Решение б/н Решение по жалобе по делу № 07-03пр/16-118 на действия Госуд... от 12 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 07-03пр/16-118

 

07 декабря 2016 г.

г. Мурманск

 

Резолютивная часть решения оглашена «07» декабря 2016 года

В полном объёме решение изготовлено «08» ноября 2016 года

 

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

председатель Комиссии: Попова Ирина Николаевна – заместитель руководителя Управления федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

члены Комиссии:

Мареха Дмитрий Александрович – ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Управления федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Яшина Ольга Евгеньевна – специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Управления федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии:

представителя ГОАУЗ МЦРБ: <...> (по доверенности),

рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу ООО «Колизей» на действия Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мончегорская центральная районная больница» (далее — ГОАУЗ МЦРБ) при проведении открытого аукциона в электронной форме по извещению №31604362088 на поставку Горюче-смазочных материалов (далее — Электронный аукцион),

УСТАНОВИЛА:

ООО «Колизей» (Заявитель) обратился в Мурманское УФАС России с жалобой на действия ГОАУЗ МЦРБ в связи с установлением в документации об открытом аукционе в электронной форме (далее — Документация об электронном аукционе) минимально необходимого перечня АЗС, что ограничивает список лиц, имеющих возможность принять участие в данном аукционе.

Жалоба Заявителя рассмотрена в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

22.11.2016г. на официальном сайте в сети интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении Электронного аукциона.

Заказчик — ГОАУЗ МЦРБ.

Наименование закупки — поставка Горюче-смазочных материалов.

Электронный аукцион проводился в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон №223-ФЗ), Законом о защите конкуренции, Гражданским кодексом Российской Федерации, Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГОАУЗ «Мончегорская центральная районная больница».

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Документация об электронном аукционе разработана в соответствие с требованиями Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГОАУЗ «Мончегорская центральная районная больница».

В соответствии с пунктом 7.2.1. Документации об электронном аукционе, аукцион в электронной форме на право заключения договора на закупку товаров, работ, услуг проводится в случае, если возможно сравнение предложений участников закупки только по критерию цены.

Требования к составу и размеру лотов в Положении о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГОАУЗ МЦРБ не определены.

В соответствии с пунктом 2.2. Устава ГОАУЗ МЦРБ, предметом деятельности Учреждения является организация оказания на территории муниципальных образований г.Мончегорск с подведомственной территорией и Ковдорский район скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи населению и выполнения связанных с ними работ, а так же оказание медицинской помощи населению муниципальных образований г.Оленегорск с подведомственной территорией и Ловозерский район в соответствии с нормативными актами Министерства здравоохранения Мурманской области.

В ходе рассмотрения жалобы установлено, что Заказчик при определении минимально необходимого перечня АЗС исходил из собственных потребностей, необходимости исполнения договорных обязательств и правовых актов Министерства здравоохранения Мурманской области.

Согласно части 1 статьи 65 Конституции Российской Федерации, Мурманская область является самостоятельным субъектом Российской Федерации в составе Российской Федерации.

Объективная необходимость в осуществлении заправки на АЗС Мурманской области обусловлена нахождением Заказчика и его филиала на территории Мурманской области, а так же необходимостью в рамках заключенных с хозяйствующими субъектами договоров, территориальной близости и работы «Поезда здоровья» (Приказы Министерства здравоохранения Мурманской области от 01.04.2016г. №200 и 29.08.2016г. №515 об организации работы «Поезда здоровья» в населенных пунктах Мурманской области) осуществлять в течение года выезды в ряд населенных пунктов Мурманской области, в том числе в п.Ревда, с.Ловозеро, п.Титан, п.Коашва, г.Апатиты, г.Кировск, н.п.Умба, п.Зеленоборский, н.п. Алакуртти, п.Зареченск, с.Варзуга, г.Кандалакша, п.Лейпи, п.Ёнский, г.Ковдор, г.Мончегорск, г.Оленегорск, п.Высокий, г.Оленегорск, п.Шонгуй, п.Кильдинстрой, п.Молочный, п.г.т.Мурмаши, п.г.т.Туманный, с.Териберка, п.Зверосовхоз, п.Причальный, с.Тулома, п.г.т.Верхнетуломский, п.Междуречье, п.Мишуково, п.Килп-Явр, г.Кола, п.Видяево, п.Пушой, п.Лопарское, п.Спутник, п.Печенга, п.Корзуново, г.Заполярный, п.г.т. Никель, п.Гаджиево, г.Полярный, н.п. Североморск-3, п.г.т. Сафоново-1, ЗАТО г.Североморск и др. Город Мурманск является областным центром, в связи с чем так же существует объективная необходимость в поездках Заказчика в Мурманск (в больницы, роддома, перинатальный центр и т. д.)

Таким образом, Заказчик в соответствии с предметом и целями своей деятельности, нормативными актами Министерства здравоохранения Мурманской области, в рамках договорных отношений и т.д., вполне обоснованно определил минимально необходимый перечень АЗС на территории Мурманской области, необходимый для бесперебойной работы учреждения в целях оказания услуг населению Мурманской области в сфере здравоохранения.

Принимая во внимание фактические обстоятельства дела, комиссия Мурманского УФАС, руководствуясь статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Колизей» на действия Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мончегорская центральная районная больница» не обоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                      И.Н.Попова

Члены комиссии:                                Д.А. Мареха

                                                          О.Е. Яшина

Связанные организации

Связанные организации не указаны