Решение б/н Решение и предписание по делу № 06-09/12-12 о включении свед... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу 06-09/12-12

 

15 февраля  2012 года                                                                                        город Мурманск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия), в составе:

Председателя комиссии -    Чечениной С.А. - заместителя руководителя;

Членов комиссии:    Калитиной Н.А. – начальника отдела;

                                               Ермаковой М.Е. – ведущего специалиста-эксперта;

в присутствии представителей:

Мурманской таможни – начальника автотранспортного отдела <И…>, старшего государственного таможенного инспектора по организации размещения заказов для государственных нужд <П…>;

ИП Конарев О.Г.  – <К…>,

 

рассмотрев представленные Мурманской таможней сведения в отношении ИП Конарев О.Г. для включения  в реестр недобросовестных поставщиков и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 4 статьи 17 и части 8 статьи 19 Федерального  закона  от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и  полномочиями, определенными Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94,  Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

8 февраля 2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области поступили сведения (вход.782) от Мурманской таможни о том, что единственный участник открытого аукциона в электронной форме на право заключения на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту служебного автотранспорта Мурманской таможни марок: грузовых МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КАМАЗ, автобусов УРАЛ, ПАЗ в г. Мурманске в 2012 году– ИП Конарев О.Г. не подписал в регламентированный  оператором электронной торговой площадки срок государственный контракт.

 

Из существа дела следует, что 18 января 2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту служебного автотранспорта Мурманской таможни марок: грузовых МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КАМАЗ, автобусов УРАЛ, ПАЗ в г. Мурманске в 2012 году (далее – открытый аукцион), номер извещения 0349100003812000001.

Адрес электронной площадки: http://www.sberbank-ast.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта: 300 000,00 рублей (Триста тысяч  рублей 00 копеек).

Общая начальная (максимальная) цена единицы услуг, запчастей 3 119 348,70 рублей (Три миллиона сто девятнадцать тысяч триста сорок восемь рублей 70 копеек).

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 30.01.2012.

 

Согласно протоколу №5-П от 27.01.2012 подведения итогов открытого аукциона до окончания указанного в извещении о проведении открытого  аукциона в электронной форме срока подачи заявок на участие в аукционе  26.01.2012  09.00 в адрес оператора электронной торговой площадки от участников размещения заказа поступила 1 (одна) заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, зарегистрирована под порядковым номером № 2124533.

Единая комиссия по размещению заказов рассмотрела вторую часть заявки № 2124533 на участие в открытом аукционе в электронной форме  на соответствие требованиям, установленным в  документации об открытом аукционе в электронной форме и приняла решение признать единственную заявку № 2124533 участника аукциона  - Индивидуального предпринимателя Конарева О.Г.,  юридический адрес: 183038,  г. Мурманск, <…>,  почтовый адрес: 183038,  г. Мурманск, <…> ИНН 519200010556 на участие в открытом аукционе соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

 

На основании части 7 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Единая комиссия по размещению заказов решила открытый аукцион признать несостоявшимся.

На основании пункта 8 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов заключить государственный контракт с  участником открытого аукциона в электронной форме -  Индивидуальным предпринимателем Конаревым О.Г. в соответствии с частями 3-8, 11, 12, 17-19 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, на условиях, предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме, по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме –   300 000,00 рублей.

Общая начальная (максимальная) цена единицы услуг, запчастей – 3 119 348,70 рублей.

 

В регламентированный электронной площадкой срок подписания контракта 06.02.2012 ИП Конаревым О.Г. не направлен подписанный ЭЦП проект контракта.

Оператором электронной площадки в адрес Заказчика было направлено уведомление об уклонении участника размещения заказа Конарева О.Г. от заключения контракта.

Мурманской таможней 07.02.2012 составлен протокол об уклонении ИП Конарева О.Г. от заключения контракта. Сведения в отношении участника размещения заказа переданы в Мурманское УФАС России.

 

На заседании комиссии <К…> пояснил, что в связи с его болезнью доверенным лицом не своевременно было подготовлено обеспечение контракта - передача Заказчику в залог денежных средств (платежное поручение), вследствие чего  контракт не был подписан в регламентированный электронной площадкой срок. В подтверждение представлено платежное поручение от 07.02.2012 № 13. <К…> просил учесть, что с его стороны не было умысла уклоняться от заключения контракта.

 

На заседании комиссии подтверждена полная взаимная заинтересованность Заказчика и участника размещения заказа в заключении контракта.

Частью 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов определены случаи, в которых победитель открытого аукциона в электронной форме или иной участник открытого аукциона, с которым заключается государственный или муниципальный контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в том числе и в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частью 4 названной статьи, не направил оператору электронной площадки проект контракта (подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа), а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта.

 

В соответствии с положениями статьи 19 Закона о размещении заказов признание поставщика (исполнителя, подрядчика) уклонившимся от заключения контракта влечет включение сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков.

 

По смыслу Закона о размещении заказов включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по сути является санкцией за недобросовестное поведение (злоупотребление и умышленность) поставщика (исполнителя, подрядчика), выразившееся в намеренном уклонении от заключения контракта.

 

Вместе с тем, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о размещении заказов. В действиях ИП Конарева О.Г. отсутствуют признаки умышленного уклонения от заключения контракта.

 

Признанный Заказчиком факт уклонения ИП Конарева О.Г. от заключения государственного контракта, выразившийся в не подписании контракта в регламентированный ЭТП срок, не свидетельствует о совершении предпринимателем именно виновных, недобросовестных действий, а потому включение Общества в реестр недобросовестных поставщиков не является необходимой мерой ответственности и несоразмерно характеру допущенного нарушения.

 

Комиссия Мурманского УФАС, выслушав пояснения сторон, проанализировав представленные документы, приходит к выводу о том, что ИП Конарев О.Г. не может быть признан уклонившимся от заключения государственного контракта и недобросовестным поставщиком по смыслу статьи 19 Закона о размещении заказов, а также о возможности восстановления предпринимателя в праве подписания контракта.

 

На основании статьи 17, статьи 19 Закона о размещении заказов, Постановления Правительства РФ № 292 от 15.05.2007 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия Мурманского УФАС

 

РЕШИЛА:

 

  1. Отказать Мурманской таможне во включении сведений в отношении индивидуального предпринимателя Конарева О.Г. в Реестр недобросовестных поставщиков.
  2. Выдать предписание Заказчику – Мурманской таможне и оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» о возобновлении процедуры подписания контракта.

 

Резолютивная часть решения оглашена 26.01.2012.

В полном объеме решение изготовлено 30.01.2012.

           

Председатель комиссии: С.А. Чеченина 

Члены комиссии: Н.А. Калитина, М.Е. Ермакова

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делу 06-09/12-12

 

15 февраля  2012 года                                                                                        город Мурманск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия), в составе:

Председателя комиссии -    Чечениной С.А. - заместителя руководителя;

Членов комиссии:    Калитиной Н.А. – начальника отдела;

                                               Ермаковой М.Е. – ведущего специалиста-эксперта;

на основании решения №06-09/12-12 от 15 февраля  2012 года об отказе во включении представленных Мурманской таможней сведений в отношении ИП Конарев О.Г. в  Реестр недобросовестных поставщиков и в результате проведения внеплановой проверки, руководствуясь частями 9, 10 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Заказчику – Мурманской таможне   и оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов»  возобновить процедуру подписания контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту служебного автотранспорта Мурманской таможни марок: грузовых МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КАМАЗ, автобусов УРАЛ, ПАЗ в г. Мурманске в 2012 году (номер извещения 0349100003812000001) с момента направления проекта контракта победителю аукциона ИП Конарев О.Г.

 

  1. Оператору электронной площадки обеспечить возможность направления Заказчиком проекта контракта ИП Конарев О.Г., с учетом возможности направления протоколов разногласий.

 

 

  1. Оператору электронной площадки, Заказчику в срок до 01 марта 2012 года представить в Мурманское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru

 

Резолютивная часть предписания оглашена 15.02.2012.

В полном объеме предписание изготовлено 16.02.2012.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Комиссия Мурманского УФАС России обращает Ваше внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностное лицо уполномоченного органа  в размере пятидесяти тысяч рублей.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области:

 

Председатель комиссии: С.А. Чеченина 

Члены комиссии: Н.А. Калитина, М.Е. Ермакова

Связанные организации

Связанные организации не указаны