Решение б/н Решение и предписание по делу № 64 в отношении Отдела по кул... от 1 октября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е по делу № 64  о нарушении антимонопольного законодательства

 

29 декабря 2011                                                                       г. Мурманск

    Резолютивная часть решения оглашена 28 декабря 2011 г.

    В полном объеме решение изготовлено 29 декабря 2011 г.

 

         Комиссия Мурманского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя – и. о. начальника руководителя Плетешкова А.Н., главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти Воробьева В.В., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти Рединой Е.Н., специалиста 1 разряда отдела контроля органов власти Ивановой Е.А., рассмотрев дело о нарушении антимонопольного законодательства Отделом по культуре, спорту и делам молодежи (184530, Мурманская область,  г. Оленегорск, ул. Строительная, д. 52) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в осуществлении действий путем составления и трансляции по системам кабельного телевидения  телеканала «СТК» г. Оленегорска Мурманской области новостного сюжета, содержащего недостоверную информацию,  и влекущего за собой недопущение, ограничение, устранение конкуренции на рынке оказания услуг по обязательному медицинскому страхованию,                                                  

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления ФАС по Мурманской области поступило обращение от ООО «АльфаСтрахование-МС» (далее по тексту – страховая организация) по факту трансляции 15 и 16 октября 2011 года по каналу «СТК» Оленегорского кабельного телевидения в 11 и 20 часов информационно-новостного сюжета, посвященного  в том числе обязательному медицинскому страхованию, содержащего недостоверную информацию, повлекшую негативные последствия для Заявителя.

   Из обращения, письменных и устных пояснений страховой организации следует, что в информационно-новостном сюжете ведущим (диктором) дословно сообщено следующее: -  «...Обращаем ваше внимание, что изменился порядок и место оформления страховых медицинских полюсов. Горожанам необходимо самостоятельно, взяв имеющийся действующий медицинский полис, обратиться в страховую компанию СОГАЗ-МЕД, расположенную по адресу: Ленинградский 4, которая теперь является единой страховой компанией на территории Российской Федерации. Здесь вам будет выдан сначала временный полис, который по истечении 45 (сорока пяти) суток будет заменен на постоянный документ…». В видео ролике на 6-8 секунд показан сюжет с вывеской  «ОАО Страховая компания  «СОГАЗ-Мед», часы работы: 9:00-17:00, 13:00-14:00 обед, Суббота, воскресенье – выходной, тел. 50-337.

По мнению страховой организации распространение недостоверной информации, введение в заблуждение граждан спровоцировало подачу заявлений о выборе страховой компании в СОГАЗ-Мед «как в единую страховую компанию на территории РФ» и как следствие повлекло сокращение численности застрахованных лиц в ООО «АльфаСтрахование-МС» по г. Оленегорску, т. е. трансляция данного новостного сюжета привела к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке услуг по обязательному медицинскому страхованию.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия Мурманского УФАС России пришла к следующим выводам:

1. Правовое положение субъектов обязательного медицинского страхования, основания возникновения их прав и обязанностей, гарантии их реализации регулируются Федеральным законом от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (далее - Закон N 326-ФЗ).

Согласно ч. 1 ст. 38 Закона № 326-ФЗ по договору о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования страховая медицинская организация обязуется оплатить медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам в соответствии с условиями, установленными территориальной программой обязательного медицинского страхования, за счет целевых средств.

Территориальный фонд предоставляет страховой медицинской организации средства, предназначенные на расходы на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию в соответствии с нормативом, предусмотренным договором о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования. Указанные средства предоставляются в размере не менее 1 процента и не более 2 процентов от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам (ч. 18 указанной статьи).

Правила обязательного медицинского страхования утверждены Приказом Минздравсоцразвития России от 28.02.2011 № 158н (далее - Правила).

В силу п. 189 Правил территориальный фонд финансирует страховую медицинскую организацию на основании договора о финансовом обеспечении со страховой медицинской организацией на 2011 г. Финансовое обеспечение обязательного медицинского страхования осуществляется по дифференцированным подушевым нормативам, определяемым в соответствии с Правилами.

Полученные от территориального фонда по дифференцированным подушевым нормативам платежи по обязательному медицинскому страхованию страховая медицинская организация использует на следующие цели:

- оплату медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам в рамках территориальной программы;

- формирование резервов;

- оплату расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию (п. 190 Правил).

Пунктом 195 Правил определено, что формирование средств расходов на ведение дела по договору на 2011 г. страховая медицинская организация осуществляет исходя из:

- норматива, установленного законом о бюджете территориального фонда, от средств, полученных из территориального фонда по подушевым дифференцированным нормативам в соответствии с ч. 18 ст. 38 Закона N 326-ФЗ;

- 20 процентов экономии средств, полученных из территориального фонда по подушевым дифференцированным нормативам по договору на 2011 г., возникшей по результатам экспертизы качества медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями, включая суммы иных санкций по результатам контроля объемов и качества медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию;

- 5 процентов экономии средств, полученных из территориального фонда по подушевым дифференцированным нормативам по договору на 2011 г., возникшей по результатам медико-экономической экспертизы реестров медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями;

- 20 процентов средств, взысканных с юридических или физических лиц, ответственных за причиненный вред здоровью застрахованных лиц;

- штрафов и пеней, полученных страховой медицинской организацией за нарушение условий договоров, действующих в сфере обязательного медицинского страхования, за исключением полученных или удержанных по результатам экспертиз.

          Пункт 1 статьи 3 Федерального закона № 326 – ФЗ, определяет обязательное медицинское страхование как вид обязательного социального страхования, представляющий собой систему создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на обеспечение при наступлении страхового случая гарантий бесплатного оказания застрахованному лицу медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования в пределах территориальной программы обязательного медицинского страхования и в установленных настоящим Федеральным законом случаях в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования.

          Статья 10 Федерального закона № 326 – ФЗ определяет, что застрахованными лицами являются граждане Российской Федерации, постоянно или временно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане, лица без гражданства (за исключением высококвалифицированных специалистов и членов их семей в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»), а также лица, имеющие право на медицинскую помощь в соответствии с Федеральным законом «О беженцах».

         Согласно части 4 статьи 16 Федерального закона № 326 – ФЗ, выбор или замена страховой медицинской организации осуществляется застрахованным лицом, достигшим совершеннолетия либо приобретшим дееспособность в полном объеме до достижения совершеннолетия (для ребенка до достижения им совершеннолетия либо после приобретения им дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия - его родителями или другими законными представителями), путем обращения в страховую медицинскую организацию из числа включенных в реестр страховых медицинских организаций, который размещается в обязательном порядке территориальным фондом на его официальном сайте в сети «Интернет» и может дополнительно опубликовываться иными способами.

        Часть 5 указанной выше статьи устанавливает, что для выбора или замены страховой медицинской организации застрахованное лицо лично или через своего представителя обращается в выбранную им страховую медицинскую организацию с заявлением о выборе (замене) этой страховой медицинской организации. На основании указанного заявления застрахованному лицу или его представителю страховой медицинской организацией выдается полис обязательного медицинского страхования в порядке, установленном правилами обязательного медицинского страхования. Если застрахованным лицом не было подано заявление о выборе (замене) страховой медицинской организации, такое лицо считается застрахованным той страховой медицинской организацией, которой он был застрахован ранее, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 2 указанной статьи (изменения места жительства и отсутствия страховой медицинской организации, в которой ранее был застрахован гражданин).

    По результатам проведенного исследования состояния конкурентной среды на рынке услуг по обязательному медицинскому страхованию на территории Мурманской области (аналитическая справка от 22.12.2011) Управлением установлено, что в период 2011 г. действовало несколько хозяйствующих субъектов:

- ЗАО «Капитал Медицинское страхование» - исключено из реестра СМО Мурманской области с 01.08.2011;

- ОАО «Согаз-Мед» (филиал в г. Мурманске) – 183038, г. Мурманск, ул. Пушкинская, д. 5;

- ООО «Альфастрахование-МС» (филиал в г. Мурманске) – 183038, г. Мурманск, ул. С. Перовской, д. 25/26.

       Таким образом, в период 2011 г., ЗАО «Капитал Медицинское страхование»,  ОАО «Согаз-Мед», ООО «Альфастрахование-МС» реализовывали одинаковые виды деятельности, в том числе обязательное и добровольное медицинское страхование.

        На территории Мурманской области указанные юридические лица (ЗАО «Капитал Медицинское страхование» - до 01.08.2011г.,  ОАО «Согаз-Мед», ООО «Альфастрахование-МС») осуществляли деятельность через обособленные подразделения (филиалы).

          Следовательно, Управлением  установлено, что указанные хозяйствующие субъекты (ОАО «Согаз-Мед», ООО «Альфастрахование-МС») являются конкурентами на рынке оказания услуг обязательного медицинского страхования на территории Мурманской области.

 

2. В ходе рассмотрения материалов дела представлена информация, свидетельствующая о том, что 19.06.2009  между МУК «Молодежный досуговый центр «Полярная звезда» и ЗАО «РосТелеКом» (далее по тексту – Канал) заключен договор № 1/2009, предметом которого является передача Каналу неисключительных прав  трансляции по системам кабельного телевидения телевизионных программ, созданных МУК «Молодежный досуговый центр «Полярная звезда» (пункт 1.1). Владелец предоставляет Каналу программы, в содержание которых входит информация: о текущих событиях на предприятиях муниципального образования, в Мурманской области, в Северо-Западном федеральном округе; об условиях и порядке исполнения муниципальных функций, оказания муниципальных услуг, об экономической и социально-культурной жизни города, а также информацию, направленную на широкое ознакомление граждан и организаций с правовыми актами, принимаемыми органами местного самоуправления (пункт 6 Договора).

Согласно представленной эфирной справке (от 15.11.2011 № 51) на канале «СТК норд» г. Оленегорска 15-16 октября 2011 г., транслировался еженедельный выпуск программы «Новости», содержащий сюжет с недостоверной информацией: с 11 часов 12 минут 57 секунд по 11 часов 13 минут 25 секунд и с 20 часов 12 минут 57 секунд по 20 часов 13 минут 25 секунд. 

В ходе исследования предоставленных документов установлено, что учредителем МУК «Молодежный досуговый центр «Полярная звезда» является Администрация г. Оленегорска с подведомственной территорией. Согласно Уставу, основными видами деятельности учреждения является, в том числе и осуществление информационной деятельности, создание информационно-музыкальных видеосюжетов и программ, создание  и эксплуатация  передающих средств  телевизионного (кабельного) вещания с ограниченной территорией использования.

Исходя из представленных пояснений (от 18.11.2011 № 324) до укомплектования штата учреждения в рассматриваемом случае информационную текстовую часть составляла начальник отдела по культуре, спорту и делам молодежи  Администрации г. Оленегорска – <Ш…>. 

По мнению начальника отдела по культуре, спорту и делам молодежи  Администрации г. Оленегорска <Ш…>, органом местного самоуправления не нарушалось антимонопольное законодательство и не осуществлялись действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению  конкуренции на рынке услуг по обязательному медицинскому страхованию. В своих доводах должностное лицо ссылается на тот факт, что информация о переоформлении медицинских полисов была включен в сюжет на основании сведений о реорганизации страховой компании «Капитал», поступивших в общий отдел Администрации города. Просьбы от страховой организации «Согаз-Мед» о рекламе деятельности не поступало, тем не менее, в телевизионном эфире транслировался сюжет с некорректной информацией в отношении иных субъектов страхования. При этом, в свободное от основной работы время,  до укомплектования штата учреждения руководителем информационно-просветительского любительского объединения, функции редактора выпусков и составления текстовой части исполняла лично <Ш…>.

Комиссия, изучив материалы дела, заслушав представителя страховой организации и начальника отдела по культуре, спорту и делам молодежи  Администрации г. Оленегорска <Ш…>, пришла к следующим выводам.

Согласно Положению об отделе (далее по тексту – Отдел) по культуре, спорту и делам молодежи  Администрации г. Оленегорска (далее по тексту – Положение), утвержденному постановлением Главы МО г. Оленегорск от 29.11.2011 № 599, Отдел является самостоятельным структурным подразделением администрации (пункт 1.1 Положения), юридическим лицом, некоммерческой организацией, учреждением (пункт 1.2). В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией  РФ и Федеральными законами, законами Мурманской области, Постановлениями и Распоряжениями Губернатора  и Правительства Мурманской области, Решениями Оленегорского Городского Совета, Постановлениями и распоряжениями  администрации г. Оленегорска, другими нормативными актами (пункт 1.4 Положения).

Согласно пункту 2.2.1 Положения отдел осуществляет функции руководства культурно-просветительской  работой, осуществляет методическое  руководство культурно-просветительными учреждениями.  

Отдел возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности в установленном порядке Главой МО г. Оленегорск, Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение  возложенных на отдел функций (пункт 4.2, 4.3). В частности начальник отдела руководит на принципе единоначалия деятельностью отдела  и подчиненных ему учреждений, в том числе МУК «Молодежный досуговый центр «Полярная звезда» (пункт 4.4.1).

Исход из положений Должностной инструкции начальника отдела по культуре, спорту и делам молодежи (далее по тексту –  Должностная инструкция), утвержденной  Главой МО г. Оленегорска от 23.01.2004. начальник Отдела в своей деятельности руководствуется действующим законодательством РФ и Мурманской области, Уставом МО г. Оленегорск, Решениями Оленегорского Городского Совета, нормативными актами администрации города, положением об отделе (пункт 1.5 Инструкции). Основными задачами и функциями  начальника Отдела, в т. ч. являются – осуществление контроля деятельности муниципальных учреждений культуры, подведомственных учреждений спорта и дополнительного образования детей. Организация взаимодействия, оказание методической помощи по вопросам культуры, искусства и молодежной политики руководителям и специалистам предприятий и учреждении (пункт 2.3, 2.4 Инструкции). 

 Совокупность приведенных норм в их правовом единстве позволяет Комиссии сделать вывод, что в своей деятельности Отдел и руководитель Отдела (должностное лицо) должно руководствоваться, прежде всего, положениями Конституции РФ и Федеральных законов (в т. ч. Закона «О защите конкуренции») и соблюдать запреты, предусмотренные указанными Законами - на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействия) органов местного самоуправления.

В рассматриваемом случае Комиссия полагает, что исполнение функций редактора выпуска и составления текстовой части новостного сюжета, транслировавшегося 15-16 октября на канале «СТК норд», связаны с исполнением функциональных обязанностей  начальника отдела по культуре, спорту и делам молодежи администрации г. Оленегорска в силу пунктов 1.4, 2.2.1, 4.2, 4.3, 4.4.1 Положения об Отделе, пунктов 1.5, 2.3, 2.4 Должностной инструкции начальника Отдела.  

В ходе исследования материалов дела Комиссией установлено, что с момента выхода в эфир новостного сюжета, содержащего недостоверную информацию относительно участников рынка услуг по обязательному медицинскому страхованию, количество застрахованных лиц (по обязательному медицинскому страхованию) в ОАО «АльфаСтрахование–МС» по муниципальному образованию г. Оленегорск сократилось в  динамике (таблица № 1)  

 

                                                                                                             Таблица № 1

Группы застрахованных лиц

Численность застрахованных лиц

На 01.10.2011

На 01.11.2011

На 01.12.2011

 

0-4 года

Муж.

817

798

784

Жен.

797

773

778

5-17 лет

 

Муж

1955

1912

1878

Жен.

1966

1930

1879

18-59 лет

18-54 лет

Муж

4646

436

4580

Жен.

5284

5278

5178

60 лет и более

55 лет и более

Муж

1062

1052

1040

Жен.

3554

3521

3506

 

Данные о снижении численности застрахованных лиц подтверждаются представленными ежемесячными актами сверки (на отчетную дату) между  ОАО «АльфаСтрахование–МС» (филиал в г. Мурманске) и Территориальным фондом обязательного медицинского страхования  Мурманской области.

 

3. В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

В силу положений статьи 4 Федерального закона «О защите конкуренции» (пункты 1, 3, 4, 7) товар - объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот; взаимозаменяемые товары - товары, которые могут быть сравнимы по их функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам, цене и другим параметрам таким образом, что приобретатель действительно заменяет или готов заменить один товар другим при потреблении (в том числе при потреблении в производственных целях); товарный рынок - сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров (далее - определенный товар), в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами; конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

По смыслу статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» нормативно установленный запрет адресован органам, осуществляющим властные функции, в целях предупреждения их негативного вмешательства в конкурентную среду посредством использования административных инструментов.

В данном случае должностным лицом, осуществляющим возложенные на него функции, была составлена текстовая часть новостного сюжета (для трансляции по системам кабельного телевидения телеканала «СТК норд» г. Оленегорска), содержащего недостоверную информацию, а именно указано: «...Обращаем ваше внимание, что изменился порядок и место оформления страховых медицинских полюсов. Горожанам необходимо самостоятельно, взяв имеющийся действующий медицинский полис, обратиться в страховую компанию СОГАЗ-МЕД, расположенную по адресу: Ленинградский 4, которая теперь является единой страховой компанией на территории Российской Федерации. Здесь вам будет выдан сначала временный полис, который по истечении 45 (сорока пяти) суток будет заменен на постоянный документ…», что повлекло за собой негативные последствия для страховой организации в виде уменьшения численности застрахованных лиц.

Управление ФАС по Мурманской области обоснованно исходит из того, что на территории муниципального образования г. Оленегорск сложились конкурентные отношения в сфере обязательного медицинского страхования. Из материалов дела следует, что на территории г. Оленегорска Мурманска в период 2011 года услуги по ОМС осуществляли следующие хозяйствующие субъекты: ООО «Альфастрахование-МС», ОАО «Согаз-Мед».

Таким образом, конкурентоспособность ООО «Альфастрахование-МС», ОАО «Согаз-Мед» обусловлена их оправданным интересом к действиям (бездействиям) органов местного самоуправления в распространении информации, направленной на широкое ознакомление граждан.

Материалами дела установлено, что Отдел по культуре, спорту и делам молодежи входит в структуру органов местного самоуправления администрации муниципального образования г. Оленегорска.

Таким образом, действия Отдела по культуре, спорту и делам молодежи администрации г. Оленегорска, выразившиеся во включении в новостной сюжет для последующей трансляции по системам кабельного телевидения телеканала «СТК норд» г. Оленегорска 15-16 октября 2011 года недостоверной информации относительно участников рынка обязательного медицинского страхования, является нарушением антимонопольного законодательства, предусмотренного частью 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

 

На основании вышеизложенного и  руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1- 4 статьи 41, частью 1 статьи 49  Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать в действиях Отдела по культуре, спорту и делам молодежи администрации г. Оленегорска с подведомственной территорией факт нарушения требований части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции»,  выразившегося в осуществлении действий путем составления тестовой части новостного видео сюжета, транслированного по системам кабельного телевидения телеканала «СТК норд» г. Оленегорска 15-16 октября 2011года, содержащего недостоверную информацию,  и влекущего недопущение, ограничение, устранение конкуренции на рынке оказания услуг по обязательному медицинскому страхованию
  2. Выдать Отделу по культуре, спорту и делам молодежи администрации г. Оленегорска с подведомственной территорией предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений антимонопольного законодательства, путем размещения информации опровергающей, информацию, содержащуюся в новостном сюжете, транслированном 15-16 октября 2011года по системам кабельного телевидения телеканала «СТК норд» г. Оленегорска в части необходимости горожанам обращаться «в страховую компанию СОГАЗ-МЕД, расположенную по адресу: Ленинградский 4, которая теперь является единой страховой компанией на территории Российской Федерации». Представить в адрес УФАС подтверждение опровержения информации в срок до 29.02.2012.

 

Председатель Комиссии:  А.Н. Плетешков

Члены  Комиссии: В.В. Воробьев, Е.Н. Редина,  Е.А. Иванова   

 

     Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

    Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации

об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

    Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

о совершении действий, направленных на устранение нарушений антимонопольного законодательства

 

29 декабря 2011 г.                                                                               г. Мурманск

 

  Комиссия Мурманского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя – и. о. начальника руководителя Плетешкова А.Н., главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти Воробьева В.В., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти Рединой Е.Н., специалиста 1 разряда отдела контроля органов власти Ивановой Е.А., рассмотрев дело № 64 о нарушении антимонопольного законодательства Отделом по культуре, спорту и делам молодежи администрации г. Оленегорска (184530, Мурманская область,  г. Оленегорск, ул. Строительная, д. 52) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в осуществлении действий путем составления и трансляции по системам кабельного телевидения  телеканала «СТК норд» г. Оленегорска Мурманской области новостного сюжета, содержащего недостоверную информацию,  и влекущего за собой недопущение, ограничение, устранение конкуренции на рынке оказания услуг по обязательному медицинскому страхованию,

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

  1. Отделу по культуре, спорту и делам молодежи администрации г. Оленегорска с подведомственной территорией (184530, Мурманская область, г. Оленегорск, ул. Строительная, д. 52) осуществить действия, направленные на устранение нарушений антимонопольного законодательства, путем размещения информации опровергающей, информацию, содержащуюся в новостном сюжете, транслированном 15-16 октября 2011года по системам кабельного телевидения телеканала «СТК норд» г. Оленегорска в части необходимости горожанам обращаться «в страховую компанию СОГАЗ-МЕД, расположенную по адресу: Ленинградский 4, которая теперь является единой страховой компанией на территории Российской Федерации».
  2. Представить в адрес УФАС по Мурманской области подтверждение опровержения информации в срок до 29 февраля 2012 года.

 

Председатель Комиссии:   А.Н. Плетешков   

Члены      Комиссии:   В.В. Воробьев, Е.Н. Редина, Е.А. Иванова

     Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

    Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

    Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны