Решение б/н Решение по жалобе ООО «ЛИНКОМ» №06-14/13-351 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

           по делу №06-14/13-351           

 

15 октября 2013  года                                                                                    город   Мурманск

           

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее — Комиссия Мурманского УФАС) при участии:

представителей Федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области" – <Р...> (по доверенности №11/Б/н от 14.10.2013г.), <Е...>(по доверенности №11/б/н от 14.10.2013г.),

без участия представителей  общества с ограниченной ответственностью «Лаборатория Инженерных Коммуникаций», должным образом уведомленных. Представлено ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителей  Общества,

рассмотрев  жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Лаборатория Инженерных Коммуникаций»  (далее- ООО «ЛИНКОМ» , Заявитель)  на действия единой комиссии Федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области" (далее - ФКУЗ «МСЧ МВД России по Мурманской области, Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту сетей электроснабжения, связи, устройство локальных компьютерных сетей в здании больницы ФКУЗ «МСЧ МВД России по Мурманской области», номер извещения: 0349100016713000030 (далее — Открытый аукцион в электронной форме) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

ООО «ЛИНКОМ» считает, что  Единая комиссия Федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области" (далее - Единая комиссия) отклонила заявку Заявителя неправомерно.  Кроме того, по мнению Заявителя, Заказчик установил технические требования к товару, которым соответствует единственная модель товара.  

На основании вышеизложенного, ООО «ЛИНКОМ» просит устранить допущеные Заказчиком и Единой комиссией нарушения, и провести процедуру размещения торгов в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.     

Жалоба на положения документации об открытом аукционе в электронной форме подается до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Дата и время окончания подачи заявок в рассматриваемом  аукционе  - 26.09.2013 в  09:00.

Жалоба ООО «ЛИНКОМ»    поступила посредством факсимильной связи10 октября 2013 года в 14:05. Следовательно, жалоба ООО «ЛИНКОМ» была направлена по истечению срока, установленного законом для обжалования. Таким образом в данной части жалоба ООО «ЛИНКОМ»  не рассматривается.            

Заседание Комиссии Мурманского УФАС проведено в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498.

В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, выслушав возражения представителей Заказчика, исследовав представленные документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту сетей электроснабжения, связи, устройство локальных компьютерных сетей в здании больницы ФКУЗ «МСЧ МВД России по Мурманской области» 11.09.2013г. размещено  на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Заказчик: Федеральное казенное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области"

Начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет – 7 811 875 (семь миллионов восемьсот одиннадцать тысяч восемьсот семьдесят пять) рублей 06 копеек.

Дата и время окончания подачи заявок: 26.09.2013 09:00.

Дата окончания рассмотрения заявок: 27.09.2013.

Требования к содержанию документации об открытом аукционе в электронной форме регламентированы статьей 41.6 Закона о размещении заказов.

В силу части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 34  Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В  ведомости объёмов (II этап)  Раздела 4 Технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме установлены требования к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам товара, в том числе по позиции 14:

 

14

ПАЛАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ВЫЗЫВНАЯ:

Количество обслуживаемых палат (шт), не менее               -12

Количество обслуживаемых пациентов в каждой палате (шт) не ограничено

Сопротивление шлейфа, связывающего распределительную коробку и палатный пульт, не более (Ом) 300

Время непрерывной работы в дежурном режиме круглосуточно

Напряжение питания и частота ЦП (В/Гц) 220±10%/50*

Мощность, потребляемая от сети в дежурном режиме, не более (Вт) -1,0

Габаритные размеры ЦП (мм), не более   160х140х60

Габаритные размеры индивидуального пульта (мм), не более 50х50х25

Габаритные размеры палатного пульта (мм), не более 50х40х20

1

ШТ

 

Статья 41.8 Закона о размещении заказов устанавливает порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно подпунктам «а», «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения:

  1.  согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
  2.  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту сетей электроснабжения, связи, устройство локальных компьютерных сетей в здании больницы ФКУЗ «МСЧ МВД России по Мурманской области» от 27 сентября 2013г. (далее - Протокол) до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме поступило 17 (семнадцать) заявок.

Заявка ООО «ЛИНКОМ» (защищенный номер <...> ) была отклонена Единой комиссией, так как первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме содержит недостоверные сведения в отношении характеристик палатной сигнализации «Партнер 1 М» (п.п.14 ведомости объемов работ 2 этапа).

На заседании Комиссия Мурманского УФАС России исследовала представленную представителем Заказчика первую часть заявки Заявителя и установила следующее.

Заявитель, в составе заявки  по позиции 14 ПАЛАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ВЫЗЫВНАЯ указал предлагаемое к поставке  оборудование  «Партнер-1М», со следующими характеристиками «Сопротивление шлейфа, связывающего распределительную коробку и палатный пульт, (Ом) 300», «напряжение питания и частота ЦП(В/ГЦ) – 220%/50», «Мощность, потребляемая от сети в дежурном режиме, (Вт) -1,0».

Однако, согласно «Руководству по эксплуатации»  производителя ОАО «Завод «Измеритель» технические характеристики сигнализации вызывной «Партнёр – 1М» соответствуют следующим показателям: «Сопротивление шлейфа, связывающего распределительную коробку и палатный пульт, не более (Ом) 300», «напряжение питания и частота ЦП(В/ГЦ) – 220±10%/50», «Мощность, потребляемая от сети в дежурном режиме, не более (Вт) -1,0»;

Таким образом, участник размещения заказа, заявке которого присвоен защищенный номер <...> , в состав первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме включил недостоверные сведения о товаре по позиции 14 ПАЛАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ВЫЗЫВНАЯ.  

Следовательно, аукционная комиссия Заказчика, по результатам рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа, правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме  участнику размещения заказа ООО «ЛИНКОМ».

На основании вышеизложенного, Комиссия Мурманского УФАС России признает, жалобу  ООО «ЛИНКОМ»   необоснованной.   

В соответствии с положениями статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещенного заказа.

Как  установлено  Комиссией  Мурманского УФАС России  и подтверждается материалами дела, ПАЛАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ВЫЗЫВНАЯ (сигнализация вызова медсестры)  требуется к  поставке в здание Медико-санитарной части Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области.

Ссылка Заявителя на то, что в техническом задании указаны характеристики соответствующие  оборудованию лишь одного производителя, несостоятельна по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о размещении заказов, под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счёт средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности, в частности, государственных заказов в товарах (работах, услугах), необходимых для осуществления их функций и полномочий.

Основной целью Закона о размещении заказов является удовлетворение потребностей государственных заказчиков в товарах (работах, услугах), которые необходимы для осуществления ими своих функций, при соблюдении определённых, установленных этим законом ограничений.

Следовательно, принцип эффективного использования бюджетных средств должен пониматься, как право Заказчика на приобретение именно тех товаров (работ, услуг), которые наиболее полно соответствуют потребностям Заказчика по своим качественным (функциональным) характеристикам. Как следует из извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом  государственного контракта является выполнение работ по капитальному ремонту помещений для размещения рентген кабинета в здании ФКУЗ МСЧ МВД России по Мурманской области. Следовательно участниками размещения заказа могут выступать подрядчики, которые выполнят работы в соответствии с условиями контракта,  с использованием товара отвечающего требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и удовлетворяющего потребностям Заказчика. 

В соответствии с действующим законодательством о размещении заказов участниками размещения заказа могут выступать любые юридические или физические лица, а так же индивидуальные предприниматели (в том числе не являющиеся производителями требуемого к поставке товара), имеющие возможность поставить товар, отвечающий требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и удовлетворяющий потребностям заказчика.

Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ЛИНКОМ» на действия Заказчика и единой комиссии Федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области" необоснованной.

 

Резолютивная часть решения  оглашена 15 октября 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 17 октября 2013 года.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.                

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны