Решение б/н Решение по жалобе ООО «Кольская строительная компания Мурман... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/13-157

 

23 мая 2013  года                                                                                                    город Мурманск

           

            Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее — Комиссия Мурманского УФАС)

            при участии представителя уполномоченного органа - Управление государственного заказа Мурманской области – <Б…> (по доверенности от 16.05.2013 года №16/13),

            в отсутствие представителя ООО «Кольская строительная компания Мурман», надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы.

 

            рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Кольская строительная компания Мурман» (далее — ООО «КСКМ», Заявитель) на действия  Единой комиссии уполномоченного органа - Управление государственного заказа Мурманской области, при проведении открытого аукциона в электронной форме «право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по капитальному ремонту здания детской поликлиники ГОБУЗ «Кольская ЦРБ» по адресу: г. Кола, пер. Островский, 12» (далее — Открытый аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 17 мая 2013 года поступила жалоба от участника размещения заказа ООО «КСКМ» на действия Единой комиссии уполномоченного органа - Управление государственного заказа Мурманской области (далее – Единая комиссия) при проведении Открытого аукциона.

 

            Из существа поступившей жалобы следует, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Открытом аукционе Единая комиссия неправомерно признала ООО «СитиСтройСервис» победителем Открытого аукциона, так как согласно выписке из реестра членов НП Строителей «СтройРегион» ООО «СитиСтройСервис» (ИНН 5190914714) прекратило членство в вышеуказанной саморегулируемой организации на основании добровольного выхода.

 

            Таким образом, Заявитель полагает, что Единая комиссия осуществила выбор победителя Открытого аукциона с нарушением требований Закона о размещении заказов.

 

            Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы Заявителя, изучив возражения представителя уполномоченного органа, проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.

 

            Из существа дела следует, что 26.03.2013 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Открытого аукциона (реестровый номер извещения: 0149200002313000313).

 

Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке: http://www.etp-micex.ru.

 

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта: 12 545 515,00  руб.

Заказчик:  Государственное областное бюджетное учреждение «Кольская центральная районная больница».

Предмет контракта: право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по капитальному ремонту здания детской поликлиники ГОБУЗ «Кольская ЦРБ» по адресу: г. Кола, пер. Островский, 12.

 

Порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме регламентирован статьей 41.8 Закона о размещении заказов.

 

В соответствии с частью 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

 

В силу части 3 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

 

Согласно части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и пункта 4 части 2 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» Раздела 2 «Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки инструкция по заполнению заявки» Тома 1 «Документация для проведения открытого аукциона в электронной форме» аукционной документации вторая часть должна содержать следующие документы и сведения:

 

            1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);

 

            2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме;

 

            3) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом;

 

            4) копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 настоящего Федерального закона;

 

            5) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме;

 

            6) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке;

 

            7) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с частью 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации;

 

            8) сведения об исполненных участником размещения заказа контрактах, номера записей исполненных контрактов из реестра контрактов, копии исполненных контрактов, копии актов приемки поставленных товаров, оказанных услуг по таким контрактам при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.3 статьи 11 настоящего Федерального закона.

 

            Согласно части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

 

            В силу части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

 

            В соответствии с частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

 

            1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

(п. 1 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 240-ФЗ)

 

            2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

 

            Подпунктом 3 пункта 7.2 Тома 2 аукционной документации установлено, что вторая часть  заявки должна содержать копию свидетельства саморегулируемой организации, выданного участнику, о допуске к строительным работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства:

 

            33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):

            33.3. Жилищно-гражданское строительство.

           

            Согласно протокола по рассмотрению вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  № 279/213 от 07.05.2013 г.  Единая комиссия  приняла решение признать победителем Открытого аукциона ООО «СитиСтройСервис».

 

            В ходе заседания Комиссией Мурманского УФАС изучена вторая часть заявки ООО «СитиСтройСервис» и  установлено, что в составе второй части заявки представлены документы соответствующие требованиям Закона о размещении заказов, а именно:

 

  • форма «Сведения об участнике аукциона» для участия в Открытом аукционе;

 

  • копия решения от 05.04.2013 г. № 2 единственного участника ООО «СитиСтройСервис» об одобрении и совершении крупной сделки по результатам открытых аукционов в электронной форме;

 

  • копия Свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № 4943 от 03.09.2012 г., без ограничения срока и территории его действия (копия приложения к Свидетельству);

 

  • копия выписки из ЕГРЮЛ №1383СР от 01.04.2013 г.;

 

  • копии учредительных документов.

           

Комиссия Мурманского УФАС установила, что Свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № 4943 от 03.09.2012 г. выдано НП СРО строителей «Строительные ресурсы».

 

Следовательно, жалоба ООО «КСКМ» не обоснована. Решение Единой комиссии о признании ООО «СитиСтройСервис» победителем Открытого аукциона правомерно.

 

            Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

 

РЕШИЛА:

 

            Признать жалобу ООО «КСКМ» на действия Единой комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа Мурманской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по капитальному ремонту здания детской поликлиники ГОБУЗ «Кольская ЦРБ» по адресу: г. Кола, пер. Островский, 12» необоснованной.

 

      Резолютивная часть решения  оглашена 23 мая 2013 года.

            В полном объеме решение  изготовлено 28 мая 2013 года.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.     

Связанные организации

Связанные организации не указаны