Решение б/н Решение по жалобе ООО «ЛидерСтройТранс» № 06-14/13-224 от 8 февраля 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/13-224

 

17 июля 2013 года                                                                                                 город  Мурманск

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия Мурманского УФАС России)

При участии представителей:

Администрации муниципального образования Кандалакшский район <Ж…> (доверенность №б/н от 16.07.2013г.),

Общества с ограниченной ответственностью «ЛидерСтройТранс» <К…> (доверенность№27 от 09.01.2013г.), <Д…> (доверенность №135 от 17.07.2013г.),

 

рассмотрев жалобу ООО «ЛидерСтройТранс» на действия (бездействие) аукционной комиссии Администрации муниципального образования Кандалакшский район, при размещении заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме на «Выполнение работ по благоустройству территории на объекте «Детский сад на 75 мест в г. Кандалакша», реестровый номер заказа: 0149300003513000111 (далее — открытый аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Из существа жалобы следует, что ООО «ЛидерСтройТранс» являясь участником открытого аукциона, в установленный срок, подал заявку на участие в открытом аукционе и его заявка признана не соответствующей требованиям документации. В заявке, по мнению аукционной комиссии Администрации муниципального образования Кандалакшский район (далее - аукционная комиссия), указаны показатели, не соответствующие показателям пункта 1.1.1 документации об открытом аукционе в электронной форме. 

 

ООО «ЛидерСтройТранс» в поданной жалобе выразило несогласие с решением аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. Считает, что поданная заявка соответствует требованиям документации об открытом аукционе, следовательно, отклонение незаконно и необоснованно.

 

Комиссия Мурманского УФАС России, ознакомившись с доводами Заявителей, письменными возражениями Заказчика, проанализировав представленные документы, приходит к выводу о необоснованности жалоб по следующим основаниям.

 

Из существа дела следует, что извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме 18 июня 2013г. размещено на официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.zakupki.gov.ru.

Предметом настоящего открытого аукциона в электронной форме является выполнение работ по благоустройству территории на объекте «Детский сад на 75 мест в г. Кандалакша».

Начальная (максимальная) цена договора: 15 671 931 (пятнадцать миллионов шестьсот семьдесят одна тысяча девятьсот тридцать один) рубль 31 копейка.

Уполномоченный орган: Администрация муниципального образования Кандалакшский район.

Заказчик: Комитет имущественных, земельных отношений и градостроительства администрации муниципального образования Кандалакшский район.

 

Требования к содержанию документации об открытом аукционе в электронной форме регламентированы статьей 41.6 Закона о размещении заказов.

 

В соответствии с требованиями пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

 

Подпунктом «б» пункта 1.1.1 Раздела 1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией (Приложение 1 «Техническое задание»), и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в аукционной документации указания на товарный знак используемого товара по пунктам Технического задания, где нет указания на товарный знак.

 

Приложением № 1 «Техническое задание» к документации об открытом аукционе установлены требования к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара.

 

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок  на участие в открытом аукционе в электронной форме от 09.07.2013г. до окончания срока подачи заявок было подано 3 заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

 

Установлено, что заявка ООО «ЛидерСтройТранс» (защищенный номер заявки 5342743) была не допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме. В обоснование отклонения было указано, что заявка  участника не соответствуют пункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, то есть не соответствие сведений, представленных в заявке, требованиям предусмотренным пунктом 1.1.1 документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

В силу пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов регламентировано, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар - согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

 

Частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов определено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

 

          На заседании комиссии Мурманского УФАС исследована первая часть заявки участника размещения заказа ООО «ЛидерстройТранс».

 

Участник размещения заказа, заявке которого присвоен защищенный номер заявки 5342743 (ООО «ЛидерСтройТранс») предложил в том числе, товары со следующим характеристиками:

 

·         пункт 21- покрытие кровли– металлочерепица, толщина металла 0,5мм, тип покрытия–полиэстер матовый, толщина покрытия 35 мкм.;

·         пункт 24- несмываемый антисептик+ антипирен» ХМХА-1110 или эквивалент;

·         позиции 1,2,5,6 пункта 31- указаны несоответствующие техническому заданию габаритные размеры;

·         позиции 7,9,11,14 пункта 31- характеристики товара сопровождаются следующими словосочетаниями: «не более», «не менее», «должен быть», «должны быть», «должна быть».

 

 Комиссия Мурманского УФАС проанализировав заявку ООО «ЛидерСтройТранс» приходит к выводу о правомерности действий единой комиссии в части отклонения первой части заявки участника, поскольку Заявителем в составе заявки были представлены не конкретные показатели используемого товара и показатели не соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

 

Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ЛидерСтройТранс» необоснованной. 

 

Резолютивная часть решения оглашена 17 июля 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 22 июля 2013 года.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.       

Связанные организации

Связанные организации не указаны