Решение б/н Решение по жалобе ООО «Виват» № 06-14/12-64 от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ по делу № 06-14/12-64
19 марта 2011 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя Управления федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
Членов комиссии:
- Калитиной Н.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа;
- Ермаковой М.Е. – ведущего специалиста-эксперта,
при участии представителей государственного учреждения - Мурманское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – Заказчик, Фонд социального страхования) по доверенности – помощник управляющего <Т…>,
в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью «Виват» (далее – ООО «Виват», Заявитель), надлежащим образом извещенных о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО «Виват» на действия Заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей-инвалидов с детским церебральным параличом в 2012 году (далее – открытый аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Мурманское УФАС) 13 марта 2011 года поступила жалоба ООО «Виват».
По мнению Заявителя в нарушение требований Закона о размещении заказов, прописано конкретное месторасположения оздоровительного учреждения – курортный регион Анапа. Указанные требования установлены Заказчиком в целях искусственного ограничения числа участников размещения заказа.
Заявитель также считает, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта произведено ненадлежащим образом, формально.
Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы Заявителя, выслушав пояснения и возражения представителя Заказчика, проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.
Из существа дела следует, что извещение об открытом аукционе было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru 29.02.2011года (заказ № 0249100000212000037).
Изменения в извещение и аукционную документацию не вносились.
Предмет контракта - оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей-инвалидов с детским церебральным параличом в 2012 году.
Начальная (максимальная) цена контракта - 480 097 (четыреста восемьдесят тысяч девяносто семь рублей) рубля 80 копеек.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 15.03.2012 в 09:00.
Согласно пункту 7 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
При размещении заказа заказчик наделен правом самостоятельного определения предмета торгов и условий поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг с учетом соблюдения запретов на требования к товару, информации, работам и услугам, потенциально ограничивающие количество участников размещения заказа.
При этом документация об аукционе разрабатывается и утверждается исходя из потребностей заказчика, с учетом обеспечения наиболее эффективного использования бюджетных средств.
В рассматриваемом случае, место поставки определено путем установления географических требований, что не противоречит действующему законодательству. Кроме того, в соответствии с указом Президента России № 1954 от 22.09.1994 "О федеральном курортном регионе Анапа" району курорта Анапа присвоен статус федерального курортного региона, предназначенного для отдыха и лечения детей, подростков и родителей с детьми.
Указанное в аукционной документации место поставки не противоречит требованиям Закона о размещении заказов и не обеспечивает победу в аукционе конкретному хозяйствующему субъекту.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта произведено в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.10.2011г. №1129н «О стоимости одного дня пребывания в санаторно-курортных учреждениях граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в 2012 году», согласно которому стоимость одного дня пребывания в санаторно-курортных учреждениях с 1 января 2012 года для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, а также лиц, сопровождающих граждан, имеющих инвалидность 1 группы, и детей-инвалидов установлена в размере, не превышающем 879,3 рублей.
Исследовав изложенные доводы заказчика и заявителя, а также представленные материалы дела и руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Виват» необоснованной.
Резолютивная часть решения оглашена 19 марта 2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 22 марта 2012 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: С.А. Чеченина
Члены комиссии: Н.А. Калитина, М.Е. Ермакова