Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «СКОР» № 06-14/13-442 на... от 12 декабря 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-14/13-442

06 декабря 2013 года                                                                                        город Мурманск

           

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее — Комиссия Мурманского УФАС)при участии:

представителя муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением английского языка <...> (по приказу № 236-к от 27.09.2013г.);

представителя Общества с ограниченной ответственностью «СКОР» (далее - ООО «СКОР», Общество, Заявитель) <...> (по приказу № 001 от 17.04.2013 г.), рассмотрев жалобу на действия (бездействие) аукционной комиссии муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением английского языка (далее- аукционная комиссия) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на замену деревянных оконных блоковна окна из ПВХ-профилей с остеклением стеклопакетами, заказ № 0349300027113000019(далее — Открытый аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

Из существа поступившей жалобы следует, что в ходе проведения аукциона победителем было признаноООО «СКОР».В адрес общества был направлен проект договора для подписания. Однако, в процессе рассмотрения данного проекта, Общество выявило несоответствия отдельных пунктов Договора и его приложений условиям документации по Аукциону.

Заявитель направил муниципальному заказчику Протокол разногласий к Договору с указанием пунктов Договора и его приложений, не соответствующих аукционной документации.

Заявитель полагает, что муниципальным заказчиком при рассмотрении Протокола разногласий к Договору существенно нарушены нормы Закона, которые не позволяют участнику Аукциона, признанного победителем, подписать предложенный проект Договора.

Представитель муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением английского языка (далее - Заказчик) с доводами жалобы не согласился и считает, что проект договора полностьюсоответствии требованиям  Закона о размещении заказов.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 10 часов 30 минут 06 декабря 2013 года и проведено в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в томчисле при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498.

В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Из существа дела следует, что извещение на проведение Открытого аукциона, размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru от 08.11.2013 года в 14:29.

Открытый аукцион проводится на электронной площадке: http://www.sberbank-ast.ru.

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта: 696 231,53 руб.

Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением английского языка.

Предмет контракта: замена деревянных оконных блоков на окна из ПВХ-профилей с остеклением стеклопакетами.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, возражения Заказчика, исследовав представленные документы, приходит к следующим выводам.

Как следует из Протокола рассмотрения вторых частей заявок № 0349300027113000019-2от 21.11.2013 года (далее - Протокол) участник ООО «СКОР», предложивший наиболее низкую цену контракта, на основании части 9 статьи 41.11 Закон о размещении заказовпризнан победителем открытого аукциона в электронной форме.

В регламентированные сроки Заказчик направил Заявителю проект контракта.

26.11.2013 года ООО «СКОР» направил Заказчику протокол разногласий по проекту контракта № 019 с указанием претензий по конкретным пунктам документации об аукционе, которые, по мнению Заявителя, противоречат отдельнымположениям технического задания.

Заказчик, рассмотревпротокол разногласий, повторно направил проект контракта.

Пунктом 4.1 статьи 41.12. Закона о размещении заказов предусмотрено, чтоучастник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контрактанаправляет протокол разногласий Заказчику через оператора электронной площадки. При этом участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий положения проекта контракта, не соответствующие извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме и заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме этого участника размещения заказа, с указанием соответствующих положений данных документов.

Протокол разногласий, направленный Заказчику, не соответствуетположениям, предусмотренным пунктом 4.1 статьи 41.12 Закон о размещении заказов, так как Заявитель в протоколе разногласий пытался изменить объем выполняемых работ.

При указанных обстоятельствах, Комиссия Мурманского УФАС в действиях Заказчика не установила нарушений порядка заключения контракта, предусмотренного статьёй 41.12 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, жалоба ООО «СКОР» признается необоснованной.

В ходе проведения неплановой проверке установлено следующее.

Предметом контракта является замена деревянных оконных блоков на окна из ПВХ-профилей с остеклением стеклопакетами.

Техническим заданием предусмотреновыполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна из ПВХ-профилей с оконным профилем из специального высококачественного пластика класса А толщиной не менее 70 мм, стеклопакеты - не менее двух камер, сопротивление теплопередаче не менее 0,54м2 0С/Вт, поверхность подоконной доски должна быть прочной к истиранию и царапинам, откосы утеплить сэндвич-панелями. Указания на товарный знак техническое задание не содержит.

Заказчик также подтвердил, что предметом открытого аукциона является выполнение работ с поставкой товара.

Следовательно, при подаче заявки необходимо руководствоваться подпунктом б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещения заказов, согласно которой первая часть заявки должна содержать помимо согласия конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе.

Установлено, что заявкаООО «СКОР» содержит только согласие на выполнение работ.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закон о размещении заказов, Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Таким образом, Аукционная комиссия в нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов допустила к участию в открытом аукционе заявку ООО «СКОР».

Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

 

РЕШИЛА:

           

  1. Признать жалобу ООО «СКОР» необоснованной.
  2. Признать комиссию нарушившей пункт 1 часть 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
  3. 3.Выдать Аукционной Комиссиимуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением английского языка, Оператору электронной торговой площадки  - ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении допущенных нарушений.

Резолютивная часть решения  оглашена 06 декабря 2013 года.

В полном объеме решение  изготовлено 11 декабря 2013 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 06-14/13-442

 

06 декабря 2013 года                                                                              город Мурманск

           

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее — Комиссия Мурманского УФАС) на основании  решения от 06 декабря 2013 года по делу № 06-14/13-442, принятого по итогам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью «СКОР» (далее – ООО «СКОР», Заявитель), на действия (бездействие) аукционной комиссии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением английского языка (далее - аукционная комиссия)  при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на замену деревянных оконных блоков на окна из ПВХ - профилей с остеклением стеклопакетами, заказ № 0349300027113000019 (далее — Открытый аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Заказчику  - муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением английского языка, аукционной комиссии Заказчика устранить нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов путем аннулирования протоколов, составленных в ходе Открытого аукциона.
  2. Аукционной комиссии провести повторное рассмотрение первых частей заявок участников с учетом необходимости устранения выявленного нарушения.
  3. Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов» обеспечить возможность совершения действий, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего предписания.
  4. Оператору электронной площадки продолжить проведение Открытого аукциона с предложения о цене контракта, поданного 11.10.2013 года участником размещения заказа с номером заявки 6 (защищенный номер заявки: 6055738), т.е. с 643000.00 рублей. В случае отсутствия при продолжении проведения Открытого аукциона предложений о снижении размера предложения о цене контракта, предложение участника размещения заказа с номером заявки 6 (защищенный номер заявки: 6055738) считать лучшим.
  5. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов», Заказчику, Аукционной комиссии исполнить предписание до 25 декабря 2013 года и незамедлительно представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области  доказательства исполнения предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru

Резолютивная часть предписания оглашена  06 декабря 2013 года.

В полном объеме предписание изготовлено 11 декабря 2013 года.

Комиссия Мурманского УФАС России предупреждает, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны