Постановление б/н Постановление об административном правонарушении № 08-05-16/... от 20 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление

об административном правонарушении

№ 08-05-16/32

19 декабря 2016 года

г. Мурманск

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Попова Ирина Николаевна, действующая на основании статьи 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), пункта 7 части 2 статьи 33 Федерального Закона «О рекламе» от 13.03.06 № 38-ФЗ (далее Закон о рекламе), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 08-05-16/32 от 18.10.2016 возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Лялюк О. Д. (ИНН <...>, ОГРНИП 315784700103135 от 25.05.2015, г. Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека, д.7, корп.1, кв.511, местонахождение 191023, г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, д.28-30, корп.1, пом.82Н),

УСТАНОВИЛА:

09 марта 2016 года на электронный адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области поступило обращение гражданина <...> по факту распространения в период с 01.03. по 31.03.2016 года в эфире ООО «Северо-западное вещание» (ТВ-21) и на электронном экране г. Мурманска, в район «Пять углов» рекламного ролика: «ELENA FURS. Лучшие шубы России 2015. Хотите порадовать себя новой шубой на 8 марта, тогда спешите, рассрочка от меховой фабрики «Елена Фурс» для Вас переплата 0, первый взнос 0% на 24 месяца и скидки до 60% сохраняются. Рассрочка без переплаты. Акция действует с 01.03.2016 по 31.03.2016, количество товаров ограничено. Подробности на www.ELENAFURS.RU Рассрочка предоставляется ООО «Елена Фурс. Лучшие цены среди представленного товара в магазинах сети «Елена Фурс. Дистанционные продажи осуществляет ООО «Елена Фурс» ОГРН1147847237746, юр.адрес: 192284, Санкт –Петербург, Загребский бульвар, д.19, к1/А, пом11-Н», с признаками нарушения рекламного законодательства.

По мнению заявителя, реклама недостоверная, т.к. в рекламе говорится о рассрочке без переплаты, а фактически предоставляется потребительский кредит.

Гражданин пояснил, что отказался от покупки, когда узнал, что товар продается в кредит, а не в рассрочку.

Заявитель представил копию кредитного договора от 2016 года, оформленного в зале магазина «Елена Фурс» уполномоченным лицом Банка ООО «Хоум Кредит энд Финанс» <...>.

В соответствии со статьей 3 Закона о рекламе реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 3 Закона о рекламе:

объект рекламирования – товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;

товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;

рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;

рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;

рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно пункту 20 части 3 статьи 5 Федерального Закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (Далее - Закон о рекламе) недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара.

Согласно пункту 7 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.

Часть 11 статьи 5 предусматривает, что при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.

В силу пункта 7 статьи 5 закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Согласно пункту 1 статьи 5 Закона о рекламе реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

Рекламные ролики выходили в эфир телеканалов в нескольких вариантах:

1.«ELENA FURS. Лучшие шубы России 2015. Хотите порадовать себя новой шубой на 8 марта, тогда спешите, рассрочка от меховой фабрики «Елена Фурс» для Вас переплата 0, первый взнос 0% на 24 месяца и скидки до 60% сохраняются. Рассрочка без переплаты. Акция действует с 01.03.2016 по 31.03.2016, количество товаров ограничено. Подробности на www.ELENAFURS.RU Рассрочка предоставляется ООО «Елена Фурс. Лучшие цены среди представленного товара в магазинах сети «Елена Фурс. Дистанционные продажи осуществляет ООО «Елена Фурс» ОГРН1147847237746, юр.адрес: 192284, Санкт –Петербург, Загребский бульвар, д.19, к1/А, пом11-Н»

2.«Новая шуба сейчас, а деньги потом, уникальная рассрочка от меховой фабрики «Елена Фурс», без переплат и первого взноса, шуба из лисы всего за 2 тыс. рублей в месяц, лучшие шубы России по лучшим ценам. Дом торговли Ленина,69»;

3.Думаете, что новая шуба это дорого? Уникальная рассрочка без переплат от меховой фабрики Елена Фурс. Для Вас европейская норка всего 3300 рублей в месяц, лучшие шубы России по лучшим ценам. Дом торговли Ленина,69»;

4.Меховая Фабрика Елена Фурс новая шуба в рассрочку и без переплат

Заявитель считает, что его ввели рекламой в заблуждение, т.к. из содержания рекламы следует, что предоставляется рассрочка фабрикой «Елена Фурс» на приобретаемый товар без первого взноса и переплаты, а фактически товар в магазине «Елена Фурс» предлагается приобрести в кредит, оформив кредитный договор в кредитных организациях (Хоум Кредит энд Финанс Банк, АО «ОТП Банк», ООО «Русфинанс Банк»).

Согласно выписки из ЕГРИП, основным видом деятельности предпринимателя Лялюк О. Д. является розничная торговля одеждой в специализированных магазинах(47.71), дополнительным видом - торговля розничная изделиями из меха в специализированных магазинах(47.71.3).

Из представленных документов и материалов следует, что ИП Лялюк О.Д.(заказчик), заключило с ООО «Северо-западное вещание» (исполнитель), договор об оказании рекламных услуг б/н от 03.07.2015 года, предметом которого является изготовление и размещение рекламно-информационных материалов в соответствии с медиапланом.

В соответствии с медиапланом, вышеназванная реклама на телеканале «ТВ-21» транслировалась ежедневно с 01 марта по 31 марта.

Трансляцию рекламы на электронном экране «Пять углов» в г. Мурманске заказала также ИП Лялюк О. Д. (ИНН <...>, ОГРНИП315784700103135, г. Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека, д.7, корп.1, кв.511) в период с 01.032016 по 31.03.2016г.

Кроме того, представлены распространявшиеся в эфире рекламные ролики на электронном носителе, договоры комплексного рекламного обслуживания, заключенные ИП Лялюк О.Д. на распространение названного рекламного ролика с: ООО «Медиа Хаус» № 25/МД-15 от 06.10.2015, ООО «Медик-Консалт» № 92 от 03.07.2015, ООО «Фиолент № 18 от 03.07.2015», акты выполненных работ к договорам, медипланы, графики выхода рекламных роликов «Елена Фурс» в региональных включениях телеканалов «НТВ», «Пятница», «Первый канал», «Россия1», «ТВЦ», «Арктик-ТВ», и «Рен-ТВ».

Следует отметить, что пунктом 5.2 Договора № 25/МД-15 с ООО «Медиа Хаус» определено, что заказчик несет ответственность за соответствие представленных к размещению рекламно-информационных материалов законодательству РФ, а также за соблюдение авторских и смежных прав и иных прав в отношении произведений и других объектов интеллектуальной собственности, вошедших в рекламную продукцию.

Лялюк О.Д. не отрицает, что в своей деятельности пользуется услугами Банков партнеров ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», АО «ОТП Банк», ООО «Русфинанс Банк», с которыми заключает соглашение о взаимодействии в целях реализации своей продукции в магазине «Елена Фурс».

ИП Лялюк О.Д. действительно сотрудничает с банком ООО «Хоум Кредит энд Финанс-Банк» в рамках договора № У 2878/6 от 09.07.205. Копию общего кредитного договора между покупателем своих товаров и Банком представить в антимонопольный орган не может, т.к. не является стороной по сделке. Представлена лишь копия спецификации товара к кредитному договору от 14.02.2016 года, которая не принята к рассмотрению, т.к. спорная реклама распространялась в иной период.

Кроме того, ИП Лялюк О.Д. пояснила, что изделия из меха продает и в рассрочку на определенных условиях.

Из пояснений ИП Лялюк О.Д. следует, что содержащаяся в рекламе фраза «рассрочка от Елены Фурс» используется, основываясь на соглашении между ИП Лялюк О.Д. и собственником торгового знака, в соответствии с которым ИП Лялюк О.Д. имеет право использовать торговый знак № 466303«Елена Фурс» на всей территории РФ.

ИП Лялюк О.Д. письменно сообщает, что до размещения рекламы, стороны сотрудничества ИП Лялюк О.Д. и ООО «Елена Фурс» планировали продажу товаров в торговых точках ИП Лялюк О.Д. в рассрочку, но стороны не достигли соглашения, поэтому отсутствует договор коммерческой рассрочки. Однако, к тому моменту, как поясняет предприниматель, реклама уже была оплачена, включена в эфирный график и вещалась.

Следует отметить, что ИП Лялюк О.Д. не представила соглашение о сотрудничестве и на лицензионный договор на право использования торгового знака № 466303«Елена Фурс», материалы дела содержат лишь копию свидетельства на товарный знак ELENA FURS, правообладателем которого является <...>.

Таким образом, из материалов дела и пояснений ИП Лялюк О.Д. следует, что предприниматель не обладал правом рекламировать товар от имени торговой марки ELENA FURS и предлагать рассрочку товара от ООО «Елена Фурс» в своих магазинах.

В соответствии со статьёй 1484 "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 03.07.2016) лицу, на имя которого зарегистрирован товарный знак (правообладателю), принадлежит исключительное право использования товарного знака в соответствии со статьей 1229 настоящего Кодекса любым не противоречащим закону способом (исключительное право на товарный знак), в том числе способами, указанными в пункте 2 настоящей статьи. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на товарный знак.

Согласно статье 1489 ГК РФ по лицензионному договору одна сторона - обладатель исключительного права на товарный знак (лицензиар) предоставляет или обязуется предоставить другой стороне (лицензиату) право использования товарного знака в определенных договором пределах с указанием или без указания территории, на которой допускается использование, в отношении всех или части товаров, для которых зарегистрирован товарный знак.

В силу статьи 1490 ГК РФ договор об отчуждении исключительного права на товарный знак, лицензионный договор, а также другие договоры, посредством которых осуществляется распоряжение исключительным правом на товарный знак, должны быть заключены в письменной форме. Несоблюдение письменной формы влечет недействительность договора.

Отчуждение и залог исключительного права на товарный знак, предоставление по договору права его использования, переход исключительного права на товарный знак без договора подлежат государственной регистрации в порядке, установленном статьей 1232 настоящего Кодекса.

Установлено, что на официальном сайте http://www1.fips.ru/ ФГБУ Федерального института промышленной собственности размещена информация о регистрации товарного знака, знака обслуживания № 466303 от 12.07.2012 ELENA FURS, правообладателем которого является <...>, которая предоставила право использования товарного знака ряду лиц, среди них ООО «Елена Фурс»(196128, Санкт-Петербург, ул. Кузнецовская, д.13, литер А пом.10Н), на основе неисключительной лицензии на срок действия исключительного права на товарный знак на территории РФ( дата и номер регистрации договора 07.11.2013 № РД0135129).

В списке лиц, которому правообладатель предоставил право использования товарного знака ELENA FURS, индивидуальный предприниматель Лялюк О. Д. не значится.

ИП Лялюк О.Д. не предоставила лицензионный договор, заключенный с правообладателем товарного знака обслуживания № 466303 от 12.07.2012 ELENA FURS, а также не представила соглашение с ООО «Елена Фурс» на право осуществлять «рассрочку от ООО Елена Фурс на товар, реализуемый ИП Лялюк О.Д. в городе Мурманске.

Согласно пункту 7 части 3 статьи 5 Федерального Закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (Далее - Закон о рекламе) недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара.

Согласно пункту 20 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара/услуги.

ИП Лялюк О.Д. не будучи правообладателем торговой марки ELENA FURS индивидуализирует свои товары и услуги от имени торговой марки ELENA FURS, тем самым вводит потребителей рекламы в заблуждение относительно «рассрочки от ООО Елена Фурс» и «лучших шуб 2015 от ELENA FURS».

В силу части 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона о рекламе реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

Указанные норма принята в интересах потребителя, с целью формирования у него правильного (неискаженного и относительно полного) представления о рекламируемом объекте (услуге).

Отсутствие в рекламе существенной части информации об условиях приобретения товара, позволяющей покупателю определить фактические расходы и оценить свои риски, путем банковского кредитования, а также отсутствие сведений об истинном изготовителе или о продавце рекламируемого товара/услуги и об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара, приводит к искажению рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей.

Исходя из материалов дела и пояснений ИП Лялюк О.Д. информация, размещенная в рекламе: «ELENA FURS. Лучшие шубы России 2015. Хотите порадовать себя новой шубой на 8 марта, тогда спешите, рассрочка от меховой фабрики «Елена Фурс» для Вас переплата 0, первый взнос 0% на 24 месяца и скидки до 60% сохраняются. Рассрочка без переплаты. Акция действует с 01.03.2016 по 31.03.2016, количество товаров ограничено. Подробности на www.ELENAFURS.RU Рассрочка предоставляется ООО «Елена Фурс. Лучшие цены среди представленного товара в магазинах сети «Елена Фурс. Дистанционные продажи осуществляет ООО «Елена Фурс» ОГРН1147847237746, юр.адрес: 192284, Санкт –Петербург, Загребский бульвар, д.19, к1/А, пом11-Н»;

-«Новая шуба сейчас, а деньги потом, уникальная рассрочка от меховой фабрики «Елена Фурс», без переплат и первого взноса, шуба из лисы всего за 2 тыс. рублей в месяц, лучшие шубы России по лучшим ценам. Дом торговли Ленина,69», не соответствует действительности.

Установлено, что в рекламе ИП Лялюк О.Д. предлагается рассрочка от «меховой фабрики «Елена Фурс», при этом покупателю фактически предоставляется кредит от Банка ООО «Хоум Кредит энд Финанс». Кроме того, ИП Лялюк О.Д. осуществляет деятельность в г. Мурманск на пр. Ленина69 (Дом торговли) по продаже шуб, позиционируя в рекламе свои товары «ELENA FURS. Лучшие шубы России 2015», не имея права, использовать товарный знак ELENA FURS, и не указывая информацию об истинном продавце товара ИП Лялюк О.Д.

Согласно материалам дела определила содержание рекламы индивидуальный предприниматель Лялюк О. Д. (ИНН <...>, ОГРНИП 315784700103135 от 25.05.2015, г. Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека, д.7, корп.1, кв.511, местонахождение 191023, г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, д.28-30, корп.1, пом.82Н), которая заключила Договоры № 25/МД-15 от 06.10.2015 с ООО «Медиа Хаус», № 92 от 03.07.2015 ООО «Медик-Консалт», б/н от 03.07.2015 с ООО «Северо-западное вещание» и с ООО «Фиолент № 18 от 03.07.2015» на оказание комплексного рекламно-информационного обслуживания и оплатила услуги по вещанию рекламы в региональных средствах массовой информации на телеканалах и на электронном экране в г. Мурманске в целях продвижения своих товаров неопределенному кругу лиц в принадлежащем ей магазине в г. Мурманске на пр. Ленина, д.68(Дом торговли).

Установлено, что ИП Лялюк О.Д. распространяла рекламу с нарушением пункту 7 части 3 статьи 5, пункту 20 части 3 статьи 5 и части 7 статьи 5 Закона о рекламе, тем самым вводила потребителей в заблуждение.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП).

Лицо, совершившее противоправные действия (субъект административного правонарушения) ИП Лялюк О. Д. (ИНН <...>, ОГРНИП315784700103135, г. Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека, д.7, корп.1, кв.511).

Реклама ИП Лялюк О.Д, распространенная в период с 01.03. по 31.03.2016 года в региональном эфире телеканалов: ООО «Северо-западное вещание» (ТВ-21), «НТВ», «Пятница», «Первый канал», «Россия1», «ТВЦ», «Арктик-ТВ», и «Рен-ТВ» и на электронном экране г. Мурманска, в район «Пять углов» является ненадлежащей, недостоверной и недобросовестной, нарушающей пункт 20 части 3 статьи 5, часть 7 статьи 5 и пункту 7 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.

Место совершения административного правонарушения: Российская Федерация, г. Мурманск, эфир ООО «Северо-западное вещание» (ТВ-21), региональные рекламные включения телеканалов «НТВ», «Пятница», «Первый канал», «Россия1», «ТВЦ», «Арктик-ТВ», и «Рен-ТВ» и электронный экран г. Мурманск, площадь «Пять углов».

Время совершения административного правонарушения: дата размещения рекламы - с 01.03. по 31.03.2016

Объект данного административного правонарушения: общественные отношения, возникающие в связи необходимостью соблюдения требований законодательства Российской Федерации о рекламе.

Санкцией за данное административное правонарушение является наложение административного штрафа на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Доказательства ИП Лялюк О.Д., подтверждающие отсутствие реальной возможности соблюдать требования действующего законодательства о рекламе с целью предотвращения совершения административного правонарушения, в материалах дела отсутствуют.

Вина предпринимателя заключается в том, что инициируя размещение рекламы, Лялюк О.Д. не предприняла всех мер, и разместила рекламу с нарушением рекламного законодательства, при этом имея условия для соблюдения требований Закона о рекламе.

Рекламодатель вправе выбрать форму, способ и средства рекламирования своего товара. Однако при этом он должен соблюдать обязательные требования, предъявляемые Законом о рекламе к рекламе, в частности о включении в рекламу полных сведений и условий приобретения и доставки товара.

Согласно статье 1 Закона о рекламе целями настоящего Федерального закона являются реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

Соблюдение требования законодательства о рекламе направлено, прежде всего, на защищенность граждан, как одного из основных конституционных принципов, закрепленных в статье 2 Конституции Российской Федерации.

При рассмотрении настоящего дела обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП РФ не установлено.

Согласно части 1 статьи 4.1.1. КоАП РФ лицам, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

ИП Лялюк О.Д. в течении 2015-2016 года не привлекалась к ответственности по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ, т.е. впервые совершила нарушение рекламного законодательства.

Согласно Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенного в сети Интернет https://rmsp.nalog.ru/search.html, ИП Лялюк О. Д. (ИНН <...>, ОГРНИП315784700103135, г. Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека, д.7, корп.1, кв.511) является микропредприятием, включенным в реестр 01.08.2016г.

С учётом приведённых обстоятельств, должностное лицо считает возможным, за впервые совершенное административное правонарушение, применение части 1 статьи 4.1.1. КоАП РФ в отношении субъекта малого предприятия ИП Лялюк О.Д., т.е. заменить административное наказание в виде административного штрафа на предупреждение.

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.

Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

ИП Лялюк О.Д. уведомлена о рассмотрении дела надлежащим образом, уведомление получено 08.12.2016. Предприниматель ходатайств не заявляла, дополнительные письменные пояснения не направляла.

При рассмотрении дела учтены все ранее представленные лицом документы и пояснения по существу дела.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь статьями 2.1,пунктами 1,2 статьи 3.4, части 1 статьи 4.1.1., 4.2, 4.3, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ

1.Признать виновным индивидуального предпринимателя Лялюк О. Д. в совершении нарушения пункта 7 части 3 статьи 5, пункта 20 части 3 статьи 5 и части 7 статьи 5 Закона о рекламе.

2.В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ заменить административное наказание в виде административного штрафа, объявив индивидуальному предпринимателю Лялюк О. Д. предупреждение.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подаётся в суд в порядке, предусмотренном главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Заместитель руководителя управления              Попова И.Н.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны