Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «АльфаЭнергоСтрой» № 06-... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/13-83

 

21 марта 2013 года                                                                                            город  Мурманск

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия Мурманского УФАС)

при участии:

представителя Заявителя ООО «АльфаЭнергоСтрой» <Б…> (по доверенности от 26.11.2012), представители заказчика – Муниципального казённого учреждения «Управление Кировским городским хозяйством» уведомлены о времени рассмотрения жалобы надлежащим образом, на заседании не присутствовали,

 

рассмотрев жалобу ООО «АльфаЭнергоСтрой» на действия Заказчика - Муниципальное казённое учреждение "Управление Кировским городским хозяйством", при размещении заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение в 2013 году работ по замене заполнений оконных и балконных проемов, непригодных к дальнейшей эксплуатации, в жилых помещениях муниципального жилищного фонда муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией, реестровый номер заказа: 0349300002013000034 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 14 марта 2013 года (почтовым отправлением от 12.03.13) обратилось  ООО «АльфаЭнергоСтрой» (далее – заявитель, ООО «АЭС») с жалобой (входящий 1238) на действия Заказчика - Муниципальное казённое учреждение "Управление Кировским городским хозяйством", при размещении заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение в 2013 году работ по замене заполнений оконных и балконных проемов, непригодных к дальнейшей эксплуатации, в жилых помещениях муниципального жилищного фонда муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией (далее — Открытый аукцион).

 

Из существа жалобы следует, что заказчиком при утверждении документации к открытому аукциону в электронной форме были допущены нарушения норм Закона о размещения заказа, которые выразились в не установлении в документации требований к участникам размещения заказа о наличии у последних выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по организации строительства.

 

Рассмотрение жалобы ООО «АльфаЭнергоСтрой» было назначено на 20 марта 2013 года на 10 часов 30 минут. В связи с возникшей необходимостью получения от заказчика дополнительных документов, рассмотрение было отложено на 21 марта 2013 года на 11 часов 00 минут.

 

Комиссия Мурманского УФАС, выслушав  доводы Заявителя, ознакомившись с письменными возражениями Заказчика, проанализировав представленные документы, приходит к выводу об обоснованности жалобы по следующим основаниям.

 

Из существа дела следует, что   на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение в 2013 году работ по замене заполнений оконных и балконных проемов, непригодных к дальнейшей эксплуатации, в жилых помещениях муниципального жилищного фонда муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией.

 

Реестровый номер заказа: 0349300002013000034 

Адрес электронной площадки в сети интернет: http://www.sberbank-ast.ru.

Муниципальный Заказчик: Муниципальное казённое учреждение «Управление Кировским городским хозяйством», действующее от имени муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией.

Предмет муниципального контракта: Выполнение в 2013 году работ по замене заполнений оконных и балконных проемов, непригодных к дальнейшей эксплуатации, в жилых помещениях муниципального жилищного фонда муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией.

Начальная максимальная цена муниципального контракта (лота): 1605821 (один миллион шестьсот пять тысяч восемьсот двадцать один) рубль 00 копеек.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: «13» марта 2013 года (09 часов 00 минут по московскому времени)

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: «15» марта 2013 года

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: «18» марта 2013 года.

 

Главой 3.1 Закона о размещении заказов регламентирован  порядок проведения открытого аукциона  в электронной форме.

 

В соответствии с частью 5 стати 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

 

Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 вышеназванного закона при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное требование к участникам размещения заказа о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

 

Частью 1 статьи 52 Градостроительного кодекса регламентировано, что строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт регулируется настоящим Кодексом, другими федеральными законами и принятыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

В силу части 2 названной статьи виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

 

В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

 

Частью  4 статьи 55.8 предусмотрено, что перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

 

Приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 №624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень).

 

Установлено, что  в соответствии с техническим заданием подрядчику необходимо выполнить работы по замене оконных блоков.

 

            Разделом 3 Перечня установлены виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

 

Так пунктом 10.1 установлено, что к таким работам, в том числе относится монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений.

 

На основании изложенного, можно резюмировать, что работы по замене оконных блоков относятся к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и значит их производство возможно при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске.

 

Как ранее было установлено, в соответствии с техническим заданием подрядчику необходимо выполнить работы по замене оконных блоков. Данные работы в соответствии с законодательством относятся к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

 

Частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.

 

Лицо, осуществляющее капитальный ремонт объекта капитального строительства может выполнять работы самостоятельно или с привлечением подрядных организаций.

 

В соответствии с частью 3 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.

 

Частью 2 указанной статьи предусмотрено, что виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства СРО о допуске к таким видам работ.

 

Руководствуясь вышеизложенными нормами, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу о том, что в случае если подрядная организация будет выполнять работы по замене оконных блоков, то такая организация должна обладать при выполнении таких работ соответствующим свидетельством о допуске к отдельным видам работ или свидетельством СРО о допуске к работам по организации строительства.

 

Заказчиком – Муниципальным казённым учреждением «Управление Кировским городским хозяйством» требование к участникам размещения заказа об их соответствии требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, выставлено не было.

 

На основании изложенного, Комиссия Мурманского УФАС признает жалобу ООО «АЭС» обоснованной, а заказчика – Муниципальное казённое учреждение «Управление Кировским городским хозяйством» нарушившим часть 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

 

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссией Мурманского УФАС проведена внеплановая проверка открытого аукциона в электронной форме на выполнение в 2013 году работ по замене заполнений оконных и балконных проемов, непригодных к дальнейшей эксплуатации, в жилых помещениях муниципального жилищного фонда муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией.

 

Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

 

            В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

 

            1) при размещении заказа на поставку товара:

 

            а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

 

            б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

 

            2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;

 

            3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

 

            а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

 

            б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

 

            Таким образом, из содержания части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов следует, что Законом о размещении заказов установлены различные требования к составу первой части заявки в зависимости от предмета торгов.

 

В соответствии с условиями аукционной документации подрядчику  необходимо выполнить работы по замене заполнений оконных и балконных проемов, непригодных к дальнейшей эксплуатации, то есть работы для выполнения, которых используется товар, следовательно, требования к составу первой  части заявки должны определяться пунктом 3

части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

 

            Вместе с тем, в аукционной документации содержатся противоречивые сведения о том, какие именно документы и сведения должны входить в состав первой части заявки.

 

            Разделом 6 Части 2 аукционной документации «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» установлено нижеследующее:

 

            6.2. Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения:

 

            6.2.1. Согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, при условии размещения заказа на выполнение работ.

 

            6.2.2. При размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар:

 

            а) согласие, предусмотренное пунктом 6.2.1 настоящей документации об аукционе, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 6.2.1 настоящей документации об аукционе, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об аукционе, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об аукционе, при условии содержания в документации об аукционе указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в аукционе на товарный знак;

 

            б) согласие, предусмотренное пунктом 6.2.1 настоящей документации об аукционе, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак используемого товара.

 

            Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе (пункт 7.1 аукционной документации) содержит требование, что заполнение заявки на участие в аукционе осуществляется в соответствии с порядком, определенным статьей 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и регламентом функционирования электронной площадки, указанной в Информационной карте аукциона.

 

            В информационной карте аукционной документации (пункт 12 Информационной карты) указано, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения - согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.

 

Из вышеизложенного следует, что заказчиком - Муниципальным казённым учреждением «Управление Кировским городским хозяйством» в нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов выставленные в аукционной документации требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не соответствуют части 4 статьи 41.8 вышеназванного закона.

 

Также необходимо обратить внимание, что содержащиеся в аукционной документации требования к составу первой части заявки не соотносятся и противоречат друг с другом, тем самым вводя в заблуждение участников размещения заказа относительно того, какие именно сведения должна содержать заявка.

 

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

 

            В соответствии с пунктом 1.1 проекта муниципального контракта являющегося приложением №1 к аукционной документации Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства в установленный срок и с надлежащим качеством выполнить работы по замене заполнений оконных и балконных проемов, непригодных к дальнейшей эксплуатации, в жилых помещениях муниципального жилищного фонда муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией (далее - Объекты) (приложение № 1 к Контракту) и в соответствии с требованиями Технического задания (приложение № 2 к Контракту) и иными условиями настоящего Контракта.

 

            Пунктом 3 технического задания (приложение №2) установлены требования к качеству работ: Подрядчик обязан гарантировать 100% качество предоставления гарантий на выполненные работы и материалы.

 

            Работы должны быть выполнены в соответствии с требованиями СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции», СНиП 3.04.01-87 «Изоляционные и отделочные покрытия».

 

            Качество работ должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 27.12.2002 года №184-ФЗ «О техническом регулировании» и другими нормативными актами, действующими на территории Российской Федерации.

 

            Используемые подрядчиком материалы должны соответствовать:

 

- ГОСТ 30674-99 Блоки оконные и балконные из поливинилхлоридных профилей. Общие технические условия;

- ГОСТ 30673-99. Профили поливинилхлоридные для оконных и дверных блоков. Общие технические условия;

- ГОСТ 23166-99. Блоки оконные. Общие технические условия;

- ГОСТ 30971-99. Швы монтажные узлов примыканий оконных и балконных блоков к стеновым проемам. Общие технические условия;

- ГОСТ 89013-89. Растворы строительные. Общие технические условия, и подтверждаться соответствующими сертификатами, тех. паспортами или другими документами на основании Постановления Госстандарта России «О Номенклатуре продукции и услуг (работ), подлежащих обязательной сертификации, и Номенклатуре продукции, соответствие которой может быть подтверждено декларацией о соответствии», введенной в действие Госстандарта РФ от 30.07.2002 года № 64 (в редакции от 18.12.2007 года).

           

       В пункте 1 ГОСТ 30674-99 «Блоки оконные и балконные из поливинилхлоридных профилей. Общие технические условия» указано, что настоящий стандарт распространяется на оконные и балконные дверные блоки из поливинилхлоридных профилей по ГОСТ 30673 одинарной конструкции со стеклопакетами (далее - оконные блоки или изделия) для зданий и сооружений различного назначения.

 

Согласно пункту 4 ГОСТ 30673-99. «Профили поливинилхлоридные для оконных и дверных блоков. Общие технические условия» в зависимости от функционального назначения (по восприятию нагрузок в качестве составной части конструкции оконных и дверных блоков) профили подразделяют на главные и доборные.

 

По конструктивному исполнению в зависимости от числа рядов внутренних камер по ширине сечения, влияющих на теплотехнические характеристики, главные профили подразделяют на: одно-, двух-, трех-, четырехкамерные и более.

 

В зависимости от стойкости к климатическим воздействиям изделия подразделяют по видам исполнения:

 

- нормального исполнения - для районов со средней месячной температурой воздуха в январе минус 20 °С и выше (контрольная нагрузка при испытаниях - минус 45 °С) в соответствии с действующими строительными нормами;

 

- морозостойкого исполнения (М) - для районов со средней месячной температурой воздуха в январе ниже минус 20 °С (контрольная нагрузка при испытаниях - минус 55 °С ) в соответствии с действующими строительными нормами.

 

В зависимости от толщины лицевых и нелицевых внешних стенок главные профили подразделяют на три класса, указанные в таблице:

Внешняя стенка

Толщина внешних стенок, мм, не менее для классов

А

В

С

Лицевая

3,0

2,5

Не нормируется

Нелицевая

2,5

2,0

То же

 

По виду отделки лицевых поверхностей профили подразделяют на:

 

- белого цвета, окрашенные в массе;

- отделанные декоративной пленкой (ламинированные);

- с коэкструдированным лицевым покрытием.

 

По приведенному сопротивлению теплопередаче профили (комбинация профилей без усилительных вкладышей с установленными уплотняющими прокладками) подразделяют на классы:

 

класс 1 - приведенное сопротивление теплопередаче св. 0,80 м2×°С/Вт;

класс 2 - » » » 0,70-0,79 м2×°С/Вт;

класс 3 - » » » 0,60-0,69 м2×°С/Вт;

класс 4 - » » » 0,50-0,59 м2×°С/Вт;

класс 5 - » » » 0,40-0,49 м2×°С/Вт.

 

            В соответствии с пунктом 4.1 ГОСТ 23166-99. «Блоки оконные. Общие технические условия» оконные блоки классифицируют по следующим признакам: материалам рамочных элементов; вариантам заполнения светопрозрачной части; назначению; вариантам конструктивного исполнения; архитектурному рисунку; основным эксплуатационным характеристикам.
 

Из вышеизложенного, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу, что приведенные в аукционной документации ссылки на различные ГОСТ нельзя считать надлежащим исполнением со стороны заказчика пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов. В ГОСТ представлено множество разновидностей оконных  блоков, профилей и т.д., следовательно, не представляется возможным определить какие именно окна необходимо установить подрядчику.

 

Важно отметить, что профили подразделяются в зависимости от стойкости к климатическим воздействиям изделия. Пунктом 6 Информационной карты установлено, что местом выполнения работ является муниципальное образование город Кировск. Мурманская область, и в том числе г.Кировск, относится к районам Крайнего севера с особыми погодными условиями. В аукционной документации  требование к стойкости к климатическим воздействиям не установлено. Таким образом, отсутствие в аукционной документации вышеназванного требования может впоследствии привезти к негативным последствиям.

 

Помимо ссылки на ГОСТ в техническом задании заказчик прописывает вариант конструктивного исполнения ПВХ профилей оконных блоков: профиль 5-ти камерный Т – не менее 71мм (стеклопакеты двухкамерные не менее 32мм толщиной с энергосберегающим стеклом). Рекомендуемый вид отделки лицевых поверхностей: белого цвета, окрашенного в массе. Устройство оконных металлических сливов в соответствии с техническими нормативами: наличие капельника, врезку отливов в боковые поверхности наружных стен и глубину не менее 30 мм, выступ от наружной поверхности стен не менее 50 мм.

 

Вместе с тем, не понятно обязательно использовать вышеназванные характеристики или все-таки это один возможных вариантов.

 

На основании всего вышеизложенного, Комиссия Мурманского УФАС усматривает в действиях заказчика - Муниципального казённого учреждения "Управление Кировским городским хозяйством" нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

 

Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу  ООО  «АльфаЭнергоСтрой» обоснованной. 

 

  1. Признать заказчика – Муниципальное казённое учреждение "Управление Кировским городским хозяйством" нарушившим пункт 1 части 4 статьи 41.6, пункт 1 части 3 статьи 41.6, часть 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

 

  1. Выдать предписание об устранении нарушений.

 

Резолютивная часть решения оглашена 21 марта 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 22 марта 2013 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 06-14/13-83

 

21 марта 2013 года                                                                                                                             город Мурманск

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее — Комиссия Мурманского УФАС)

           

на основании решения от 21 марта 2013 года по делу № 06-14/13-83, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Альфа ЭнергоСтрой» на действия (бездействие) Заказчика - Муниципальное казённое учреждение "Управление Кировским городским хозяйством", при размещении заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение в 2013 году работ по замене заполнений оконных и балконных проемов, непригодных к дальнейшей эксплуатации, в жилых помещениях муниципального жилищного фонда муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией, реестровый номер заказа: 0349300002013000034  (далее — Открытый аукцион в электронной форме), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Заказчику – Муниципальному казённому учреждению "Управление Кировским городским хозяйством" устранить нарушение части пункта 1 части 4 статьи 41.6, пункта 1 части 3 статьи 41.6, части 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов путем внесения изменений в аукционную документацию и отмены всех протоколов.

 

2.         Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предоставить возможность совершения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания.

 

3.         Оператору электронной площадки, Заказчику  исполнить предписание до 10 апреля 2013 года и незамедлительно представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области  доказательства исполнения предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51-gz@fas.gov.ru

 

Резолютивная часть решения оглашена  21 марта 2013 года.

В полном объеме решение  изготовлено 22 марта  2013 года.

 

Комиссия Мурманского УФАС России предупреждает, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны