Решение б/н Решение по жалобе ООО "Строительная компания Шельф" №06-14/1... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/11-99
03 мая 2011 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
Членов комиссии: Ермаковой М.Е. - специалиста-эксперта; Мирошниченко В.Г. – главного специалиста-эксперта;
при участии представителей Заявителя ООО «Строительная компания Шельф» <О…> (действующей на основании доверенности №3 от 02.05.2011),
члена Единой комиссии по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска <Э…>,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания Шельф» (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска (далее — Единая комиссия) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 25.04.2011 года обратилось ООО «Строительная компания Шельф» с жалобой (входящий №2591) на действия Единой комиссии по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по комплексному ремонту МДОУ г. Мурманска «Центр развития ребенка - детский сад комбинированного вида №130 (далее — аукцион).
Из существа жалобы следует, что заявку, поданную ООО «Строительная компания Шельф» для участия в открытом аукционе Единая комиссия Отдела по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска отклонила без законных на то оснований.
Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы Заявителя, изучив возражения Уполномоченного органа, проанализировав представленные документы, приходит к выводу о необоснованности доводов ООО «Строительная компания Шельф».
Из существа дела следует, что извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по комплексному ремонту МДОУ г. Мурманска «Центр развития ребенка - детский сад комбинированного вида №130 было размещено на электронной торговой площадке www.sberbank-ast.ru, а также на официальном сайте РФ для размещения заказов www.zakupki.gov.ru.
Государственный заказчик - МДОУ г. Мурманска «Центр развития ребенка - детский сад комбинированного вида №130.
Уполномоченный орган — Отдел по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по комплексному ремонта МДОУ г. Мурманска «Центр развития ребенка - детского сада комбинированного вида №130» до окончания срока подачи 19.04.2011 было подано 13 заявок на участие, в том числе заявка заявителя ООО «Строительная компания Шельф».
Как следует из вышеназванного протокола заявка ООО «Строительная компания Шельф» была отклонена в связи с тем, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе не содержит конкретные показатели, сопутствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак предлагаемого для использования кровельного покрытия, определенного в пункте 8 раздела 4 «техническое задание», что не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Так, пунктом 8 раздела 4 «Техническое задание» установлено наименование одного из видов работ «Устройство кровельного покрытия из направляемых материалов в 2 слоя (температура хрупкости вяжущего не ниже — 35 градусов Цельсия, гибкость на брусе (R=10 /-2мм) не выше — 25 градусов Цельсия, толщина 4,1 — 4,3)».
Кроме того, пунктом 1.2.1 раздела «Основные положения документации» установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования кровельного покрытия, определенного пунктом 8 раздела 4 «Техническое задание».
Вместе с тем, изучение заявки «Строительная компания Шельф» показало, что заявителем не были прописаны конкретные материалы из которого будет изготовлено предлагаемое для использования кровельное покрытие и его товарный знак.
В силу части 4 статьи 41.9 закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 закона о размещении заказов.
Согласно части 4 статьи 48 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
На основании изложенного, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области приходит к выводу о правомерности отклонения заявки ООО «Строительная компания Шельф».
Кроме того, из существа жалобы заявителя следует, что в аукционной документации не установлено требование о необходимости участника предоставить в составе подаваемой им заявки лицензию на осуществление деятельности, связанной с вывозом строительного мусора.
В соответствии с частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок.
Жалоба ООО «Строительная компания Шельф» была подана в Мурманское УФАС 25.04.2011. Окончание срока подачи заявок определено в извещении о проведении открытого аукциона 19.04.2011. Таким образом, жалоба заявителем была подана после окончания срока подачи заявок и этой части не подлежит рассмотрению Комиссией по существу вышеназванного вопроса.
Исследовав изложенные доводы заявителя, члена Единой комиссии, а также представленные материалы дела и руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Строительная компания Шельф» необоснованной.
Резолютивная часть решения оглашена 03 мая 2011 года. В полном объеме решение изготовлено 05 мая 2011 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Председателя комиссии: С.А. Чеченина
Члены комиссии: М.Е. Ермакова, В.Г. Мирошниченко

Связанные организации

Связанные организации не указаны