Определение б/н Определение о возбуждении дела № 08-04-14/17 по признакам на... от 26 ноября 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела № 08-04-14/17
по признакам нарушения
законодательства Российской Федерации
о рекламе
10 ноября 2014 года г. Мурманск
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Попова Ирина Николаевна, ознакомившись с материалами дела, свидетельствующими о признаках нарушения Федерального Закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (Далее - Закон о рекламе),
УСТАНОВИЛ:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в результате очередного мониторинга рекламы, распространяемой в эфире регионального телевизионного вещания, был выявлен факт распространения рекламы с признаками нарушения Федерального Закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (Далее - Закон о рекламе).
В соответствии со статьей 3 Закона о рекламе
реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
На телеканале ООО «АИР ТВ-4» г. Кандалакша Мурманской области (далее по тексту – телекомпания АИР ТВ-4, либо Телекомпания) 30.07.2014года с 07 часов 01 минуты 20 секунды по 07 часов 15 минут 34 секунды выходила в эфир информационная программа «Пульс города».
Согласно записи вещания телеканала, а также плей листа за 30.07.2013года, которые были представлен ООО «АИР ТВ-4», программа длилась 11 минут и прерывалась рекламным блоком и спонсорской рекламой на 3 минуты 14 секунд в совокупности.
Программа «Пульс города» демонстрировалась с 07 часов 01 минуты 20 секунд по 07 часов 11 минут 36 секунд, затем программа прервалась рекламным блоком, который закончился в 07 часов 14 минут 36 секунд, т.е. рекламный блок длился 3 минуты.
Далее в 07 часов 14 минут 37 секунд программа «Пульс города» продолжилась прогнозом погоды с демонстрацией спонсорской рекламы(14 секунд).
Вещание программы «Пульс города» завершилось в 07 часов 15 минут 34 секунды.
Продолжительность программы «Пульс» 14 минут 14 секунд, из них реклама составила 3минутS 14 секунд.
Таким образом, программа «Пульс» продолжалась менее 15 минут и прерывалась рекламным блоком и спонсорской рекламой.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 14 Закона о рекламе не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом "бегущей строки" телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут.
В нарушение норм Закона о рекламе телеканалом ООО «АИР ТВ-4» телепрограмма «Пульс города», продолжительностью менее чем пятнадцать минут, была прервана рекламным блоком.
В соответствии с пунктом 7 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение пункта 2 части 4 статьи 14 Закона возложена на рекламораспространителя.
Рекламораспространителем является ООО «Агентство информации и рекламы ТВ-4» (ИНН 5102040756,ОКПО 36695561,ОГРН 1025100538407, Мурманская обл., г. Кандалакша, ул. Первомайская, д.85А).
На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ОПРЕДЕЛИЛ:
Возбудить производство по делу № 08-04-14/17 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Признать участвующим в деле лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе ООО «Агентство информации и рекламы ТВ-4» (ИНН 5102040756,ОКПО 36695561,ОГРН 1025100538407, Мурманская обл., г. Кандалакша, ул. Первомайская, д.85А)
Назначить дело к рассмотрению на 28 ноября 2014 года в 14.00, по адресу: г. Мурманск, ул.Книповича, д.9а, кабинет заместителя руководителя управления Поповой И.Н.
ООО «Агентство информации и рекламы ТВ-4» представить к рассмотрению:
-письменные объяснения по признакам нарушения рекламного законодательства,
-учредительные документы (Устав со всеми изменениями, ОГРН, ЕГРЮЛ);
-свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
-свидетельство о регистрации средства массовой информации;
-лицензию со всеми приложениями на право вещания;
-партнерский договор с ТНТ.
Документы представить в копиях, заверив надлежащим образом.
Явка лица (законного представителя), в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе (с подлинной доверенностью на участие в рассмотрении данного дела), обязательна.