Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 16 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 07-04/15-35

 

16 ноября 2015 г.

г. Мурманск

Заместитель руководителя Мурманского УФАС России Попова Ирина Николаевна, действующая на основании статьи 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, рассмотрев протокол №07-04/15-35 об административном правонарушении от 02.11.2015г. и материалы дела об административном правонарушении №07-04/15-35, возбуждённого в отношении должностного лица – <...> на момент совершения правонарушения исполнявшей обязанности главы администрации городского поселения Молочный Кольского района,

УСТАНОВИЛ:

Протоколом об административном правонарушении №07-04/15-35 от 02.11.2015г. <...> уведомлена о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении №07-04/15-25.

На составление настоящего постановления явилась <...>.

Событие административного правонарушения и его квалификация:

Администрацией городского поселения Молочный Кольского района было передано в аренду ИП Бедим Е.В. муниципальное недвижимое имущество - помещение, расположенное по адресу: Мурманская область, Кольский район, пос. Молочный, ул. Гальченко, д.7, для использования под магазин согласно договору аренды № 02/2013 от 31.12.2013 г.

Статья 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) регулирует особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества.

В соответствии с данной статьей, начиная с 02.07.2008 г. договоры аренды, договоры безвозмездного пользования, договоры доверительного управления имуществом, иные договоры, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, вне зависимости от того, закреплено ли это имущество на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственными или муниципальными унитарными предприятиями, государственными или муниципальными бюджетными учреждениями (при условии, что этим имуществом они могут распоряжаться только с согласия собственника) или не закреплено), могут быть заключены только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров.

Таким образом, заключение договоров на новый срок без проведения торгов, в том числе заключение дополнительных соглашений, увеличивающих срок договоров, является нарушением требований, предусмотренных статьей 17.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 1 статьи 621 Гражданского кодекса Российской Федерации арендатор, надлежащим образом исполнявший свои обязанности, по истечении срока договора имеет при прочих равных условиях преимущественное перед другими лицами право на заключение договора аренды на новый срок, если иное не предусмотрено законом или договором.

Закон о защите конкуренции, в том числе статья 17.1, предусматривает особый порядок заключения договоров аренды в отношении государственного и муниципального имущества, а именно, по результатам торгов.

При этом, статья 621 Гражданского кодекса Российской Федерации устанавливает исключительно преимущественное право арендатора на заключение договора аренды на новый срок при прочих равных условиях и не регулирует порядок предоставления прав на государственное или муниципальное имущество.

Таким образом, положения статьи 621 Гражданского кодекса Российской Федерации не являются исключением, предусмотренным пунктом 3 части 1,3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, и не является основанием для безусловного продления договора на новый срок без торгов.

Согласно информации, представленной Администрацией г.п.Молочный Кольского района Мурманской области Договор аренды № 01-2010 от 01.11.2010 г. муниципального подвального помещения площадью 44,5 кв.м., расположенного по адресу: Мурманская область, Кольский район, пос. Молочный, ул. Гальченко, д.7, был заключён с ИП Бедим Е.В. по результатам проведённого в октябре 2010 года открытого конкурса сроком действия с 01.11.2010 г. по 26.10.2011 г. Однако, Администрацией г.п.Молочный по запросу Мурманского УФАС от 13.05.2015 г. исх. №07-06-15/159-2884 копии документов, подтверждающих факт проведения в 2010 году данного конкурса, не представлены.

Торги на право заключения указанных договоров проводятся в соответствии с Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утверждёнными Приказом ФАС России от 10.02.2010 г. № 67.

Приложением №2 к Приказу ФАС России от 10.02.2010 г. №67 утверждён Перечень видов имущества, в отношении которого заключение договоров аренды, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, заключается путём проведения конкурса.

Муниципальное помещение площадью 44,5 кв.м., расположенное по адресу: Мурманская область, Кольский район, пос. Молочный, ул. Гальченко, д.7, не входит в перечень имущества, предусмотренный Приложением №2 к Приказу ФАС России от 10.02.2010 г. №67, а потому договор аренды данным помещением мог быть заключён только по результатам аукциона, а не открытого конкурса.

В связи с непредставлением Администрацией г.п.Молочный Кольского района Мурманской области конкурсной документации по открытому конкурсу, проведённому в 2010 году на право заключения договора аренды рассматриваемого муниципального помещения, Комиссии Мурманского УФАС не представляется возможным установить в соответствии с нормами какого закона был проведён конкурс на право заключения договора аренды данного муниципального помещения, и, соответственно, сделать вывод о правомочности заключения договора аренды № 01-2010 от 01.11.2010г. с ИП Бедим Е.В.

10.04.2012 г. Администрацией г.п.Молочный Кольского района Мурманской области в соответствии с Решением Мурманского УФАС от 26.03.2012 г. №05-07-1465 о даче согласия на предоставление муниципальной преференции был заключён Договор аренды № 02/2012 муниципального помещения площадью 38,3 кв.м., расположенного по адресу: Мурманская область, Кольский район, пос. Молочный, ул. Гальченко, д.7, цокольный этаж. При этом, данным Решением Мурманского УФАС введены ограничения в отношении предоставления муниципальной преференции путём установления срока предоставления муниципальной преференции - на 1 год.

Согласно части 3 статьи 610 Гражданского кодекса Российской Федерации законом могут устанавливаться максимальные (предельные) сроки договора для отдельных видов аренды, а также для аренды отдельных видов имущества.

В соответствии с подп. "а" п. 4 ч. 3 ст. 20 Закона о защите конкуренции преференция может быть предоставлена только на период, указанный в решении антимонопольного органа, и не может быть использована после окончания указанного срока.

Следовательно, по окончании срока, указанного в решении Мурманского УФАС, рассматриваемое муниципальное помещение должно было быть возвращено в казну муниципального образования.

Администрацией г.п.Молочный Кольского района Мурманской области с ИП Бедим Е.В. без проведения торгов и без согласования с антимонопольным органом был заключён следующий Договор №02/2013 от 31.12.2013г. аренды нежилого помещения площадью 38,3 кв.м., расположенного по адресу: Мурманская область, Кольский район, пос. Молочный, ул. Гальченко, д.7, сроком действия с 23.10.2013 г. по 23.10.2016 г, т.е. на 3 года.

Согласно письменных пояснений Администрации г.п.Молочный Кольского района Мурманской области от 26.05.2015 г. исх. №720, Договор аренды №02/2013 от 31.12.2013 г. заключён в соответствии с частью 9 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции. Основанием заключения послужил Договор аренды № 01-2010 от 01.11.2010 г., заключённый по результатам открытого конкурса.

Согласно части 9 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции по истечении срока договора аренды, указанного в частях 1 и 3 статьи 17.1, заключение такого договора на новый срок с арендатором, надлежащим образом исполнившим свои обязанности, осуществляется без проведения конкурса, аукциона, если иное не установлено договором и срок действия договора не ограничен законодательством Российской Федерации, при одновременном соблюдении следующих условий:

1) размер арендной платы определяется по результатам оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, если иное не установлено другим законодательством Российской Федерации;

2) минимальный срок, на который перезаключается договор аренды, должен составлять не менее чем три года. Срок может быть уменьшен только на основании заявления арендатора.

В соответствии с разъяснениями ФАС России, изложенными в письме от 24.04.2014г. №ЦА/16309/14 "О направлении разъяснений применения статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", положения частей 9 - 11 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции применяются в отношении действующих договоров аренды государственного или муниципального имущества, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе до 01.07.2008 не исключая субъектов малого и среднего предпринимательства, при условиях: если иное не установлено договором и срок действия договора не ограничен законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 2.1. Договора аренды нежилого помещения №01-2010 от 01.11.2010 г. был заключён на срок с 01.11.2010 г. по 26.10.2011 г. Следовательно, по состоянию на декабрь 2013 года данный договор уже прекратил своё действие.

Согласно правовой позиции, сформулированной в п. 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 17.11.2011 N 73 "Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды", договор аренды имущества не может быть возобновлен на неопределенный срок в порядке п. 2 ст. 621 ГК РФ, если он был заключен после вступления в силу закона, требующего для его заключения обязательного проведения торгов.

Со вступлением в силу Федерального закона от 06.12.2011 г. №401-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите конкуренции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", которым была введена часть 9 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, доказательств продления Договора аренды нежилого помещения №01-2010 от 01.11.2010 г. в период с декабря 2011 года по декабрь 2013 года в адрес Мурманского УФАС не представлено, что позволяет сделать вывод о не заключении такого договора. В апреле 2012 года заключён новый договор аренды в рамках предоставления ИП Бедим Е.В. муниципальной преференции.

Статья 15 Закона о защите конкуренции устанавливает запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Передача муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту без проведения торгов (конкурса, аукциона) создает для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества во временное владение и (или) пользование.

Аренда муниципального имущества предполагает передачу прав и обязанностей, предусмотренных договором аренды, в результате необоснованно создаются преимущественные условия в получении муниципального имущества для определенного субъекта и препятствия в доступе к нему неопределенного круга потенциально заинтересованных лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеуказанные права в отношении муниципального имущества.

Положения статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, запрещающие заключение договоров аренды без проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, направлены, в первую очередь, на исключение возможности ограничения конкуренции при заключении указанных договоров.

Необходимо учесть, что Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в своём Постановлении от 29.11.2011 г. № 8799/11 по делу №А66-7056/2010 указал, что из положений части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции следует, что достаточным основанием для вывода о нарушении антимонопольного законодательства является создание условий, возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции. В тех случаях, когда требуется проведение конкурса, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, его не проведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении конкурса в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нём.

Правовое значение для исчисления срока давности при обнаружении признаков нарушения статьи 17.1 Закона о защите конкуренции имеет факт установления момента совершения правонарушения, то есть совершения действий, которые приводят к последствиям в виде ограничения конкуренции путём создания преимуществ отдельным хозяйствующим субъектам и ограничения доступа в отношении государственного или муниципального имущества другим хозяйствующим субъектам.

Исходя из положений статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, таким действием является заключение договоров аренды, договоров безвозмездно пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, без проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров.

Договор аренды нежилого помещения № 02/2013 заключён с ИП Бедим Е.В. 31.12.2013 г. Именно в момент заключения указанного договора возникли последствия в виде ограничения конкуренции.

Таким образом, Администрация городского поселения Молочный Кольского района создала возможность наступления последствий в виде недопущения конкуренции на этапе доступа к аренде муниципального имущества, поскольку действия администрации по передаче в 2013 году муниципального имущества в аренду без проведения торгов привели к недопущению конкуренции между потенциальными арендаторами помещений. В результате этих действий ИП Бедим Е.В. получила возможность пользоваться помещением в приоритетном порядке.

Таким образом, рассматриваемые действия Администрации городского поселения Молочный Кольского района образуют состав нарушения части 1 статьи 17.1 и части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Событие административного правонарушения в рассматриваемом случае состоит в нарушении Администрацией городского поселения Молочный Кольского района Мурманской области части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в заключении Администрацией городского поселения Молочный Кольского района Мурманской области с индивидуальным предпринимателем Бедим Е.В. договора аренды №02/2013 от 31.12.2013 г. нежилого помещения общей площадью 38,3 кв.м., расположенного по адресу: Мурманская область, Кольский район, пос. Молочный, ул. Гальченко, д.7, без проведения аукциона на право заключения договора аренды муниципального помещения.

Часть 1 статьи 14.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает административную ответственность за нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с частью 1 статьи 14.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Субъект административного правонарушения:

В соответствии с пунктом 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии со статьёй 33 Устава муниципального образования городское поселение Молочный Кольского района (с изм. и доп. от 15.12.2012 г.), утверждённого Решением Совета депутатов МО п.т.г.Молочный от 04.06.2005 г. № 1-12/3 (далее по тексту - Устав), Администрация городского поселения является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления городского поселения Молочный Кольского района, наделенным настоящим полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Мурманской области.

Согласно подпукту 2) пункта 1 статьи 35 Устава Администрация городского поселения Молочный Кольского района в сфере управления муниципальной собственностью управляет муниципальной собственностью, решает воп­росы создания, приобретения, использования, аренды объек­тов муниципальной собственности, вносит предложения в Со­вет депутатов городского поселения об отчуждении объектов муниципальной соб­ственности.

Пунктом 4 статьи 33 Устава предусмотрено, что Администрацией городского поселения Молочный Кольского района на принципах единоначалия руководит Глава администрации городского поселения Молочный Кольского района.

В соответствии с подпунктом 13) пункта 1 статьи 36 Устава Глава администрации городского поселения Молочный Кольского района формирует администрацию городского поселения и руководит ее деятельностью в соответствии с Уставом.

Подпункт 24) пункта 1 статьи 36 Устава наделяет Главу администрации городского поселения Молочный Кольского района полномочиями по заключению договоров и соглашений с предприятиями, учреждениями и организациями.

Установлено, что в 2013 году исполняющей обязанности Главы администрации городского поселения Молочный Кольского района назначена <...> (Распоряжение от 16.09.2013 г. №143-к и Распоряжение от 30.09.2013 г. №58).

Таким образом, <...>, исполняя в 2013 году полномочия главы администрации городского поселения Молочный Кольского района Мурманской области, допустила нарушение части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в заключении с индивидуальным предпринимателем Бедим Е.В. договора аренды №02/2013 от 31.12.2013 г. нежилого помещения общей площадью 38,3 кв.м., расположенного по адресу: Мурманская область, Кольский район, пос. Молочный, ул. Гальченко, д.7, без проведения аукциона на право заключения договора аренды муниципального помещения.

При указанных обстоятельствах в действиях <...>, являющейся на момент заключения договора аренды №02/2013 от 31.12.2013 г. должностным лицом администрации городского поселения Молочный Кольского района Мурманской области, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Время совершения административного правонарушения:

Правовое значение для исчисления срока давности при обнаружении признаков нарушения статей 15 и 17.1 Закона о защите конкуренции имеет факт установления момента совершения правонарушения, то есть совершения действий, которые приводят к последствиям в виде ограничения конкуренции путём создания преимуществ отдельным хозяйствующим субъектам и ограничения доступа в отношении государственного или муниципального имущества другим хозяйствующим субъектам.

Исходя из положений статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, таким действием является заключение договоров аренды, договоров безвозмездно пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, без проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров.

Договор аренды нежилого помещения № 02/2013 заключён с ИП Бедим Е.В. 31.12.2013 г. Именно в момент заключения указанного договора возникли последствия в виде ограничения конкуренции. Данный договор продолжал действовать на момент вынесения Мурманским УФАС Решения по делу №07-03/15-11 от 18.08.2015 г., что свидетельствует о длящемся характере нарушения.

Объект данного административного правонарушения: общественные отношения, возникающие в связи с необходимостью обеспечения органами власти, органами местного самоуправления иными осуществляющими функции указанных лиц органами или организациями конкуренции.

 

Объективная сторона административного правонарушения:

Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлен прямой запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций. При этом, перечень запрещенных действий, указанных в статье 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не является исчерпывающим. Совершение любого из них образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьей 14.9 КоАП РФ.

Объективная сторона вменяемого <...> административного правонарушения состоит в заключении с индивидуальным предпринимателем Бедим Е.В. договора аренды №02/2013 от 31.12.2013 г. нежилого помещения общей площадью 38,3 кв.м., расположенного по адресу: Мурманская область, Кольский район, пос. Молочный, ул. Гальченко, д.7, без проведения аукциона на право заключения договора аренды муниципального помещения.

Субъективная сторона административного правонарушения:

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Вина <...> заключается в том, что лицо, исполняя на момент совершения правонарушения должностные обязанности главы администрации городского поселения Молочный Кольского района, должно было обеспечить соблюдение законности деятельности администрации городского поселения Молочный Кольского района требований антимонопольного законодательства, однако не предприняло мер по соблюдению действующего законодательства (не исполнил возложенной на него обязанности).

На момент совершения правонарушения должностное лицо сознавало противоправный характер своих действий, так как знало о требованиях, установленных Законом о защите конкуренции.

При указанных обстоятельствах, в действиях должностного лица <...>, на момент совершения правонарушения исполнявшей обязанности главы администрации городского поселения Молочный Кольского района, содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьей 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.9 настоящего Кодекса, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Решение Мурманского УФАС от 18.08.2015 г. по делу № 07-03/15-11 о нарушении антимонопольного законодательства вступило в силу.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, в отношении должностного лица <...> не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в отношении должностного лица <...> не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении не установлено.

Учитывая изложенное, характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь частью 1 статьи 14.9, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо - <...>, на момент совершения правонарушения исполнявшую обязанности главы администрации городского поселения Молочный Кольского района, виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, по факту нарушения <...> части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. За нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и в соответствии с частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ наложить на должностное лицо — <...> административный штраф в размере 15000 (пятнадцать тысяч) рублей.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 32.2 КоАП РФ, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа, в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу: 68-50-43.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России) ИНН/КПП 5191501854/519001001.

Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск.

БИК 044705001.

Код ОКТМО 47701000.

Код платежа 161 116 02010 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства».

 

Заместитель руководителя управления И.Н.Попова

Связанные организации

Связанные организации не указаны