Решение б/н решение от 24 июля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 051/01/17.1-61/2024

о нарушении антимонопольного законодательства

 

24 июля 2024 года                                                                                                                         город Мурманск

 

Комиссия Мурманского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии – <...>, заместителя руководителя Мурманского УФАС России;

Членов Комиссии:

<...>- начальника отдела антимонопольного контроля Мурманского УФАС России;

<...> - ведущего специалиста-эксперта Мурманского УФАС России;

рассмотрев дело № 051/01/17.1-61/2024 по признакам нарушения Муниципальным унитарным предприятием «Апатитский городской рынок» (ОГРН: 1025100512656, ИНН: 5101200654, КПП: 511801001, место нахождения: 284209, Мурманская область, г. Апатиты, ул. Бредова, д. 30А) пункта 1 части 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), выразившегося в заключении договоров б/н от 13.01.2023 на предоставление помещений, закрепленных на праве хозяйственного ведения за МУП «Апатитский городской рынок», а именно помещения цокольного этажа (подвала) здания «Апатитский городской рынок», расположенного по адресу: Мурманская область, г. Апатиты, ул. Бредова, д. 30А, общей площадью 1719,8 кв.м, без проведения торгов на право заключения этих договоров, при отсутствии согласия собственника имущества, а также в отсутствие оснований для предоставления указанных прав в порядке предусмотренных законом исключений,

При участии ответчиков:

<...>- директора МУП «АГР», лицо, действующее от имени организации без доверенности;

<...> - представитель Администрации г. Апатиты по доверенности от 16.05.2024 № 2244-01/24 (срок действия до 31.12.2024),руководствуясь статьей 45 Закона о защите конкуренции,

УСТАНОВИЛА:

В Мурманское УФАС России (далее – Управление) 30.10.2023 поступило обращение <...> (далее - Заявитель), согласно которому на цокольном этаже(подвале) здания, принадлежащего Муниципальному унитарному предприятию «Апатитский городской рынок» (далее – МУП «АГР», Предприятие, Рынок), по адресу: Мурманская область, г. Апатиты, ул. Бредова, д. 30А осуществляется оптовая и розничная деятельность по продаже овощей и фруктов, а также санкционной продукции. Как указано в заявлении, деятельность в указанных помещениях ведётся на основании заключённого договора аренды, при этом, по мнению Заявителя, значительная площадь здания сдана в аренду без проведения торговых и конкурсных процедур.

По результатам рассмотрения обращений, анализа собранных документов и сведений, пояснений МУП «Апатитский городской рынок», Мурманское УФАС России усмотрело в действиях МУП «Апатитский городской рынок» признаки нарушения требований пункта 1 части 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного издан приказ Мурманского УФАС России от 19.03.2024 № 33/24 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» по признакам нарушения МУП «Апатитский городской рынок» (ОГРН: 1025100512656, ИНН: 5101200654, КПП: 511801001, место нахождения: 284209, Мурманская область, г. Апатиты, ул. Бредова, д. 30А) пункта 1 части 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

Определением от 20.03.2024 № КС/1150/24 рассмотрение дела назначено на 09.04.2024 в 12 часов 00 минут, также запрошены дополнительные сведения по делу. Копии приказа от 19.03.2024 № 33/24 и определения от 20.03.2024 № КС/1150/24 направлены лицам, участвующим в деле.

01.04.2024 в адрес Мурманского УФАС России поступило ходатайство от 29.03.2024 б/н об отложении рассмотрения дела в связи с участием представителя МУП «АГР» в ином судебном заседании.

Приказом от 09.04.2024 № 52/24 внесены изменения в состав Комиссии.

Определением от 09.04.2024 № КВ/1460/24 рассмотрение дела отложено в связи с необходимостью истребования дополнительных доказательств по делу на 21.05.2024 в 12 часов 00 минут.

Определением от 09.04.2024 № КВ/1460/24 рассмотрение дела отложено в связи с необходимостью истребования дополнительных доказательств по делу на 21.05.2024 в 12 часов 00 минут.

12.04.2024 от МУП «АГР» поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела в связи с организацией Рынком ярмарки «Народная ярмарка».

Ходатайство Предприятия удовлетворено, определением от 16.04.2024 № КВ/1578/24 рассмотрение дела на 22.05.2024 в 12 часов 00 минут.

Определением от 23.05.2024 № КВ/2200/24 рассмотрение дела отложено в связи с необходимостью истребования дополнительных доказательств по делу до 18.06.2024 в 11 часов 00 минут.

Определением от 19.06.2024 № КВ/2618/24 рассмотрение дела отложено в связи с необходимостью истребования дополнительных доказательств по делу до 04.07.2024 в 11 часов 00 минут.

Приказом от 10.06.2024 № 86/24 внесены изменения в состав Комиссии.

Определением от 18.06.2024 № КВ/2609/24 срок рассмотрения дела № 051/01/17.1-61/2024 продлен до 19.09.2024.

Определением от 08.07.2024 № КВ/2885/24 рассмотрение дела отложено в связи с необходимостью истребования дополнительных доказательств по делу, а также привлечением в качестве ответчика Администрации г. Апатиты до 12.07.2024 в 10 часов 00 минут.

Согласно требованиям части 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции, при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольным органом проведён анализ состояния конкуренции в объёме, определённом пунктом 10.10 Приказа ФАС России от 28.04.2010 № 220 «Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке». Краткий отчёт (обзор) по результатам анализа приобщён к материалам дела № 051/01/17.1-61/2024 о нарушении антимонопольного законодательства.

Рассмотрев дело № 051/01/17.1-61/2024 о нарушении антимонопольного законодательства, изучив представленные документы и сведения, проанализировав пояснения лиц, участвующих в деле, Мурманское УФАС России приходит к выводу об отсутствии нарушения МУП «Апатитский городской рынок» (ОГРН: 1025100512656, ИНН: 5101200654, КПП: 511801001, место нахождения: 284209, Мурманская область, г. Апатиты, ул. Бредова, д. 30А) пункта 1 части 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, выразившегося в заключении договоров б/н от 13.01.2023 на предоставление помещений, закрепленных на праве хозяйственного ведения за МУП «Апатитский городской рынок», а именно помещения цокольного этажа (подвала) здания «Апатитский городской рынок», расположенного по адресу: Мурманская область, г. Апатиты, ул. Бредова, д. 30А, общей площадью 1719,8 кв.м, без проведения торгов на право заключения этих договоров, при отсутствии согласия собственника имущества, а также в отсутствие оснований для предоставления указанных прав в порядке предусмотренных законом исключений.

По результатам рассмотрения дела № 051/01/17.1-61/2024 о нарушении антимонопольного законодательства Комиссией установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (далее - Закон об унитарных предприятиях) унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. В форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия. Имущество унитарного предприятия принадлежит на праве собственности Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию.

Согласно статьи 11 Закона об унитарных предприятиях имущество унитарного предприятия формируется за счет: имущества, закрепленного за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления собственником этого имущества; доходов унитарного предприятия от его деятельности; иных не противоречащих законодательству источников.

Право на имущество, закрепляемое за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления собственником этого имущества, возникает с момента передачи такого имущества унитарному предприятию, если иное не предусмотрено федеральным законом или не установлено решением собственника о передаче имущества унитарному предприятию.

МУП «Апатитский городской рынок» создано на основании постановления Администрации города Апатиты от 10.08.1999 № 438 в целях удовлетворения общественных потребностей населения города Апатиты в продовольственных и непродовольственных товарах, сельскохозяйственной садово-огороднической и иной растительно-животной продукции, получения прибыли.

Согласно пункту 1.5 новой редакции устава МУП «АГР», утвержденного распоряжением Комитета по управлению имуществом Администрации города Апатиты Мурманской области от 26.06.2003 № 34 (далее - Устав), предприятие является коммерческой организацией, не наделенной правом собственности на имущество, закрепленное за ним собственником. Соответственно, собственником имущества является Администрация.

Пунктом 4.11 Устава установлено, что Предприятие не вправе продавать принадлежащее ему недвижимое имущество, сдавать ему в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества или иным способом распоряжаться таким имуществом без согласия собственника имущества Предприятия.

Здание Апатитского городского рынка передано МУП «АГР» по договору от 06.09.1995 № 30. Назначение здания Апатитского городского рынка: нежилое, общей площадью 1719,8 кв.м, расположенное по адресу: Мурманская область, г. Апатиты, ул. Бредова, д. 30А, с кадастровым номером 51:14:0030604:76, закреплено Комитетом по управлению имуществом Администрации города Апатиты Мурманской области (далее – Администрация, Комитет) за Предприятием на праве хозяйственного ведения на основании дополнительного соглашения от 12.03.2018 к договору от 06.09.1995 № 30.

Таким образом, МУП «АГР» является муниципальным унитарным предприятиям, которому на праве хозяйственного ведения принадлежит здание Апатитского городского рынка.

Согласно пункту 5.2 Устава, предметом деятельности МУП «АГР» является общая коммерческая деятельность по обеспечению функционирования рынка.

Согласно пункту 5.3 Устава Предприятие оказывает возмездные услуги по предоставлению мест торговли на своих объектах юридическим и физическим лицам, предоставлению в пользование площадей, камерных помещений и холодильного оборудования для хранения товаров и пр.

Так, в ходе рассмотрения заявления на основании представленных МУП «АГР» материалов (вх. от 23.11.2023 № 5319-ЭП/23) установлено, что площади подвального помещения здания Апатитского городского рынка предоставляются на основании заявлений хозяйствующим субъектам для хранения товаров и размещения холодильного оборудования на основании договоров оказания услуг субъектам, торгующим на рынке и торговой ярмарке без проведения торгов. Стоимость за такие услуги устанавливается в соответствии с Положением о порядке установления цен (тарифов) на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений города Апатиты и постановлением Администрации города Апатиты от 18.02.2021 № 110 об утверждении фиксированных цен на платные услуги МУП «АГР».

Предприятием заключены следующие договоры с хозяйствующими субъектами:

- договор о предоставлении услуги от 03.01.2023 № 11-СП, заключенный между МУП «АГР» и ИП <...>.;

- договор о предоставлении услуги от 03.01.2023 № 12-СП, заключенный между МУП «АГР» и ИП <...>.;

- договор о предоставлении услуги от 03.01.2023 № 13-СП, заключенный между МУП «АГР» и ИП <...>.;

- договор о предоставлении услуги от 03.01.2023 № 18-СП, заключенный между МУП «АГР» и ИП <...>.;

- договор о предоставлении услуги от 03.01.2023 № 16-СП, заключенный между МУП «АГР» и ИП <...>.;

- договор о предоставлении услуги от 03.01.2023 № 17-СП, заключенный между МУП «АГР» и ИП <...>.;

- договор о предоставлении услуги от 03.01.2022 № 19-СП, заключенный между МУП «АГР» и ИП <...>.;

- договор о предоставлении услуги от 03.01.2023 № 20-СП, заключенный между МУП «АГР» и ИП <...> (далее — Договоры).

Из письменных пояснений МУП «АГР» следует, что в своей деятельности МУП «АГР», как  розничный рынок, руководствуется Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-Ф3 «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» (далее — Закон о розничных рынках).

Пунктом 4 стать 13 Закона о розничных рынках для нормального функционирования рынка должны быть обеспечены условия по энерго-, тепло- и водоснабжению, а также надлежащие условия для приемки, хранения, продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг).

В силу пункта 2 статьи 15 Закона о розничных рынках торговые места предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, — зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и гражданам (в том числе гражданам - главам крестьянских (фермерских) хозяйств, членам таких хозяйств, гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства или занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством) по договорам о предоставлении торговых мест на срок, не превышающий срока действия разрешений (разрешение на организацию рынка действует до 31.12.2025).

Здание Апатитского городского рынка передано МУП «АГР» по договору от 06.09.1995 № 30. Согласно пункту 4.11 Рынок не вправе продавать, сдавать в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы хозяйственного общества или товарищества или иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника. МУП «АГР» площади здания Апатитского городского рынка, находящиеся в хозяйственном ведении, в аренду не сдает.

Площади подвального помещения здания Апатитского городского рынка, за исключением помещения, где располагается теплоцентр, предоставляются для хранения товаров и размещения холодильного оборудования по договорам оказания услуг субъектам, торгующим на рынке и торговой ярмарке. Цены на платные услуги МУП «АГР» утверждены постановлением Администрации города Апатиты от 18.02.2021 № 110.

Бывшим директором МУП «АГР» <...> подвальные помещения здания Апатитского городского рынка были сданы в аренду ООО «Элитная недвижимость» в 2018г., учредителем и генеральным директором которого на данный момент является <...>. Договора с ООО «Элитная недвижимость» были расторгнуты. По решению Арбитражного суда Мурманской области от 16.07.2021г. с ООО «Элитная недвижимость» взыскано 2 124 401 рубль 75 копеек.

Вместе с тем, в соответствии со статьей 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества (далее - договоры), может быть осуществлено только по результатам проведения торгов, за исключением установленных в частях 1, 3.1 и 9 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции случаев.

Согласно части 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции в порядке, предусмотренном частью 1 указанной статьи, осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении:

1) государственного или муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям;

2) государственного или муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными или муниципальными автономными учреждениями;

3) государственного или муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления государственным или муниципальным бюджетным и казенным учреждениям, государственным органам, органам местного самоуправления.

В связи с изложенным, заключение любых договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, должно осуществляться в порядке, установленном статьей 17.1 Закона о защите конкуренции.

На основании п. 2 ст. 113 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) имущество государственного или муниципального унитарного предприятия находится в государственной или муниципальной собственности и принадлежит такому предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. Права унитарного предприятия на закрепленное за ним имущество определяются в соответствии с ГК РФ и Законом об унитарных предприятиях.

Согласно п. 2 ст. 18 Закона об унитарных предприятиях государственное или муниципальное предприятие не вправе продавать принадлежащее ему недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества или иным способом распоряжаться таким имуществом без согласия собственника имущества государственного или муниципального предприятия.

Таким образом, переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения муниципальным унитарным предприятиям, возможен только по результатам проведения конкурсов или аукционов, за исключением случаев, перечисленных в части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, и только с согласия собственника такого имущества.

Из представленных Администрацией города Апатиты (далее - Администрация) пояснений (вх. от 22.11.2023 № 5282-ЭП/23) следует, что Администрация не располагает информацией о заключении договора аренды помещения цокольного этажа (подвал) здания Апатитского городского рынка. Согласие собственника МУП «АГР» не запрашивалось.

В ходе рассмотрения дела № 051/01/17.1-61/2024 дополнительно Управлением запрошена следующая информация:

- утвержденная план-схема здания «Апатитский городской рынок» в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» (далее — Закон о рынках);

- договоры на предоставление торгового места на территории здания «Апатитский городской рынок» за период 2023-2024 гг.;

- утвержденная план-схема торговых мест, организуемых МУП «АГР» при проведении ярморок, за период 2021-2024 гг.

- договоры на предоставление торговых мест и мест для хранения товаров на территории здания «Апатитский городской рынок» за период 2021-2024 гг. в ходе осуществления ярморочной деятельности;

- сведения о ярмарочной площадке по адресу: г. Апатиты, ул. Бредова, д. 28, на которой МУП «АГР» осуществляется ярмарочная деятельность, принадлежность указанной территории к ведению Администрации г. Апатиты или МУП «АГР»;

- порядок организации ярмарок в г. Апатиты со ссылкой на соответствующие нормативно-правовые акты и иные документы по существу рассматриваемого дела.

Исследовав представленные материалы, Комиссия пришла к выводу о том, что спорные помещения, а именно помещения цокольного этажа (подвала) здания «Апатитский городской рынок», расположенного по адресу: Мурманская область, г. Апатиты, ул. Бредова, д. 30А, общей площадью 1719,8 кв.м, предоставляются по договорам оказания услуг лицам, осуществляющим торговую деятельность на территории здания Рынка, а также лицам, участвующим в ярмарках, организуемых МУП «АГР».

