Решение б/н решение от 13 января 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 051/07/03-922/2021

 

            10.01.2022                                                                                      город Мурманск

 

 

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии Мурманского УФАС России:

К***** – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Члены комиссии:

Г*****. – заместитель начальника отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

П*****. – ведущий эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии представителей Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения «Кандалакшский дом-интернат для престарелых и инвалидов» *****., *****., представителя ООО «Площадь» *****.,

рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу ООО «Площадь» на действия Заказчика – Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения «Кандалакшский дом-интернат для престарелых и инвалидов» при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по стирке обработке и утюжке белья (извещение 32110865659) (далее – Закупка, Торги),

УСТАНОВИЛА:

 

Организатором торгов проводилась Закупка, извещение о проведении которой было размещено на официальном сайте Российской Федерации Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС).

Предмет договора: Оказание услуг по стирке, обработке и утюжке белья.

Заказчик: ГОАУСОН «Кандалакшский ДИПИ».

Сведения о начальной (максимальной) цене договора: 9 120 000,00 (девять миллионов сто двадцать тысяч рублей 00 копеек).

Не согласившись с действиями единой комиссии Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения «Кандалакшский дом-интернат для престарелых и инвалидов» в части отклонения заявки ООО «Площадь» обратилось с жалобой в Мурманское УФАС России.

Организатор торгов с доводами жалобы не согласился, представил возражения.

В связи со сложившейся ситуацией с коронавирусной инфекцией по указанию ЦА ФАС России, жалоба Общества рассмотрена дистанционно посредством сервиса веб-видеоконференцсвязи.

Комиссия Мурманского УФАС России, изучив доводы Заявителя, выслушав возражения Организатора торгов, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Рассматриваемая закупка проведена в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках).

В статье 18.1 Закона о защите конкуренции указаны пределы рассмотрения жалоб антимонопольным органом и комиссией антимонопольного органа. Это - действия (бездействия) при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов, т.е. соблюдение порядка и правил организации и проведения торгов, заключения договоров по их итогам.

В силу части 1 статьи 1 Закона о закупках целями его регулирования являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 названного Закона (заказчиков), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно частям 1 и 2 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, названным Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утверждёнными с учётом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Организатор торгов  осуществляет свою закупочную деятельность в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения «Кандалакшский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (утверждено Наблюдательным советом государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения «Кандалакшский дом-интернат для престарелых и инвалидов» Протокол № 9 от «24» ноября 2021 года).

Пунктом 9.3.17. Положения регламентировано, что Вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать установленные Заказчиком в аукционной документации информацию и документы в соответствии с подпунктами 1-7, 9, 11-12  пункта 8.2.1 Положения.

Подпунктом 2 пункта 8.2.1. Положения установлено, что заявка должна содержать в том числе копии учредительных документов участника закупки (для юридических лиц).

По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме Комиссия принимает решение о признании вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации, или об отклонении вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме (пункт 9.3.38. Положения).

Комиссией ГОАУСОН «Кандалакшский ДИПИ» рассмотрены вторые части заявок, поданные для участия в аукционе.

Установлено, что в составе заявки ООО «Площадь» были представлены документы, в том числе:

-копия Устава ООО «Площадь», утвержденного решением №1 единственного учредителя от 04 апреля 2020 года;

-копия выписки из ЕГРЮЛ от 29.11.2021, содержащей сведения об ООО «Площадь».

Согласно выписке из ЕГРЮЛ на основании заявления ООО «Площадь» 11.10.2021 осуществлено внесение изменений в учредительный документ ЮЛ (ГРН 2217803574327).

Изменения к уставу ООО «Площадь» зарегистрированные 11.10.2021, в составе заявки участника закупки отсутствуют.

Исходя из представленных документов, не представляется возможным определить какие изменения были внесены в Устав юридического лица. Таким образом, ООО «Площадь» представило неполный комплект учредительных документов.

Жалоба ООО «Площадь» признается необоснованной.

Принимая во внимание фактические обстоятельства дела, Комиссия Мурманского УФАС России, руководствуясь статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО «Площадь» на действия Заказчика – Государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения «Кандалакшский дом-интернат для престарелых и инвалидов» при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по стирке обработке и утюжке белья (извещение 32110865659) необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны