Решение б/н Решение и предписание по жалобам ООО «ПолярисМол», ООО «Прод... от 8 февраля 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делам № 06-14/13-193, 06-14/13-199, 06-14/13-201, 06-14/13-202

 

25 июня 2013 года                                                                                                 город  Мурманск

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия Мурманского УФАС России)         

при участии:

представителей УФСИН России по Мурманской области <А…> (по доверенности от 24.06.2013), <Н…> (по доверенности от 05.03.2013),

представителя ООО «ПродАльянс» <Н…> (по доверенности от 01.08.2012), директора ООО «ПродАльянс» <Ш…>,

генерального директора ООО «ПолярисМол» <Ш…>,

без участия представителей ООО «Севморснаб», ООО «Прогресс»,

 

рассмотрев жалобы ООО «ПолярисМол», ООО «ПродАльянс», ООО «Севморснаб» и ООО «Прогресс» на действия Единой комиссии УФСИН по МО при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку маргарина (0149100002913000021)  (далее — Открытый аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области обратились ООО «ПолярисМол», ООО «ПродАльянс», ООО «Севморснаб» и ООО «Прогресс» на действия Единой комиссии УФСИН по МО при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку маргарина.

 

Заявители указывают, что первые части заявок, поданные ими для участия в открытом аукционе в электронной форме, были необоснованно отклонены.

 

24.06.2013г. в связи с необходимостью проведения дополнительного анализа представленных документов и сведений Комиссией Мурманского УФАС был объявлен перерыв до 15 часов 30 минут 25 июня 2013 года.

 

Комиссия Мурманского УФАС России, ознакомившись с доводами Заявителя, возражениями Заказчика,  Единой комиссии проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.

 

Из существа дела следует, что извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.zakupki.gov.ru 04.06.2013.

Номер извещения: 0149100002913000021.

Предмет аукциона: Поставка маргарина.

Государственный заказчик: Управление Федеральной службы исполнения  наказаний по Мурманской области  (далее - УФСИН России по МО).

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 147 200 (один миллион сто сорок семь тысяч двести) рублей 00 копейки.

 

Главой 3.1 Закона о размещении заказов регламентированы требования к проведению открытого аукциона в электронной форме.

 

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов  аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

 

Частью 4 вышеназванной статьи установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

 

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

 

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Согласно части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов  отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

 

Предметом проводимого открытого аукциона в электронной форме является поставка товара (маргарина), таким образом, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак (п.п. «б» п. 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов).

 

Пункт 7.3 аукционной документации также содержит требование, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения:

 

1. согласие участника размещения заказа на поставку товаров, соответствующих требованиям документации об аукционе, на условиях, предусмотренных документацией об аукционе;

 

2. конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

 

Подытоживая изложенное можно сделать вывод о том, что участник размещения заказа для участия в открытом аукционе в электронной форме на поставку маргарина должен был подать первую часть заявки содержащую:

 

1. согласие на поставку маргарина, соответствующего требованиям документации об аукционе (В пункте 19 Информационной карты «Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, сроку и (или) объему  предоставления гарантий качества» аукционной документации содержатся следующие требования к закупаемому товару (маргарину): требования к качеству маргарина, сроку его годности, таре и упаковке, вкусу, запаху, консистенции, внешнему виду, цвету.  Участник в заявке должен выразить согласие поставить товар с характеристиками, отвечающими требованиям пункта 19 информационной карты), на условиях, предусмотренных документацией об аукционе. (Условия поставки маргарина УФСИН по МО области установил в пункте 20 Информационной карты «Место, условия и сроки поставки товара (требования  к поставке товара)», а именно указал, кто будет являться грузополучателем и срок поставки маргарина.  Кроме того, условия поставки маргарина содержатся в проекте контракта, который будет заключен по результатам проводимых торгов. В проект контракта, в том числе внесены сведения из пункта 20 Информационной карты.

 

Важно отметить, что заказчик обязан определять условия поставки товара (место, условия и сроки (периоды) поставки товара) в аукционной документации в силу пункта 7 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов. Установленные заказчиком условия являются императивными. Подрядчик, определенные заказчиком условия поставки товара, изменять не может, поскольку при подачи заявки дает согласие поставлять товар именно на этих условиях и на этих же условиях подписывается контракт).

 

2.конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов заказчиком должны быть установлены  требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

           

Как ранее было отмечено, УФСИН по МО в пункте 19 Информационной карты установил показатели (качественные и функциональные характеристики) предмета торгов:

 

Наименование товара: маргарин твердый, массовая доля жира не менее 60 %

 

Качество поставляемой продукции должно соответствовать нормативным правовым актам РФ (ГОСТ Р 52178-2003) и подтверждаться качественными удостоверениями на каждую партию товара.

 

Поставка подлежит продукция Российского происхождения.

 

Срок годности продукции: остаточный срок годности на момент поставки  не  менее  5  месяцев  с  даты  поставки.

 

Тара и упаковка: Картонные коробки в монолите с полиэтиленовым или пергаментным  вкладышем  не  более  20  кг.

 

Вкус и запах:   Вкус и запах чистые, с привкусом и запахом введенных пищевкусовых и ароматических добавок в соответствии с ТД на маргарин конкретного наименования. Посторонние привкусы и запахи не допускаются.

 

Консистенция и внешний вид: Консистенция пластичная плотная, однородная: при введении пищевкусовых добавок допускается мажущаяся. Поверхность следа блестящая или слабо блестящая, сухая на вид: при введении пищевых добавок допускается матовая.

 

Цвет: От светло-желтого до желтого, однородный по всей массе или обусловленный введенными добавками, в соответствии с НД или ТД на маргарин конкретного наименования.

 

Поставляемый товар должен иметь сертификат соответствия (наличие сертификата соответствия  является обязательным приложением  к государственному  контракту и передается Заказчику при поставке товара.) Копии сертификатов (удостоверения качества) заверяются держателем подлинника документа, нотариусом или органом сертификации, выдавшими сертификат. 

 

В свою очередь, участник должен указать конкретные качественные и функциональные характеристики показатели того товара (маргарина), который он будет поставлять.)

 

Комиссией Мурманского УФАС проведена проверка обоснованности отклонения первых частей заявок заявителей: ООО «ПолярисМол», ООО «ПродАльянс», ООО «Севморснаб» и ООО «Прогресс».

 

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 17.06.2013 Единая комиссия (в составе <…>) приняла решение отказать в допуске, в том числе следующим участникам размещения заказа:

 

Заявка №2 (ООО «Прогресс») – в соответствии с п.п. "б" п. 1 ч. 4 ст. 41.8, а именно не указаны данные о таре и упаковке, качественные характеристики, срок и место поставки, соответствующие значениям документации открытого аукциона в электронной форме;

 

Заявка №5 (ООО «ПолярисМол») – в соответствии с п.п. "б" п. 1 ч. 4 ст. 41.8, а именно  не указаны данные о сроке поставки и место поставки товара соответствующие значениям документации открытого аукциона в электронной форме;

 

Заявка №9 (ООО «ПродАльянс») – в соответствии с п.п. "б" п. 1 ч. 4 ст. 41.8, а именно  не указаны данные о сроке поставки и место поставки товара соответствующие значениям документации открытого аукциона в электронной форме;

 

Заявка №10 (ООО «Севморснаб») – в соответствии с п.п. "б" п. 1 ч. 4 ст. 41.8, а именно  не указаны данные о сроке поставки и место поставки товара соответствующие значениям документации открытого аукциона в электронной форме.

 

Комиссия Мурманского УФАС ознакомившись с причинами и основаниями отклонения заявок, обозрев заявки ООО «ПолярисМол», ООО «ПродАльянс», ООО «Севморснаб» и ООО «Прогресс» приходит к нижеследующим выводам.

 

ООО «ПолярисМол», ООО «ПродАльянс», ООО «Севморснаб» и ООО «Прогресс» не указали в составе заявок данные о сроке поставки и место поставки товара.

 

В обоснование отклонения Единая комиссия сослалась на положения п.п. "б" п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, то есть посчитала, что участниками не представлены конкретные показатели предлагаемого к поставке товара.

 

Комиссия Мурманского УФАС с выводами Единой комиссии не согласна, считает, их необоснованными.

 

Единая комиссия, неправильно истолковав положения Гражданского кодекса РФ и Закона о размещении заказов, пришла к выводу о том, что место и срок поставки это характеристики товара, вместе с тем необходимо различать понятие качественная и функциональная характеристика товара и условия поставки этого товара заказчику.

 

Характеристики товара, позволяют определить какого качества, цвета, размера, веса, консистенции, функционального назначения будет поставлен товар.

 

В свою очередь условия исполнения контракта установлены с целью урегулирования вопросов того в какие сроки, в какое место будет поставлен товар и т.д.

 

Непосредственно сам заказчик УФСИН по МО в утвержденной аукционной документации на поставку маргарина разделил понятия требования к товару и условия поставки товара в Информационной карте:

 

Пункт 19 Информационной карты - Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, сроку и (или) объему  предоставления гарантий качества.

 

Пункт 20 Информационной карты - Место, условия и сроки поставки товара (требования  к поставке товара).

 

В силу части 1 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение может осуществляться:

 

1)      Путем проведения торгов, в форме конкурса, аукциона, в том числе и аукциона в электронной форме;

2)      Без проведения торгов.

 

Согласно статьи 20 Закона о размещении заказов под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

           

В соответствии со статьей 32 вышеназванного закона под аукционом понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.

 

Таким образом, следует разделять торги в форме конкурса, где участник должен предложить условия исполнения контракта и аукцион, где заказчик их устанавливает самостоятельно и они являются неизменными.

 

Закон о размещении заказов содержит требование о том, что в обязательном порядке аукционная документация должна содержать (часть 4 статьи 41.6) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

 

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара заказчик определяет самостоятельно. У участника размещения заказа при участии в аукционе отсутствует право предлагать свои условия поставки товаров, отличные от установленных в аукционной документации.

 

Частью 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов регламентировано, что заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Из приведенной нормы следует, что из заявки участника размещения заказа, ставшего победителем торгов, в контракт переносятся исключительно:

 

а) предложенная цена контракта,

б) сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара).

 

В данном перечне приведены исчерпывающие сведения, которые переносятся из заявки участника, ставшего победителем торгов  в заключаемый контракт, иные сведения должны быть внесены в него на этапе утверждения аукционной документации (или внесения в нее изменений в сроки установленные законом).

 

Приложением №2 к проекту государственного контракта на поставку маргарина установлен график поставки:

N п/п

Наименование товара

Ед. изм.

Кол-во

Срок исполнения поставки

Наименование грузополучателя

1.

маргарин  твердый, массовая  доля  жира  не  менее  60 % 

      кг

 

15000

 

      с момента заключения контракта  до 12 июля 2013 г.

ЦБ МТ и ВС ФКУ ИК-17 УФСИН России по мурманской области   183035, г. Мурманск, ул. Угольная база 9 

 

 

Таким образом, не представляется возможным определить какие конкретные сведения о месте и сроке поставки хотела обозревать Единая комиссия в первых частях заявок участников размещения заказа, с учетом того что сведения о месте и сроке поставки товара уже установлены самим заказчиком в аукционной документации и проекте контракта.

 

Подводя итог вышесказанному, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу, что у Единой комиссии отсутствовали правовые основания отклонять заявки  ООО «ПолярисМол», ООО «ПродАльянс», ООО «Севморснаб» и ООО «Прогресс» по причине не представления в заявках сведений о сроке и месте поставки.

 

Однако, заявка ООО «Прогресс» была отклонена также и по иному основанию, а именно: не указаны данные о таре и упаковке, качественные характеристики.

 

Данные сведения являются обязательными для указания в заявке, в связи с тем, что ООО «Прогресс» в заявке их указал не конкретно, как этого требует Закон о размещении заказов, заявка участника правомерно была отклонена Единой комиссией.

 

На основании изложенного, жалобы ООО «ПолярисМол», ООО «ПродАльянс», ООО «Севморснаб» на действия Единой комиссии УФСИН по МО при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку маргарина признаются обоснованными, а жалоба ООО «Прогресс» необоснованной.

 

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссией Мурманского УФАС проведена внеплановая проверка размещенного открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку маргарина в ходе которой установлено нижеследующее.

 

В силу пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

 

Частью 7 аукционной документации установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению:

 

7.1. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.

 

7.2. Заявка на участие в аукционе, подготовленная Участником размещения заказа, а также все запросы о разъяснении положений документации, должны быть написаны на русском языке.

 

7.3.Заявка на участие в  аукционе состоит из двух частей.

 

Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения:

 

7.3.1.1. согласие участника размещения заказа на поставку товаров, соответствующих требованиям документации об аукционе, на условиях, предусмотренных документацией об аукционе;

 

7.3.1.2. конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

 

7.3.1.3. первая часть заявки на участие в аукционе может содержать эскиз, рисунок, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого размещается заказ.

 

Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

 

7.3.1.2. фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;

 

7.3.1.3. копии документов, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе:

 

а) копии документов, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона, в том числе копии действующих лицензий на виды работ по предмету аукциона (если деятельность лицензируется);

 

б) обладание участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности (если это предусмотрено Информационной картой аукциона);

 

в) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.

 

7.5. Непредставление необходимых документов в составе заявки, наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или  о товаре, на поставку которых размещается заказ, является риском участника размещения заказа, подавшего такую заявку, и является основанием для отказа в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе.

 

7.6. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, предоставленных участником размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе, такой участник должен быть отстранен заказчиком от участия в аукционе на любом этапе его проведения вплоть до заключения государственного контракта.

 

7.7. Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе:

 

7.7.1 Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной торговой площадки на сайте www.roseltorg.ru.

 

Из анализа требований установленных УФСИН МО к составу заявки и инструкции по ее заполнению следует, что содержащиеся в аукционной документации требования дублируют положения Закона о размещения заказа.

 

Вместе с тем, требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению должны разрабатываться заказчиком в каждой аукционной документации с учетом специфики проводимых торгов, закупаемого товара и т.д.

 

Инструкция  и требования к составу заявки разрабатываются заказчиком в целях разъяснения и определения участникам размещения заказа, какие именно документы и сведения должна содержать заявка, как ее правильно заполнить.

 

В случае, если в документации об открытом аукционе в электронной форме содержится абстрактная формулировка сведений, которые должен представить участник размещения заказа в составе заявки на участие в торгах (подобно той, которая установлена пунктом б части 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов), такое требование нельзя считать установленным.

 

Комиссией Мурманского УФАС установлено, что аукционная документация не содержит конкретного перечня сведений, а именно конкретных показателей, необходимых для представления участником в составе первой части заявки. В результате участник размещения заказа не был уведомлен заказчиком о том, на соответствие какому перечню конкретных показателей будет проверяться его первая часть заявки, а также какие конкретные сведения необходимо представить в составе первой части заявки

 

На основании изложенного, Комиссия Мурманского УФАС усматривает в действиях заказчика УФСИН по МО нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

 

Документация  о  проведении открытого аукциона в электронной  форме на поставку маргарина твердого, массовая  доля  жира не менее  60 % для нужд Управления Федеральной службы исполнения  наказаний по Мурманской утверждена 04.06.2013 и.о. начальника УФСИН России по Мурманской области <Ш…>.

 

Необходимо отметить, что не установление УФСИН по МО конкретных требований к  содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкции по ее заполнению привело к негативным последствиям, а именно произошли разночтения и не правильное понимание требований, как со стороны Единой комиссии так и со стороны участников размещения заказа. Вследствие получившихся разночтений, заявки ООО «ПолярисМол», ООО «ПродАльянс», ООО «Севморснаб» были необоснованно отклонены.

 

Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобы  ООО «ПолярисМол», ООО «ПродАльянс», ООО «Севморснаб» на действия Единой комиссии УФСИН по МО при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку маргарина признаются обоснованными.

 

2.      Признать жалобу  ООО «Прогресс» на действия Единой комиссии УФСИН по МО при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку маргарина признаются необоснованной.

 

3.      Признать Единую комиссию УФСИН по МО нарушившей часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

4.      Признать заказчика – УФСИН по МО нарушившим пункт 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

 

5.      Выдать Единой комиссии УФСИН по МО, заказчику – УФСИН по МО, оператору Единой ЭТП предписание об устранении выявленных нарушений.

 

6.      Передать материалы дела должностному лицу для решения опроса о возбуждении административных производств в отношении членов Единой комиссии УФСИН по МО и должностного лица заказчика УФСИН по МО.

 

Резолютивная часть решения оглашена 25 июня 2013 года. В полном объеме решение изготовлено 27 июня 2013 года.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делам № 06-14/13-194, 06-14/13-198, 06-14/13-200

 

25 июня 2013 года                                                                                                  город Мурманск

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее — Комиссия Мурманского УФАС)

 

            на основании решения от 25 июня 2013 года по делам № 06-14/13-194, 06-14/13-198, 06-14/13-200, принятого по итогам рассмотрения жалоб ООО «ПолярисМол», ООО «ПродАльянс», ООО «Севморснаб» на действия Единой комиссии УФСИН по МО при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку масла подсолнечного нерафинированного 1 сорта (0149100002913000023) (далее — Открытый аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.      Единой  комиссии УФСИН по МО устранить нарушения пункта 1 части 4 статьи 41.9, части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов путем:

 

1) Единой комиссии отменить протокол рассмотрения первых частей заявок от 17.06.2013; протокола подведения итогов аукциона от 25.06.2013 (далее – Протоколы);

 

2) Оператору Единой ЭТП отменить протокол проведения аукциона от 20.06.2013,   обеспечить возможность отмены УФСИН по МО Протоколов, разместить на электронной площадке информацию об отмене Протоколов, уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в Открытом аукционе, об отмене Протоколов.

     

3) Оператору Единой ЭТП, УФСИН по МО вернуть участникам размещения заказа заявки на участие в Открытом аукционе с уведомлением о возможности подать новые заявки на участие в Открытом аукционе в электронной форме.

     

3)      Оператору электронной площадки разблокировать средства, внесенные участниками размещения заказа в качестве обеспечения заявок на участие в Открытом аукционе.

 

            2. Заказчику УФСИН по МО  устранить нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов путем внесения изменений в извещение о проведении Открытого аукциона в электронной форме и документацию о проведении Открытого аукциона в электронной форме.

           

3. УФСИН по МО разместить на электронной площадке информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Открытом аукционе, о новой дате рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в Открытом аукционе, о новой дате проведения Открытого аукциона.

           

4. Оператору электронной площадки обеспечить УФСИН по МО возможность внесения соответствующих изменении в документацию об Отрытом аукционе и размещения на электронной площадке соответствующей информации.

 

5. Оператору Единой ЭТП, УФСИН по МО  исполнить предписание до 22 июля 2013 года и незамедлительно представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области  доказательства исполнения предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51-gz@fas.gov.ru

 

Резолютивная часть решения оглашена  25 июня 2013 года.

В полном объеме решение  изготовлено 27 июня  2013 года.

 

Комиссия Мурманского УФАС России предупреждает, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны