Решение б/н Решение по жалобе ООО "Фортуна" №06-14/11-107 от 10 июня 2014 г.
Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/11-107
03 мая 2011 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
Членов комиссии: Ермаковой М.Е. - специалиста-эксперта; Мирошниченко В.Г. – главного специалиста-эксперта;
при участии представителя Заявителя ООО «Фортуна» <Я…> (действующего на основании доверенности от 03.05.2011);
члена Единой комиссии по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска <Э…>,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Фортуна» (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 27.04.2011 года обратилось ООО «Фортуна» с жалобой (входящий № 2644) на действия Единой комиссии по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска при размещении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству территорий МДОУ г. Мурманска детского сада комбинированного вида № 129 (далее — аукцион).
Из существа жалобы следует, что Единой комиссией по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска при рассмотрении заявок на участие в аукционе, заявка Заявителя была отклонена без законных оснований.
Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы Заявителя, проанализировав представленные документы, приходит к выводу о необоснованности доводов ООО «Фортуна».
Из существа дела следует, что на официальном сайте размещения заказов www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству территорий МДОУ г. Мурманска детского сада комбинированного вида № 129.
Муниципальный заказчик: МДОУ г. Мурманска детский сад комбинированного вида №129.
Уполномоченный орган: Отдел по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска.
22.04.2011 состоялась процедура подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству территории МДОУ г. Мурманска детского сада комбинированного вида №129.
Частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Частью 20 статьи 41.10 оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных участниками открытого аукциона в электронной форме, а также документы указанных участников, предусмотренные пунктами 1, 3-5,7 и 8 части 2 статьи 41.4 закона.
Согласно подпункту 7 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться следующие документы и сведения - копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 закона.
Пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3-5,7 и 8 части 2 статьи 41.4 названного закона.
В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству территории МДОУ г. Мурманска детского сада комбинированного вида №129 от 22.04.2011 на основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе, поданная ООО «Фортуна», признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в связи с отсутствием решения единственного учредителя.
Согласно пункта7.2 статьи 7 Устава ООО «Фортуна» образование исполнительных органов общества относится к исключительной компетенции Общего собрания участников общества. Согласно п. 7.9 ст.7Устава ООО «Фортуна», в обществе состоящем из одного участника, решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания участников Общества, принимаются единственным участником общества единолично и оформляются письменно.
В документах, направленных оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 отсутствовала копия решения, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме.
Исследовав изложенные доводы заказчика и заявителя, а также представленные материалы дела и руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Фортуна» необоснованной.
Резолютивная часть решения оглашена 03 мая 2011 года. В полном объеме решение изготовлено 06 мая 2011 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: С.А. Чеченина
Члены комиссии: М.Е. Ермакова, В.Г. Мирошниченко
03 мая 2011 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
Членов комиссии: Ермаковой М.Е. - специалиста-эксперта; Мирошниченко В.Г. – главного специалиста-эксперта;
при участии представителя Заявителя ООО «Фортуна» <Я…> (действующего на основании доверенности от 03.05.2011);
члена Единой комиссии по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска <Э…>,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Фортуна» (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 27.04.2011 года обратилось ООО «Фортуна» с жалобой (входящий № 2644) на действия Единой комиссии по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска при размещении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству территорий МДОУ г. Мурманска детского сада комбинированного вида № 129 (далее — аукцион).
Из существа жалобы следует, что Единой комиссией по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска при рассмотрении заявок на участие в аукционе, заявка Заявителя была отклонена без законных оснований.
Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы Заявителя, проанализировав представленные документы, приходит к выводу о необоснованности доводов ООО «Фортуна».
Из существа дела следует, что на официальном сайте размещения заказов www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству территорий МДОУ г. Мурманска детского сада комбинированного вида № 129.
Муниципальный заказчик: МДОУ г. Мурманска детский сад комбинированного вида №129.
Уполномоченный орган: Отдел по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска.
22.04.2011 состоялась процедура подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству территории МДОУ г. Мурманска детского сада комбинированного вида №129.
Частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Частью 20 статьи 41.10 оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных участниками открытого аукциона в электронной форме, а также документы указанных участников, предусмотренные пунктами 1, 3-5,7 и 8 части 2 статьи 41.4 закона.
Согласно подпункту 7 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться следующие документы и сведения - копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 закона.
Пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3-5,7 и 8 части 2 статьи 41.4 названного закона.
В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству территории МДОУ г. Мурманска детского сада комбинированного вида №129 от 22.04.2011 на основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе, поданная ООО «Фортуна», признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в связи с отсутствием решения единственного учредителя.
Согласно пункта7.2 статьи 7 Устава ООО «Фортуна» образование исполнительных органов общества относится к исключительной компетенции Общего собрания участников общества. Согласно п. 7.9 ст.7Устава ООО «Фортуна», в обществе состоящем из одного участника, решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания участников Общества, принимаются единственным участником общества единолично и оформляются письменно.
В документах, направленных оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 отсутствовала копия решения, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме.
Исследовав изложенные доводы заказчика и заявителя, а также представленные материалы дела и руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Фортуна» необоснованной.
Резолютивная часть решения оглашена 03 мая 2011 года. В полном объеме решение изготовлено 06 мая 2011 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: С.А. Чеченина
Члены комиссии: М.Е. Ермакова, В.Г. Мирошниченко