Решение б/н Решение по жалобе ООО "Мурман-Медтехника" №06-14/11-377 от 10 июня 2014 г.
Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/11-377
06 октября 2011 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:
Председателя комиссии — Чечениной С.А. - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
Членов комиссии: Калитиной Н.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Садиковой Н.В. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа,
при участии представителя заказчика – Министерство здравоохранения Мурманской области – <Р…> (по доверенности),
представителя заявителя – ООО «Мурман-Медтехника» - <Ц…> (по доверенности), <К…> (по доверенности),
представителя уполномоченного органа – Управления государственного заказа Мурманской области – <С…> (на основании доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «Мурман-Медтехника» (далее – заявитель, общество) на действия конкурсной (аукционной) комиссии Управления государственного заказа Мурманской области (далее - аукционная комиссия) при размещении заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме «на поставку аппарата искусственной вентиляции лёгкого транспортного», заказ № 0149200002311001564 (далее – открытый аукцион в электронной форме), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 03.10.2011
обратился участник размещения заказа ООО «Мурман-Медтехника» с жалобой (входящий номер <...> ) на действия конкурсной (аукционной) комиссии Управления государственного заказа Мурманской области при размещении заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме «на поставку аппарата искусственной вентиляции лёгкого транспортного».
Из существа жалобы следует, что ООО «Мурман-Медтехника» подало заявку для участия в открытом аукционе в электронной форме. В заявке участник предложил к поставке аппарат А-ИВЛ/ВВЛ/ВЧп-4/40 – «Медпром», характеристики, которого не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. ООО «Мурман-Медтехника» также указал, что предложенный ими аппарат является единственной моделью, наиболее подходящей по параметрам и цене к техническому заданию. Полного соответствия параметрам технического задания нет ни у одного производимого прибора.
Представитель уполномоченного органа – Управление государственного заказа Мурманской области представила возражения на жалобу ООО «Мурман-Медтехника».
Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы, изложенные в жалобе, возражения Управления государственного заказа приходит к выводу о необоснованности доводов Заявителя по нижеследующим основаниям.
Из существа дела следует, что 16.09.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «на поставку аппарата искусственной вентиляции лёгкого транспортного».
Государственный заказчик - Министерство здравоохранения Мурманской области.
Уполномоченный орган - Управление государственного заказа Мурманской области.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 904 000,00 рублей.
Статьей 41.9 Закона о размещении заказов регламентирован порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Так, в соответствии с частью 1 статьи 47 вышеназванного закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлен перечень сведений, которые должна содержать первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В ходе проведения сравнительного анализа показателей, указанных в первой части заявки ООО «Мурман-Медтехника» и требований документации об открытом аукционе в электронной форме, установлено нижеследующее:
№ п/п Наименование единицы товара Характеристики предлагаемого ООО «Мурман-Медтехника» товара, (выдержки из первой части заявки) Технические, функциональные характеристики товара (потребительские свойства), размеры (выдержки из п.9 тома 3 документации)
1 Параметры ИВЛ в режиме «Взрослые»
1.1 Минутная вентиляция кислородно-воздушной смесью, диапазон 1-30 л/мин Не уже 1-40 л/мин
1.2 Частота вентиляции, диапазон 10-60 дых/мин Не уже 0-60 дых/мин
2 Параметры ВЧ ИВЛ «Взрослые»
2.1 Минутная вентиляция при проведении ВЧ ИВЛ кислородно-воздушной смесью, диапазон 1-30 л/мин Не уже 1-40 л/мин
3 Параметры ВЧ ИВЛ «Дети»
3.1 Минутная вентиляция при проведении ВЧ ИВЛ кислородом, диапазон 0,7-15 л/мин Не уже 0,4 -15 л/мин
4 Параметры режимы №Ингаляция для взрослых»
4.1 Минутная ингаляция кислородно-воздушной смесью, диапазон 1-40 л/мин Не уже 1-70 л/мин
4.2 Минутная ингаляция кислородом, диапазон 1-40 л/мин Не уже 1-50 л/мин
На основании вышеизложенного, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу о несоответствии первой части заявки ООО «Мурман-Медтехника» требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с протоколом №837/11 от 28.09.2011 заседания Конкурсной (аукционной) комиссии Управления государственного заказа Мурманской области по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме заявке под №1 (заявка ООО «Мурман-Медтехника» было отказано в допуске, по причине того, что участником размещения заказа в первой части заявки указаны показатели, не соответствующие показателям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Мурман-медтехника».
Учитывая изложенное, жалоба ООО «Мурман-Медтехника» признается Комиссией Мурманского УФАС необоснованной.
Необходимо отметить, что ООО «Мурман-Медтехника» в жалобе ссылается на то, что полного соответствия параметрам технического задания нет ни у одного производимого прибора.
По существу рассматриваемого довода, Комиссия Мурманского УФАС поясняет, что согласно подпункту 3 части 3 статьи 9 Закона о размещении заказов после определения победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок в срок, предусмотренный для заключения контракта, заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в случае установления факта предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 настоящего закона.
Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Мурман-Медтехника» необоснованной.
