Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «АйСиэС Мурманск» № 06-1... от 4 апреля 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/13-87

 

27 марта  2013 года                                                                                                          город Мурманск

           

            Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее — Комиссия Мурманского УФАС)

            при участии представителя Отдела Муниципального заказа администрации Кольского района – <М…> (приказа о возложении обязанностей № 12/2-к от 15.03.2013 г.);

            представителя Общества с ограниченной ответственностью «АйСиэС Мурманск» (далее — ООО «АйСиэС Мурманск», Заявитель) – <Ю…> (доверенность № 04 от 25.03.2013 г.);

            представителя Муниципального общеобразовательного учреждения Мурмашинская средняя общеобразовательная школа № 1 муниципального образования Кольский район Мурманской области <П…> (доверенность б/н от 25.03.2013 г.) (далее Заказчик)

 

            рассмотрев жалобу ООО «АйСиэС Мурманск» на действия «Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг» Отдела Муниципального заказа администрации Кольского района (далее – Единой комиссии), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на приобретение компьютерного оборудования для Муниципального общеобразовательное учреждение Мурмашинская средняя общеобразовательная школа № 1 муниципального образования Кольский район Мурманской области (далее — Открытый аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 20 марта 2013 года поступила жалоба от участника размещения заказа ООО «АйСиэС Мурманск» на действия комиссии (далее – Заказчик) при проведении Открытого аукциона.

 

            По мнению ООО «АйСиэС Мурманск» причина отклонения заявки не правомерна, в связи с ошибочным утверждением комиссии, что тактовая частота процессора 3,3 Мгц, указанная в техническом задании заказчика, больше чем частоты 2,6 Ггц (2600 Мгц) и 3,2 Ггц (3200 Мгц), процессоров, предложенных Заявителем. В связи, с чем Заявитель просит отменить неправомерное решение комиссии об отклонении заявки на участие в электронном аукционе.

           

            Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы Заявителя, изучив возражения представителей Заказчика, проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.

 

            Из существа дела следует, что 04.03.2013 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Открытого аукциона (реестровый номер извещения 0149300006013000040).

 

Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке: http://www.sberbank-ast.ru.

 

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта:  199 934,24 руб.

Заказчик: Муниципальное общеобразовательное учреждение Мурмашинская средняя общеобразовательная школа № 1 муниципального образования Кольский район Мурманской области.

Предмет гражданско-правового договора: на приобретение компьютерного оборудования для Муниципального общеобразовательное учреждение Мурмашинская средняя общеобразовательная школа № 1 муниципального образования Кольский район Мурманской области.

 

Комиссия Мурманского УФАС установила, что в техническом задании к позиции № 1 ученическому персональному компьютеру заявлены требования наличия тактовой частоты – не менее 3.3 Мгц, к позиции № 2 ученическому персональному компьютеру заявлена тактовая частота – не менее 3.2 Мгц.

 

Тактовой частотой является количество тактов (операций) процессора в секунду.

 

Заказчик пояснил, что в техническом задании установлена наименее возможная техническая характеристика при поставке компьютеров (не менее 3.2 Мгц и 3.3 Мгц ).

 

1 Ггц = 1000 Мгц, а значит, предложенная заказчиком частота процессора равна 2600 Мгц и 3200 Мгц, данная частота является более высокой (улучшенной) по техническим характеристикам.

 

Комиссия Мурманского УФАС изучив первую часть заявки Заявителя (порядковый номер <...> ) установила, что тактовая частота, указанная в заявке ООО «АйСиэС Мурманск» по позиции № 1 ученическому персональному компьютеру 2.6 Ггц (2600 Мгц) и по позиции № 2 ученическому персональному компьютеру 3.2 Ггц (3200 Мгц) соответствуют установленным требованиям документации. При этом Единая комиссия в составе: <…> отразила свое решение в протоколе подведения итогов Открытого аукциона, отказав в допуске заявке Заявителя.

           

В соответствии с требованиями пункта 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным настоящей статьей, не допускаются.

 

           Таким образом, жалоба ООО «АйСиэС Мурманск» признается обоснованной, Единая комиссия – нарушившей часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

            Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «АйСиэС Мурманск» обоснованной.

 

2.      Признать Единую комиссию нарушившей части 5 статьи  41.9 Закона о размещении заказов.

 

3.      Выдать Заказчику, Единой комиссии, Оператору электронной торговой площадки  - ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении допущенных нарушений.

 

4. Передать дело должностному лицу для рассмотрения вопроса возбуждения административного производства.

 

      Резолютивная часть решения  оглашена 27 марта 2013 года.

            В полном объеме решение  изготовлено 01 апреля 2013 года.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.      

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 06-14/13-87

 

27 марта 2013 года                                                                                         город Мурманск

           

            Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее — Комиссия Мурманского УФАС)

 

            рассмотрев жалобу ООО «АйСиэС Мурманск» на действия «Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг» Отдела Муниципального заказа администрации Кольского района (далее – Единой комиссии), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на приобретение компьютерного оборудования для Муниципального общеобразовательное учреждение Мурмашинская средняя общеобразовательная школа № 1 муниципального образования Кольский район Мурманской области, реестровый номер заказа 0149300006013000040 (далее — Открытый аукцион),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Отделу Муниципального заказа администрации Кольского района и Заказчику отменить протоколы, составленные в ходе проведения открытого аукциона; назначить повторное рассмотрение первых частей заявок и повторное проведение открытого аукциона.

 

            2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк — АСТ» предоставить возможность Отделу по формированию и размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска исполнить действия, указанные в пункте 1 предписания.

 

Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк — АСТ», Заказчику, Уполномоченному органу в срок по 17 апреля 2013 года представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области доказательства исполнения предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51-gz@fas.gov.ru

 

В полном объеме предписание изготовлено 01 апреля 2013 года.

 

            Комиссия Мурманского УФАС России предупреждает, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

           

            Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны