Решение б/н Решение по жалобе ООО «ОРИС-КМ» № 06-14/13-128 от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ по делу № 06-14/13-128
07 мая 2013 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее — Комиссия Мурманского УФАС)
при участии представителей Федерального государственного казенного учреждения «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Мурманской области» – <В…> (по доверенности от 06.03.2013 года б/н), <И…> (по доверенности от 26.09.2011 года б/н),
в отсутствие представителя ООО «ОРИС-КМ», надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы;
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ОРИС-КМ» (далее — ООО «ОРИС-КМ», Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - Федерального государственного казенного учреждения «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Мурманской области» (далее - Заказчик), при проведении открытого аукциона в электронной форме «Текущий ремонт системы отопления здания Казармы Турбаза» (далее — Открытый аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 25 апреля 2013 года поступила жалоба от участника размещения заказа ООО «ОРИС-КМ» на действия аукционной комиссии заказчика - Федерального государственного казенного учреждения «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Мурманской области» (далее – Аукционная комиссия) при проведении Открытого аукциона.
Из существа поступившей жалобы следует, что заявка ООО «ОРИС-КМ» была отклонена по причине не предоставления конкретных показателей, указанных в первой части заявки участника соответствующим значениям, установленным аукционной документацией.
Заявитель сообщает, что в первой части заявки подтвердил свое согласие поставить товар, выполнить работы и/или оказать услуги на условиях, предусмотренных документацией об Открытом аукционе.
Таким образом, Заявитель полагает, что Аукционная комиссия отклонила первую часть заявки, поданную для участия в Открытом аукционе, без законных на то оснований.
Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы Заявителя, изучив возражения представителей Заказчика, проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.
Из существа дела следует, что 17.04.2013 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Открытого аукциона (реестровый номер извещения 0149100002313000134).
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке: http://www.sberbank-ast.ru.
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта: 1 453 082,15 руб.
Заказчик: Федеральное государственное казенное учреждение «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Мурманской области».
Предмет контракта: текущий ремонт системы отопления здания Казармы Турбаза.
В соответствии с требованиями пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчик, руководствуясь пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, в документации об Открытом аукционе установил следующие требования к материалам и оборудованию используемых для выполнения работ:
N п/п | Наименование | Технические характеристики и потребительские свойства |
| Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр 57 мм, толщина стенки 3 мм | - марка стали БСт2кп-БСт4кп и (или) БСт2пс-БСт4пс; - наружный диаметр не менее 57 мм; - толщина стенки не менее 3 мм. |
| Панельный радиатор Purmo-Compact-22 С-22-500-900 или эквивалент | - стальной панельный радиатор; - антикоррозионное покрытие; - боковое подключение; - в состав входят: конвекционные элементы, воздуховыпускной клапан, комплект креплений. - рабочее давление - не менее 10 бар; -максимальная температура теплоносителя - не менее 110 °C; - высота от 500 до 600 мм.; - ширина от 900 до 1100 мм.; - мощность для параметров 90/70/20°C от 1,672 до 2,043 кВт. Цвет: белый. |
| Панельный радиатор Purmo-Compact-22 С-22-500-1100 или эквивалент | - стальной панельный радиатор; - антикоррозионное покрытие; - боковое подключение; - в состав входят: конвекционные элементы, воздуховыпускной клапан, комплект креплений. - рабочее давление - не менее 10 бар; -максимальная температура теплоносителя - не менее 110 °C; - высота от 500 до 600 мм.; - ширина от 1100 до 1200 мм.; - мощность для параметров 90/70/20°C от 2,043 до 2,229 кВт. Цвет: белый. |
| ... |
|
| Кран шаровый латунный полнопроходный с внутренней резьбой Д=15 мм | - кран шаровый, полнопроходной; - внутренняя резьба; - материал: латунь; - внутренний диаметр - от 15 до 20 мм; - максимальная температура теплоносителя - не менее 950С; - номинальное давление - не менее 1,6 МПа (16,00 кг/см2); |
| ... |
|
| Заземлитель вертикальный из угловой стали размером 50х50х5 мм | - сталь угловая размер не менее 50х50х5 мм. |
Порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме регламентирован статьей 41.8 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В силу части 3 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
Согласно подпункту б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В силу того, что Заказчиком были указаны технические характеристики товара, от участников размещения заказа требовалось в первой части заявки представить согласие, а также конкретные показатели используемого товара.
В ходе заседания изучена заявка Заявителя и установлено, что первая часть заявки ООО «ОРИС-КМ» (защищенный № 4843278) не содержит конкретных показателей товара. Следовательно, первая часть заявки Заявителя не соответствует требованиям подпункта б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Следовательно, жалоба ООО «ОРИС-КМ» признается необоснованной. Решение Аукционной комиссии отклонить заявку Заявителя правомерно.
Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ОРИС-КМ» на действия Аукционной комиссии заказчика — Федерального государственного казенного учреждения «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Мурманской области» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Текущий ремонт системы отопления здания Казармы Турбаза» необоснованной.
Резолютивная часть решения оглашена 07 мая 2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 14 мая 2013 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.