Решение б/н Решение по жалобе ООО «ПрофитМед СПб» № 06-14/13-159 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/13-159

 

24 мая 2013 года                                                                                                     город  Мурманск

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия Мурманского УФАС)         

при участии представителя администрации г. Мурманска <С…> (по доверенности от 26.12.2012)

в отсутствие представителей ООО «ПрофитМед СПб» (уедомлены о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом),

 

 рассмотрев жалобу ООО «ПрофитМед СПб» на действия (бездействие) аукционной комиссии уполномоченного органа — Отдела по формированию и размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска, при размещении заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме «Поставка лекарственных средств, подавляющих активность ферментов поджелудочной железы, для нужд муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города Мурманска», реестровый номер заказа: 0349300033713000293 (далее — Открытый аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 20.05.2013 поступила жалоба ООО «ПрофитМед СПб» (далее – заявитель, общество)  на действия Единой комиссии Отдела по формированию и размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска (далее – Единая комиссии).

 

Из существа жалобы следует, что заявитель подал заявку для участия в открытом аукционе в электронной форме на «поставку лекарственных средств, подавляющих активность ферментов поджелудочной железы, для нужд муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города Мурманска».

 

Однако, Единая комиссия отклонила первую часть заявки общества. Заявитель с решением Единой комиссии не согласен, просит провести проверку по факту отклонения заявки.

 

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы ООО «ПрофитМед Спб», ознакомившись с возражениями членов Единой комиссии, проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.

 

Из существа дела следует, что   на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме.

 

Предметом настоящего аукциона является поставка лекарственных средств, подавляющих активность ферментов поджелудочной железы, для нужд муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города Мурманска.

Начальная (максимальная) цена договора: 964 134,10 руб. (Девятьсот шестьдесят четыре тысячи сто тридцать четыре рубля 10 копеек).

 

Заказчики:

Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи".

Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Объединенная медсанчасть "Севрыба".

Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманская детская городская больница".

 

Уполномоченный орган (Организатор торгов): Администрация города Мурманска в лице отдела по формированию и размещению муниципального заказа.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (по местному времени): до 09.00 часов 06.05.2013.

Дата окончания срока рассмотрения заявок: дата окончания рассмотрения первых частей заявок 08.05.2013.

Местом проведения аукциона является электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу - http: //www.sberbank-ast.ru.

Аукцион будет проводиться 13.05.2013.

 

Статьей 41.9 Закона о размещении заказов регламентирован  порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

 

Частью 1 названной статьи установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

 

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

 

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

 

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

В силу части 5 рассматриваемой статьи отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

 

Пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

 

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

 

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

 

Пункт 1.2.1. Раздела 2 аукционной документации также содержит требование о том, что  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара: количество лекарственных препаратов, в том числе количество в упаковке, торговое наименование, действующее вещество или состав, форму выпуска и упаковку (лекарственную форму/дозировку/первичную и потребительскую упаковку), срок годности с даты производства в соответствии с регистрационным удостоверением лекарственного препарата.

 

Техническим заданием аукционной документации установлены следующие требования к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара:

 

Апротинин:

Действующее вещество: апротинин 10 000 КИЕ/мл.

Форма выпуска и упаковка: раствор для внутривенного введения или концентрат для приготовления раствора для внутривенного введения, 10 000 КИЕ/мл, 10 мл, ампула/поддон/коробка.

Срок годности с даты производства: не менее 5 лет.

 

Апротинин:

Действующее вещество: апротинин 10 тыс. АТрЕ/флакон.

Форма выпуска и упаковка: лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного введения или лиофилизированный порошок для приготовления раствора для внутривенного введения, 10 тыс. АТрЕ, флакон + 2 мл растворитель в ампулах / контурная ячейковая упаковка / пачка картонная.

Срок годности с даты производства: не менее 3 лет.

 

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 08.05.2013 ООО «ПрофитМед Спб» приняло участие в открытом аукционе в электронной форме.

 

Единой комиссией принято решение отказать обществу в участие в торгах, в связи с тем, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержит конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно: о первичной и потребительской упаковке и сроке годности с даты производства (п.п. 1-2 таблицы), что не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (п. 1.2.1 ч. 1 раздела 2 «Основные положения документации») и пп. б) п. 1) ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

 

Комиссия Мурманского УФАС проанализировала заявку ООО «ПрофитМед Спб» установила, что участником размещения заказа не были указаны сведения о первичной и потребительской упаковке и сроке годности с даты производства. Таким образом, Единая комиссия обосновано отказала заявителю в участии в торгах.

 

Жалоба ООО «ПрофитМед Спб» признается необоснованной.

 

Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ПрофитМед СПб» на действия (бездействие) аукционной комиссии уполномоченного органа — Отдела по формированию и размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска, при размещении заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме «Поставка лекарственных средств, подавляющих активность ферментов поджелудочной железы, для нужд муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города Мурманска» необоснованной.

 

Резолютивная часть решения оглашена 24 мая 2013 года. В полном объеме решение изготовлено 28 мая 2013 года.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.     

Связанные организации

Связанные организации не указаны