Решение б/н Решение № 07-13/16-06 об отказе в предоставлении муниципальн... от 29 апреля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 07-13/16-06
об отказе в предоставлении
муниципальной преференции
14 апреля 2016 г.
г.Мурманск
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения заявления Комитета имущественных отношений города Мурманска от 14.04.2016 г. № 15-02-01/2835 о даче согласия на предоставление муниципальной преференции ООО «Мурманский автовокзал» (ИНН: 5190132033) в целях обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в форме передачи в аренду муниципального имущества – помещения общей площадью 659,10 кв.м., расположенного по адресу: г. Мурманск, ул.Коминтерна, д.16, пом. №1а, 4а, для использования под служебные помещения, зал ожидания, кассы, сроком на 3 года, принято решение об отказе в предоставлении муниципальной преференции в связи с тем, что её предоставление не соответствует цели пункта 1 части 1 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии с Разъяснениями Федеральной антимонопольной службы России от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» от 31.05.2011 N ИА/16692, опубликованными на официальном сайте http://www.fas.gov.ru и размещёнными в справочной правовой системе «КонсультантПлюс», обеспечение жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях представляет собой совокупность мер, осуществляемых федеральными органами власти, органами власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в целях обеспечения достойной жизни населения районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, создания и поддержания социально гарантированных благоприятных условий жизнедеятельности населения этих регионов, и включает в себя:
- установление гарантий и компенсаций населению этих регионов;
- поддержку (предоставление компенсаций, кредитов, льгот) организаций, обеспечивающих государственные нужды в необходимой в этих регионах продукции, а также участвующих в решении социальных задач;
- содействие сохранению и развитию традиционных образа жизни, природопользования, форм социальной организации коренных малочисленных народов этих регионов;
- меры государственного воздействия (в том числе предоставление субсидий, ссуд, кредитов) с целью оптимизации численности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.
Таким образом, предоставление помещений муниципального нежилого фонда не может соответствовать цели пункта 1 части 1 статьи 19 Закона «О защите конкуренции».
Заместитель руководителя управления И. Н.Попова