Решение б/н Решение по жалобе ООО «ОРИС-КМ» № 06-14/13-152 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/13-152

 

17 мая 2013  года                                                                                                    город Мурманск

           

            Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее — Комиссия Мурманского УФАС)

            при участии представителя Администрации муниципального образования Кандалакшского района <Ж…> по доверенности № 1963 от 16.05.2013;

            в отсутствие представителя ООО «ОРИС-КМ», надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы;

 

            рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ОРИС-КМ» (далее — ООО «ОРИС-КМ», Заявитель) на действия  аукционной комиссии заказчика – Администрации муниципального образования Кандалакшский район (далее - Заказчик), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по подготовке сетей и объектов водоотведения к работе в осеннее зимний период 2013/2014 года в городе Кандалакша  (далее — Открытый аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 14 мая 2013 года поступила жалоба от участника размещения заказа ООО «ОРИС-КМ» на действия аукционной комиссии заказчика – Администрации муниципального образования  Кандалакшского района  (далее – Аукционная комиссия) при проведении Открытого аукциона.

 

            Из существа поступившей жалобы следует, что заявка ООО «ОРИС-КМ» была отклонена по причине не соответствия сведений представленных  в первой части заявки участника требованиям  установленным аукционной документацией.  

 

            Заявитель сообщает, что в первой части заявки подтвердил свое согласие поставить товар, выполнить работы и/или оказать услуги на условиях, предусмотренных документацией об Открытом аукционе.

 

            Таким образом, Заявитель полагает, что Аукционная комиссия отклонила первую часть заявки, поданную для участия в Открытом аукционе, без законных на то оснований.

 

            Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы Заявителя, изучив возражения представителя Заказчика, проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.

 

            Из существа дела следует, что 12.04.2013 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Открытого аукциона (реестровый номер извещения 0149100003513000032).

 

Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке: http://www.sberbank-ast.ru.

 

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта: 5 829 903,93  руб.

Заказчик:   Администрации муниципального образования  Кандалакшского района 

Предмет контракта: выполнение работ по подготовке сетей и объектов водоотведения к работе в осеннее-зимний период 2013/2014 года в городе Кандалакша.

 

            В соответствии с требованиями пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

 

В связи с тем, что выполнение работ по подготовке сетей и объектов водоотведения к работе в осеннее-зимний период 2013/2014 года в городе Кандалакша планировалось с использованием товаров, Заказчиком установлено требование к составу первой части заявки  в соответствии с пунктом 1.1.1. раздела 2. Основные положения  аукционной документации:

 

а) согласие, участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией (Приложение 1 «Техническое задание»), и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в аукционной документации указания на товарный знак используемого товара.

 

В Техническом задании (Приложение №1 к аукционной документации) установлены требования к используемым материалам.

 

Используемые материалы.

 

Для бесканальной прокладки безнапорных трубопроводов канализации применять:

 

Трубы из ПЭ:

 

1. Трубы для наружной подземной бесканальной прокладки хозяйственно-бытовой канализации Ø160 мм - материал ПЭ,  давление до 0,5 бар (в течение 15 мин.), Dн=160мм/ Dу=138мм, не ниже SN 8, без раструба;

2. Трубы для наружной подземной бесканальной прокладки хозяйственно-бытовой канализации Ø200 мм - материал ПЭ,  давление до 0,5 бар (в течение 15 мин.), Dн=200мм/ Dу=176мм, не ниже SN 8, без раструба;

3. Трубы для наружной подземной бесканальной прокладки хозяйственно-бытовой канализации Ø225 мм - материал ПЭ,  давление до 0,5 бар (в течение 15 мин.), Dн=239мм/ Dу=225мм, не ниже SN 8, без раструба;

4. Трубы для наружной подземной бесканальной прокладки хозяйственно-бытовой канализации Ø315 мм - материал ПЭ,  давление до 0,5 бар (в течение 15 мин.), Dн=315мм/ Dу=271мм, не ниже SN 8, без раструба.

           

            Порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме регламентирован статьей 41.8 Закона о размещении заказов.

 

В соответствии с частью 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

 

В силу части 3 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

 

            Согласно подпункту б пункта 3 части 4 статьи 41.8  Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

 

В силу того, что Заказчиком были указаны технические характеристики товара, от участников размещения заказа требовалось в первой части заявки представить согласие, а также конкретные показатели используемого товара.

 

В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Мурманского УФАС изучена первая часть заявки Заявителя и установлено, что в пункте 1 - 4  заявки ООО «ОРИС-КМ» (защищенный № 4832150) не указано наличие или отсутствие  раструба.

 

Участником  размещения заказа ООО «Орис-КМ»  предлагается к поставке товар, в том числе:

«Труба КОРСИС для наружной подземной бесканальной прокладки хозяйственно-бытовой канализации 160 мм – материал ПЭ, давление до 0,5 бар (в течении 15 мин.), Dh=160 мм/  Dy= 138мм, SN 8, кроме прочего, указан вид соединения трубы - муфтовое соединение».

 

 Согласно нормам Закона о размещении заказов, члены аукционной комиссии не наделены полномочиями, определять соответствие товаров предлагаемых  в заявке участника потребностям заказчика, в частности по указанию способов его монтажа (какая труба предлагается  к использованию, при указанном виде соединения, с раструбом или без него).

 

 Таким образом, сведения представленные в первой части заявки Заявителя, не соответствуют требованиям установленным  в Техническом задании аукционной документации. и подпункту б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

 

Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  не соответствия  сведений, и  предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8  настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

На основании изложенного, Комиссия Мурманского УФАС признает решение Аукционной комиссии по отклонению заявки Заявителя правомерным.

 

Жалоба ООО «ОРИС-КМ» признается необоснованной.

           

            Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

 

РЕШИЛА:

 

            Признать жалобу ООО «ОРИС-КМ»  на действия Аукционной комиссии заказчика —  Администрации муниципального образования Кандалакшский район при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по подготовке сетей и объектов водоотведения к работе в осеннее зимний период 2013/2014 года в городе Кандалакша   необоснованной.

 

      Резолютивная часть решения  оглашена 17 мая 2013 года.

            В полном объеме решение  изготовлено 20 мая 2013 года.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.      

 

 

           

Связанные организации

Связанные организации не указаны