрат реактива для автоматической обработки медицинских рентгеновских пленок

 

Техническая характеристика (потребительские свойства) товара

 

Проявитель для автоматической обработки медицинской рентгеновской пленки. Трёхкомпонентный концентрированный раствор должен быть предназначен для обработки медицинских радиографических плёнок в автоматических проявочных машинах всех типов в стандартном (90 сек), ускоренном (45 сек) и удлинённом (135 сек) режимах проявки.  Химический состав проявителя должен позволять применять его для проявки медицинских плёнок, используемых в общей рентгенологии, маммографии, лазерных принтерах.

 

Упаковка должна быть рассчитана на приготовление не менее 40л раствора (2х20л).

 

Упаковка:  - канистра с концентратом раствора (компонент 1) - 2 шт.;- флакон с раствором (компонент 2) - 2 шт.;- флакон с раствором (компонент 3) - 2 шт.

 

Емкости должны быть упакованы в коробку из плотного материала.  Каждая емкость должна иметь маркировку для соблюдения последовательности приготовления готового раствора согласно инструкции. Срок годности с даты производства - не менее 18 месяцев.

 

2. Концентрат реактива для автоматической обработки медицинских рентгеновских пленок

 

Техническая характеристика (потребительские свойства) товара

 

Фиксаж для автоматической обработки медицинской рентгеновской пленки.

 

Двухкомпонентный раствор должен быть предназначен для  фиксирования радиографических плёнок при машинной проявке. Упаковка: канистра с концентратом раствора 1 – 2 шт.;  флакон с раствором 2 – 2 шт. Упаковка должна быть рассчитана на приготовление не менее 40л раствора (2х20л).

 

Емкости должны быть упакованы в коробку из плотного материала.  Каждая емкость должна иметь маркировку для соблюдения последовательности приготовления готового раствора согласно инструкции. Срок годности с даты производства - не менее 18 месяцев.

 

В первой части заявки ООО «МАРТ» дало согласие на поставку концентратов требуемых реактивов, а во второй части заявки приложило копию регистрационного удостоверения № ФСЗ 2009/04817 от 23.07.2009 на изделие медицинского назначения: химреактивы для обработки рентгеновских медицинских плёнок: Developer CEAROLL, Fixer CEAFIX AVTO, Starter CEASTART, Developer CEATANK/CEADENT, Fixer CEAFIX;  копию сертификата соответствия № РОСС ВЕ ИМ41.Н00225.

 

Комиссией Мурманского УФАС исследованы имеющиеся в материалах дела регистрационное удостоверения № ФСЗ 2009/04817 от 23.07.2009  и сертификат соответствия № РОСС ВЕ ИМ41.Н00225. Из представленных  документов следует, что они выданы на  химреактивы.

 

Следовательно,  Единая комиссия по размещению заказов уполномоченного органа правомерно отклонила вторую часть заявки ООО «МАРТ», по причине несоответствия регистрационного удостоверения и сертификата наименованию товара предлагаемого обществом к поставке.

 

На основании изложенного, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу об обоснованности действий Единой комиссии в части отклонения второй части заявки ООО «МАРТ».

 

Жалоба ООО «МАРТ» признается необоснованной.

 

Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «МАРТ»  на действия Единой комиссии по размещению заказов уполномоченного органа — Отдела по формированию и размещению муниципального заказа администрации города Мурманска  при проведении открытого аукциона в электронной форме «на право заключения гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений  на поставку реактивов для автоматических проявочных машин для нужд муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города Мурманска  необоснованной.

 

Резолютивная часть решения оглашена 26 апреля 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 30 апреля 2013 года.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.     

Связанные организации

Связанные организации не указаны