Резолютивная часть решения оглашена 06 октября 2011 года. В полном объеме решение изготовлено 10 октября 2011 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии С.А. Чеченина
Члены комиссии: Н.А. Калитина, Н.В. Садикова
06 октября 2011 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:
Председателя комиссии — Чечениной С.А. - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
Членов комиссии: Калитиной Н.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Садиковой Н.В. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа,
при участии представителя заказчика – Министерство здравоохранения Мурманской области – <Р…> (по доверенности),
представителя заявителя – ООО «Мурман-Медтехника» - <Ц…> (по доверенности), <К…> (по доверенности),
представителя уполномоченного органа – Управления государственного заказа Мурманской области – <С…> (на основании доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «Мурман-Медтехника» (далее – заявитель, общество) на действия конкурсной (аукционной) комиссии Управления государственного заказа Мурманской области (далее - аукционная комиссия) при размещении заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме «на поставку аппарата искусственной вентиляции лёгкого транспортного», заказ № 0149200002311001564 (далее – открытый аукцион в электронной форме), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 03.10.2011
обратился участник размещения заказа ООО «Мурман-Медтехника» с жалобой (входящий номер <...> ) на действия конкурсной (аукционной) комиссии Управления государственного заказа Мурманской области при размещении заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме «на поставку аппарата искусственной вентиляции лёгкого транспортного».
Из существа жалобы следует, что ООО «Мурман-Медтехника» подало заявку для участия в открытом аукционе в электронной форме. В заявке участник предложил к поставке аппарат А-ИВЛ/ВВЛ/ВЧп-4/40 – «Медпром», характеристики, которого не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. ООО «Мурман-Медтехника» также указал, что предложенный ими аппарат является единственной моделью, наиболее подходящей по параметрам и цене к техническому заданию. Полного соответствия параметрам технического задания нет ни у одного производимого прибора.
Представитель уполномоченного органа – Управление государственного заказа Мурманской области представила возражения на жалобу ООО «Мурман-Медтехника».
Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы, изложенные в жалобе, возражения Управления государственного заказа приходит к выводу о необоснованности доводов Заявителя по нижеследующим основаниям.
Из существа дела следует, что 16.09.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «на поставку аппарата искусственной вентиляции лёгкого транспортного».
Государственный заказчик - Министерство здравоохранения Мурманской области.
Уполномоченный орган - Управление государственного заказа Мурманской области.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 904 000,00 рублей.
Статьей 41.9 Закона о размещении заказов регламентирован порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Так, в соответствии с частью 1 статьи 47 вышеназванного закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлен перечень сведений, которые должна содержать первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В ходе проведения сравнительного анализа показателей, указанных в первой части заявки ООО «Мурман-Медтехника» и требований документации об открытом аукционе в электронной форме, установлено нижеследующее:
№ п/п Наименование единицы товара Характеристики предлагаемого ООО «Мурман-Медтехника» товара, (выдержки из первой части заявки) Технические, функциональные характеристики товара (потребительские свойства), размеры (выдержки из п.9 тома 3 документации)
1 Параметры ИВЛ в режиме «Взрослые»
1.1 Минутная вентиляция кислородно-воздушной смесью, диапазон 1-30 л/мин Не уже 1-40 л/мин
1.2 Частота вентиляции, диапазон 10-60 дых/мин Не уже 0-60 дых/мин
2 Параметры ВЧ ИВЛ «Взрослые»
2.1 Минутная вентиляция при проведении ВЧ ИВЛ кислородно-воздушной смесью, диапазон 1-30 л/мин Не уже 1-40 л/мин
3 Параметры ВЧ ИВЛ «Дети»
3.1 Минутная вентиляция при проведении ВЧ ИВЛ кислородом, диапазон 0,7-15 л/мин Не уже 0,4 -15 л/мин
4 Параметры режимы №Ингаляция для взрослых»
4.1 Минутная ингаляция кислородно-воздушной смесью, диапазон 1-40 л/мин Не уже 1-70 л/мин
4.2 Минутная ингаляция кислородом, диапазон 1-40 л/мин Не уже 1-50 л/мин
На основании вышеизложенного, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу о несоответствии первой части заявки ООО «Мурман-Медтехника» требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с протоколом №837/11 от 28.09.2011 заседания Конкурсной (аукционной) комиссии Управления государственного заказа Мурманской области по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме заявке под №1 (заявка ООО «Мурман-Медтехника» было отказано в допуске, по причине того, что участником размещения заказа в первой части заявки указаны показатели, не соответствующие показателям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Мурман-медтехника».
Учитывая изложенное, жалоба ООО «Мурман-Медтехника» признается Комиссией Мурманского УФАС необоснованной.
Необходимо отметить, что ООО «Мурман-Медтехника» в жалобе ссылается на то, что полного соответствия параметрам технического задания нет ни у одного производимого прибора.
По существу рассматриваемого довода, Комиссия Мурманского УФАС поясняет, что согласно подпункту 3 части 3 статьи 9 Закона о размещении заказов после определения победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок в срок, предусмотренный для заключения контракта, заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в случае установления факта предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 настоящего закона.
Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Мурман-Медтехника» необоснованной.
Резолютивная часть решения оглашена 06 октября 2011 года. В полном объеме решение изготовлено 10 октября 2011 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии С.А. Чеченина
Члены комиссии: Н.А. Калитина, Н.В. Садикова