Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 20 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 07-04/16-19

20 апреля 2016 г.

г. Мурманск

Заместитель руководителя Мурманского УФАС России Попова Ирина Николаевна, действующая на основании статьи 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, рассмотрев протокол №07-04/16-19 об административном правонарушении от 19.04.2016г. и материалы дела об административном правонарушении №07-04/16-19, возбуждённого в отношении должностного лица – и.о. председателя Комитета по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области <...>,

УСТАНОВИЛ:

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №07-04/16-19-1772 от 19.04.2016г. <...> уведомлена о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении №07-04/16-19.

Определение получено лично <...> на основании доверенности №14 от 15.04.2016 г., выданной и.о. председателя Комитета по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области <...>.

<...> на рассмотрение дела об административном правонарушении №07-04/16-19 не явилась.

На составление настоящего постановления явилась <...> на основании доверенности №14 от 15.04.2016 г., выданной и.о. Председателя Комитета по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области <...>, представлять интересы доверителя с правом осуществления от имени доверителя всех процессуальных действий, предусмотренных Кодексом об административных правонарушениях РФ, в том числе с правом получения протоколов и постановлений по делам об административных правонарушениях.

Событие административного правонарушения и его квалификация:

Правительством Мурманской области начиная с 2015 года предусмотрена финансовая поддержка государственных областных и муниципальных унитарных предприятий Мурманской области в форме предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат, связанных с приобретением кормов.

Указанная поддержка осуществляется в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и с Законами Мурманской области от 20.04.2009 г. №1082-01-ЗМО «О развитии сельского хозяйства Мурманской области» и от 19.12.2014 г. №1809-01-ЗМО «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», а также согласно постановления Правительства Мурманской области от 30.09.2013 года №563-ПП «Об утверждении государственной программы Мурманской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия».

Правила предоставления субсидии сельскохозяйственным государственным областным (муниципальным) унитарным предприятиям на возмещение части затрат, связанных с приобретением кормов, утверждены Постановлением Правительства Мурманской области от 27.05.2015 года №202-ПП (далее по тексту - Правила предоставления субсидии).

Пунктом 3 Правил предоставления субсидии предусмотрено, что субсидия предоставляется государственным областным (муниципальным) унитарным предприятиям, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями, определёнными в соответствии с Законом Мурманской области от 20.04.2009 г. №1082-01-ЗМО «О развитии сельского хозяйства Мурманской области».

Рассматриваемая субсидия предоставляется на возмещение части затрат на приобретенные и израсходованные корма в текущем году в виде готовых комбикормов (смесей) (далее - комбикорма) для содержания крупного рогатого скота в размере 90 процентов от стоимости приобретенных и израсходованных комбикормов (с учетом транспортных расходов, без НДС) (пункт 5 Правил).

Таким образом, субсидия на возмещение части затрат, связанных с приобретением кормов, выделена Правительством Мурманской области в 2015 году из областного бюджета и предусмотрена только для государственных областных (муниципальных) унитарных предприятий, являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями.

Законом Мурманской области от 19.12.2014 г. №1809-01-ЗМО «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (с изменениями от 28.10.2015 г. №1917-01-ЗМО) (далее по тексту - Закон Мурманской области о бюджете на 2015 год) и пунктом 1.1.3.8 Приложения №1 к приказу Комитета по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области от 30.10.2015 г. №101 «План реализации государственной программы Мурманской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» предусмотрена субсидия сельскохозяйственным государственным областным (муниципальным) унитарным предприятиям на возмещение части затрат, связанных с приобретением кормов, в размере:

- на 2015 год – 55 500,00 тыс. руб.;

- на 2016 год – 60 000,00 тыс. руб.;

- на 2017 год – 44 759,45 тыс. руб.

Правительство Мурманской области, утвердив Правила предоставления субсидии, тем самым определило не только условия получения субсидии, но и форму собственности получателя данной субсидии.

В соответствии с пунктом 2 Правил предоставления субсидии выплата рассматриваемой субсидии осуществляется Комитетом по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области (далее - Комитет).

Пунктом 10 Правил предоставления субсидии регламентировано, что в случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии Комитет заключает с Заявителем договор на выплату субсидии, в котором предусматриваются:

- сроки, цели и условия предоставления субсидии;

- порядок перечисления субсидии Заявителю;

- порядок представления Получателями субсидии документов, подтверждающих выполнение условий предоставления субсидии;

- ответственность за достоверность представляемых документов, предусматривающая возврат субсидии в областной бюджет;

- порядок возврата в областной бюджет субсидии при установлении факта недостоверности представленных Получателями субсидии документов и невыполнении условий предоставления субсидии.

Комитет заключил с Государственным областным унитарным предприятием «Тулома» Договор от 12.03.2015 г., предметом которого является осуществление государственной поддержки путём предоставления субсидий в рамках осуществления мероприятий в соответствии с Государственной программой Мурманской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утверждённой постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 г. №563-ПП.

Руководствуясь пунктом 3.2.1 указанного Договора ГОУСП «Тулома» для получения субсидии предоставляет начиная с мая 2015 года в Комитет полный пакет документов, предусмотренный Правилами выплаты субсидии.

На основании представленных ГОУСП «Тулома» документов Комитетом изданы Распоряжения №61 от 24.07.15 г., №93 от 17.08.15 г., №118 от 09.09.15 г., №149 от 20.10.15 г., №150 от 20.10.15 г., свидетельствующие о предоставлении ГОУСП «Тулома» субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением кормов. Общая сумма возмещённых предприятию денежных средств согласно указанных Распоряжений составила 34 398 962,54 руб.

Статьёй 15 Закона о защите конкуренции предусмотрен запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации. В частности, согласно пункту 7 части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещается предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 указанного Федерального закона.

Таким образом, принимаемые органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными органами или организациями, осуществляющими функции указанных органов, решения и совершаемые действия (бездействие), прежде всего, должны быть направлены на реализацию положений Закона о защите конкуренции в части развития и поддержания конкуренции.

В 2015 году на территории Мурманской области осуществляли деятельность два предприятия, отвечающие требованиям Правил предоставления субсидий, - это Государственное областное унитарное предприятия «Тулома» и Муниципальное унитарное сельскохозяйственное предприятие «Умбский».

Из указанных предприятий на момент рассмотрения Мурманским УФАС дела №07-03/15-23 о нарушении антимонопольного законодательства субсидия предоставлена только ГОУСП «Тулома»:

- 10.06.15 г. в размере 8 830 199,52 руб.;

- 24.07.15 г. в размере 9 539 925,25 руб.;

- 17.08.15 г. в размере 5 629 742,08 руб.;

- 09.09.15 г. в размере 4 877 903,05 руб.;

- 20.10.15 г. в размере 11 172,71 руб.;

- 20.10.15 г. в размере 5 510 019,93 руб.

Общая сумма предоставленной ГОУСП «Тулома» субсидии составила 34 398 962,54 руб.

Предоставление субсидии только одному хозяйствующему субъекту, осуществляющему деятельность - молочное животноводство, ставит в неравные условия иных хозяйствующих субъектов, занимающихся аналогичной деятельностью.

Из положений пункта 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции следует, что государственные преференции – это предоставление органами государственной власти субъектов Российской Федерации отдельным хозяйствующим субъектам преимущества путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий.

Согласно разделу III Бюджетного кодекса Российской Федерации предоставление субсидий юридическим лицам относится к расходам бюджета.

В силу пункта 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг.

Согласно пункту 2 части 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются из бюджета субъекта Российской Федерации - в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или актами уполномоченных им органов государственной власти субъекта Российской Федерации.

Таким образом, субсидии являются определенного вида компенсацией и не относятся к обязательным мерам государственной поддержки.

Учитывая положения пункта 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции, а также, что предоставление субсидий предприятию в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг свидетельствует о предоставлении отдельному хозяйствующему субъекту преимущества в виде выплаты из бюджета денежных средств, обеспечивающего ему более выгодные условия деятельности, таким образом субсидия является государственной преференцией.

Согласно части 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции государственная или муниципальная преференция в целях, предусмотренных частью 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции, предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, если такая преференция предоставляется на основании федерального закона, правового акта Президента Российской Федерации, правового акта Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации о бюджете, нормативных правовых актов органов местного самоуправления о бюджете, содержащих либо устанавливающих порядок определения размера государственной или муниципальной преференции и ее конкретного получателя.

Таким образом, из толкования пункта 1 части 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции следует, что не требуется предварительного письменного согласия антимонопольного органа при предоставлении государственной преференции на основании закона субъекта Российской Федерации о бюджете, содержащего или устанавливающего порядок определения размера государственной преференции и её конкретного получателя.

Государственное областное унитарное предприятия «Тулома», осуществляющее деятельность - молочное животноводство, получило субсидию из областного бюджета на возмещение части затрат, связанных с приобретением кормов, согласно Правил предоставления субсидии сельскохозяйственным государственным областным (муниципальным) унитарным предприятиям на возмещение части затрат, связанных с приобретением кормов, утвержденных Постановлением Правительства Мурманской области от 27.05.2015 года №202-ПП.

В то же время, Закон Мурманской области от 19.12.2014 г. №1809-01-ЗМО «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» не содержит порядок определения размера государственной преференции и её конкретного получателя, тем самым не предусматривает возможность выделения рассматриваемых субсидий без согласования с антимонопольным органом.

Таким образом, Комитет по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области при решении вопроса о предоставлении из областного бюджета субсидии Государственному областному унитарному предприятию «Тулома», обязано было обратиться в Мурманское УФАС России в порядке, предусмотренном статьёй 20 Закона о защите конкуренции в целях получения предварительного согласия антимонопольного органа на предоставление государственной преференции.

Решение Комитета по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области о предоставлении субсидии (государственной преференции) Государственному областному унитарному предприятию «Тулома» создало преимущественные условия осуществления деятельности данного предприятия на товарном рынке молочного животноводства и данное решение было принято без предварительного согласия антимонопольного органа, то есть в нарушение порядка, предусмотренного главой 5 Закона о защите конкуренции.

Пунктом 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции предусмотрен запрет на предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 указанного Федерального закона.

Событие административного правонарушения в рассматриваемом случае состоит в нарушении Комитетом по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в принятии решения о предоставлении государственной преференции Государственному областному унитарному предприятию «Тулома» в форме субсидии из областного бюджета в нарушение требований главы 5 Закона о защите конкуренции (т.е. без получения предварительного согласия антимонопольного органа на предоставление преференции).

В соответствии с частью 1 статьи 14.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Субъект административного правонарушения:

В соответствии с пунктом 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно пункту 1.1. Положения о Комитете по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области, утверждённого Постановлением Правительства Мурманской области от 21.12.2010 N 586-ПП, Комитет по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области является исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции по реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса, включая сельское хозяйство, пищевую и перерабатывающую промышленность, регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, функции по контролю в пределах своей компетенции в указанной сфере деятельности, а также функции по оказанию государственных услуг.

В соответствии с пунктом 2 Правил предоставления субсидии сельскохозяйственным государственным областным (муниципальным) унитарным предприятиям на возмещение части затрат, связанных с приобретением кормов, утверждённых Постановлением Правительства Мурманской области от 27.05.2015 года №202-ПП, (далее по тексту - Правила предоставления субсидии) выплата субсидии осуществляется Комитетом по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области.

Пунктом 10 Правил предоставления субсидии регламентировано, что в случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии Комитет по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области заключает с Заявителем договор на выплату субсидии.

Комитет по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области заключил с Государственным областным унитарным предприятием «Тулома» Договор от 12.03.2015 г., предметом которого является осуществление государственной поддержки путём предоставления субсидий в рамках осуществления мероприятий в соответствии с Государственной программой Мурманской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утверждённой постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 г. №563-ПП.

В соответствии с пунктом 5.1. Положения о Комитете по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области, утверждённого Постановлением Правительства Мурманской области от 21.12.2010 N 586-ПП, Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Мурманской области.

Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет функций, реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

Исполняющей обязанности председателя Комитета по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области с 01.07.2015 года по настоящее время назначена <...> на основании Распоряжения Врио. Губернатора Мурманской области А.М.Тюкавина от 01.07.2015г. №182-к «О возложении обязанностей председателя Комитета по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области».

И.о. Председателя Комитета по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области <...> изданы Распоряжения №61 от 24.07.15 г., №93 от 17.08.15 г., №118 от 09.09.15 г., №149 от 20.10.15 г., №150 от 20.10.15 г., свидетельствующие о предоставлении ГОУСП «Тулома» субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением кормов в сумме 34 398 962,54 руб. без предварительного согласия антимонопольного органа.

Таким образом, <...>, исполняя полномочия председателя Комитета по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области, допустила нарушение пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в принятии решения о предоставлении государственной преференции Государственному областному унитарному предприятию «Тулома» в форме субсидии из областного бюджета в нарушение требований главы 5 Закона о защите конкуренции (т.е. без получения предварительного согласия антимонопольного органа на предоставление преференции).

При указанных обстоятельствах в действиях <...>, являющейся должностным лицом Комитета по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Время совершения административного правонарушения: июнь - октябрь 2015 г.

Объект данного административного правонарушения: общественные отношения, возникающие в связи с необходимостью обеспечения органами власти конкуренции.

Объективная сторона административного правонарушения:

Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлен прямой запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций. При этом, перечень запрещенных действий, указанных в статье 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не является исчерпывающим. Совершение любого из них образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьей 14.9 КоАП РФ.

Объективная сторона вменяемого и.о. Председателя Комитета по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области <...> административного правонарушения состоит в принятии решения о предоставлении государственной преференции Государственному областному унитарному предприятию «Тулома» в форме субсидии из областного бюджета без получения предварительного согласия антимонопольного органа на предоставление преференции путём издания Распоряжений №36 от 10.06.15 г., №61 от 24.07.15 г., №93 от 17.08.15 г., №118 от 09.09.15 г., №149 от 20.10.15 г., №150 от 20.10.15 г.

Субъективная сторона административного правонарушения:

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Вина должностного лица <...> заключается в том, что лицо, исполняя должностные обязанности председателя Комитета по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области, на момент совершения правонарушения, должно было обеспечить соблюдение законности деятельности Комитета по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области требованиям антимонопольного законодательства, однако не предприняло мер по соблюдению действующего законодательства (не исполнила возложенной на него обязанности).

На момент совершения правонарушения должностное лицо сознавало противоправный характер своих действий, так как знало о требованиях, установленных Законом о защите конкуренции.

При указанных обстоятельствах, в действиях должностного лица<...>, содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьей 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.9 настоящего Кодекса, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Решение Мурманского УФАС от 19.11.2015 г. №07-03/15-23-5890 по делу № 07-03/15-23 о нарушении антимонопольного законодательства вступило в силу.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, в отношении должностного лица <...> не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в отношении должностного лица <...> не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении не установлено.

Учитывая изложенное, характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь частью 1 статьи 14.9, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо - и.о. Председателя Комитета по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области <...>, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, по факту нарушения пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. За нарушение пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и в соответствии с частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ наложить на должностное лицо — <...>, административный штраф в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 32.2 КоАП РФ, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа, в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу: 68-50-43.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России) ИНН/КПП 5191501854/519001001.

Расчетный счет 40101810000000010005 в Отделение Мурманск г. Мурманск.

БИК 044705001.

Код ОКТМО 47701000.

Код платежа 161 116 02010 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства».

 

Заместитель руководителя управления И.Н.Попова

Связанные организации

Связанные организации не указаны