Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 30 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 07-04-15/2а

 

30 января 2015 г.                                                                                                                                                     г. Мурманск

Заместитель руководителя управления Попова Ирина Николаевна, действующая на основании статьи 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, рассмотрев протокол №2а об административном правонарушении от 26.01.2015г. и материалы дела об административном правонарушении №2а, возбуждённого в отношении должностного лица – <...>, исполняющей полномочия начальника Отдела наружной рекламы Комитета градостроительства и территориального развития администрация г.Мурманска,

УСТАНОВИЛ:

 

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 2а от 26.01.2015г. (исх. №07-04-15/2а-361) <...> уведомлена о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении №2а. Определение <...> вручено лично под роспись.

<...> на рассмотрение дела об административном правонарушении №2а не явилась. В адрес Мурманского УФАС поступило ходатайство <...> от 26.01.2015г. о рассмотрении дела № 2а об административном правонарушении без её участия. В связи с изложенным, и в соответствии с частью 2 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении №2а рассмотрено в отсутствие <...>.

Событие административного правонарушения:

В марте 2014 года в адрес Мурманского УФАС поступила жалоба ЗАО «Компания Сейд» по вопросу нарушения Комитетом градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска антимонопольного законодательства и законодательства о рекламе в части не выдачи предписаний по демонтажу рекламных конструкций, срок действия разрешений на которые истёк, а также в выдаче ООО «Пропаганда Колокол» новых разрешений без проведения процедуры торгов. Указанные действия (бездействие) Комитета приводят, по мнению ЗАО «Компания Сейд», к монополизации рынка наружной рекламы в городе Мурманске определёнными компаниями и к ограничению конкуренции на рассматриваемом рынке.

В соответствии с пунктом 9 статьи 19 Закона о рекламе установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.

Разрешение является действующим до истечения указанного в нем срока действия либо до его аннулирования или признания недействительным (пункт 17 статьи 19 Закона о рекламе).

В соответствии с частью 5.1 статьи 19 Закона о рекламе заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований.

В ходе исследования имеющихся документов должностным лицом установлено следующее.


 

Комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска является функциональным и специально уполномоченным органом администрации муниципального образования город Мурманск в области градостроительной деятельности.

Комитет, руководствуясь Положением о комитете градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска, утвержденным решением Совета депутатов города Мурманска от 30.12.2009 N 14-187, выполняет ряд функций, в том числе:

- обеспечивает разработку проектов муниципальных правовых актов по вопросам градостроительной, землеустроительной деятельности, территориального планирования и деятельности в сфере распространения наружной рекламы (пункт 3.1 Положения о Комитете);

- выдаёт разрешения на установку рекламных конструкций на территории города Мурманска в соответствии с административным регламентом, утверждённым

постановлением администрации города Мурманска, и аннулирует такие разрешения (пункт 3.39 Положения);

- выдаёт предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории города Мурманска (пункт 3.30 Положения);

- проводит торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в форме, установленной решением Совета депутатов города Мурманска (пункт 3.41 Положения);

- участвует в разработке и реализации городских программ по комплексному художественному и рекламному оформлению города Мурманска (пункт 3.42 Положения);

- ведёт реестр рекламных конструкций на территории города Мурманска (пункт 3.43).

Разрешения на установку рекламных конструкций в границах муниципального образования город Мурманск выдаёт Отдел наружной рекламы Комитета градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска на основании статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту - Закон о рекламе) и Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций», утверждённого Постановлением администрации города Мурманска № 515 от 14.03.12 г.

В ходе рассмотрения дела № 3 о нарушении антимонопольного законодательства установлено, что Администрацией города Мурманска в 2008 году было выдано ООО «Пропаганда Колокол» 166 разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Срок действия разрешений установлен с 25.06.2008 г. по 25.06.2013 года.

По истечении срока действия указанных разрешений Комитет градостроительства и территориального развития Администрации города Мурманска выдал ООО «Пропаганда Колокол» 15.07.2013г. 50 разрешений, а 16.07.2013 г. ещё 51 разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Таким образом, обществу в июле 2013 года выдано 101 разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Разрешения выданы в соответствии с частью 5 статьи 19 Закона о рекламе владельцам рекламных конструкций по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.

