Решение б/н Решение и предписание по делу № 29 о нарушении антимонопольн... от 12 сентября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу № 29
о нарушении антимонопольного законодательства

 

«25» ноября 2013 года                                                                                                  г. Мурманск

Резолютивная часть решения оглашена «12» ноября 2013 года

В полном объеме решение изготовлено «25» ноября 2013 года

 

Комиссия Мурманского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 29, возбужденное по признакам нарушения Муниципальным казенным учреждением «Управление Жилищно-коммунального хозяйства города Мончегорска» (184511, Мурманская область, г. Мончегорск, пр. Металлургов, д. 37) (ИНН 5107913161, ОГРН 1105107000294) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции) в присутствии:

– представителей ответчика – Муниципального казенного учреждения «Управление Жилищно-коммунального хозяйства города Мончегорска»: <...> (доверенность №20 от 21.10.2013, сроком действия до 31.12.2013); <...> (доверенность №9 от 01.04.2013, сроком действия до 31.12.2013),

в отсутствии заявителя – индивидуального предпринимателя Тарасова, при наличии подтверждения надлежащего уведомления о месте и времени проведения заседания Комиссии, представителя не направил,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения дела № 29 послужило заявление индивидуального предпринимателя Тарасова (далее – Заявитель) от 25.04.2013, указывающее на признаки нарушения Муниципальным казенным учреждением «Управление Жилищно-коммунального хозяйства города Мончегорска» (184511, Мурманская область, г. Мончегорск, пр. Металлургов, д. 37) (ИНН 5107913161, ОГРН 1105107000294) (далее – Учреждение, Ответчик) Закона о защите конкуренции при привлечении перевозчиков на условиях временной работы для транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах №3, №10 регулярных пассажирских перевозок на территории муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией в марте 2013 года.

При рассмотрении заявления установлены следующие обстоятельства.

Законом Мурманской области от 13.07.2009 №1133-01-ЗМО «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области» (далее – Закон №1133-01-ЗМО) регулируются отношения в сфере организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории Мурманской области.

Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа отнесено Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон №131-ФЗ) к вопросам местного значения городского округа (пункт 7 части 1 статьи 16).

Уставом муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией (принят решением Совета депутатов муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией от 28.10.2010 № 81) (далее – Устав МО) установлено, что создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа является вопросом местного значения и отнесено к компетенции Администрации города Мончегорска (пункт 7 статьи 13 Устава МО).

Отношения, связанные с организацией транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией регулируются Положением, утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией №102 от 08.12.2011 «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок, в том числе на социально значимых муниципальных маршрутах» (далее – Положение об организации транспортного обслуживания).

Положение о порядке организации и проведении конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок, в том числе на социально значимых муниципальных маршрутах на территории муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией (далее – Положение об организации и проведении конкурса) определен Постановлением Администрации города Мончегорска №140 от 30.01.2012 .

Постановлением Администрации города Мончегорска от 30.01.2012 №138 «О наделении полномочиями организатора перевозок» на Учреждение возложены полномочия организатора перевозок в сфере организации  транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией.

В 2012 году Администрацией МО был объявлен конкурс на право заключения договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок на территории муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией, в том числе на маршрутах № 3 «ул. Лесная – КПП «КГМК» – ул. Лесная (лот №2), № 10 «Монча – ул. 10-й Гвардейской дивизии – Монча» (лот № 5). Как следует из конкурсной документации, Администрация являлась организатором конкурса.

По итогам проведения конкурса:

– по лоту №2 (маршрут №3) единственным участником был признан ИП Шибаев. На основании пункта 8.9 конкурсной документации конкурс по лоту №2 был признан несостоявшимся;

– по лоту №5 (маршрут №10) к участию в конкурсе были допущены заявки двух участников –  ИП Шибаева и ИП Тарасова. По результатам оценки заявок участников, заявка ИП Шибаева набрала 102,22 балла, заявка ИП Тарасова – 79,26 баллов. Победителем конкурсного отбора по лоту №5 (маршрут №10) был признан ИП Шибаев, как лицо, чья заявка набрала наибольшее количество баллов.

По итогам конкурса организатором перевозок – Учреждением были заключены с ИП Шибаевым договоры о транспортном обслуживании населения от 12.03.2012 №03/ПП-03/ОП-03/12 (по маршруту №3), от 12.03.2012 №08/ПП-10/ОП-03/12 (по маршруту №10).

Итоги конкурсного отбора по лотам №2 (маршрут №3), №5 (маршрут №10) явились предметом рассмотрения в Арбитражном суде Мурманской области по делу №А42-5721/2012 по иску заместителя прокурора Мурманской области.

По результатам судебного рассмотрения арбитражный суд пришел к выводу, что конкурс проведен Администрацией с нарушением установленных правил, поскольку заявки ИП Шибаева по лотам №2, №5 не отвечали требованиям конкурсной документации в связи с отсутствием в их составе полного пакета документов и сведений.

Решением Арбитражного суда Мурманской области по делу №А42-5721/2012 от 10.12.2012:

а) результаты конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок на территории муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией, оформленные Протоколом №3 от 11.03.2012 были признаны недействительными по лотам №2, №5;

б) договоры от 12.03.2012 №03/ПП-03/ОП-03/12, от 12.03.2012 №08/ПП-10/ОП-03/12, заключенные Учреждением и ИП Шибаевым были признаны недействительными.

Постановлением 13 Арбитражного апелляционного суда от 04.03.2013 решение Арбитражного суда Мурманской области оставлено без изменения.

Действиям Администрации при проведении данной конкурсной процедуры в рамках рассмотрения дела № 28, возбужденного приказом Управления № 100 от 06.08.2013, была дана оценка с точки зрения антимонопольного законодательства. По результатам рассмотрения дела №28 Администрация была признана нарушившей запрет части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции путем совершения действий, выразившихся в неправомерном допуске ИП Шибаева к участию в конкурсе по лотам №2, №5 в нарушение установленного порядка проведения конкурса. Антимонопольным органом было признано, что такие действия Администрации привели к ограничению конкуренции на товарном рынке услуг транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок на территории муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией.

После вступления в силу указанного решения Арбитражного суда Мурманской области Учреждением для оказания услуг транспортного обслуживания населения на условиях временного договора на маршруты №3, №10 были привлечены перевозчики ИП Антонова и ИП Рихтер, о чем были заключены договоры, соответственно: от 15.03.2013 №16/ПП‑10/ОП-03/13, от 15.03.2013 №17/ПП-03/ОП-03/13.

Законом № 1133-01-ЗМО определены следующие основания привлечения перевозчиков к осуществлению регулярных пассажирских перевозок:

1) по результатам конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения по маршрутам регулярных перевозок (подпункт 1 части 1 статьи 11);

2) на условиях временной работы на маршрутах регулярных перевозок на срок не более шести месяцев в следующих случаях (подпункт 2 части 1 статьи 11):

– если потребность в регулярных пассажирских перевозках по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок обусловлена обстоятельствами, носящими чрезвычайный характер (вследствие обстоятельств непреодолимой силы);

– неисполнения перевозчиком условий договора о транспортном обслуживании населения по маршрутам регулярных перевозок, включая отказ от исполнения данного договора и (или) его досрочное расторжение;

– аннулирования действия лицензии, выданной перевозчику, и (или) иного установленного законодательством Российской Федерации документа, дающего право на осуществление регулярных пассажирских перевозок перевозчику, обязанному осуществлять транспортное обслуживание населения по конкретному маршруту в соответствии с договором о транспортном обслуживании населения;

– приостановления действия лицензии, выданной перевозчику, и (или) иного установленного законодательством Российской Федерации документа, дающего право на осуществление регулярных пассажирских перевозок перевозчику, обязанному осуществлять транспортное обслуживание населения по конкретному маршруту в соответствии с договором о транспортном обслуживании населения;

– если конкурс на право заключения договора о транспортном обслуживании населения по маршрутам регулярных перевозок признан несостоявшимся в связи с отсутствием поданных заявок на участие в данном конкурсе.

Пунктом 3.3 Положения об организации транспортного обслуживания установлено, что регулярные перевозки пассажиров общественным транспортом по маршрутам регулярных перевозок осуществляются перевозчиками на основании лицензии, если это предусмотрено федеральным законодательством, полученной в установленном действующим законодательством порядке, и договора о транспортном обслуживании населения по маршрутам регулярных перевозок, заключенного между организатором перевозок и перевозчиком:

1) по результатам конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения по маршрутам регулярных перевозок конкурс на право заключения договора о транспортном обслуживании населения по муниципальным, в том числе по социально значимым муниципальным маршрутам проводится Организатором перевозок в порядке, установленном администрацией города;

2) на условиях временной работы на маршрутах регулярных перевозок в случаях, установленных действующим законодательством.

Как следует из письменных пояснений Ответчика (письмо от 11.11.2013 №11-2029), заключение временных договоров о транспортном обслуживании населения города Мончегорска общественным транспортом выполнялось в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 11 Закона № 1133-01-ЗМО без проведения конкурса; на данном основании публикация информации о привлечении перевозчиков на условиях временного договора на официальном сайте органа местного самоуправления не требовалась; перевозчики о возможности заключения временных договоров были уведомлены в устной форме в ходе проведенных рабочих совещаний.

Тем же письмом Ответчиком было пояснено: «Учреждением были проведены рабочие совещания с представителями перевозчиков, включая бывших участников конкурсов... В ходе данных совещаний перевозчикам, имеющим возможность обеспечить в полном объеме потребность населения города Мончегорска в транспортном обслуживании на маршрутах регулярных перевозок, в связи с досрочным расторжением договоров о транспортном обслуживании населения города Мончегорска по маршрутам № 3 и № 10, на основании статьи 11 Закона Мурманской области от 13.07.2009 № 1133-01-ЗМО «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области» (далее – Закон № 1133-01-ЗМО), было предложено подать заявку на заключение временного договора на срок не более шести месяцев и разъяснены основные требования к привлечению перевозчиков для транспортного обслуживания населения».

Перечень оснований привлечения перевозчиков на условиях временной работы, определенный подпунктом 2 части 1 статьи 11 Закона № 1133-01-ЗМО, является закрытым, при этом признание судом недействительными итогов конкурса по причине нарушения организатором конкурса порядка его проведения – не входит в данный перечень.

Следовательно, довод Ответчика о том, что привлечение перевозчиков осуществлялось без проведения конкурса на основании, предусмотренном подпунктом 2 пункта 1 статьи 11 Закона № 1133-01-ЗМО, не находит своего подтверждения и является несостоятельным.

Комиссии не представлено документов или иных доказательств, подтверждающих изложенные Ответчиком сведения, а именно: фактов проведения совещаний с хозяйствующими субъектами, даты и времени их проведения, состав приглашенных и присутствовавших лиц, перечня обсуждавшихся вопросов, итогов совещаний.

Представителями Ответчика также были даны пояснения по вопросу публичного информирования о привлечении перевозчиков на условиях временного договора на муниципальные маршруты №3, №10. Как следует из пояснений, такое информирование в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования не осуществлялось.

Таким образом, в распоряжении Комиссии не имеется доказательств, подтверждающих направленность действий Ответчика на обеспечение публичного информирования о привлечении перевозчиков на условиях временного договора на муниципальные маршруты №3, №10.

Из письменных пояснений Ответчика от 11.11.2013 №11-2029 следует, что Учреждением были получены две заявки на заключение договора на осуществление перевозок на временной основе:

– заявка ИП Антоновой от 01.03.2013 №10 (получена Учреждением 11.03.2013);

– заявка ИП Рихтер от 05.03.2013 № б/н (получена Учреждением 05.03.2013).

Заявка ИП Антоновой была направлена Учреждению 01.03.2013, то есть до объявления резолютивной части постановления 13 Арбитражным апелляционным судом 04.03.2013.

Заявки были представлены перевозчиками без приложения подтверждающих документов. Документы, необходимые для заключения временных договоров, были представлены предпринимателями 15.03.2013 по запросу Учреждения.

Организационные и правовые основы защиты конкуренции определены Федеральным законом от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Рассматриваемые в рамках дела правоотношения по своей правовой природе относятся к сфере антимонопольного контроля за деятельностью органов местного самоуправления и иных органов или организаций, осуществляющих функции органов местного самоуправления.

Частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Обязательными признаками нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135‑ФЗ «О защите конкуренции» являются:

а) субъект правонарушения – лицо, осуществляющее властные полномочия посредством административных инструментов.

Субъектом правонарушения является Муниципальное казенное учреждение «Управление Жилищно-коммунального хозяйства города Мончегорска».

Правовые основы местного самоуправления на территории города Мончегорска, в том числе полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и исполнению отдельных государственных полномочий закреплены Уставом муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией (принят решением Совета депутатов муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией от 28.10.2010 № 81, далее – Устав МО).

Администрация муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией является исполнительно-распорядительным органом города Мончегорска, в состав которого входят отраслевые (функциональные) органы, которые по решению Совета города Мончегорска могут являться юридическими лицами (пункт 3 статьи 11 Устава МО).

Учреждение является некоммерческой организацией, учредителем и собственником имущества которой является город Мончегорск с подведомственной территорией; функции и полномочия учредителя исполняются непосредственно Администрацией  (пункты 1.1, 1.2, 1.3 Устава Учреждения, утвержден постановлением Администрации города Мончегорска от 20.12.2011 №1275).

Уставные цели Учреждения включают исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов местного самоуправления города Мончегорска с подведомственной территорией  (пункт 2.1 Устава Учреждения).

Помимо иных, Учреждение исполняет муниципальную функцию по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа (пункт 2.3 Устава Учреждения).

Учреждение осуществляет полномочия организатора перевозок в сфере организации  транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией в силу Постановления Администрации города Мончегорска от 30.01.2012 №138 «О наделении полномочиями организатора перевозок».

Статьей 8 Положения об организации транспортного обслуживания определена компетенция организатора перевозок, включающая в себя в том числе:

– заключение в установленном порядке договоров  на обслуживание населения – осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок (подпункт 12 пункта 8 Положения);

– информирование населения о работе пассажирского автотранспорта (подпункт 20 пункта 8 Положения);

– размещение в средствах массовой информации сведений, необходимых потребителям транспортных услуг (подпункт 21 пункта 8 Положения).

Таким образом установлено, что Учреждение в силу возложенных на него полномочий организатора перевозок осуществляло в марте 2013 года муниципальную функцию по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа.

б) Совершение деяния, в форме принятия акта (актов) и/или совершения действия либо бездействия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Деяние Учреждения выразилось в действиях, выразившихся в заключении  договоров с ИП Рихтер, ИП Антоновой на обслуживание населения автомобильным транспортом общего пользования на территории муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией на муниципальных маршрутах №3, №10 на условиях временной работы в марте 2013 года без проведения конкурсных процедур, а также без публичного информирования о привлечении перевозчиков на условиях временной работы в средствах массовой информации либо в сети Интернет.

в) Общественно опасные последствия, выразившиеся в негативном вмешательстве (влиянии) деяния субъекта на конкурентную среду (недопущение, ограничение либо устранение конкуренции) либо возможность наступления таких последствий.

Осуществление конкурсных процедур – это  единственный конкурентный публичный способ привлечения перевозчиков, предусмотренный законодательством, способствующий достижению целей обеспечения качества и лучших условий предоставления услуг по перевозке пассажиров.

Рассматриваемое деяние Учреждения носило антиконкурентный характер, так как привлечение перевозчиков осуществлялось вопреки требованиям законодательства без проведения конкурсных процедур. В тоже время, привлечение перевозчиков ИП Рихтер, ИП Антоновой на муниципальные маршруты №3, №10 на условиях временного договора производилось без осуществления  публичного информирования, что ограничило доступ к информации о таком привлечении заинтересованных лиц, в том числе хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере.

Данные деяния противоречат положениям Закона о защите конкуренции в части предупреждения и пресечения недопущения, ограничения, устранения конкуренции субъектами властных полномочий, а также целям защиты конкуренции и создания условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Признаки ограничения конкуренции определены пунктом 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции.

Деяние Учреждения подпадает под признаки ограничения конкуренции, так как оно создало для хозяйствующих субъектов – ИП Рихтер, ИП Антоновой конкурентное преимущество путем заключения с ними договоров на право осуществление перевозок на условиях временной работы на муниципальных маршрутах №3, №10 без проведения конкурсных процедур, при том что осуществление такой деятельности без заключения соответствующего договора не допускается (пункт 3.4 Положения об организации транспортного обслуживания).

г) обстоятельство правонарушения – наличие причинно-следственной связи между деянием субъекта правонарушения и негативным вмешательством (влиянием) на конкурентную среду.

Причинно-следственная связь деяния субъекта правонарушения и общественно-опасных последствий действительно имеет место и является непосредственной:

– деяние Учреждения носило антиконкурентный и непубличный характер и сопровождалось непроведением конкурсных процедур, предусмотренных законодательством, а также последующим ограничением доступа заинтересованных лиц к информации о привлечении перевозчиков на условиях временной работы на муниципальных маршрутах №3, №10;

– деяние Учреждения непосредственно предоставило ИП Рихтер, ИП Антоновой конкурентное преимущество, выразившееся в праве осуществления перевозок на условиях временной работы на муниципальных маршрутах №3, №10 путем заключения  договоров о транспортном обслуживании населения.

Основываясь на вышеизложенном, оценивая совокупность имеющихся доказательств и исследованных обстоятельств дела, Комиссия установила в действиях Ответчика нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившееся в непроведении конкурсных процедур по отбору перевозчиков для обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования на территории муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией на муниципальных маршрутах №3, №10 в нарушение требований законодательства, а также в заключении  договоров с ИП Рихтер, ИП Антоновой на обслуживание населения на муниципальных маршрутах №3, №10 на условиях временной работы в марте 2013 года без осуществления публичного информирования о привлечении перевозчиков на условиях временной работы.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, статьями 41, 49, 50 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях Муниципального казенного учреждения «Управление Жилищно-коммунального хозяйства города Мончегорска» (184511, Мурманская область, г. Мончегорск, пр. Металлургов, д. 37) (ИНН 5107913161, ОГРН 1105107000294) факт нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившееся в непроведении конкурсных процедур по отбору перевозчиков для обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования на территории муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией на муниципальных маршрутах №3, №10 в нарушение требований законодательства, а также в заключении  договоров с ИП Рихтер, ИП Антоновой на обслуживание населения на муниципальных маршрутах №3, №10 на условиях временной работы в марте 2013 года без осуществления публичного информирования о привлечении перевозчиков на условиях временной работы.

2. Выдать предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства.

3. Передать материалы дела должностному лицу для решения  вопроса  о возбуждении дела об административном правонарушении.

В соответствии со статьей 52 Закона о защите конкуренции решение и (или) предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. Дела об обжаловании решения и (или) предписания антимонопольного органа подведомственны арбитражному суду.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 29

по делу о нарушении антимонопольного законодательства

 

«25» ноября 2013 года                                                                                                  г. Мурманск

 

Комиссия Мурманского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, статьями 41, 49, 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании решения Комиссии по делу № 29 от 22.11.2013 о нарушении Муниципальным казенным учреждением «Управление Жилищно-коммунального хозяйства города Мончегорска» (184511, Мурманская область, г. Мончегорск, пр. Металлургов, д. 37) (ИНН 5107913161, ОГРН 1105107000294) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.  Не допускать впредь привлечение перевозчиков на условиях временной работы на обслуживание населения на муниципальных маршрутах на основаниях, непредусмотренных законодательством.

2. Не допускать впредь заключение договоров с перевозчиками на условиях временной работы на обслуживание населения на муниципальных маршрутах без осуществления предварительного публичного информирования о привлечении перевозчиков на условиях временной работы.

3. В срок до 31.12.2014 ежеквартально информировать Управление о фактах заключения договоров с перевозчиками на условиях временной работы на муниципальных маршрутах с подтверждением предварительного публичного информирования.

Муниципальное казенное учреждение «Управление Жилищно-коммунального хозяйства города Мончегорска» настоящим информируется об административной ответственности, предусмотренной статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за неисполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа.

В соответствии со статьей 52 Закона о защите конкуренции решение и (или) предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. Дела об обжаловании решения и (или) предписания антимонопольного органа подведомственны арбитражному суду.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны