Решение б/н Решение по жалобе ООО «Колажилсервис» № 06-14/13-154 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/13-154

 

21 мая 2013 года                                                                                                     город Мурманск

           

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее — Комиссия Мурманского УФАС)

в присутствии представителя Комитета по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска (далее - Заказчик) <Ш…> (доверенность №20-01-11/2647 от 15.05.2013),

в присутствии представителя Отдела по формированию и размещению муниципального заказа администрации города Мурманска (далее – Уполномоченный орган) <Р…> (доверенность №05-42/4700 от 26.12.2012)

в отсутствии представителей Общества с ограниченной ответственностью «Колажилсервис» (далее – Заявитель, ООО «Колажилсервис»), надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,

 

рассмотрев  жалобу ООО «Колажилсервис» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на «выполнение работ по текущему ремонту квартир лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее — Открытый аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Заявитель, ознакомившись с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме  от 30.04.2013 года (далее - Протокол), не согласился с решением Аукционной комиссии о признании второй части заявки ООО «Колажилсервис» не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

 

Заявитель полагает, что для участия в открытом аукционе были представлены все необходимые документы. Кроме того, сведения об участнике  аукциона, формируются непосредственно на электронной площадке.

 

Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы Заявителя и возражения Заказчика, проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.

 

Из существа дела следует, что извещение об открытом аукционе было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru 10.04.2013 года (заказ № 0349300033713000263).

 

Изменения в извещение и аукционную документацию не вносились.

 

Предмет контракта - выполнение работ по текущему ремонту квартир лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

 

Начальная (максимальная) цена контракта - 1 014 105 рублей 00 копеек.

Электронная площадка - ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 18.04.2013 в 09:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок - 23.04.2013.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме - 26.04.2013.

 

В соответствии со статьей 41.3 Закона о размещении заказов для обеспечения доступа к участию в открытых аукционах в электронной форме оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников размещения заказа.

 

Согласно части 1 и пункту 4 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки осуществляет ведение реестра участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке. В реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должна содержаться в том числе копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона;

 

Согласно пункту 5 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, также представляются доверенности, выданные физическому лицу или физическим лицам на осуществление действий от имени участника размещения заказа по участию в открытых аукционах в электронной форме, заверенные печатью участника размещения заказа и подписанные руководителем или уполномоченным им лицом.

 

Согласно статье 41.8 Закона о размещении заказов получивший аккредитацию на электронной площадке участник размещения заказа для участия в открытом аукционе в электронной форме подает заявку, которая состоит из двух частей.

 

В соответствии со статьей 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, в том числе копии учредительных документов участника размещения заказа, копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.

 

Согласно части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления вышеуказанных документов или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.

 

Мурманское УФАС направило запрос оператору электронной площадки с целью предоставления всех документов и сведений, имеющие отношение к процедуре Открытого аукциона, в том числе вторую часть заявки ООО «Колажилсервис».

 

На основании представленной оператором электронной площадки информации Комиссия Мурманского УФАС установила, что заявку ООО «Колажилсервис» на участие в Открытом аукционе подала (действовала от имени участника) <Д…>.

 

При этом, вторая часть заявки и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, не содержали документа, подтверждающего полномочия <Д…> на осуществление действий от имени ООО «Колажилсервис».

 

Согласно представленной ООО «Колажилсервис» выписки из ЕГРЮЛ (в составе второй части заявки) лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени Общества, является <Р…>.

 

Таким образом, вторая часть заявки ООО «Колажилсервис» согласно пункту 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

 

На основании изложенного, Комиссия Мурманского УФАС не усматривает в действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении процедуры рассмотрения вторых частей заявок нарушений Закона о размещении заказов.

 

Исследовав изложенные доводы заказчика и заявителя, а также представленные материалы дела и руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Колажилсервис» необоснованной.

 

Резолютивная часть решения оглашена 21 мая 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 23 мая 2013 года.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.                

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны