Уведомление б/н Уведомление о составлении протокола от 19 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление  о  составлении  протокола

об административном правонарушении

 

Настоящим уведомляю, что Управлением ФАС по Мурманской области возбуждается производство по делу  об административном правонарушении в отношении юридического лица – Администрации муниципального образования  ЗАТО  Александровск  Мурманской  области  по следующему факту:

Комиссия Мурманского УФАС России по  результатам рассмотрения дела №07-03/17-16  признала в действиях Администрации  муниципального  образования  ЗАТО  Александровск  Мурманской  области  (184862,  Мурманская  область,  г.Снежногорск,  ул. Флотская, 9;  ИНН  5112032360;  ОГРН  1105105000010)   факт нарушения  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившийся в  совершении  действий  по  отчуждению  муниципального  имущества:

1)  часть    административного  здания  (комплекса  ДРП),  кадастровый  номер <...> :21:0030101:488,  общей  площадью 351,7 кв.м.,  расположенного  в  г.Снежногорск  Мурманской  области,

2) часть  производственного  здания  (комплекса  ДРП),  кадастровый  номер <...> :21:0030101:490,  общей  площадью 344,4 кв.м., расположенного  в  г.Снежногорск  Мурманской  области  (балансовая  стоимость 34 612 059,10 руб),

3)  гараж  (комплекса  ДРП),  кадастровый  номер <...> :21:0030101:380,  общей  площадью   637,8 кв.м.,  расположенный  в  г.Снежногорск  Мурманской  области,  (балансовая  стоимость 9 713 088,00 руб),

минуя  конкурентные  процедуры.

Решение  Мурманского  УФАС по  делу  №07-03/17-16  от  22.05.2018 г.

В  соответствии  со  статьёй  50  Федерального  закона  от  26.07.2006 г.  №135-ФЗ  «О  защите  конкуренции»  Администрации  муниципального  образования  ЗАТО  Александровск  Мурманской  области  (184862,  Мурманская  область,  г.Снежногорск,  ул. Флотская, 9;  ИНН  5112032360;  ОГРН  1105105000010)  выдано  Предписание  от  22.05.2018 г. №07-03/17-16 о прекращении нарушения части 1 статьи 15  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», путём возврата  в  муниципальную  собственность  следующего  имущества:

1)  часть    административного  здания  (комплекса  ДРП),  кадастровый  номер <...> :21:0030101:488,  общей  площадью 351,7 кв.м.,  расположенного  в  г.Снежногорск  Мурманской  области,

2) часть  производственного  здания  (комплекса  ДРП),  кадастровый  номер <...> :21:0030101:490,  общей  площадью 344,4 кв.м., расположенного  в  г.Снежногорск  Мурманской  области  (балансовая  стоимость 34 612 059,10 руб),

3)  гараж  (комплекса  ДРП),  кадастровый  номер <...> :21:0030101:380,  общей  площадью   637,8 кв.м.,  расположенный  в  г.Снежногорск  Мурманской  области,  (балансовая  стоимость 9 713 088,00 руб).

Срок  исполнения  Предписания  был  установлен  до  01.09.2018 г.

 

Согласно  части  5  статьи  51 Федерального  закона  от  26.07.2006 г.  № 135-ФЗ  «О  защите  конкуренции» срок исполнения предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства может быть продлен комиссией не более чем на шесть месяцев по мотивированному ходатайству ответчика, ответчиков в случае, если указанные в ходатайстве причины будут признаны уважительными. Ходатайство о продлении срока исполнения такого предписания направляется в антимонопольный орган не позднее чем за двадцать рабочих дней до истечения срока исполнения предписания.

В  установленный  законом  срок  ходатайство  Администрации  муниципального  образования  ЗАТО  Александровск  Мурманской  области  о  продлении  срока  исполнения  указанного  предписания  в  адрес  Мурманского  УФАС  не  поступило.

В  соответствии  со  статьёй  51 Федерального  закона  от  26.07.2006 г.  № 135-ФЗ  «О  защите  конкуренции»  предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок.   Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

Согласно части 1 статьи 37 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В  соответствии  с  частью  2.6.  статьи  19.5 Кодекса  Российской  Федерации  об  административных  правонарушениях  невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ, носит формальный характер, то есть, наступление каких-либо негативных последствий от содеянного правового значения не имеет и для привлечения к административной ответственности достаточно нарушить сроки выполнения законного предписания без уважительных, исключительных причин.

Администрации  муниципального  образования  ЗАТО  Александровск  Мурманской  области    в  срок  до 01 сентября 2018 года не  исполнила  Предписание  Мурманского  УФАС   от  22.05.2018 г. №07-03/17-16.

В соответствии с частью 2 статьи 52 Федерального  закона  от  26.07.2006 г. №135-ФЗ  «О  защите  конкуренции» в случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение такого предписания приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.

Решение  и  Предписание Мурманского УФАС от  22.05.2018 г. по  делу  №07-03/17-16 было обжаловано в арбитражный  суд.

Решением Арбитражного суда Мурманской  области  от 24.12.2018 г.,  Постановлением Тринадцатого  Арбитражного  Апелляционного  суда  от 02.04.2019 г.  и  Постановлением  Арбитражного  суда Северо-Западного округа  от 25.06.2019 г. по  делу №А42-7355/2018  подтверждена  законность решения  и предписания антимонопольного органа от  22.05.2018 г. по  делу №07-03/17-16  о  нарушении  антимонопольного  законодательства.

На  сегодняшний  день  Администрация  муниципального  образования  ЗАТО  Александровск  Мурманской  области    не  представила в  адрес  Мурманского  УФАС  доказательства  исполнения  Предписания от  22.05.2018 г. №07-03/17-16.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательств принятия Администрацией  муниципального  образования  ЗАТО  Александровск  Мурманской  области исчерпывающих мер, направленных на недопущение совершения административного правонарушения, равно как и доказательств невозможности соблюдения требований законодательства в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, последним не представлено, что применительно к части 2 статьи 2.1 КоАП РФ свидетельствует о наличии вины Администрацией  муниципального  образования  ЗАТО  Александровск  Мурманской  области в совершении административного правонарушения.

В соответствии с пунктом 1  статьи 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

При указанных обстоятельствах в действиях Администрации  муниципального  образования  ЗАТО  Александровск  Мурманской  области  (184862,  Мурманская  область,  г.Снежногорск,  ул. Флотская, 9;  ИНН  5112032360;  ОГРН  1105105000010)   содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью  2.6.  статьи  19.5 Кодекса  Российской  Федерации  об  административных  правонарушениях.

 

В   связи   с   изложенным   законному  представителю  Администрации  муниципального  образования  ЗАТО  Александровск  Мурманской  области  (184862,  Мурманская  область,  г.Снежногорск,  ул. Флотская, 9;  ИНН  5112032360;  ОГРН  1105105000010)    надлежит явиться либо направить представителя с надлежащим  образом   оформленными   полномочиями   на   участие   в   административном   производстве,  со  всеми  правами,  предусмотренными  статьёй  25.5  КоАП  РФ,   10 сентября 2019 года в 11-00 часов  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления начальником  отдела  контроля  органов  власти  Полищук  Мариной  Сергеевной  протокола об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2.6. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в помещение Мурманского УФАС России по адресу: г. Мурманск, ул. Книповича д. 9а.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Согласно части 1 и части 2 статьи 25.4 КоАП РФ, защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, осуществляют его законные представители. Законными представителями юридического лица являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.

Для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник (статьи 25.5 КоАП РФ). Полномочия защитника также должны быть подтверждены в установленном законом порядке.

 

Законному  представителю  Администрации  муниципального  образования  ЗАТО  Александровск  Мурманской  области  (184862,  Мурманская  область,  г.Снежногорск,  ул. Флотская, 9;  ИНН  5112032360;  ОГРН  1105105000010)  при себе иметь следующие  документы:

  1. Документы, удостоверяющие личность;
  2. Документы,  подтверждающие  полномочия  представителя  юридического  лица.

 

Согласно части 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 4.1 статьи 28.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случае неявки законного представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении будет составлен в его отсутствие.

 

Начальник  отдела 

контроля  органов  власти                                                                             М.С.Полищук

Связанные организации

Связанные организации не указаны