В ходе рассмотрения дела установлено, что ООО «Пропаганда Колокол» является собственником ряда рекламных щитов. Право собственности на рекламные щиты зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и подтверждено Свидетельствами о государственной регистрации прав собственности, выданными в 2005 году Управлением Федеральной регистрационной службы по Мурманской области. Согласно данных документов в объект «Рекламный щит» входит: рекламный щит, металлическая стойка, бетонная плита и железобетонный монолитный фундамент». Данный объект отнесён к объектам недвижимого имущества, что явилось основанием для получения ООО «Пропаганда Колокол» в аренду земельных участков, на которых расположены данные конструкции, а также получение разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций без проведения в соответствии с требованиями действующего законодательства торгов.

Отдел наружной рекламы Комитета градостроительства и территориального развития Администрации города Мурманска обосновал факт выдачи ООО «Пропаганда Колокол» в июле 2013 года без проведения торгов разрешений на установку и эксплуатацию 101 рекламной конструкции на основании представленных обществом свидетельств о праве собственности объектов «Рекламные щиты», что не противоречит части 5 статьи 19 Закона о рекламе.

Мурманским УФАС установлено, что из 166 разрешений, выданных в 2008 году ООО «Пропаганда Колокол» на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, 4 рекламных конструкции Общество демонтировало по истечении срока действия разрешения, 2 рекламные конструкции в 2011 году переданы в собственность иного хозяйствующего субъекта. В отношении 59 рекламных конструкций, принадлежащих ООО «Пропаганда Колокол», срок действия разрешений на которые также истёк 25.06.2013 г., Комитетом градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска не был осуществлен надлежащий контроль, а именно: в период с июля 2013 года по февраль 2014 года не выдавались предписания о демонтаже указанных рекламных конструкций.

Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются пункт 10 ст. 19 Закона о рекламе).

В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция (пункт 10 статьи 19).

Порядок принудительного демонтажа рекламной конструкции, разрешение на которую аннулировано, признано недействительным либо истекло, определен статьёй 19 Закона о рекламе. Так, владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания органа местного самоуправления о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания. (пункт 21 статьи 19 Закона о рекламе).

Из структурного анализа статьи 19 Закона о рекламе следует, что на орган местного самоуправления возложена обязанность по контролю за действиями владельца рекламной конструкции по окончанию срока действия Разрешения.

Отдел наружной рекламы Комитета градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска выдачу Предписаний о демонтаже ООО «Пропаганда Колокол» рекламных конструкций, срок разрешения на которые истёк 25.06.2013 г., начал осуществлять только в марте 2014 года. На момент рассмотрения дела № 3 о нарушении антимонопольного законодательства установлено, что ООО «Пропаганда Колокол» не исполнила выданные Отделом предписания, рекламные конструкции с истёкшим сроком разрешения не демонтированы.

ООО «Пропаганда Колокол», выполняя требования Закона о рекламе, было обязано демонтировать 59 рекламных щитов, срок разрешения на которые истёк, в течение месяца со дня выдачи предписания. Установлено, что предписания о демонтаже рекламных конструкций Комитетом выданы 14.03.2014 г., т.е. до 14.04.2014 г. ООО «Пропаганда Колокол» обязано было исполнить предписание органа местного самоуправления, а Комитет градостроительства и территориального

развития администрации города Мурманска обязать был осуществить контроль за исполнением выданных им предписаний.

После указанной даты у ООО «Пропаганда Колокол» не имелось правовых оснований для эксплуатации рекламного щита и использования под эти цели земельного участка.

Часть 5.1 статьи 19 Закона о рекламе допускает заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на публичной собственности исключительно на торгах. После истечения срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на публичной недвижимости заключение нового договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется посредством проведения аукциона или конкурса.

Таким образом, владелец ранее установленной рекламной конструкции не наделен Законом о рекламе какими-либо преимуществами, в том числе по сохранению своей рекламной конструкции на прежнем месте до окончания торгов, и участвует в торгах на общих основаниях.

В соответствии с частями 21.1 - 21.3 статьи 19 Закона о рекламе в случаях, если владелец рекламной конструкции не выполнил указанную в части 21 данной статьи обязанность по демонтажу рекламной конструкции в установленный срок, демонтаж рекламной конструкции, ее хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета. По требованию органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.

Следовательно, неисполнение ООО «Пропаганда Колокол» предписаний о демонтаже рекламных конструкций, срок действия разрешений на которые истёк, у Комитета градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска по истечении месяца со дня выдачи соответствующих предписаний возникает обязанность по демонтажу рекламных конструкций за счёт средств местного бюджета.

Однако, Комиссией установлено, что на момент рассмотрения дела Отдел наружной рекламы Комитета градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска не осуществил надлежащий контроль исполнения выданных ООО «Пропаганда Колокол» предписаний по демонтажу рекламных конструкций, и не осуществил демонтаж рекламных конструкций, срок действия разрешений на которые истёк.

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).


 

Установленный статьей 15 Закона о защите конкуренции запрет адресован органам, осуществляющим властные функции, в целях предупреждения их негативного вмешательства в конкурентную среду посредством использования административных инструментов.

Таким образом, Отдел наружной рекламы Комитета градостроительства и территориального развития Администрации города Мурманска в период с июля 2013 года по февраль 2014 года не предпринимал действий по осуществлению надлежащего контроля в целях выявления используемых рекламных конструкций, срок действия разрешений на которые истёк, и в указанный период не выдавал предписания на демонтаж таких конструкций, а также не осуществил должного контроля за исполнением предписаний по демонтажу указанных рекламных конструкций, в связи с чем владелец рекламной конструкции (ООО «Пропаганда Колокол») получил необоснованное преимущество при осуществлении своей предпринимательской деятельности.

Причинно-следственная связь между действиями Отдела наружной рекламы и влиянием на конкурентную среду является непосредственной и определяется тем, что неосуществление надлежащего контроля в сфере распространения наружной рекламы, а именно – невыполнение функций по выявлению и демонтажу рекламных конструкций, у которых истёк срок действия разрешений на установку и эксплуатацию, привело к непосредственному предоставлению необоснованного преимущества при осуществлении предпринимательской деятельности определенным хозяйствующим субъектам – владельцам рекламных конструкций. Одновременно с этим, как следует из материалов дела, рассматриваемые действия Отдела наружной рекламы оказали негативное влияние на конкурентную среду путем ограничения доступа к площадям наружной рекламы в городе Мурманск, на которые истек срок действия разрешения на установку и эксплуатацию, иным хозяйствующим субъектам – конкурентам.

Отдел наружной рекламы Комитета градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска в нарушение закона обеспечил ООО «Пропаганда Колокол» конкурентные преимущества, предоставив возможность эксплуатации 59 рекламных конструкций без проведения торгов. В результате ООО «Пропаганда Колокол» эксплуатирует рекламные конструкции на публичном земельном участке более года после того, как истек срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, что противоречит статье 19 Закона о рекламе, и является нарушением части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Событие административного правонарушения в рассматриваемом случае состоит в нарушении Отделом наружной рекламы Комитета градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившемся в бездействии в части не выдачи ООО «Пропаганда Колокол» в период с июля 2013 года по февраль 2014 года предписаний о демонтаже рекламных конструкций, срок разрешений, на которые истёк, а также в не осуществлении контроля исполнения предписаний, выданных ООО «Пропаганда Колокол» в марте 2014 года.

В соответствии с частью 1 статьи 14.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих

функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

 

Субъект административного правонарушения:

В соответствии с пунктом 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Отдел наружной рекламы в соответствии с Положением об Отделе, утверждённом Председателем Комитета градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска от 02.06.2011 г. (далее по тексту - Положение об отделе), является структурным подразделением Комитета градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска (пункт 1.1. Положения об отделе).

