Постановление б/н Постановление по делу № 08-05-17/17 об административном прав... от 29 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

об административном правонарушении

по делу 08-05-17/17

29 мая 2017 года

г. Мурманск

 

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Попова Ирина Николаевна, действующая на основании статьи 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), пункта 7 части 2 статьи 33 Федерального Закона «О рекламе» от 13.03.06 № 38-ФЗ (далее Закон о рекламе), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 08-05-17/17, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Семеновой О. В. (ИНН <...>, ОГРНИП 316784700176805, <...>),

УСТАНОВИЛА:

Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в ходе мониторинга по соблюдению рекламного законодательства выявило 02.12.2016 рекламу в магазине «ELENA FURS» г. Мурманска, пр. Ленина, д.69 и в региональных рекламных блоках на телеканалах «СТС», «НТВ», «Первый» и «Россия-1», «ТВЦ» с нарушением Федерального Закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ(далее- Закон о рекламе). В рекламе отсутствует информация, раскрывающая условия предоставления рассрочки, информация о лице, осуществляющем рассрочку.

Сотрудники Мурманского УФАС России зафиксировали рекламу в магазине и в присутствии понятой составили акт осмотра рекламы.

Реклама следующего содержания: «изображение логотипа «ELENA FURS», новая рассрочка, 0 рублей, 0%, 36 месяцев, Лучший ассортимент шуб (изображение наградного знака), в виде баннеров расставлена при входе на этаж и в торговом зале «ELENA FURS».

На стойках контрольно- пропускного оборудования при входе в торговый зал магазина реклама содержит следующую информацию: «логотип «ELENA FURS» меховая фабрика. Теперь еще выгоднее. Новая рассрочка, 0 рублей, 0%, 36 месяцев, Лучший ассортимент шуб, наградной знак».

Вместе с тем, установлено, что в период с 01.11. по 31.12.2016 года в региональных включениях рекламных блоков на каналах «СТС» (ТВ-21, ТВ-21+ООО «Северо-западное вещание»), на каналах «Первый» и «Россия-1», «ТВЦ», «НТВ»( ООО «Медиа-Консалт»), «Пятница» (ООО «Феолент») вещался рекламный ролик, хронометражем 5 секунд: В кадре девушка в шубе смотрит на себя в зеркало, и накидывая капюшон, и задает вопрос: «Шубы в рассрочку без переплат?», на экране всплывает сообщение, выполненное крупными красными цифрами 0 рублей, 0% 36 месяцев.

В кадре появляется мужчина посреди торгового зала с шубами и с одобрительным жестом «Окей» сообщает: «Да, теперь на 36 месяцев. «ELENA FURS» на экране повторно всплывает информация, выполненная крупным красным шрифтом 0 рублей, 0% 36 месяцев. Рекламный ролик в нижней части кадра сопровождаются информацией, выполненной мелким шрифтом, при этом в течение пяти секунд кадр ролика меняется трижды.

При детальном изучении записи рекламного ролика, путем остановки кадров специалистами Мурманского УФАС воссоздан полный текс, демонстрирующийся в рекламе мелким шрифтом: «Рассрочка-является условным маркетинговым наименованием кредитного продукта. Кредитное предложение, акция действует с 01.12.16 по 31.12.2016. Кредит предоставляет ООО «Сетелем Банк», первоначальный взнос от 0 до 90%, сумма кредита от 2500 до 450000 рублей, срок кредита 36 месяцев, процентная ставка 21% в год. Торговая организация ИП Семенова О.В. предоставляет скидку на товар в связи с чем, сумма подлежащая выплате банку не превышает стоимости товара. Размер скидки равен размеру начисленных процентов по кредиту Возраст клиента от 21 до 65 лет Банк оставляет за собой право отказать в предоставлении кредита без объяснения причин. Информацию об организаторе акции, правилах её проведения, о размерах скидок, месте и порядке их получения, узнавайте в магазинах и на сайте www.elenafurs.ru организатор акции ООО «Елена Фурс» ОГРН 1147847237746, юр. адрес192284, г. Санкт-Петербург, Загребский бульвар, д.19, к.1/А, пом.11-Н. г. Мурманск».

В соответствии со статьей 3 Закона о рекламе реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

объект рекламирования – товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;

товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;

рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;

В силу пункта 4 части 3 статьи 5 «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (Далее - Закон о рекламе) недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

Согласно пункту 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Согласно пункту 1 статьи 5 Закона о рекламе реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

Из выписки ЕГРИП следует, что основным видом деятельности предпринимателя Семеновой О. В. является розничная торговля изделиями из меха в специализированных магазинах(47.71.3).

ИП Семенова О.В. осуществляет деятельность по продаже меховых изделий под торговой маркой «ELENA FURS» в г. Мурманске, в торговом центре «Дом торговли» на втором этаже, левого крыла, о чем свидетельствуют учредительные документы на стенде потребителя рекламы при входе в торговый зал(имеющиеся в материалах дела).

Исходя из материалов дела индивидуальный предприниматель Семенова О. В. (заказчик) (ИНН <...>, ОГРНИП 316784700176805, <...>). заключила договора:

- б/номера от 22.09.2016 на оказание услуг по производству и размещению рекламы с обществом с ограниченной ответственностью «Северо-Западное вещание», предметом которого является размещение рекламно-информационных материалов заказчика в эфире сми «Телеканала ТВ-21» и «ТВ-21+». Согласно приложению№ 3 к договору, платежных документов и медаплана прокат рекламных роликов «ELENA FURS» (хронометражем 5 секунд), осуществлялся в период с 02.10.2016 по31.12.2016;

- договор № 123 от 28.09.2016 г на оказание комплексных рекламных услуг с обществом с ограниченной ответственностью «Медиа-Консалт». Согласно медиапланам, платежным документам и дополнительным соглашениям к договору №1, №2, № 3 размещение рекламной продукции заказчика (РИМ «Елена Фурс», хронометраж, 5секунд) в региональных рекламных блоках на территории г. Мурманска и области осуществлялись на телеканалах «Первый канал», «Россия1», «ТВЦ» в период с 01.10.2016 по 31.12.2016г;

-договор № 44 от 26.09.2016 по размещению рекламных материалов заказчика в эфире телекомпании «Пятница» с обществом с ограниченной ответственностью «Феолент». Соглано медиапланам, актам выполненных работ и приложениям к договору №44 от 24.10.2016, 30.11.2016 и 16.11.2016г прокат рекламных роликов «ELENA FURS» (хронометражем 5), осуществлялся в период с 01.11.2016 по31.12.2016.

Представленные телеканалами рекламные ролики полностью соответствуют ролику, предоставленному к распространению ИП Семеновой О.В и выходившему в эфир региональных рекламных блоках г. Мурманска на телеканалах вышеперечисленных компаний.

ИП Семенова О.В. письменно пояснила (исх.№13 от 16.01.2017), что в соответствии с лицензионным договором от 25.05.2016г заключенного с владельцем торгового знака <...> предоставлено право на использование торгового знака «ELENA FURS».

Торговая марка «ELENA FURS» является победителем премии «Товар года 2016» в номинации «лучший ассортимент шуб», а также в номинации «лучший выбор шуб», что подтверждается дипломами и сертификатами, выданными Национальной торговой ассоциацией(копии приложены).

Под условным маркетинговым наименованием «рассрочка» в рекламе предлагается кредитный продукт «0 рублей, 0% 36 месяцев» от ООО «Сетелем Банк», о чем указано в рекламном ролике.

По письменному мнению ИП Семеновой О.В. рекламный ролик содержит полную информацию об условиях предоставления «рассрочки» и скидках магазина на предоставляемые товары и соответствует требования статьи 28 Закона о рекламе.

Реклама, размещенная в торговом зале в виде баннеров и при входе на этаж на стойках контрольно- пропускного оборудования содержит «изображение логотипа «ELENA FURS», наградного знака «Лучший ассортимент шуб» и неполные условия финансовой услуги. В рекламе отсутствует информация о лице, предоставлявшем финансовую услугу, сроках и условиях ее предоставления.

Анализируя в целом информацию, заложенную в пятисекундный ролик, антимонопольный орган пришёл к выводу, что информация, выполненная мелким шрифтом, несет в себе существенную для потребителя информацию, но способ её выполнения не позволяет потребителю прочесть и осознать в полной мере рекламу. Невозможность прочтения потребителем информации, выполненной мелким шрифтом, следует считать отсутствующей.

Рассматриваемая реклама выстроена таким образом, что привлекательная информация, способствующая продвижению и продажи товара (шуб) заинтересованного лица, доводится до потребителя яркими цветовыми акцентами, неоднократно появляясь на экране в течении пяти секунд, и озвучивается героями рекламного ролика, т.е. воздействует как визуально, так и на слух потребителя. Информация большого объема и значимая для потребителя: об организаторе акции, условиях продажи шуб, сроках проводимой акции, лице осуществляющем кредит и скидку на товары, а также о процентной ставке по кредиту доведена в рекламе мелким шрифтом и в короткое время.

Акценты, расставленные в рекламе относительно рассрочки без переплат на товары «ELENA FURS», преподносимые героями рекламного ролика, не позволяют потребителю рекламы сосредоточить внимание на тексте рекламы, к тому же прямой эфире не возможно остановить, для прочтения мелькающих условий покупки шуб.

Информация, доводимая до потребителя вслух и мелким печатным текстом противоречива, т.к. в рекламе потребителю предлагают приобрести шубу в рассрочку, а фактически предоставляют кредит от ООО «Сетелем Банка» под 21% годовых.

Торговая организация ИП Семенова О.В. предоставляет скидку на товар, а акцию проводит ООО «Елена Фурс», причем период акции указан с 01.12.16 по 31.12.2016 (реклама демонстрировалась в ноябре, декабре 2016 года).

Форма предоставления рекламы (мелкий шрифт в рекламном ролике и отсутствие полной информации на баннерной рекламе) не позволила потребителю получить существенную информацию о форме, условиях и сроках предоставления финансовой услуги, о лицах предоставляемых финансовую услугу, и скидку, а также ввела в заблуждение потребителей относительно правообладателя торговой марки ELENA FURS.

Предприниматель Семенова О.В. в целях продвижения своих услуг проводила в период с 01.11. по 31.12.2016 рекламную кампанию в месте своей деятельности г. Мурманск, пр. Ленина, д.69 и в региональных рекламные блока на телеканалах «СТС», «НТВ», «Первый» и «Россия-1», «ТВЦ», «Пятница». Рекламный материал к распространению представлен ИП Семеновой О.В, который не соответствовал требованиям пункта 4 части 3 статьи 5 , пункту 7 части 3 статьи 5 и части 7 статьи 5 Закона о рекламе.

В рекламе ИП Семеновой О.В.., предлагается рассрочка, при этом покупателю фактически предоставляют кредит от ООО «Сетелем Банка» под 21% годовых, срок акции ограничен временными рамками, акцию проводит ООО «Елена Фурс», в местах деятельности ИП Семеновой О.В., не имеющей право позиционировать себя под торговой маркой ELENA FURS.

Рассматриваемая реклама вводит потребителей рекламы в заблуждение относительно формы предоставления финансовой услуги, сроков предоставления услуги лица предоставляемого финансовую услугу, лица предоставляемого скидку и лица, проводимого акцию, т.к. значимая для потребителя информация доведена в рекламе мелким нечитаемым шрифтом.

Представленная таким образом рекламная информация в рассматриваемых рекламоносителях формирует неверное представление о рекламируемом товаре/услуге, не оправдывает ожидания потребителей, сформированные такой рекламой, и вводит их в заблуждение.

Из пункта 28 постановления Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе" следует, что если информация изображена таким образом, что она не воспринимается или плохо воспринимается потребителем (шрифт (кегль), цветовая гамма и тому подобное), и это обстоятельство приводит к искажению ее смысла и вводит в заблуждение потребителей рекламы, то данная информация считается отсутствующей, а соответствующая реклама ненадлежащей в силу того, что она не содержит части существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования (часть 7 статьи 5 Закона о рекламе). При этом оценка такой рекламы осуществляется с позиции обычного потребителя, не обладающего специальными знаниями.

В силу части 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В силу пункта 4 части 3 статьи 5 «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (Далее - Закон о рекламе) недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

Вопреки доводам ИП Семеновой О.В. о наличии права использование торгового знака «ELENA FURS», материалы дела содержат ответ ФГБУ «Федеральный институт промышленной собственности» (ФИПС), из которого следует, что лицензионный договор о предоставлении ИП Семеновой О.В. права использования торгового знака по свидетельству № 466303 Роспатентом не регистрировался.

В силу пункта 2 статьи 1490 ГК РФ отчуждение и залог исключительного права на товарный знак, предоставление по договору права его использования, переход исключительного права на товарный знак без договора подлежат государственной регистрации в порядке, установленном статьей 1232 настоящего Кодекса.

Согласно пункту 6 статьи 1232 ГК РФ при несоблюдении требования о государственной регистрации перехода исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации по договору об отчуждении исключительного права или без договора, залога исключительного права либо предоставления другому лицу права использования такого результата или такого средства по договору переход исключительного права, его залог или предоставление права использования считается несостоявшимся.

Установлено, что на официальном сайте http://www1.fips.ru/ ФГБУ Федерального института промышленной собственности размещена информация о регистрации товарного знака, знака обслуживания № 466303 от 12.07.2012 ELENA FURS, правообладателем которого является <...>, на дату распространения рекламы в списке лиц, которому правообладатель предоставил право использования товарного знака ELENA FURS, индивидуальный предприниматель Семенова О. В. не значится.

Имеющийся в материалах дела сертификат, выданный некоммерческим партнерством «Национальная Торговая ассоциация» компании «Меховая фабрика «ELENA FURS» о том, что торговая марка «ELENA FURS» является победителем национальной премии «Товар года 2016» в номинации «Лучший выбор шуб» содержит следующую информацию: «не допускается право использования данного товарного знака третьими лицами без письменного согласия правообладателя».

С учетом фактических обстоятельств и приведенных норм Гражданского кодекса Российской Федерации, ИП Семенова О.В., используя в рекламе товарный знак « ELENA FURS» и ссылку на номинацию «Лучший выбор шуб», вводит потребителей рекламы в заблуждение, т.к. переход права ИП Семеновой О.В. на использование товарного знака « ELENA FURS» не состоялся.

Согласно пункту 7 части 3 статьи 5 Федерального Закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (далее - Закон о рекламе) недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара.

ИП Семенова О.В., не будучи правообладателем торговой марки ELENA FURS, индивидуализирует в рекламе свои товары и услуги под торговой маркой ELENA FURS, тем самым вводит потребителей рекламы в заблуждение.

В данном случае корреспондируют две части одной статьи пункту 7 части 3 статьи 5 и часть 7 статьи 5 Закона о рекламе.

В рекламе мелким шрифтом выполнена информация о продавце товара ИП Семеновой О.В., и сделан акцент не торговую марку ELENA FURS, что в таком выполнении воспринимается потребителем рекламы, как предложение товара от самого правообладателя торговой марки и не воспринимается потребителем, как предложение от независимого услугодателя.

Требуется непосредственно в рекламе привести отсутствующую часть существенной информации, если приведенные в рекламе сведения, ввиду их недостаточности, порождают заблуждение потребителей рекламы.

Недосказанность и сокрытие важной информации вводят в заблуждение потребителей и лишают их в итоге возможности принять правильное для себя решение.

В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона о рекламе реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

Указанные норма принята в интересах потребителя, с целью формирования у него правильного (неискаженного и относительно полного) представления о рекламируемом объекте (услуге).

Реклама направлена в первую очередь на потребителя и затрагивает именно его интересы, поэтому ИП Семенова О.В. определяя содержание рекламы, форму и способ доведения своего продукта, должна в первую очередь позаботиться о том, каким образом реклама будет восприниматься простым обывателем, потребителем этой рекламы.

Отсутствие в рекламе существенной части информации об условиях приобретения товара, позволяющей покупателю определить фактические расходы и оценить свои риски, путем банковского кредитования, а также позиционируя в рекламе товар под маркой иного товара приводит к искажению рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей.

Мурманское УФАС России признало рекламу ИП Семеновой О.В., распространенную 02.12.2016 г в магазине «ELENA FURS» г. Мурманска, пр. Ленина, д.69 и в региональных рекламных блоках на телеканалах «СТС», «НТВ», «Первый» и «Россия-1», «ТВЦ», «Пятница» ненадлежащей и недостоверной, нарушающей пункт 7 части 3 статьи 5, пункт 4 части 3 статьи 5 и часть 7 статьи 5 Закона о рекламе.

Согласно представленной документам определила содержание рекламы и инициировало её размещение - индивидуальный предприниматель Семенова О. В. (ИНН <...>, ОГРНИП 316784700176805, <...>), которая заключила договоры с телекомпаниями на оказание комплексного рекламно-информационного обслуживания и оплатила услуги по вещанию рекламы в региональных средствах массовой информации на телеканалах в целях продвижения товаров в месте осуществления своей деятельности в г. Мурманске на пр. Ленина, д.68.

Лицо, совершившее противоправные действия (Субъект административного правонарушения) рекламодатель – индивидуальный предприниматель Семенова О. В. (ИНН <...>, ОГРНИП 316784700176805, <...>).

Место совершения административного правонарушения: Российская Федерация, г. Мурманск, пр. Ленина, д.69 и на каналы: «СТС» (ТВ-21, ТВ-21+ООО «Северо-западное вещание»), на каналах «Первый» и «Россия-1», «ТВЦ», «НТВ»( ООО «Медиа-Консалт»), «Пятница»( ООО «Феолент»).

Время совершения административного правонарушения: дата размещения рекламы - 02.12.2016.

Объект данного административного правонарушения: общественные отношения, возникающие в связи необходимостью соблюдения требований законодательства Российской Федерации о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП).

Санкцией за данное административное правонарушение является наложение административного штрафа на должностных лиц– от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

Вина ИП Семеновой О.В. заключается в том, что инициируя размещение рекламы, предприниматель не принял всех мер, и разместила рекламу с нарушением рекламного законодательства, при этом имея условия для соблюдения требований Закона о рекламе.

Согласно Единому реестру субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенного в сети Интернет https://rmsp.nalog.ru/search.html ИП Семенова О.В. является субъектом малого предпринимательства.

Согласно части 1 статьи 4.1.1. КоАП РФ лицам, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.

Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

ИП Семенова О.В. в течение 2016 и первой половине 2017 годов не привлекался к ответственности по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ, т.е. впервые совершила нарушение рекламного законодательства.

При назначении административного наказания должностным лицом учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих ответственность обстоятельств и наличие отягчающих, а именно, не выполнение предписания антимонопольного органа о прекращении правонарушения. В силу пункта 1 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его, является обстоятельством, отягчающим административную ответственность.

С учётом приведённых обстоятельств, должностное лицо считает возможным, за впервые совершенное административное правонарушение, применение части 1 статьи 4.1.1. КоАП РФ в отношении ИП Семенова О.В., т.е. заменить административное наказание в виде административного штрафа на предупреждение.

ИП Семенова О.В. уведомлена о рассмотрении дела надлежащим образом(Определение получено адресатом12.05.2017), на рассмотрении дела не присутствовала, дополнительные пояснения не представляла, ходатайств не заявляла, кроме того, не представила подтверждение исполнения предписания антимонопольного органа.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

С учётом приведённых обстоятельств, руководствуясь статьями 4.2, 4.3, 4.1.1, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ

1. Признать виновным индивидуального предпринимателя Семенову О. В. (ИНН <...>, ОГРНИП 316784700176805, <...>) в совершении нарушения требований пункта 7 части 3 статьи 5, пункта 4 части 3 статьи 5 и части 7 статьи 5 Закона о рекламе.

2.В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ заменить административное наказание в виде административного штрафа, объявив ИП Семеновой О.В. предупреждение.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подаётся в суд в порядке, предусмотренном главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Заместитель руководителя управления                                      Попова И.Н.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны