Решение б/н Решение по делу № 07-03рнп/17-01 об отказе Комитету имуществ... от 2 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 07-03рнп/17-01

город Мурманск

 

Резолютивная часть решения оглашена «26» января 2017 г.

В полном объеме решение изготовлено «31» января 2017 г.

В соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от 10.01.2017 года № 01 Комиссией Мурманского УФАС в составе:

Поповой И.Н. – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Калитиной Н.А. - заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Полищук М.С. – начальник отдела контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии:

представителя Комитета имущественных отношений города Мурманска <...> по доверенности,

<...>,

рассмотрев обращение Комитета имущественных отношений города Мурманска о включении сведений в отношении <...> в реестр недобросовестных участников аукциона, руководствуясь статьёй 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации и Порядком ведения реестра недобросовестных участников аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в том числе требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения данного реестра, утвержденного приказом ФАС России от 14.04.2015 г. № 247/15,

УСТАНОВИЛА:

28 декабря 2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от Комитета имущественных отношений города Мурманска поступило обращение о включении сведений в отношении гражданина <...> в Реестр недобросовестных участников аукциона в связи с уклонением Базанова Ю.Ю. от заключения договоров аренды земельного участка:

1) площадью 4 495,0 кв.м., расположенного по адресу: Мурманская область, муниципальное образование город Мурманск, улица Аскольдовцев (участок ограничен с северо-запада и с запада – улицей Аскольдовцев, с востока – земельным участком под жилыми домами № 25 корп. 2, № 25 корп. 3, № 25 корп. 4, с юга – улицей Чумбарова-Лучинского), кадастровый номер <...> :20:0003201:57,

2) площадью 2 819 кв.м., расположенного по адресу: Мурманская область, муниципальное образование город Мурманск, проспект Героев-Североморцев, ориентировочно в 100 м на юго-восток от здания № 112 по проспекту Героев-Североморцев, кадастровый номер <...> :20:0003006:43,

3) площадью 6 959 кв. м., расположенного по адресу: Мурманская область, муниципальное образование город Мурманск, проезд Лыжный, кадастровый номер <...> :20:0001011:3138.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив представленные сторонами документы, выслушав пояснения представителя Комитета имущественных отношений города Мурманска и <...>, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что 22.09.2016 года на официальном сайте www.torgi.gov.ru размещено Извещение № 200916/10638207/01 о проведении процедуры открытого аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков.

Организатор торгов: Комитет имущественных отношений города Мурманска.

Дата и время начала приёма заявок: 23.09.2016 г. 09:00.

Дата и время окончания приёма заявок: 19.10.2016 г. 16:00.

Дата и время проведения аукциона: 24.10.2016 г. 11:00.

Количество лотов: 6, в том числе:

- Лот №3: земельный участок площадью 6 959 кв. м., расположенный по адресу: Мурманская область, муниципальное образование город Мурманск, проезд Лыжный, кадастровый номер <...> :20:0001011:3138;

- Лот №5: земельный участок площадью 4 495,0 кв.м., расположенный по адресу: Мурманская область, муниципальное образование город Мурманск, улица Аскольдовцев (участок ограничен с северо-запада и с запада – улицей Аскольдовцев, с востока – земельным участком под жилыми домами № 25 корп. 2, № 25 корп. 3, № 25 корп. 4, с юга – улицей Чумбарова-Лучинского), кадастровый номер <...> :20:0003201:57;

- Лот № 6: земельный участок площадью 2 819 кв.м., расположенный по адресу: Мурманская область, муниципальное образование город Мурманск, проспект Героев-Североморцев, ориентировочно в 100 м на юго-восток от здания № 112 по проспекту Героев-Североморцев, кадастровый номер <...> :20:0003006:43.

 

Согласно Протоколу № 38 от 21.10.2015 г. рассмотрения заявок на участие в аукционе до окончания указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе по Лоту № 5 и Лоту № 6 была подана одна заявка. - <...>.

<...> признан участником аукциона по Лоту № 5 и Лоту №6.

В связи с поступлением только одной подтвержденной заявки в соответствии с частью 14 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации аукцион по Лоту № 5 и по Лоту № 6 признан несостоявшимся.

На Лот № 3 было подано 3 заявки, в том числе от <...>.

Согласно Итоговому протоколу № 39 от 24.10.2016 г. по результатам проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка в соответствии с пунктом 17 статьи 39.12 Земельного кодекса российской Федерации <...> признан победителем по Лоту №3.

Согласно пункту 11 статьи 39.8 Земельного кодекса Российской Федерации договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается с победителем аукциона либо с лицом, которым подана единственная заявка на участие в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, с заявителем, признанным единственным участником аукциона, с единственным принявшим участие в аукционе его участником на условиях, указанных в извещении о проведении этого аукциона.

Пунктом 9 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации регламентировано, что организатор аукциона ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем. Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания организатором аукциона протокола рассмотрения заявок. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона не позднее чем в течение одного дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте не позднее чем на следующий день после дня подписания протокола.

В соответствии с пунктом 13 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации в случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один заявитель признан участником аукциона, уполномоченный орган в течение десяти дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 9 статьи 39.12 Земельного кодекса РФ, обязан направить заявителю три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка. При этом договор купли-продажи земельного участка заключается по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, равном начальной цене предмета аукциона.

Согласно пункту 20 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации не допускается заключение указанных договоров ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте.

Согласно пункту 11 статьи 39.8 Земельного кодекса Российской Федерации договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается с победителем аукциона либо с лицом, которым подана единственная заявка на участие в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, с заявителем, признанным единственным участником аукциона, с единственным принявшим участие в аукционе его участником на условиях, указанных в извещении о проведении этого аукциона.

Согласно пункту 2 Заявки на участие в аукционе в случае признания победителем аукциона или лицом, с которым договор аренды земельного участка заключается как с единственным участником (претендентом), Претендент обязуется заключить с продавцом договор аренды земельного участка в установленные сроки.

Извещением № 200916/10638207/01 предусмотрено, что Договор аренды земельного участка должен быть подписан и представлен в Комитет имущественных отношений города Мурманска в течение тридцати дней со дня направления лицу, с которым такой договор заключается.

Протокол о результатах торгов является основанием для заключения с победителем торгов договора аренды земельного участка.

Протокол № 38 рассмотрения заявок на участие в аукционе, согласно которому <...> признан участником аукциона и аукцион по Лоту № 5 и по Лоту № 6 признан несостоявшимся, составлен и подписан 21.10.2016 г. в 15 час. 00 мин.

Исходя из требований пункта 13 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации Организатор торгов в течение 10 дней со дня подписания Протокола № 38 рассмотрения заявок на участие в аукционе обязан направить Заявителю три экземпляра подписанного проекта договора аренды земельного участка.

31.10.2016 г. Комитет имущественных отношений города Мурманска направил в адрес <...> подписанные проекты договоров аренды земли:

1) проект Договора №12502 от 25.10.20216 г. на земельный участок с кадастровым номером 51:20:0003201:57, расположенный в г. Мурманске по улице Аскольдовцев,

2) проект Договора №12503 от 01.10.2016 г. на земельный участок с кадастровым номером 51:20:0003006:43, расположенный в г. Мурманске по проспекту Героев-Североморцев.

Факт отправки 31.10.2016 г. проектов договоров в адрес <...> подтверждён почтовой квитанцией об отправке.

В соответствии с пунктом 20 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации уполномоченный орган направляет победителю аукциона три экземпляра подписанного проекта договора аренды земельного участка в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона. Не допускается заключение указанных договоров ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте.

Учитывая, что Итоговый протокол № 39 по результатам проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, которым <...> признан победителем аукциона по Лоту №3, составлен 24.10.2016 г., то Организатор торгов в срок не позднее 03.11.2016 г. должен был направить <...> три экземпляра подписанного проекта договора аренды земельного участка с кадастровым номером 51:20:0001011:3138.

Комиссией установлено, что проект договора аренды земли №12511 от 01.10.2016 г. на земельный участок с кадастровым номером 51:20:0001011:3138 направлен в адрес <...> 01.11.2016 г., что подтверждено почтовой квитанцией об отправке.

К направленным 31.10.2016 г. и 01.11.20216 г. проектам договоров аренды земли были приложены уведомительные письма КИО г. Мурманска от 31.10.2016 г. исх. №15-05-03/12603 и № 15-05-03/12604, от 01.11.2016 г. исх. №15-05-03/12720, содержащие указание на необходимость подписания <...> договоров аренды земли не ранее чем 01.11.2016 г. (по Лотам №5 и №6) и 03.11.2016 г. (по Лоту №3), и предоставления в адрес КИО г. Мурманска согласованных проектов договоров аренды земли в течение тридцати дней с даты уведомления, т.е. начиная с 31.10.2016 г. и 01.11.2016 г. соответственно.

Таким образом, <...> обязан был подписать и вернуть в адрес Организатора торгов согласованные проекты договоров аренды земли в срок до 30 ноября 2016 г. (проекты договоров аренды №12502 и 12503) и до 01 декабря 2016 года (проект договора аренды №12511) .

Комиссией Мурманского УФАС установлено, что Комитетом имущественных отношений города Мурманска подписанные проекты договоров аренды земельных участков были направлены 31.10.2016 г. и 01.11.2016 г. по адресу, указанному <...> в своей Заявке на участие в аукционе, а именно: <...>.

Информация об ином адресе получения почтовой корреспонденции Заявителем не была указана в Заявке на участие в аукционе.

Кроме того, поскольку пунктом 20 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено заключение договоров аренды земельных участков не ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте, следовательно, лицо, с которым подлежит заключению договор аренды земельного участка, вправе обратиться к Организатору торгов в указанный 10-дневный срок с заявлением о направлении подписанного проекта договора аренды земли по иному адресу.

31.10.2016 г. в адрес Комитета имущественных отношений города Мурманска поступило заявление <...> о направлении проектов договоров аренды земельных участков с кадастровыми номерами: 51:20:0003201:57, 51:20:0003006:43 и 51:20:0001011:3138 по почтовому адресу: г.Мурманск, пр. Кольский, д.11, кв.1.

Согласно устным пояснениям представителя Комитета имущественных отношений г.Мурманска, данных в ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС, заявление <...> о направлении проектов договоров рассматриваемых земельных участков поступило в КИО г.Мурманска уже после отправки данных договоров по адресу, указанному в заявке на участие в аукционе.

Как уже отмечалось выше, Комиссией Мурманского УФАС установлено, что проект договора аренды земли №12511 от 01.10.2016 г. на земельный участок с кадастровым номером 51:20:0001011:3138 направлен в адрес Базанова Ю.Ю. 01.11.2016 г., т.е. на момент обращения 31.10.2016 г. <...> в КИО г.Мурманска, данный проект ещё не был направлен в адрес Заявителя.

Комитетом имущественных отношений г.Мурманска 08.11.2011 г. <...> было направлено письмо, согласно которому в направлении проектов договоров аренды земельных участков с кадастровыми номерами: 51:20:0003201:57 и 51:20:0003006:43 по новому адресу отказано, а проект договора аренды земли №12511 от 01.10.2016 г. на земельный участок с кадастровым номером 51:20:0001011:3138 направлен по адресу, указанному в заявлении <...> от 31.10.2016 г., а именно: <...>.

Согласно представленному Комиссии Мурманского УФАС Отчёту об отслеживании отправления, сформированного официальным сайтом Почты России 27.12.2016 г., почтовая отправление, содержащее проект Договора №12503 от 01.10.2016 г. на земельный участок с кадастровым номером 51:20:0003006:43, расположенный в г. Мурманске по проспекту Героев-Североморцев, поступило в почтовое отделение по месту нахождения адресата 08.11.2016 г. В связи с истечением срока хранения данное почтовое отправление было возвращено в Мурманск 17.12.2016г.

Почтовая отправление, содержащее проект Договора №12502 от 25.10.2016 г. на земельный участок с кадастровым номером 51:20:0003201:57, расположенный в г. Мурманске по улице Аскольдовцев, поступило в почтовое отделение по месту нахождения адресата 08.11.2016 г В связи с истечением срока хранения данное почтовое отправление было возвращено в Мурманск 08.01.2017 г.

Проект договора аренды земли №12511 от 01.10.2016 г. на земельный участок с кадастровым номером 51:20:0001011:3138, направленный в адрес <...> 02.11.2016 г., также в связи с истечением срока хранения почтовым отделением по месту нахождения адреса был возвращён в пункт отправки. Данный факт подтверждён представленным на обозрение Комиссии Мурманского УФАС почтового конверта, содержащего проект договора аренды земли №12511 от 01.10.2016 г. Согласно почтовому штампу на конверте и Отчёту об отслеживании отправления указанный конверт возвращён отправителю 09.12.2016 г.

Согласно пункту 25 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, если договор купли-продажи или договор аренды земельного участка, а в случае, предусмотренном пунктом 24 настоящей статьи, также договор о комплексном освоении территории в течение тридцати дней со дня направления победителю аукциона проектов указанных договоров не были им подписаны и представлены в уполномоченный орган, организатор аукциона предлагает заключить указанные договоры иному участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, по цене, предложенной победителем аукциона.

Сведения о победителях аукционов, уклонившихся от заключения договора купли-продажи или договора аренды земельного участка, являющегося предметом аукциона, и об иных лицах, с которыми указанные договоры заключаются в соответствии с пунктом 13, 14 или 20 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации и которые уклонились от их заключения, включаются в реестр недобросовестных участников аукциона (пункт 27 статьи 39.12 Земельного кодекса РФ).

В соответствии с пунктом 30 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, в случае, если победитель аукциона или иное лицо, с которым договор купли-продажи или договор аренды земельного участка заключается в соответствии с пунктом 13, 14 или 20 статьи 39.12 Земельного кодекса РФ, в течение тридцати дней со дня направления им уполномоченным органом проекта указанного договора, а в случае, предусмотренном пунктом 24 настоящей статьи также проекта договора о комплексном освоении территории не подписали и не представили в уполномоченный орган указанные договоры, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня истечения этого срока направляет сведения, предусмотренные подпунктами 1 - статьи 39.12 Земельного кодекса РФ, в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти для включения их в реестр недобросовестных участников аукциона.

Реестр недобросовестных участников аукциона является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности обязательств. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в соответствующих аукционах (влечет за собой отказ в допуске к участию в аукционах в течение двух лет согласно статьи 39.12 Земельного кодекса РФ).

Таким образом, победитель аукциона признается уклонившимся от заключения договора аренда земельного участка в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 39.12 Земельного кодекса РФ, он не подписал и не представил уполномоченному органу проект договора аренды земельного участка.

Как уже отмечалось выше, срок заключения договоров аренды земельных участков с кадастровыми номерами: 51:20:0003201:57 и 51:20:0003006:43 - до 30 ноября 2016 г. (проекты договоров аренды №12502 и №12503) и земельного участка с кадастровым номером - 51:20:0001011:3138 до 01 декабря 2016 года (проект договора аренды №12511).

Исходя из положений пункта 30 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации Комитет имущественных отношений города Мурманск должен был обратиться в антимонопольный орган в течение пяти рабочих дней со дня истечения 30-дневного срока для направления проекта договора аренды земельного участка, т.е. не позднее 07 декабря 2016 г.

Однако Комитет имущественных отношений города Мурманска обратился в Мурманское УФАС 28.12.2016 г., т.е. за пределами срока, предусмотренного пунктом 30 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации.

Кроме того, Мурманским УФАС установлено, что согласно тексту Уведомления Комитета имущественных отношений города Мурманска от 01.11.2016 г. исх. №15-05-03/12720 в адрес <...>, по адресу: <...> был направлен проект договора аренды земли №12511 от 01.10.2016 г. на земельный участок с кадастровым номером 51:20:0001011:3138.

Исходя из того, что Итоговый протокол № 39 по результатам проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, которым <...>. признан победителем аукциона по Лоту №3, составлен 24.10.2016г., следовательно, договор аренды земельного участка с кадастровым номером 51:20:0001011:3138 не может быть датирован 01.10.2016 г.

Аналогичная ситуация прослеживается и с Уведомлениями Комитета имущественных отношений города Мурманска от 31.10.2016 г. исх. №15-05-03/12604 и исх. №15-05-03/12603, согласно текста которых в адрес <...> направлены проекты договора аренды земли №12502 и №12503 датированные 25.10.2016 г., несмотря на то, что Протокол №38 рассмотрения заявок на участие в аукционе составлен 21.10.2016 г.

Предусмотренный в пункте 20 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации десятидневный срок, ранее которого не допускается заключение договора аренды земельного участка, установлен, в том числе, в целях защиты прав и законных интересов всех лиц, участвующих в аукционе, иных лиц, для реализации прав таких лиц, связанных с защитой от каких-либо нарушений, допущенных, по мнению таких лиц, при организации, проведении аукциона.

Таким образом, после размещения информации о результатах аукциона на официальном, после размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте все дальнейшие действия, связанные с заключением заявителем и заинтересованным лицом договора аренды земельного участка, предусмотренные положениями Земельным кодексом РФ, в том числе, действия по подписанию договора аренды, не могут быть осуществлены в сроки, более ранние, чем установленные пунктом 20 статьи 39.12. Земельного кодекса Российской Федерации.

Соответственно, подписание сторонами текста договора, являющегося письменной формой заключения этого договора, не может быть датировано днём, более ранним, чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте.

Приказом ФАС России от 14.04.2015 N 247/15 утверждён Порядок ведения реестра недобросовестных участников аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в том числе требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения данного реестра (далее по тексту - Порядок ведения Реестра).

В соответствии с пунктом 5 Порядка ведения Реестра орган местного самоуправления (далее - уполномоченный орган), помимо сведений, предусмотренных пунктом 29 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, направляет в центральный аппарат Федеральной антимонопольной службы или ее территориальный орган документы, подтверждающие факты недобросовестности участника аукциона:

- копию протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;

- копию протокола о результатах аукциона;

- копию документа, подтверждающего передачу (направление) победителю аукциона проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для его подписания;

- документы, свидетельствующие об уклонении победителя аукциона или иного лица, указанного в пунктах 13, 14 или 20 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, от заключения договора купли-продажи либо договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, а также договора о комплексном освоении территории в случае предоставления земельного участка в аренду для указанной цели (например, составленный организатором аукциона протокол об уклонении победителя аукциона от заключения договора, в котором содержатся сведения о месте, дате и времени его составления).

В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС представитель Комитета имущественных отношений города Мурманска пояснила, что Протокол или иной документ, свидетельствующий об уклонении победителя аукциона от заключения договора, Организатором торгов не составлялся.

Таким образом, Комитетом имущественных отношений города Мурманска не представлены документы, предусмотренные пунктом 5 Порядка ведения Реестра, а именно: свидетельствующие об уклонении <...> от заключения договоров аренды земельных участков.

Комитетом имущественных отношений города Мурманска в качестве доказательства наличия в действиях <...> признаков недобросовестности и цели уклониться от заключения указанных договоров аренды земельных участков представлены только почтовые уведомления, свидетельствующие о неполучении <...> договоров аренды.

Комиссия Мурманского УФАС пришла к выводу об отсутствии доказательств уклонения <...> от заключения договоров аренды земельного участка:

1) площадью 4 495,0 кв.м., расположенного по адресу: Мурманская область, муниципальное образование город Мурманск, улица Аскольдовцев (участок ограничен с северо-запада и с запада – улицей Аскольдовцев, с востока – земельным участком под жилыми домами № 25 корп. 2, № 25 корп. 3, № 25 корп. 4, с юга – улицей Чумбарова-Лучинского), кадастровый номер <...> :20:0003201:57,

2) площадью 2 819 кв.м., расположенного по адресу: Мурманская область, муниципальное образование город Мурманск, проспект Героев-Североморцев, ориентировочно в 100 м на юго-восток от здания № 112 по проспекту Героев-Североморцев, кадастровый номер <...> :20:0003006:43,

3) площадью 6 959 кв. м., расположенного по адресу: Мурманская область, муниципальное образование город Мурманск, проезд Лыжный, кадастровый номер <...> :20:0001011:3138.

Данный вывод основан на том, что <...> предпринимались попытки получения указанных договоров путём обращения в Комитет имущественных отношений г.Мурманска, а также в Арбитражный суд Мурманской области с исковым заявлением от 26.01.2017 г. о понуждении к заключению договоров аренды трёх земельных участков.

На основании вышеизложенного, Комиссия Мурманского УФАС пришла к выводу о недостаточности доказательств для признания <...> уклоняющимся от заключения договоров аренды земельных участков.

Комиссия Мурманского УФАС, руководствуясь статьёй 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации и Порядком ведения реестра недобросовестных участников аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в том числе требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения данного реестра, утвержденного приказом ФАС России от 14.04.2015 № 247/15,

РЕШИЛА:

Сведения, представленные Комитетом имущественных отношений города Мурманска, в отношении <...> в Реестр недобросовестных участников аукциона ) в Реестр недобросовестных участников аукциона не включать.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

Председатель Комиссии Мурманского УФАС:                  И.Н.Попова

Члены Комиссии Мурманского УФАС:                              Н.А.Калитина

                                                                                        М.С.Полищук

Связанные организации

Связанные организации не указаны