Решение б/н Решение и предписание по делу № 28 о нарушении антимонополь... от 12 сентября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу № 28

 

«01» ноября 2013 года                                                                                    г. Мурманск

Резолютивная часть решения оглашена «22» октября 2013 года

В полном объеме решение изготовлено «01» ноября 2013 года

 

Комиссия Мурманского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 28, возбужденное по признакам нарушения Администрацией  муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией (184511, Мурманская область, г. Мончегорск, пр. Металлургов, д. 37) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции) в присутствии:

– представителя ответчика – исполнительно-распорядительного органа города Мончегорска – Администрации  города Мончегорска с подведомственной территорией <...> (доверенность №б/н от 22.10.2013);

– представителя заинтересованного лица – Муниципального казенного учреждения «Управление Жилищно-коммунального хозяйства города Мончегорска» <...> (доверенность №20 от 21.10.2013);

– представителя заинтересованного лица – Муниципального казенного учреждения «Управление Жилищно-коммунального хозяйства города Мончегорска» <...> (доверенность №8 от 11.02.2013),

в отсутствии заявителя – индивидуального предпринимателя Тарасова, при наличии подтверждения надлежащего уведомления о месте и времени проведения заседания Комиссии,

УСТАНОВИЛА:

Основанием для возбуждения дела № 28 послужило заявление индивидуального предпринимателя Тарасова (далее – Заявитель) от 25.04.2013, указывающее на признаки нарушения Администрацией  муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией (184511, Мурманская область, г. Мончегорск, пр.Металлургов, д. 37) (далее – Администрация МО, Ответчик) Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении в 2012 году конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок на территории муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией.

Из существа заявления следует, что Администрацией МО в 2012 году проводился открытый конкурс на право заключения договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок на территории муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией.

Заявитель был допущен конкурсной комиссией в качестве участника конкурса по лоту №5 (муниципальный маршрут №10 «Монча – ул. 10-й Гвардейской девизии»). Помимо Заявителя в качестве участника конкурса по лоту № 5 был допущен индивидуальный предприниматель Шибаев.

Протоколом конкурсной комиссии №3 от 11.03.2012 победителем по лоту №5 был признан  ИП Шибаев, как лицо, набравшее наибольшее количество баллов по результатам оценки заявок.

По итогам конкурса организатором перевозок – МКУ «УЖКХ г. Мончегорска» и ИП Шибаевым были заключены договоры о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок на территории муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией от 12.03.2012 №03/ПП-03/ОП-03/12 (маршрут №3), от 12.03.2012 №08/ПП-10/ОП-03/12 (маршрут №10).

Итоги указанного конкурса по лотам №2, №5 явились предметом рассмотрения в Арбитражном суде Мурманской области по делу №А42-5721/2012 по иску заместителя прокурора Мурманской области.

Решением Арбитражного суда Мурманской области от 10.12.2012 результаты конкурса по лотам №2, №5 были признаны недействительными по причине нарушения организатором конкурса порядка проведения конкурсных процедур; договоры от 12.03.2012 №03/ПП-03/ОП-03/12, от 12.03.2012 №08/ПП-10/ОП-03/12, заключенные по результатам конкурсного отбора МКУ «УЖКХ г. Мончегорска» и ИП Шибаевым были признаны недействительными. Постановлением 13 ААС от 04.03.2013 решение Арбитражного суда Мурманской области по делу №А42-5721/2012 оставлено без изменения. Решение по делу №А42-5721/2012 вступило в законную силу 04.03.2013.

После вступления в силу указанного решения Арбитражного суда Мурманской области МКУ «УЖКХ г. Мончегорска» (далее – также организатор перевозок) на условиях временного договора на маршруты №3, №10 были привлечены перевозчики ИП Антонова и ИП Рихтер, о чем были заключены договоры, соответственно: от 15.03.2013 №16/ПП‑10/ОП-03/13, от 15.03.2013 №17/ПП-03/ОП-03/13.

Заявитель просит проверить действия организатора конкурса и организатора перевозок при проведении данной конкурсной процедуры на предмет нарушения Закона о защите конкуренции.

При рассмотрении заявления установлены следующие обстоятельства.

Отношения, возникающие при оказании услуг автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, которые являются частью транспортной системы Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 08.11.2007 №259‑ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

Законом Мурманской области от 13.07.2009 №1133-01-ЗМО «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области» (далее – Закон №1133-01-ЗМО) регулируются отношения в сфере организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории Мурманской области.

Отношения, связанные с организацией транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией регулируются Положением, утвержденным решением №102 от 08.12.2011 «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок, в том числе на социально значимых муниципальных маршрутах».

Положение о порядке организации и проведении конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок, в том числе на социально значимых муниципальных маршрутах на территории муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией (далее – Положение об организации и проведении конкурса) определен Постановлением Администрации города Мончегорска №140 от 30.01.2012.

В 2012 году Администрацией МО был объявлен конкурс на право заключения договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок на территории муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией, в том числе на маршрутах № 3 «ул. Лесная – КПП «КГМК» – ул. Лесная (лот №2), № 10 «Монча – ул. 10-й Гвардейской дивизии – Монча» (лот № 5).

Конкурсная документация была разработана Администрацией МО, утверждена заместителем главы администрации города Мончегорска.

Организатором конкурса, как следует из конкурсной документации, являлась Администрация МО.

Организатором перевозок, на основании Постановления Администрации города Мончегорска от 30.01.2012 №138 «О наделении полномочиями организатора перевозок», является МКУ «УЖКХ г. Мончегорска».

Как следует из протокола заседания конкурсной комиссии №2 от 11.03.2013 по итогам рассмотрения заявок, поданных на открытый конкурс по лоту №2 (маршрут №3), единственным участником конкурса был признан ИП Шибаев; по лоту №5 (маршрут №10) к участию в конкурсе были допущены заявки двух участников –  ИП Шибаева и ИП Тарасова.

Итоги проведения конкурса изложены в протоколе конкурсной комиссии №3 от 11.03.2012.

Как следует из протокола №3:

по лоту №2 (маршрут №3) единственным участником был признан ИП Шибаев. На основании пункта 8.9 конкурсной документации конкурс по лоту №2 был признан несостоявшимся;

по лоту №5 (маршрут №10) к участию в конкурсе были допущены заявки двух участников –  ИП Шибаева и ИП Тарасова. По результатам оценки заявок участников, заявка ИП Шибаева набрала 102,22 балла, заявка ИП Тарасова набрала 79,26 баллов. Победителем конкурсного отбора по лоту №5 (маршрут №10) был признан ИП Шибаев, как лицо, чья заявка набрала наибольшее количество баллов.

По итогам конкурса организатором перевозок – МКУ «УЖКХ г. Мончегорска» и ИП Шибаевым были заключены договоры о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок на территории муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией от 12.03.2012 №03/ПП-03/ОП-03/12 (по маршруту №3), от 12.03.2012 №08/ПП-10/ОП-03/12 (по маршруту №10).

Как следует из материалов дела, пунктом 5.9 Положения об организации и проведении конкурса определен перечень сведений и документов, представляемых участником конкурса вместе с заявкой. Вместе с заявкой на участие в конкурсе, помимо иных документов, должны быть представлены:

– информация о совершенных в течение календарного года, предшествующего году проведения конкурса, дорожно-транспортных происшествиях с пострадавшими и (или) с материальным ущербом по вине участника, а также о допущенных нарушениях Правил дорожного движения, с указанием количества и видов нарушений ДТП;

– копия договора на установку системы спутникового мониторинга автотранспорта Глонасс/GPS на каждое транспортное средство;

– фотографии для оценки внутреннего и внешнего состояния каждого транспортного средства.

К участию в конкурсе не допускаются участники представившие документы, содержащие недостоверные сведения (пункт 4.2 Положения об организации и проведении конкурса).

Итоги конкурсного отбора по лотам №2 (маршрут №3), №5 (маршрут №10) явились предметом рассмотрения в Арбитражном суде Мурманской области по делу №А42-5721/2012 по иску заместителя прокурора Мурманской области. Истец обратился в арбитражный суд, полагая, что в представленных ИП Шибаевым для участия в конкурсе документах, содержались неполные и недостоверные сведения, а именно не были представлены сведения о допущенных нарушениях Правил дорожного движения с участием его водителей, фотографии для оценки внутреннего и внешнего состояния салона всех автотранспортных средств, документы, подтверждающие фактическое исполнение договоров на установку систем спутникового мониторинга автотранспорта, в связи, с чем имело место нарушения установленного порядка проведения конкурса.

Согласно пункту 1 статьи 449 Гражданского кодекса РФ торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица.

По результатам судебного рассмотрения арбитражный суд пришел к выводу, что конкурс проведен с нарушением установленных правил, поскольку ИП Шибаев, явившийся единственным участником по лоту №2 и победителем по лоту №5 – не отвечал требованиям конкурсной документации, предъявляемым к участникам в связи с отсутствием в составе его конкурсных заявок следующей информации:

– о совершенных в течение календарного года, предшествующего году проведения конкурса, дорожно-транспортных происшествиях с пострадавшими и (или) с материальным ущербом по вине участника, а также о допущенных нарушениях Правил дорожного движения, с указанием количества и видов нарушений ДТП;

– копии договоров на установку системы спутникового мониторинга автотранспорта Глонасс/GPS на каждое транспортное средство и копии паспортов на модули мониторинга Глонасс/GPS;

– фотографии для оценки внутреннего и внешнего состояния каждого транспортного средства.

Решением Арбитражного суда Мурманской области по делу №А42-5721/2012 от 10.12.2012:

а) результаты конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок на территории муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией, оформленные Протоколом №3 от 11.03.2012 были признаны недействительными по лотам №2, №5;

б) договоры от 12.03.2012 №03/ПП-03/ОП-03/12, от 12.03.2012 №08/ПП-10/ОП-03/12, заключенные МКУ «УЖКХ г. Мончегорска» и ИП Шибаевым были признаны недействительными.

Основанием для признания судом результатов конкурса по лотам №2, №5 недействительными явился неправомерный допуск к участию в конкурсной процедуре ИП Шибаева Как следует из решения Арбитражного суда Мурманской области по делу №А42-5721/2012 от 10.12.2012, в документах, представленных ИП Шибаевым для участия в конкурсе, содержались неполные и недостоверные сведения, а следовательно – он не отвечал требованиям конкурсной документации, предъявляемым к участникам.

Постановлением 13 ААС от 04.03.2013 решение Арбитражного суда Мурманской области оставлено без изменения.

Таким образом, вступившим в законную силу решением арбитражного суда  по делу №А42-5721/2012 установлен факт нарушения организатором конкурса – Администрацией МО установленного порядка проведения конкурсной процедуры.

После вступления в силу указанного решения Арбитражного суда Мурманской области организатором перевозок  МКУ «УЖКХ г. Мончегорска» на условиях временного договора на маршруты №3, №10 были привлечены перевозчики ИП Антонова и ИП Рихтер, о чем были заключены договоры, соответственно: от 15.03.2013 №16/ПП‑10/ОП-03/13, от 15.03.2013 №17/ПП-03/ОП-03/13.

Факты привлечения организатором перевозок – МКУ «УЖКХ города Мончегорска» ИП Антоновой и ИП Рихтер на условиях временного договора на маршруты №3, №10 явилось поводом для возбуждения дела №29 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении МКУ «УЖКХ города Мончегорска» по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Организационные и правовые основы защиты конкуренции определены Федеральным законом от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Рассматриваемые правоотношения по своей правовой природе относятся к сфере антимонопольного контроля за деятельностью органов местного самоуправления и иных органов или организаций, осуществляющих функции органов местного самоуправления.

Частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Обязательными признаками нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135‑ФЗ «О защите конкуренции» являются:

а) субъект правонарушения – лицо, осуществляющее властные полномочия посредством административных инструментов.

Субъектом правонарушения в рассматриваемом деле является Администрация муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией.

Администрация является исполнительно-распорядительным органом города Мончегорска, в состав которого входят отраслевые (функциональные) органы, которые по решению Совета города Мончегорска могут являться юридическими лицами.

Общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, государственные гарантии его осуществления установлены Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон №131-ФЗ).

Пунктом 7 части 1 статьи 16 Закона № 131-ФЗ к вопросам местного значения городского округа отнесено создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.

Правовые основы местного самоуправления на территории города Мончегорска, формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местного значения, порядок формирования органов местного самоуправления, их полномочия, принципы взаимодействия и разграничения их компетенции, экономическую основу местного самоуправления, иные условия осуществления полномочий органов местного самоуправления города Мончегорска по решению вопросов местного значения и исполнению отдельных государственных полномочий закреплены Уставом муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией (принят решением Совета депутатов муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией от 28.10.2010 № 81, далее – Устав МО).

Администрация муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией является исполнительно-распорядительным органом города Мончегорска, в состав которого входят отраслевые (функциональные) органы, которые по решению Совета города Мончегорска могут являться юридическими лицами (пункт 3 статьи 11 Устава МО).

Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области, Уставом, решениями Совета города Мончегорска, постановлениями и распоряжениями Главы города Мончегорска, Главы администрации города Мончегорска.

В силу статьи 44 Устава МО, администрация города Мончегорска наделена полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города, федеральными законами и законами Мурманской области.

Согласно Уставу МО, создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа, является вопросом местного значения и отнесено к компетенции Администрации города Мончегорска (пункт 7 статьи 13 Устава МО).

Как следует из материалов дела, Администрация МО, являясь организатором конкурса, осуществляла мероприятия по подготовке и проведению рассматриваемых конкурсных процедур, в том числе: разрабатывало конкурсную документацию,  осуществляла прием заявок, их оценку и подведение итогов конкурса, публикацию документов на официальном сайте http://monchegorsk.gov-murman.ru/.

б) совершение деяния, в форме принятия акта (актов) и/или совершения действия либо бездействия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции;

Как следует из материалов дела, а также как установлено решением Арбитражного суда Мурманской области от 10.12.2012  по делу №А42-5721/2012, противоправные действия Администрации МО заключались в нарушении установленного порядка проведения конкурса путем допуска ИП Шибаева к участию в конкурсе, не смотря на представленные им неполные и недостоверные сведения в составе конкурсной заявки, следствием чего явились: признание его единственным участником по лоту №2 (маршрут №3) и признание победителем по лоту №5 (маршрут №10).

в) общественно опасные последствия, выразившиеся в негативном вмешательстве (влиянии) деяния субъекта на конкурентную среду (недопущение, ограничение либо устранение конкуренции) либо возможность наступления таких последствий.

Рассматриваемые действия Администрации МО привели к нарушению установленного порядка проведения конкурса – открытой конкурентной процедуры, призванной определить перевозчика, предложившего лучшие условия для обеспечения задач удовлетворения населения в транспортных услугах; обеспечения безопасности перевозок; повышения качества и культуры обслуживания.

Одновременно с этим, действия Администрации МО оказали негативное влияние на конкурентную среду на товарном рынке услуг транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок на территории муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией путем ущемления прав и интересов хозяйствующего субъекта, действующего на данном товарном рынке, а именно заявителя – ИП Тарасова, который в результате рассматриваемых действий Администрации МО был лишен возможности осуществления коммерческой деятельности на данном товарном рынке, а именно – возможности заключения договора транспортного обслуживания на муниципальном маршруте №10 по результатам конкурса по лоту №5.

Признаки ограничения конкуренции определены пунктом 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции, а именно – сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Описанные последствия действий Администрации МО подпадают под признаки ограничения конкуренции, определенные пунктом 17 статьи 4 Федерального закона «О защите конкуренции».

г) обстоятельство правонарушения – наличие причинно-следственной связи между деянием субъекта правонарушения и негативным вмешательством (влиянием) на конкурентную среду.

Причинно-следственная связь действий субъекта правонарушения и общественно-опасных последствий действительно имеет место и является непосредственной:

– действия Администрации МО, выразившиеся в нарушении установленного порядка проведения конкурса путем допуска ИП Шибаева к участию в конкурсе и признание его единственным участником по лоту №2 (маршрут №3) и победителем по лоту №5 (маршрут №10) привели к непосредственному нарушению порядка проведения конкурса, что установлено решением арбитражного суда по делу №А42-5721/2012 от 10.12.2012;

– действия Администрации МО, выразившиеся в нарушении установленного порядка проведения конкурса путем допуска ИП Шибаева к участию в конкурсе и признание его победителем по лоту №5 (маршрут №10), привели к непосредственному нарушению законных прав и ущемлению интересов заявителя – ИП Тарасова в сфере предпринимательской деятельности на товарном рынке услуг транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок на территории муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией, а именно – к лишению его возможности заключения договора транспортного обслуживания на муниципальном маршруте №10 по результатам конкурса по лоту №5.

Учитывая изложенное, Комиссия установила в действиях Администрации города Мончегорска с подведомственной территорией нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившееся в нарушении установленного порядка проведения конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок на территории муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией путем допуска ИП Шибаева к участию в конкурсе и признания его единственным участником по лоту №2 (маршрут №3) и победителем по лоту №5 (маршрут №10), что повлекло ограничение конкуренции на товарном рынке услуг транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок на территории муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, статьями 41, 49, 50 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать Администрацию города Мончегорска с подведомственной территорией (184511, Мурманская область, г. Мончегорск, пр. Металлургов, д. 37) нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем совершения действий, выразившихся в неправомерном допуске ИП Шибаева к участию в конкурсе по лотам №2, №5 в нарушение установленного порядка проведения конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения, которые привели к ограничению конкуренции на товарном рынке услуг транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок на территории муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией.

2. Выдать предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства.

3. Передать материалы дела должностному лицу для решения  вопроса  о возбуждении дела об административном правонарушении.

В соответствии со статьей 52 Закона о защите конкуренции решение и (или) предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. Дела об обжаловании решения и (или) предписания антимонопольного органа подведомственны арбитражному суду.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 28

по делу о нарушении антимонопольного законодательства

 

«01» ноября 2013 года                                                                                    г. Мурманск

 

Комиссия Мурманского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, статьями 41, 49, 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании решения Комиссии по делу № 28 от 01.11.2013 о нарушении Администрацией  города Мончегорска с подведомственной территорией (184511, Мурманская область, г. Мончегорск, пр.Металлургов, д.37) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации города Мончегорска с подведомственной территорией –  проинформировать Управление о результатах проведения конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах №3, №10 муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией с приложением подтверждающих документов.

2. Администрации города Мончегорска с подведомственной территорией – уведомить Мурманское УФАС России об исполнении предписания в срок до 20 декабря 2013 года.

Администрация города Мончегорска с подведомственной территорией настоящим информируется об административной ответственности, предусмотренной статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за неисполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа.

В соответствии со статьей 52 Закона о защите конкуренции решение и (или) предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. Дела об обжаловании решения и (или) предписания антимонопольного органа подведомственны арбитражному суду.

Связанные организации

Связанные организации не указаны