Решение б/н Решение по жалобе ООО «Альфа ЭнергоСтрой» № 06-14/13-184 от 8 января 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/13-184

 

17 июня 2013 года                                                                                                 город  Мурманск

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия Мурманского УФАС России)                     

при участии:

            представителей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 28 комбинированного вида <Г…> (доверенность №б/н от 14.06.2013г.), <Т…> (доверенность №б/н от 14.06.2013г.);

            представителя заявителя ООО «АльфаЭнергоСтрой» <М…> (доверенность №2013-01/06 от 01.06.2013г.),

 

рассмотрев жалобу ООО «Альфа ЭнергоСтрой» на действия заказчика - Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 28 комбинированного вида, при размещении заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме на  «Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на блоки ПВХ, двухкамерные», реестровый номер заказа: 0349300031513000003 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области обратилось общество с ограниченной ответственностью «АльфаЭнергоСтрой» (Далее-Заявитель, ООО «АЭСтрой») с жалобой на действия Заказчика — Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 28 комбинированного вида при размещении заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме на «Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на блоки ПВХ, двухкамерные».

 

Заявитель в жалобе указывает на отсутствие в документации о проведении открытого аукциона требования о наличии у участников выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по организации строительства.  Полагает, что не установление данного требования является нарушением норм Закона о размещении заказов.

 

Просит Комиссию Мурманского УФАС России обязать Заказчика внести соответствующие изменения в документацию о проведении открытого аукциона и выдать предписание об устранении нарушений.

 

Из существа дела следует, что извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.zakupki.gov.ru.

Предметом настоящего аукциона является право заключения договора на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на блоки ПВХ, двухкамерные.

Начальная (максимальная) цена договора: 2 804 185,00 (два миллиона восемьсот четыре тысячи сто восемьдесят пять  рублей 00 копеек) рублей.

Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 28 комбинированного вида.

 

Комиссия Мурманского УФАС России, ознакомившись с доводами Заявителя, возражениями Заказчика, проанализировав представленные документы, приходит к выводу о необоснованности жалобы по следующим основаниям.

 

Комиссия Мурманского УФАС России пришла к выводу о том, что ООО «Альфа ЭнергоСтрой» не обосновало  каким образом положения документации об открытом аукционе в электронной форме оказывают влияние на участие Заявителя в вышеуказанном  аукционе.

 

Приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 №624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень).

 

Согласно Письма Министерства регионального развития Российской Федерации от 14.01.2012г. №916-08/ДШ-ОГ «О порядке выполнения работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» деятельность по изготовлению и монтажу оконных конструкций из ПВХ профилей, устройству швов монтажных узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам, установка оконных и дверных блоков из ПВХ, демонтаж старых деревянных оконных и дверных блоков с подоконными досками, установка подоконных досок из ПВХ, облицовка оконных откосов панелями ПВХ или штукатуркой и обрамление пластиковым уголком откосов по Периметру не включена в Перечень и к этим работам не применяется требование о вступлении в саморегулируемую организацию и получении свидетельства о допуске.

 

В соответствии с вышеуказанной позицией Министерства регионального развития РФ Заказчик правомерно не установил требование к участникам размещения заказа о наличии у последних допуска СРО.

 

Кроме того, ответственность за нарушение законодательства о градостроительной деятельности предусмотрена статьёй 58 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лица, виновные в нарушении законодательства о градостроительной деятельности, несут дисциплинарную, имущественную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу  ООО  «АльфаЭнергоСтрой» необоснованной. 

 

Резолютивная часть решения оглашена 17 июня 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 19 июня 2013 года.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.       

Связанные организации

Связанные организации не указаны