Ярмарочная деятельность МУП «АГР» закреплена подпунктом и) пункта 5.3 Устава, а также постановлением Администрации города Апатиты от 22.08.2016 № 1068 «О проведении ярмарок на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области». Указанный факт подтверждается содержащимися в материалах дела копиями договоров о предоставлении торговых мест за 2021-2024 гг., копиями договоров на участие в сезонных ярмарках на территории рынка по адресам: г. Апатиты, ул. Бредова, д.28 и ул. Бредова, д.30 А (ярмарки «Летний день» июнь 2023 г., «Цветочный рай» июнь-июль 2023 г., «Весенняя капель», «Зимняя сказка», иные краткосрочные ярмарки январь, февраль, март 2024 г.), копиями договоров об оказании услуг на предоставление мест для хранения товаров 2021-2024 гг.). Тарифы на платные услуги МУП «АГР» по предоставлению помещения для хранения товаров утверждены постановлением Администрации города Апатиты от 18.02.2021 № 110.

Предоставление помещений для хранения товаров предусмотрено пунктом 4 статьи 13 Закона о розничных рынках, где указано, что для нормального функционирования рынка должны быть обеспечены условия по энерго-, тепло- и водоснабжению, а также надлежащие условия для приемки, хранения, продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг). При этом пунктом 2 статьи 15 Закона о розничных рынках устанавливается, что торговые места предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, — зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и гражданам (в том числе гражданам - главам крестьянских (фермерских) хозяйств, членам таких хозяйств, гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства или занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством) по договорам о предоставлении торговых мест на срок, не превышающий срока действия разрешений (разрешение на организацию рынка действует до 31.12.2025).

Кроме того, требования к организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них установлены Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее - Закон о торговой деятельности).

В соответствии с положениями статьи 11 Закона о торговой деятельности организация ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, на территориях которых такие ярмарки организуются.

В соответствии с требованиями указанного законодательства установлены права и обязанности органов местного самоуправления и организаторов ярмарочных мероприятий.

На территории Мурманской области Порядок организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Мурманской области утвержден постановлением Правительства Мурманской области от 18.07.2016 № 349- ПП (далее - Порядок).

Согласно Порядку Организатор ярмарки обладает всеми правами, обязанностями и полной ответственностью за организацию и проведение ярмарочных мероприятий. Пунктом 2 статьи 11 Закона о торговой деятельности установлено, что организатор ярмарки разрабатывает и утверждает план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней, а также определяет режим работы ярмарки, порядок организации ярмарки, порядок предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке». Указанный порядок организации ярмарки является внутренним документом организатора ярмарки и не предусматривает его согласование с органами местного самоуправления.

Также в осуществлении ярмарочной деятельности МУП «АГР» руководствуется ГОСТ Р 70135-2022. «Национальный стандарт Российской Федерации. Деятельность ярмарочная. Общие технические требования».

Согласно пункту 3.29 под торговым местом понимается место для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), специально оборудованное и отведенное организатором и/или оператором ярмарки участнику ярмарки для осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) в соответствии со схемой размещения торговых мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг).

В соответствии с пунктом 6.4.2 торговые объекты должны быть обеспечены холодильным оборудованием, обеспечивающим возможность соблюдения условий приема, хранения и отпуска товаров (в случае необходимости). Холодильное оборудование должно соответствовать санитарным нормам и требованиям техники безопасности, а также быть чистым, целостным (без сколов, трещин, ржавчины и т.д.), снабжено исправным термометром, который должен находиться на виду у покупателей, соответствовать установленным техническим требованиям. Запрещается использование ртутного термометра.

Так, размещение холодильного оборудования производится в том числе в помещениях цокольного этажа здания Апатитского городского рынка.

Соответственно, спорные помещения предоставлены Рынком в рамках осуществления уставной деятельности, регламентированной Законом о торговой деятельности, Законом о рынках.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о об отсутствии в действиях МУП «АГР» и Администрации города Апатиты факта нарушения пункта 3 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь частью 1 статьи 39, частью 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции, Комиссия Мурманского УФАС России по рассмотрению дела №051/01/17.1-61/2024 о нарушении антимонопольного законодательства

РЕШИЛА:

1. Прекратить производство по делу № 051/01/17.1-61/2024 в отношении МУП «Апатитский городской рынок», Администрации города Апатиты в связи с неподтверждением в ходе рассмотрения дела наличия фактов нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня изготовления решения в полном объеме.

Председатель Комиссии

 

 

<...>

Члены Комиссии:

 

 

 

 

<...>

 

 

 

<...>

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны