Решение б/н Решение по жалобе ООО «Электрострой» № 06-14/13-213 от 8 февраля 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/13-213

 

10 июля 2013 года                                                                                                 город  Мурманск

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия Мурманского УФАС России)

при участии:

представителя Отдела муниципального заказа Администрации Печенгского района <К…> (по доверенности от 04.07.2013);

директора Общества с ограниченной ответственностью «Электрострой» (далее -     ООО «Электрострой», Заявитель) <В…> по приказу о продлении полномочий директора от 12.05.2011 г.;

 

рассмотрев жалобу ООО «Электрострой» на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования Печенгский район (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме при выполнение работ по организации ремонта фасада жилого дома № 42 по ул. Печенгской в н.п. Корзуново Печенгского района (0149300000213000068) (далее — Открытый аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области обратилось ООО «Электрострой» на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме при выполнение работ по организации ремонта фасада жилого дома № 42 по ул. Печенгской в н.п. Корзуново Печенгского района.

 

Заявитель полагает, что по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «Электрострой» было необоснованно отклонено.

 

Комиссия Мурманского УФАС России, ознакомившись с доводами Заявителя, возражениями Заказчика, Единой комиссии, проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.

 

Из существа дела следует, что извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.zakupki.gov.ru 30.05.2013.

Номер извещения: 0149300000213000068.

Предмет аукциона: при выполнение работ по организации ремонта фасада жилого дома № 42 по ул. Печенгской в н.п. Корзуново Печенгского района.

Государственный заказчик: Администрация муниципального образования Печенгского район (далее - Администрация).

Начальная (максимальная) цена контракта: 8 277 147,00 (Восемь миллионов двести семьдесят семь тысяч сто сорок семь) рублей 00 копеек.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.06.2013 г. в 10.00.

 

Главой 3.1 Закона о размещении заказов регламентированы требования к проведению открытого аукциона в электронной форме.

 

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

 

Частью 4 вышеназванной статьи установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

 

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

 

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Согласно части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

 

В части 3 «Технического задания» документации об открытом аукционе в электронной форме муниципальным заказчиком были определены технические характеристики (потребительские свойства) используемых материалов в таблицах № 1 и № 2.

 

Согласно п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

 

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

 

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

 

В пункте 7.2 документации об открытом аукционе в электронной форме определены требования к первой части заявки:

 

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

 

а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме;

 

б) согласие, предусмотренное пунктом а) настоящих требований к первой части заявки, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом а) настоящих требований к первой части заявки, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

 

Настоящее требование применяется к Таблице №1 «Характеристика используемых материалов» ЧАСТИ 3. Техническая часть документации.

 

в) согласие, предусмотренное пунктом а) настоящих требований к первой части заявки, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

 

Настоящее требование применяется к Таблице №2 «Характеристика используемых материалов» ЧАСТИ 3. Техническая часть документации.

 

Предложения участников (при описании характеристик используемых материалов) не должно содержать двойных и неоднозначных предложений, слов «или эквивалент», «не менее» и «не более».

 

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 21.06.2013 Единая комиссия (в составе <…>) приняла решение отказать в допуске, в том числе участнику размещения заказа:

 

Заявка № 5198517 (ООО «Электрострой») – в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в заявке участника размещения заказа не представлены конкретные показатели материалов для использования при выполнении работ с указанием на товарный знак, которого содержится в документации об открытом аукционе, либо конкретные показатели используемого товара, соответствующего значения эквивалентности товара в соответствии с Таблицей № 1 «Характеристика используемых материалов», в которой указаны по всем позициям материалы со словами «или эквивалент».

 

Комиссия Мурманского УФАС ознакомившись с причинами и основаниями отклонения заявки, обозрев заявку ООО «Электрострой» установила, что Заявитель дал согласие на использование товара и указание на товарный знак, который содержится в Техническом задании Таблице 1 при выполнении работ по организации ремонта фасада жилого дома. В Таблице 2 ООО «Электрострой» указал все необходимые технические характеристики.

 

Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу, что правовые основания отклонять заявку ООО «Электрострой» отсутствуют и признает Единую комиссию нарушившей ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 за непредоставление и несоответствие сведений.

 

Аукцион состоялся и начальная (максимальная) цена контракта была снижена до 6 458 614, 26 рублей. В ходе заседания представитель Заявителя отказался от дальнейшего участия в аукционе, начиная с пониженной начальной (максимальной) цены контракта.

 

Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Электрострой» на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования Печенгский район при проведении открытого аукциона в электронной форме при выполнение работ по организации ремонта фасада жилого дома № 42 по ул. Печенгской в н.п. Корзуново Печенгского района признаётся обоснованной.

 

2.      Признать Единую комиссию Администрации Печенгского района нарушившей часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

3.      Предписание не выдавать, так как Заявитель отказался от дальнейшего участия в Аукционе с пониженной начальной (максимальной) ценой контракта на сумму 6 458 614,26 рублей.

 

Резолютивная часть решения оглашена 05 июля 2013 года. В полном объеме решение изготовлено 10 июля 2013 года.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.            

Связанные организации

Связанные организации не указаны