Решение б/н Решение по жалобам ООО «АЭСтрой» и ООО «ИнСтрой» №№ 06-14/13... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу 06-14/13-381,06-14/13-382

 

07 ноября  2013  года                                                                                         город  Мурманск

           

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее — Комиссия Мурманского УФАС) при участии представителя уполномоченного органа - Управления государственного заказа Мурманской области <C...> (по доверенности №26/13 от 16.09.2013г.),

при участии представителей Заказчика - ГОБУСОН «Мурманский центр социальной помощи семье и детям» <C...> (по доверенности №б/н от 06.11.2013г.), <Б...>(по доверенности №б/н от 06.11.2013г.)

в присутствии генерального директора общества с ограниченной ответственностью «АльфаЭнергоСтрой» (далее - ООО «АЭСтрой», Заявитель)<Л...>, <Б...> (по доверенности №2012-27/11 от 26.11.2012г.);

в присутствии представителя общества с ограниченной ответственностью «ИнСтрой» (далее - ООО «ИнСтрой», Заявитель) <А...> (по доверенности №1 от 24.07.2013г.);

рассмотрев жалобы ООО «АЭСтрой» и ООО «ИнСтрой», на действия (бездействие) Единой комиссии Управления государственного заказа Мурманской области по размещению заказов для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме (далее - Единая комиссия) при размещении заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение капитального ремонта здания (кровля, фасад, замена окон)», реестровый номер заказа: 0149200002313001597 (далее — Открытый аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

Из существа жалоб следует, что Заявители подали заявки на участие в Открытом аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок, ООО «АЭСтрой» и ООО «ИнСтрой» было отказано в допуске к участию в Открытом аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 25.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов» (далее - Закона о размещении заказов) и подпункта «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, поскольку в первых частях заявок на участие в Открытом аукционе участниками не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Заявители с решением Единой комиссии не согласны, полагают, что в допуске к участию в Открытом аукционе отказано неправомерно.

ООО «АЭСтрой» и ООО «ИнСтрой» полагают, что Единая комиссия отклонила первые части заявок, поданных для участия в Открытом аукционе, без законных на то оснований.

Уполномоченный орган с доводами жалоб не согласился и считает, что процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Открытом аукционе проведена в соответствии с требованиями  Закона о размещении заказов.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 14 часов 30 минут 07 ноября 2013 года и проведено в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498.

В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.zakupki.gov.ru.

Уполномоченный орган: Управление государственного заказа Мурманской области.

Заказчик: ГОБУСОН «Мурманский центр социальной помощи семье и детям».

Предмет: право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение капитального ремонта здания (кровля, фасад, замена окон)».

Реестровый номер аукциона № 0149200002313001597.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (по местному времени): 25 октября 2013г.

Согласно протоколу 0149200002313001597-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 29.10.2013г. (далее - Протокол) до окончания срока подачи заявок было подано 19 заявок на участие в открытом аукционе.

В соответствии с Протоколом, заявки ООО «АЭСтрой» (порядковый номер <...> ) и ООО «ИнСтрой» (порядковый номер <...> ) были признаны несоответствующими и Заявителям было отказано в  участии в торгах по следующему основанию:  в представленных заявках ООО «АЭСтрой» и ООО «ИнСтрой», не указаны конкретные характеристики показателей, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно: по позиции 13 «Фиброцементная плита» не указана цветовая гамма фасада, а также что цвет колера фиброцементных плит должен быть в тон существующей  на момент начала выполнения работ отделки фасада здания.  

Комиссией Мурманского УФАС проверена обоснованность отклонения заявок Заявителей.

В силу подпункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно пункту «б» части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, при размещении заказа на поставку товара, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В подпункте 9.4.13 пункта 9 раздела 2 тома 3 «Техническое задание» документации об Открытом аукционе Заказчиком установлены требования к используемым материалам, в том числе следующие технические характеристики фиброцементной плиты:

Номер п/п

Наименование используемого материала

Характеристики материала

13

Фиброцементная плита

Фиброцементная плита:

ширина  не менее -1200мм

длина не менее - 2400мм

толщина не менее - 6мм

вес не более -10,5 кг/м2

Лицевая поверхность фиброцементной плиты имеет: грунтовочный слой и специальное двухкомпонентное финишное покрытие (акрил/полиуретан).

Цвет колера фиброцементных плит в тон существующей,  на момент начала выполнения работ, отделки фасада здания.

Цветовая гамма фасада:

- основной: серый или бежевый;

- отделка (полоса): зеленый;

- цоколь – кирпичный.

Фотографии существующей, на момент начала выполнения работ, отделки фасада здания Приложение № 5 к тому 3.

 

 

Заявки ООО «АЭСтрой» и ООО «ИнСтрой» наряду с согласием выполнить работы на условиях предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе содержат следующие характеристики фиброцементной плиты: «Фиброцементная плита: ширина   -1200мм, длина  - 2400мм, толщина  - 6мм, вес  -10,5 кг/м2 . Лицевая поверхность фиброцементной плиты имеет: грунтовочный слой и специальное двухкомпонентное финишное покрытие (акрил/полиуретан)».     

Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав заявки ООО «АЭСтрой» и ООО «ИнСтрой», приходит к выводу, что в составе заявок не была указана цветовая гамма фасада, следовательно, действия Единой комиссии в части отклонения первых частей заявок участников не нарушают требований Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, жалобы ООО «АЭСтрой» и ООО «ИнСтрой» признаются необоснованными.

Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «АльфаЭнергоСтрой» необоснованной.

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ИнСтрой» необоснованной.

Резолютивная часть решения оглашена 07 ноября 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 12 ноября 2013 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.     

Связанные организации

Связанные организации не указаны