Решение б/н Акт № 18 по результатам внеплановой камеральной проверки со... от 3 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АКТ

по результатам внеплановой камеральной проверки

соблюдения законодательства о размещении заказов

 

17 сентября 2013 года                                                                          город Мурманск

В соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по Мурманской области  (далее – Мурманское УФАС) от 10.01.2013 г. № 2 Комиссией Мурманского УФАС (далее – Комиссия) при участии представителей Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Апатитский» (далее - МО МВД РФ «Апатитский», Заказчик) <...> (по доверенности от 11.09.2013г. №46/10622), <...>(по доверенности от 11.09.2013г. №46/10622).

Проверка проведена на основании информации, поступившей от общества с ограниченной ответственностью «СтройГарант» (далее - ООО «СтройГарант», Заявитель).

ООО «Строй Гарант» указывает на то, что в действиях единой комиссии по размещению государственного заказа для нужд МО МВД России «Апатитский» (далее - Единая комиссия) при проведении запроса котировок цен на выполнение капитального ремонта помещений ИВС (г.Кировск) (далее - Запрос котировок) содержатся нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Из существа жалобы следует, что ООО «СтройГарант» 21 августа 2013 года в 09 часов 39 минут по московскому времени направил на электронной адрес Заказчика котировочную заявку, подписанную электронной цифровой подписью (далее — ЭЦП). Единая комиссия отказала ООО «СтройГарант» в принятии котировочной заявки. По мнению Заявителя, отказ неправомерен.

Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации «Апатитский» расположен по адресу: г. Апатиты, Мурманская обл., ул. Космонавтов, д. 16.

Проверка начата 17 сентября 2013 года, окончена 26 сентября 2013 года.

Проверка проводилась в соответствии с частью 6 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В ходе проведения проверки установлено, что извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru 19 августа 2013 года (Заказ № 0349100005813000009).

Предметом настоящего аукциона является выполнение капитального ремонта помещений   ИВС  (г. Кировск).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта: 138 125 (сто тридцать восемь тысяч сто двадцать пять)  рублей 00 копеек.

Порядок размещения заказов путем проведения процедуры запроса котировок регламентирован главой 4 Закона о размещении заказов.

Пунктом 1 статьи 46 Закона о размещении заказов установлено, что любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, а также согласно извещению о проведении запроса котировок, опубликованному на официальном сайте,  котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС установлено, что котировочная заявка Заявителя в форме электронного документа с темой: «<Без темы> - СтройГарант Строительная фирма» 21 августа года в 09 часов 39 минут по московскому времени была направлена посредством электронной почты на электронный адрес Заказчика zakupkimuvd@mail.ru, указанный в извещении о проведении Запроса котировок. Кроме того, котировочная заявка Заявителя содержит ЭЦП <...>, выданную удостоверяющим центром ООО «Компания «Тензор» (далее — ООО «Компания «Тензор»).

В журнале учета регистрационных листов участников размещения государственного заказа для нужд межмуниципального УВД «Апатитское» (далее - Журнал) имеется запись о поступлении котировочных заявок ООО «Рудстрой» и ООО «Строительный, гостиничный бизнес», поступление котировочной заявки ООО «СтройГарант» в Журнале не отражено.

Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проводилась единой комиссией 27 августа 2013 по адресу: 184209, Мурманская область, г. Апатиты, ул. Космонавтов, д. 16. По итогам рассмотрения составлен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №0349100005813000009-П от 27.08.2013 года (далее – Протокол).

Из указанного Протокола следует, что ООО «Рудстрой» и «Строительный гостиничный бизнес» подали заявки на участие в запросе котировок. Информация о котировочной заявке ООО «СтройГарант» в указанном протоколе отсутствует.

Согласно части 3 статьи 46 Закона о размещении заказов поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком.

Установлено и подтверждается материалами дела, что котировочная заявка ООО «СтройГарант» подана в установленный извещением срок (21 августа 2013 года в 09 часов 39 минут).

Заказчик также не оспаривает факт получения электронной заявки от ООО «СтройГарант», подписанной ЭЦП. Однако, котировочная заявка ООО «СтройГарант» не содержит сведений о должности и ФИО должностного лица, действующего от имени ООО «СтройГарант», ввиду этого, Заказчик посчитал, что данный документ, не является документом и не произвел регистрацию котировочной заявки ООО «СтройГарант». 

Доводы Заказчика неправомерны, поскольку в соответствии с частями 2 и 3 статьи 46 Закона о размещении заказов заказчик, в день поступления котировочной заявки обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки, а также, если котировочная заявка участника подана в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, зарегистрировать такую заявку.

При таких обстоятельствах Комиссия Мурманского УФАС признает в действиях Заказчика - МО МВД РФ «Апатитский» - нарушения частей 2, 3 статьи 46 Закона о размещении заказов в части отсутствия регистрации заявки и направления подтверждения о получении котировочной заявки участника.

Нарушение должностным лицом заказчика порядка приема заявок на участие в запросе котировок является административным правонарушением, ответственность за совершение которого предусмотрено частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

Исследовав изложенные доводы представителя Заказчика, а также представленные материалы дела и руководствуясь статьями 17 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

РЕШИЛА:

1. Признать заказчика - Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Апатитский» нарушившим части 2, 3 статьи 46 Закона о размещении заказов.

2. Передать материалы дела должностному лицу для возбуждения административного производства в отношении должностного лица Заказчика.

Акт составлен на 3-х листах.

Акт может быть обжалован в судебном порядке в течение трех месяцев.

Связанные организации

Связанные организации не указаны