Отдел возглавляет начальник отдела (пункт 1.2. Положения об отделе).

Согласно пункту 2.3. раздела 2 Положения об отделе Отдел наружной рекламы реализует полномочия, связанные с выдачей разрешений на установку рекламных конструкций, выдачей мотивированных отказов в выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, выдачей предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций, аннулированием разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования город Мурманск.

Отдел наружной рекламы осуществляет действия, связанные с выявлением самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального образования город Мурманск и готовит предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории города Мурманска (пункт 3.4. Положения об отделе).

В обязанности начальника Отдела наружной рекламы согласно пункту 3.5. Должностной инструкции, утверждённой председателем Комитета градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска, входит подготовка и выдача разрешений на установку рекламных конструкций, предписаний о демонтаже рекламных конструкций в строгом соответствии с действующими нормами законодательства.

Отдел наружной рекламы возглавляет начальник отдела - <...>, назначенная на должность председателем Комитета градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска.

Таким образом, <...>, исполняя полномочия начальника отдела наружной рекламы Комитета градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска, допустила нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в бездействии в части не выдачи ООО «Пропаганда

Колокол» в период с июля 2013 года по февраль 2014 года предписаний о демонтаже рекламных конструкций, срок разрешений, на которые истёк, а также в части не осуществления контроля исполнения предписаний, выданных ООО «Пропаганда Колокол» в марте 2014 года.

При указанных обстоятельствах в действиях <...>, являющейся должностным лицом, а именно: начальником отдела наружной рекламы Комитета градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Место совершения административного правонарушения: муниципальное образование город Мурманск.

 

Время совершения административного правонарушения: период июль 2013 г. – март 2014 г.

 

Объект данного административного правонарушения: общественные отношения, возникающие в связи с необходимостью обеспечения органами власти, органами местного самоуправления иными осуществляющими функции указанных лиц органами или организациями конкуренции.

 

Объективная сторона административного правонарушения.

Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлен прямой запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций. При этом, перечень запрещенных действий, указанных в статье 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не является исчерпывающим. Совершение любого из них образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьей 14.9 КоАП РФ.

Объективная сторона вменяемого начальнику отдела наружной рекламы Комитета градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска <...> административного правонарушения состоит в бездействии в части не выдачи ООО «Пропаганда Колокол» в период с июля 2013 года по февраль 2014 года предписаний о демонтаже рекламных конструкций, срок разрешений, на которые истёк, а также в части не осуществления контроля исполнения предписаний, выданных ООО «Пропаганда Колокол» в марте 2014 года.

 

Субъективная сторона административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами

субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Вина должностного лица <...> заключается в том, что лицо, исполняя должностные обязанности начальника Отдела наружной рекламы Комитета градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска, на момент совершения правонарушения, должно было обеспечить соблюдение законности деятельности Комитета градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска требований антимонопольного законодательства, однако не предприняло мер по соблюдению действующего законодательства (не исполнила возложенной на неё обязанности).

На момент совершения правонарушения должностное лицо сознавало противоправный характер своих действий, так как знало о требованиях, установленных статьёй 19 Закона о рекламе.

При указанных обстоятельствах, в действиях должностного лица <...> содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьей 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.9 настоящего Кодекса, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Решение Мурманского УФАС от 01.08.2014 г. №07-03/14-3-3891по делу № 3 о нарушении антимонопольного законодательства вступило в силу 01.08.2014 г.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, в отношении должностного лица <...> не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в отношении должностного лица <...> не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении не установлено.

Учитывая изложенное, характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь частью 1 статьи 14.9, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо Отдела наружной рекламы Комитета градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска <...> , виновной в совершении административного правонарушения,

ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, по факту нарушения <...>  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. За нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и в соответствии с частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ наложить на должностное лицо — <...>, административный штраф в размере 15000 (пятнадцать тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 32.2 КоАП РФ, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа, в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России) ИНН/КПП 5191501854/519001001.

Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск.

БИК 044705001.

Код ОКТМО 47701000.

Код платежа 161 116 02010 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства».

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны