Решение б/н Решение по делу № 08-04/16-31 о нарушении антимонопольного з... от 26 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

4. Требования технического задания по существенным условиям не изменялись.

В закупке №0149200002315003244 (право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации оздоровления и отдыха работников государственных областных и муниципальных учреждений и их детей до 18 лет в 1 полугодии 2016 года) участвовало 4 хозяйствующих субъектов:

МРОО «Оздоровление Северян», АНО «Курортное Агентство «Здоровье» (ИНН: 7721157466; 109004, г. Москва, Б. Факельный пер., д. 3, стр. 2), ЗАО «Санаторий «Жемчужина Моря» (ИНН: 2304012594; 353480, Краснодарский край, г. Геленджик, с. Кабардинка, ул. Мира, 20); ООО «Курортное Агентство «Здоровье» (ИНН: 7801370013; 199178, г. Санкт-Петербург, линия 10-я В.О., д.7, литер А, пом. 8-Н).

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе от 23.12.2015 для закупки № 014920000231500003244:

- в составе конкурсной заявки участника АНО «Курортное Агентство «Здоровье» предоставлена копия лицензии на осуществление медицинской деятельности от 07.02.2013 № ЛО-23-01-005493, выданная ЗАО ЛОК «Солнечная» (ИНН 2304002613). Документ, подтверждающий соответствие АНО «Санаторное объединение» (ИНН 7721157466) требованию к участнику конкурса, установленному в п.1.1 раздела 5 тома 2 конкурсной документации, в составе конкурсной заявки участника отсутствует, что является основанием для признания заявки участника не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации;

- в составе конкурсной заявки участника ООО «Курортное Агентство «Здоровье» предоставлена копия лицензии на осуществление медицинской деятельности от 30.04.2014 № ФС-99-01-008840, выданная ФГБУ «РНЦ МРиК» Минздрава России (ИНН 7704040281). Документ, подтверждающий соответствие ООО «Курортное агентство «Здоровье» (ИНН 7801370013) требованию к участнику конкурса, установленному в п.1.1 раздела 5 тома 2 конкурсной документации, в составе конкурсной заявки участника отсутствует, что является основанием для признания заявки участника не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации;

- в составе конкурсной заявки участника ЗАО «Санаторий «Жемчужина Моря» предоставлена копия лицензии на осуществление медицинской деятельности от 28.05.2015 № ЛО-23-01-008703 (с приложением № 1 на стр. 1 и 2), выданная ЗАО «Санаторий «Жемчужина моря» (ИНН 2304012594). В приложении № 1 к лицензии участника отсутствуют следующие работы (услуги) при оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении по: медицинскому массажу, сестринскому делу, то есть участник не соответствует требованиям к участнику конкурса, установленным конкурсной документацией.

 

С МРОО «Оздоровление Северян» (коммерческое предложение составило 14 261 940,00) заключён контракт как с единственным допущенным участником практически по начальной (максимальной) цене контракта. Снижение составило 144 060 рублей – 1% от первоначальной цены. Стоимость одной путёвки составила 41 460 рублей.

Отмечаем, что коммерческое предложение ООО «Курортное Агентство «Здоровье», АНО «Санаторное объединение» составляло 13 685 700,00 рублей – снижение на 5%; ЗАО «Санаторий «Жемчужина Моря» составляло 12 173 070,00 рублей – снижение на 15,5% (цена путёвки 35 386 рублей).

 

В закупке №0149200002315003242 (право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации оздоровления и лечению ветеранов ВОВ, ветеранов труда, ветеранов труда Мурманской области, тружеников тыла, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий в 1 полугодии 2016 года) участвовало 3 хозяйствующих субъектов:

МРОО «Оздоровление Северян», ООО «Курортное Агентство «Здоровье» (ИНН: 7721157466; 109004, г. Москва, Б. Факельный пер., д. 3, стр. 2), ЗАО «Санаторий «Жемчужина Моря» (ИНН: 2304012594; 353480, Краснодарский край, г. Геленджик, с. Кабардинка, ул. Мира, 20).

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе от 22.12.2015 для закупки № 014920000231500003242 заявки участника ООО «Курортное Агентство «Здоровье» и участника ЗАО «Санаторий «Жемчужина Моря» отклонена по аналогичным обстоятельствам.

С МРОО «Оздоровление Северян» (коммерческое предложение составило 19 792 080,00) заключён контракт как с единственным допущенным участником практически по начальной (максимальной) цене контракта. Снижение составило 199 920 рублей – 1% от первоначальной цены. Стоимость одной путёвки составила 41 580 рублей.

Отмечаем, что коммерческое предложение ООО «Курортное Агентство «Здоровье» составляло 18 992 400,00 рублей – снижение на 5%; ЗАО «Санаторий «Жемчужина Моря» составляло 16 893 240,00 рублей – снижение на 15,5% (цена путёвки 35 490 рублей).

 

В Закупках №0149200002315003235 (право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации оздоровления и отдыха работников государственных областных и муниципальных учреждений и их детей до 18 лет во 2 полугодии 2016 года),

№0149200002315003243 (право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации оздоровлению и лечению ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов труда, ветеранов труда Мурманской области, тружеников тыла, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий во 2 полугодии 2016 года) участвовал только 1 хозяйствующий субъект – МРОО «Оздоровление Северян».

С МРОО «Оздоровление Северян» заключён контракт как с единственным участником практически по начальной (максимальной) цене контракта.

По закупке №0149200002315003235 с коммерческим предложением 14 303 520 рублей при начальной (максимальной) цене контракта 14 448 000 рублей. Снижение составило 144 480 рублей –1% от первоначальной цены. Стоимость одной путёвки составила 32 991 рублей.

По закупке №0149200002315003243 с коммерческим предложением 19 792 080 рублей при начальной (максимальной) цене контракта 19 992 000 рублей. Снижение составило 199 920 рублей –1% от первоначальной цены. Стоимость одной путёвки составила 41 580 рублей.

 

Вывод.

Анализ действий Заказчика с момента первого размещения на торгах во взаимосвязи и совокупности с последующими обстоятельствами дела указывает на то, что действия Заказчика направлены на создание преимущественных условий конкретному хозяйствующему субъекту и поиску наименее рискованной возможности выбрать конкретного победителя торгов, сопряжённое с постепенным необоснованным и неправомерным ужесточением требований документаций о торгах, то есть установление избыточных требований, направленных на ограничение, устранение и недопущение любой возможной конкуренции на торгах.

 

Анализ закупочной деятельности Заказчика указывает на следующие обстоятельства:

I. Создание преимущественных условий, заключение по максимальной цене, кроме первых торгов, которые, учитывая публичный характер торгов, возможно охарактеризовать как исследование потенциального рынка и определение ценовых предложений конкурентов. Именно в первые торги МРОО «Оздоровление Северян» существенно снизило цены, на торгах была реальная конкуренция. Указанные торги были единственными, по которым на этап оценки и сопоставления заявок были допущены иные хозяйствующие субъекты. По все остальным торгам участников либо отклоняли по различным основаниям, либо МРОО «Оздоровление Северян» являлось единственным участников.

Действия Заказчика по изменению условий проведения последующих торгов в нарушение части 1, части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции привели к фактическому ограничению, устранению и недопущению конкуренции, к отсутствию ценовой конкуренции: снижение по торгам было минимальным в размере 1-2,5% от начальной (максимальной) цены контракта.

 

II. Различный подход при оценке заявок участников торгов. Требования о наличии медицинской лицензии.

Как было указано, в закупке на 2016 года участник торгов ЗАО «Санаторий «Жемчужина Моря» было отклонено именно по тому, что в лицензии участника отсутствуют следующие работы (услуги) при оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении по: медицинскому массажу, сестринскому делу, то есть общество не соответствует требованиям к участнику конкурса, установленным конкурсной документацией.

ЗАО «Санаторий «Жемчужина Моря» направило в адрес антимонопольного органа письмо Министерства здравоохранения Краснодарского Края от 28.12.2015 года №48-13954/15-11.2-08, в котором сообщается, что санаторно-курортное лечение может быть предоставлено и в амбулаторном виде (Приказ Минздравсоцразвития РФ от 22.11.2004 №256), виды и объем оказываемых услуг не различаются.

В подтверждение указанных доводов Управление направило запрос в территориальный орган Росздравнадзора по Мурманской области с просьбой сообщить являются ли направления деятельности по лицензии на осуществление амбулаторно-поликлинической (доврачебной) помощи и по лицензии на осуществление санаторно-курортной деятельности сами по себе являются тождественными (то есть не отличаются по каким-либо значительным параметрам при оказании медицинской помощи).

Согласно письму от 07.09.2016 года №1244 территориальный орган Росздравнадзора по Мурманской области сообщил, что различия при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по сравнению с медицинской помощью при санаторно-курортном лечении при организации и выполнении аналогичных работ (услуг) отсутствуют. Так же отсутствуют различия а документах специалистов с медицинским образованием, подтверждением наличие среднего, высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования и сертификатов специалиста.

Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 года №291 «О лицензировании медицинской деятельности (за указанной деятельности, осуществляемой медицинским организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)» установлены унифицированные требования к соискателям и лицензиатам, осуществляющим медицинскую деятельность, независимо от вида, условий и формы оказания медицинской помощи.

На сегодня действует более 60 порядков оказания медицинской помощи, утверждённых приказами Минздрава РФ, по различным видам медицинской помощи и заболеваниям. и более 700 стандартов медицинской помощи, также утверждённых приказами Минздрава РФ. Порядки и стандарты являются обязательными для исполнения всеми медицинскими организациями независимо от формы собственности и профиля специализации.

К примеру, Порядок оказания медицинской помощи населению по профилю «диетология» (утв. приказом Минздрава РФ от 15.11.2012 №920н) предъявляет одинаковые требования к организации медицинской помощи по данному профилю как к государственной медицинской организации, оказывающей стационарную или амбулаторно-поликлиническую помощь, так и к санаторно-курортной организации.

 

Вместе с тем, как ранее было установлено, Заказчик в период с 2013 по 2014 годы выставлял требования к участникам о наличии лицензии на право осуществления медицинской деятельности при санаторно-курортном лечении по следующим работам (услугам):

сестринское дело, медицинский массаж, кардиология, неврология, терапия, физиотерапия, акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий), травматология и ортопедия.

В указанные годы МРОО «Оздоровление Северян» участвовало в каждой закупке Заказчика и по каждой закупке было допущено.

Согласно сведениям из реестра лицензий в сводном реестре Росздравнадзора (http://www.roszdravnadzor.ru/services/licenses) МРОО «Оздоровление Северян» обладало лицензией №ЛО-51-01-000668 от 02.11.2011

на право осуществления санаторно-курортной помощи по: акушерству и гинекологии, кардиологии, мануальной терапии, неврологии, педиатрии, терапии, травматологии и ортопедии, физиотерапии

медицинские услуги при осуществлении доврачебной медицинской помощи по: диетологии, медицинскому массажу, сестринскому делу, физиотерапии.

Таким образом, допуск к участию МРОО «Оздоровление северян» в торгах, размещённых в период с 2013 по 2014 годы, был неправомерен.

 

С учётом указанных позиций органов государственной власти, осуществляющих правоприменительную деятельность в области здравоохранения, Комиссия Мурманского УФАС приходит к следующим выводам.

1. Заказчик в нарушение части 1 статьи 17, части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции, установил в документациях о торгах требования к участникам о наличии лицензии только на право осуществления медицинской деятельности при санаторно-курортном лечении, ограничив всех потенциальных хозяйствующих субъектов, имеющих лицензии на те же виды осуществляемой медицинской помощи (направления, профиль оказания услуг) на право осуществления медицинской деятельности при оказании первичной, в том числе доврачебной, врачебной и иной специализированной медицинской помощи.

Доказанным ограничением является отклонение заявки ЗАО «Санаторий «Жемчужина Моря» при участии в торгах №014920000231500003244, №014920000231500003242.

 

2. При аналогичных обстоятельствах заявка МРОО «Оздоровление Северян» допускалась к торгам №№0149200002313002447, №0149200002313002412, №0149200002314001186, №0149200002314001185, №0149200002314004333, №0149200002314004332.

 

3. Синхронность и единообразие действий Заказчика относительно изменений лицензии на право осуществления медицинской деятельности в зависимости от обстоятельств, не связанных с потребностью Заказчика и в отсутствие объективных причин указывает на нарушение пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, а именно на создание участнику торгов преимущественных условий участия в торгах.

 

 

III. Действия Заказчика направлены на установление и усовершенствование неправомерных и ограничительных барьеров при отсутствии объективного изменения в потребности по изменяемым параметрам.

 

1. Изменение места оказания услуг.

В пункте 8 тома 2 документации о торгах №0149200002315003235, №0149200002315003244, №0149200002315003242, №0149200002315003243 указано, что местом оказания услуг является оздоровительное учреждение, расположенное на территории Черноморского побережья Краснодарского края, в Геленджикской группе курортов. Заявитель указывает, что Заказчик неправомерно ограничил потенциальное количество участников, путём установления в документации конкретного места отдыха - Черноморское побережье Краснодарского края.

На запрос антимонопольного органа в адрес Мурманского УФАС России направлено совместное письмо от 23.09.2016 №17511911 Департамента организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Министерства здравоохранения Российской Федерации и ФГБУ «Российский научный центр медицинской реабилитации и курортологии» Минздрава России,

согласно которому на основании оценки биоклиматического потенциала лечебно-оздоровительной местности Анапского, Геленджикского, Туапсинского и Сочинского районов, проведённой на основании «Биоклиматического паспорта лечебно-оздоровительной местности. Методические рекомендации №96/226» по каждому климатическому модулю определён интегральный коэффициент, средняя величина которого составила 2,7 балла для всех перечисленных районов. Столь высокий интегральный коэффициент указывает на исключительно благоприятные биоклиматические возможности для организации круглогодичного оздоровления на данных курортах.

Министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края в письме от 22.08.2016 №44-4809/1601-11 отмечает, что в законодательстве РФ отсутствуют понятия Анапская группа курортов (Анапский курортный район), Туапсинская группа курортов, Сочинская группа курортов, вследствие чего проведение сравнения между ними некорректно.

 

В соответствии со статьёй 4 Закона о защите конкуренции под товарным рынком понимается сфера обращения товара1, который не может быть заменён другим товаром, или взаимозаменяемых товаров (определённый товар), в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за её пределами.

Взаимозаменяемыми товарами признаются товары, которые могут быть сравнимы по их функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам, цене и другим параметрам таким образом, что приобретатель действительно заменяет или готов заменить один товар другим при потреблении (в том числе при потреблении в производственных целях).

Никаких объективных оснований для конкретизации (детализации) места оказания услуг на черноморском побережье Краснодарского края не имеется.

Установление Заказчиком места оказания услуг направлено на ограничение круга потенциальных участников. По закупкам до установления указанных требований на торги выходили юридические лица ООО ПКФ «ЕВРОПОЛИС» (354054, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Возрождения, 2), ООО «Санаторий «Парус» (353456, Краснодарский край, г. Анапа, Пионерский проспект, д. 114), ЗАО «Нева интернейшенел» (г. Сочи, ул. Виноградная, д.101, ИНН: 2320042860).

Подача заявки со стороны указанных субъектов означает их согласие с условиями и предъявляемыми Заказчиком требованиями по качественным, техническим и иным характеристикам, что означает возможность удовлетворить потребность Заказчика в полном объёме.

Заказчик обосновывает правомерность своих действий, ссылаясь на письмо ФАС России от 21.10.2008 №АЦ/27095 (в Минюсте РФ не зарегистрировано).

Комиссия Мурманского УФАС России обращает внимание, с одной стороны, на чрезмерно широкое толкование письма и его неверное избирательное применение, а с другой стороны – игнорирование заказчиком положений Закона о защите конкуренции.

В письме речь идёт о местности в пределах округа горно-санитарной охраны курортов Кавказских Минеральных Вод (охватывающей части территорий трёх субъектов Российской Федерации - Ставропольского края, Карачаево-Черкесской Республики, Кабардино-Балкарской Республики). По этой причине Заказчик не может указать конкретный субъект РФ, так как это будет являться ограничением оздоровительных учреждений, расположенных в ином субъекте РФ.

ФАС России делает вывод о том, что при размещении заказов на оказание услуг конкретного курорта как места оказания услуг влечёт ограничение количества участников размещения заказа и является нарушением.

И в контексте указанного письма конкретному Заказчику по конкретному предмету торгов на конкретный запрос дан ответ о возможности указания на конкретный район - курорты Кавказских Минеральных Вод.

Указанное письмо не применимо к курортам Краснодарского Края. Выделение конкретного района на Черноморском побережье необоснованно ограничивает все оздоровительные учреждения, способные полностью удовлетворить потребность Заказчика, но расположенных в незначительном географическом отдалении от округа санитарной охраны Геленджикской группы курортов.

 

Законом о размещении заказов, Законом о контрактной системе дано право установления места оказания услуг. Однако, применение указанной нормы напрямую зависит как от предмета проводимых торгов, так и от условий функционирования рынка, на участников которого предполагаемая закупка рассчитана.

Согласно принципам Закона о защите конкуренции заказчик должен обеспечить достаточную конкуренцию на рынке путём обеспечения проведения конкурентных торгов, чтобы обеспечить развитие рынка. В тех сферах, где существует всего несколько конкурирующих участников, надлежащее исполнение закона должно обеспечить равные условия для появления новых субъектов на рынке.

 

Комиссия Мурманского УФАС России критически относится к доводам заказчика о том, что предпочтение Геленджикской группе курортов было отдано по причине коллективных обращений в адрес губернатора Мурманской области.

Указанный довод не принимается Комиссией Мурманского УФАС России в качестве надлежащего обоснования потребности, так как у людей не было выбора места отдыха, сравнений с другими организациями отдыха не приводится. Отдых в ином оздоровительном учреждении, в другой местности мог повлиять на итоговое мнение. Безальтернативность предложения обеспечивает успех любому мероприятию в условиях отсутствия конкуренции.

Выражение благодарности за организацию отдыха в любом оздоровительном учреждении считаем естественным вариантом поведения.

Также, указанное письмо не может являться обоснованием потребности Заказчика в определённом месте оказания услуг. При том отмечаем, что письмо датируется 15.12.2015, а извещение было размещено на сайте 20.11.2015 года. А если учитывать необходимость обоснования начальной (максимальной) цены контракта и проведения необходимых подготовительных процедур, то место оказания услуги (существенное условия контракта) должно было быть определено в августе-сентябре 2015 года.

 

Кроме того Управление направило согласно сведениям из единой государственной системы «реестр субъектов и объектов туристской индустрии и туристских ресурсов Краснодарского края» запросы во все зарегистрированные на территории «Геленджикской группе курортов» санаторно-курортные организации.

Согласно полученным ответам, ни один из хозяйствующих субъектов полностью не соответствует требованиям конкурсной документации, кроме пансионата с лечением «Фламинго» (заявленного в заявке МРОО «Оздоровление Северян»), что указывает на ограничение конкуренции и фактически на выбор конкретного курорта как места оказания услуг.

 

Таким образом, Комиссия Мурманского УФАС России, учитывая, что:

- оказание услуг на территории всего Черноморского побережья полностью взаимозаменяемы, идентичны и не отличаются по своим основным характеристикам (воздействие на здоровье отдыхающих),

- у Заказчика отсутствует объективная необходимость в организации отдыха в конкретном месте,

- динамику действий Заказчика во времени, направленных на установление ограничительных требований,

- позицию органов государственной власти в области здравоохранения, курортов и туризма,

- установленным Заказчиком требованиям соответствует только одна санаторно-курортная организация,

приходит к выводу о нарушении пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при совершении действий Заказчиком по утверждению документаций о торгах с конкретным местом оказания услуг, так как оно носит явно ограничивающий характер и направлен на создание участнику торгов необоснованных преимущественных условий участия в торгах.

 

 

2. Изменение конкурсных критериев.

Критерии оценки заявок участников, установленные в торгах №0149200002313002447, №0149200002313002412 (размещены в 2013 году) были единственными критериями без признаков ограничения конкуренции, что привело к реальной конкуренции и снижению цены контракта на 29%.

В следующих торгах №0149200002314001186, №0149200002314001185 были установлены критерии, имеющие явно ограничительный характер:

Как было указано ранее, критериями были:

1. наличие закрытого спортивного комплекса в корпусе для проживания или на расстоянии не более 20 метров от места проживания, оборудованного системой вентиляции и кондиционирования воздуха и имеющего:

2. наличие у участника опыта по успешной реализации мероприятий по оздоровлению и лечению в рамках государственных ведомственных (целевых) программ более 5 лет.

Кроме того, участник закупки должен соответствовать требованиям, установленными Федеральным законом № 209-ФЗ от 24.07.2007 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и обладать соответствующей лицензией.

 

Таким образом, реальным участником торгов, претендующим на заключение контракта, мог быть только СМП (субъект малого предпринимательства) или СОНКО (социально-ориентированная некоммерческая организация), имеющий лицензию на оказание медицинских услуг, имеющий опыт по успешной реализации мероприятий по оздоровлению и лечению в рамках государственных ведомственных (целевых) программ более 5 лет, а также имеющий в пользовании спортивный комплекс в корпусе для проживания либо на расстоянии 20 метров от корпуса проживания.

При этом спортивный комплекс на расстоянии 25 метров, либо располагающийся на территории (не в корпусе) оздоровительной организации уже не подходит. Каких-либо объективных причин для установления таких требований не установлено.

Согласно сведениям, представленным МРОО «Оздоровление северян» в составе заявки на участие в торгах за период с 2009 года по 2013 год в рамках государственных ведомственных (целевых) программ освоено более 500 000 000 рублей (88 499 460 рублей освоено в 2009 году, 143 495 650 рублей освоено в 2010 году, 115 972 200 рублей освоено в 2011 году, 89 789 400 рублей освоено в 2012 году, 70 073 892 рублей освоено в 2013 году).

Представляется, что на всей территории Российской Федерации совокупности указанных требований соответствовало только МРОО «Оздоровление северян».

На это указывает закономерный результат – подача на участие только 1 заявки от МРОО «Оздоровление северян» и заключение контракта практически по максимальной цене контракта.

Между тем, отсутствие какой-либо состязательности на развитом рынке само по себе указывает на наличие существенных ограничений.

 

По торгам, на которые поданы жалобы, №0149200002315003235, №0149200002315003244, №0149200002315003242, №0149200002315003243 Заказчиком установлены следующие требования.

Определение рейтинга заявок по показателю «Наличие в закрытом спортивном комплексе залов» осуществляется путём вычисления для каждой заявки среднего арифметического оценок в баллах, присвоенных всеми членами комиссии по показателю, скорректированных с учётом коэффициента значимости этого показателя.

Содержание показателя

Наименование зала

Наличие или отсутствие указанного спортивного комплекса

Количество баллов, С1

Наличие в закрытом спортивном комплексе залов, оборудованных для занятий физической культурой

 

Наличие в закрытом спортивном комплексе зала общефизической подготовки, оборудованный для игровых видов спорта (волейбол, баскетбол, минифутбол, флорбол и др.) размером не менее 430 кв.м

наличие

25

отсутствие

0

Наличие в закрытом спортивном комплексе зала, оборудованного кардиотренажерами и кондиционером, площадью не менее 120 кв.м, вместимостью не менее 25 человек

наличие

25

отсутствие

0

Наличие в закрытом спортивном комплексе зала, оборудованного различными тренажерами, кондиционером, площадью не менее 145 кв.м, вместимостью не менее 25 человек. Наличие профессионального инструктора

наличие

25

отсутствие

0

Наличие в закрытом спортивном комплексе зала для занятий ЛФК, групповых занятий фитнесом и аэробикой, размером не менее 120 м.кв., оборудованный зеркалами

наличие

25

отсутствие

0

 

Определение рейтинга заявок по показателю «Наличие у участника опыта оказания услуг, аналогичных по содержанию и видам предмету закупки, более 5 лет» осуществляется путём вычисления для каждой заявки среднего арифметического оценок в баллах, присвоенных всеми членами комиссии по показателю, скорректированных с учётом коэффициента значимости этого показателя.

Содержание показателя

Количество исполненных договоров (контрактов), в шт.

Количество баллов, С2

Количество исполненных участником конкурса договоров (соглашений, контрактов) аналогичных по содержанию и видам предмету закупки за период 2009-2014 годов

0

0

1-3

30

4-6

50

7-9

80

10

100

 

При оценке заявок по указанному показателю источником информации являются «Конкурсное предложение» (пункт 2 Приложения 2 к тому 2 документации о торгах), а также предоставленные участниками копий документов, подтверждающих фактическое выполнение участником конкурса услуг по организации оздоровления и отдыха:

- договоров (контрактов, соглашений) и документов, подтверждающих факт оказания услуг, без претензий заказчиков (актов оказанных услуг и др.).

Содержание услуг комиссия определяет на основании предоставленных копий договоров (контрактов, соглашений) и документов, подтверждающих факт оказания услуг, без претензий заказчиков (актов оказанных услуг и др.). Если договор содержит ссылку на техническое задание, то при оценке конкурсных заявок комиссия также учитывает содержание технического задания. При отсутствии документов, подтверждающих оказания полного объёма услуг, комиссия не рассматривает договор в качестве исполненного.

Аналогичные критерии установлены и в-последних торгах №0149200002316004246 (на момент рассмотрения дела торги находятся в стадии приёма заявок).

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны