Решение б/н решение по жалобе ООО "СК Шельф" №06-14/11-113 от 10 июня 2014 г.
Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/11-113
06 мая 2011 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя Управления федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
Членов комиссии: Кима Е.Г. - ведущего специалиста-эксперта; Ермаковой М.Е. - специалиста-эксперта,
при участии представителя уполномоченного органа - отдел по размещению муниципального заказа – <Я…>,
при участии представителя общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания Шельф» (далее - Заявитель, Общество, ООО «СК ШЕЛЬФ») – <О…>,
рассмотрев жалобу ООО «СК Шельф» на действия Единой комиссии при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту кровли и козырьков веранд МДОУ г. Мурманска детского сада комбинированного вида № 138 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Мурманское УФАС) 28 апреля 2011 года обратилось ООО «СК Шельф» с жалобой (входящий номер <...> ) на действия Единой комиссии при размещении заказа путем проведения путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту кровли и козырьков веранд МДОУ г. Мурманска детского сада комбинированного вида № 138 (далее – аукцион).
1. Заявитель в поданной жалобе указывает на то, что обществом в соответствии с требованиями к оформлению заявок и в установленный срок направлена оператору электронной площадки заявка на участие в аукционе в форме двух электронных документов.
В первой части заявки указано, что работы будут выполнены в соответствии со всеми требованиями, указанными в техническом задании, с использованием материалов (комплектующих и оборудования), указанных в техническом задании, для использования кровельного покрытия, определенного пунктом 56 раздела 4 «Техническое задание» - материал – «ИзоПласт (ТУ 5754-005-05766480-96) с указанием его основных физико-механических характеристик.
2. Заявитель указывает, что пунктами 5.2.12, 5.2.13 Контракта предусмотрена обязанность обеспечить вывоз строительного мусора по ходу выполнения работ, обеспечить окончательную уборку помещений и территории Заказчика от строительного мусора, вывоз за пределы места производства работ, принадлежащих ему временных сооружений, механизмов, материалов, оборудования и иного имущества до сдачи выполненных работ Заказчику и подписания акта выполненных работ.
По мнению Заявителя, неустановленное в аукционной документации требование о необходимости участника предоставить в составе подаваемой им заявки лицензию на осуществление данного вида деятельности нарушает Закон о размещении заказов.
Заявитель просит:
- признать недействительными результаты рассмотрения Единой комиссией по размещению заказа заявок на выполнение работ по ремонту кровли и козырьков веранд МДОУ г. Мурманска детского сада комбинированного вида № 138.
- обязать муниципального заказчика внести изменения в аукционную документацию.
- обязать муниципального заказчика провести повторное рассмотрение аукционных заявок и назначить новую дату процедуры аукциона.
Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы Заявителя, выслушав пояснения и возражения представителя Заказчика, проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.
Из существа дела следует, что извещение об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по ремонту кровли и козырьков веранд МДОУ г. Мурманска детского сада комбинированного вида № 138 было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru 14.04.2011 года (Заказ № 0349300033711000414).
Изменения в извещение и аукционную документацию не вносились.
Предмет контракта - выполнение работ по ремонту кровли и козырьков веранд МДОУ г. Мурманска детского сада комбинированного вида № 138.
Начальная (максимальная) цена контракта - 400 000 (четыреста тысяч) рублей 00 копеек.
Муниципальный заказчик — муниципальное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска детский сад комбинированного вида № 138.
Уполномоченный орган - отдел по размещению муниципального заказа Администрации города Мурманска.
Дата и время окончания срока подачи заявок - 22.04.2011 10:00.
Дата окончания срока рассмотрения заявок - 25.04.2011.
Процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе проводилась Единой комиссией 25.04.2011 по адресу: г. Мурманск, ул. Комсомольская, д. 10, кабинет № 203, по итогам которой составлен протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту кровли и козырьков веранд МДОУ г. Мурманска детского сада комбинированного вида № 138.
Из указанного протокола следует, что до окончания срока приема заявок на участие в открытом аукционе были представлены 3 (три) заявки. Заявке ООО «СК Шельф» присвоен 4 (четвёртый) порядковый номер <...>
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе членами Единой комиссии единогласно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа, подавшему заявку № 4.
В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар в первой части заявки необходимо указать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичное требование установлено в пункте 1.2.1 части 1 раздела 2 «Основные положения документации». В пункте 6 главы 4 «Техническое задание» аукционной документации указан диапазон требуемых характеристик используемого материала при устройстве кровель плоских без указания на товарный знак, в том числе масса, масса битумно-полимерного вяжущего с наплавлением стороны, материал основы, масса основы, водопоглощение в течение 24 часов, температура хрупкости вяжущего, разрывная сила при продольном растяжении, водонепроницаемость, гибкость на брусе радиусом 10, теплостойкость.
Заявка ООО «СК Шельф» содержит согласие участвовать в аукционе на условиях, установленных документацией об аукционе, выполнить в полном объеме работы с соблюдением всех требований документации об аукционе и условий муниципального контракта, а также указано предложение о качестве выполняемых работ.
В качестве предлагаемого материала для использования кровельного покрытия, определенного пунктом 6 раздела 4 «Техническое задание», указан «ИзоПласт» (ТУ 5774-005-05766480-96). Для верхнего слоя кровли – «ИзоПласт К», для нижнего слоя – «ИзоПласт П».
Первая часть заявки ООО «СК Шельф» не содержит конкретные физико-механические характеристики указанных марок товара используемого для верхнего и нижнего слоев кровли, а также не указаны сведения о температуре хрупкости вяжущего и составе основы.
Таким образом, Единая комиссия верно применила нормы Закона о размещении заказов и положения аукционной документации, правомерно отклонив первую часть заявки ООО «СК Шельф» на основании пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и пункта 1.2.1 части 1 раздела 2 аукционной документации, так как ООО «СК Шельф» в первой части заявки указал не все характеристики используемого товара, предусмотренные аукционной документацией, не указал характеристики относительно предлагаемого товара для верхнего и нижнего слоя кровли, указав лишь основные физико-механические характеристики товара.
2. Обжалование ООО «СК Шельф» положений аукционной документации Комиссией по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области не рассматривается в соответствии с частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов, согласно которой жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок.
Исследовав изложенные доводы заказчика и заявителя, а также представленные материалы дела и руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СК Шельф» необоснованной.
Резолютивная часть решения оглашена 06 мая 2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 12 мая 2011 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии С.А. Чеченина
Члены комиссии: Е.Г. Ким, М.Е. Ермакова
06 мая 2011 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя Управления федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
Членов комиссии: Кима Е.Г. - ведущего специалиста-эксперта; Ермаковой М.Е. - специалиста-эксперта,
при участии представителя уполномоченного органа - отдел по размещению муниципального заказа – <Я…>,
при участии представителя общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания Шельф» (далее - Заявитель, Общество, ООО «СК ШЕЛЬФ») – <О…>,
рассмотрев жалобу ООО «СК Шельф» на действия Единой комиссии при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту кровли и козырьков веранд МДОУ г. Мурманска детского сада комбинированного вида № 138 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Мурманское УФАС) 28 апреля 2011 года обратилось ООО «СК Шельф» с жалобой (входящий номер <...> ) на действия Единой комиссии при размещении заказа путем проведения путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту кровли и козырьков веранд МДОУ г. Мурманска детского сада комбинированного вида № 138 (далее – аукцион).
1. Заявитель в поданной жалобе указывает на то, что обществом в соответствии с требованиями к оформлению заявок и в установленный срок направлена оператору электронной площадки заявка на участие в аукционе в форме двух электронных документов.
В первой части заявки указано, что работы будут выполнены в соответствии со всеми требованиями, указанными в техническом задании, с использованием материалов (комплектующих и оборудования), указанных в техническом задании, для использования кровельного покрытия, определенного пунктом 56 раздела 4 «Техническое задание» - материал – «ИзоПласт (ТУ 5754-005-05766480-96) с указанием его основных физико-механических характеристик.
2. Заявитель указывает, что пунктами 5.2.12, 5.2.13 Контракта предусмотрена обязанность обеспечить вывоз строительного мусора по ходу выполнения работ, обеспечить окончательную уборку помещений и территории Заказчика от строительного мусора, вывоз за пределы места производства работ, принадлежащих ему временных сооружений, механизмов, материалов, оборудования и иного имущества до сдачи выполненных работ Заказчику и подписания акта выполненных работ.
По мнению Заявителя, неустановленное в аукционной документации требование о необходимости участника предоставить в составе подаваемой им заявки лицензию на осуществление данного вида деятельности нарушает Закон о размещении заказов.
Заявитель просит:
- признать недействительными результаты рассмотрения Единой комиссией по размещению заказа заявок на выполнение работ по ремонту кровли и козырьков веранд МДОУ г. Мурманска детского сада комбинированного вида № 138.
- обязать муниципального заказчика внести изменения в аукционную документацию.
- обязать муниципального заказчика провести повторное рассмотрение аукционных заявок и назначить новую дату процедуры аукциона.
Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы Заявителя, выслушав пояснения и возражения представителя Заказчика, проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.
Из существа дела следует, что извещение об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по ремонту кровли и козырьков веранд МДОУ г. Мурманска детского сада комбинированного вида № 138 было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru 14.04.2011 года (Заказ № 0349300033711000414).
Изменения в извещение и аукционную документацию не вносились.
Предмет контракта - выполнение работ по ремонту кровли и козырьков веранд МДОУ г. Мурманска детского сада комбинированного вида № 138.
Начальная (максимальная) цена контракта - 400 000 (четыреста тысяч) рублей 00 копеек.
Муниципальный заказчик — муниципальное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска детский сад комбинированного вида № 138.
Уполномоченный орган - отдел по размещению муниципального заказа Администрации города Мурманска.
Дата и время окончания срока подачи заявок - 22.04.2011 10:00.
Дата окончания срока рассмотрения заявок - 25.04.2011.
Процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе проводилась Единой комиссией 25.04.2011 по адресу: г. Мурманск, ул. Комсомольская, д. 10, кабинет № 203, по итогам которой составлен протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту кровли и козырьков веранд МДОУ г. Мурманска детского сада комбинированного вида № 138.
Из указанного протокола следует, что до окончания срока приема заявок на участие в открытом аукционе были представлены 3 (три) заявки. Заявке ООО «СК Шельф» присвоен 4 (четвёртый) порядковый номер <...>
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе членами Единой комиссии единогласно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа, подавшему заявку № 4.
В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар в первой части заявки необходимо указать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичное требование установлено в пункте 1.2.1 части 1 раздела 2 «Основные положения документации». В пункте 6 главы 4 «Техническое задание» аукционной документации указан диапазон требуемых характеристик используемого материала при устройстве кровель плоских без указания на товарный знак, в том числе масса, масса битумно-полимерного вяжущего с наплавлением стороны, материал основы, масса основы, водопоглощение в течение 24 часов, температура хрупкости вяжущего, разрывная сила при продольном растяжении, водонепроницаемость, гибкость на брусе радиусом 10, теплостойкость.
Заявка ООО «СК Шельф» содержит согласие участвовать в аукционе на условиях, установленных документацией об аукционе, выполнить в полном объеме работы с соблюдением всех требований документации об аукционе и условий муниципального контракта, а также указано предложение о качестве выполняемых работ.
В качестве предлагаемого материала для использования кровельного покрытия, определенного пунктом 6 раздела 4 «Техническое задание», указан «ИзоПласт» (ТУ 5774-005-05766480-96). Для верхнего слоя кровли – «ИзоПласт К», для нижнего слоя – «ИзоПласт П».
Первая часть заявки ООО «СК Шельф» не содержит конкретные физико-механические характеристики указанных марок товара используемого для верхнего и нижнего слоев кровли, а также не указаны сведения о температуре хрупкости вяжущего и составе основы.
Таким образом, Единая комиссия верно применила нормы Закона о размещении заказов и положения аукционной документации, правомерно отклонив первую часть заявки ООО «СК Шельф» на основании пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и пункта 1.2.1 части 1 раздела 2 аукционной документации, так как ООО «СК Шельф» в первой части заявки указал не все характеристики используемого товара, предусмотренные аукционной документацией, не указал характеристики относительно предлагаемого товара для верхнего и нижнего слоя кровли, указав лишь основные физико-механические характеристики товара.
2. Обжалование ООО «СК Шельф» положений аукционной документации Комиссией по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области не рассматривается в соответствии с частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов, согласно которой жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок.
Исследовав изложенные доводы заказчика и заявителя, а также представленные материалы дела и руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СК Шельф» необоснованной.
Резолютивная часть решения оглашена 06 мая 2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 12 мая 2011 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии С.А. Чеченина
Члены комиссии: Е.Г. Ким, М.Е. Ермакова